Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинана. Неверное определение. Исправьте свои дришти.
Все верные определения уже были даны, задолго до вашей сетевой активности.
Ваши "верные определения" неверны, представьте себе такое. Хотя вряд ли получится, пока в книге видна только фига. Схоластический узколобый подход к буддийскому учению и преданию - вот что такое хинаяна, и всегда была только этим - такова позиция всех патриархов дзен.
Ого, да вы теперь уже а дзэнца переобулись. Должно быть устали от притворства тхеравадином. Хинаяна - это система достижения своего архатства.
Хинаяна - это мы так подобных вам умников обзывали, с доброй усмешко, конечно. Yana - это ведь и повозка, и те, кто в ней сидят. Вы взяли горсточку Дхармы, насыпанную в кулёк с надпиью "священный пппел" и носитесь с ним, аак смешной брахман. Вот мы и ржём с вас, восклицая Хо! Хо! Хо! Кацу!
А кто эти мифические "мы"? Здесь душевнобольных фантазеров, вроде вас, не так уж и много. Да и переругались вы все давно, между собой, поэтому объединиться не способны. Вообще ни на что не способны, абсолютно жалкое зрелище. Но забавное, только поэтому я еще здесь.
Дайте хоть одну ссылку посмотреть, я видел только его холивары в защиту ПК.
У него хобби - история буддизма, а то что он дзенец, так это общеизвестно давно, почитайте старые посты, если интересно, я искать не буду.
Да вы и не найдёте, как я понял.
Кто хочет найти, найдёт. Да, моя базовая школьная практика - дзадзен. Но глубокое изучение японо-китайского буддизма,, как совремпнной сердцевиры махаяны, естественным образом привело меня к уважению палийского буддизма, ничуть не меньшего, чем санскритского. В тибетском буддизме я плохо разбираюсь - этот отдел буддийской этнографии меня никогда особенно не интересовал, как только японял его историографическую близость русскому христианскому православию. Знакомлюсь с ним только по касательной. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинана. Неверное определение. Исправьте свои дришти.
Все верные определения уже были даны, задолго до вашей сетевой активности.
Ваши "верные определения" неверны, представьте себе такое. Хотя вряд ли получится, пока в книге видна только фига. Схоластический узколобый подход к буддийскому учению и преданию - вот что такое хинаяна, и всегда была только этим - такова позиция всех патриархов дзен.
Ого, да вы теперь уже а дзэнца переобулись. Должно быть устали от притворства тхеравадином. Хинаяна - это система достижения своего архатства.
Хинаяна - это мы так подобных вам умников обзывали, с доброй усмешко, конечно. Yana - это ведь и повозка, и те, кто в ней сидят. Вы взяли горсточку Дхармы, насыпанную в кулёк с надпиью "священный пппел" и носитесь с ним, аак смешной брахман. Вот мы и ржём с вас, восклицая Хо! Хо! Хо! Кацу!
А кто эти мифические "мы"? Здесь душевнобольных фантазеров, вроде вас, не так уж и много. Да и переругались вы все давно, между собой, поэтому объединиться не способны. Вообще ни на что не способны, абсолютно жалкое зрелище. Но забавное, только поэтому я еще здесь.
Почему и зачем мы должны с кем-то как-то объединяться? Достаточно того, что нас объединяет этот форум и возможность общебуддийского общения. А то, что споры здесь и дискуссии - так это многовековая традиция, просто в новой форме, которую нам даровал Великий Разум Манджушри.
Впрочем, в тексте вы местоимение "мы" следует понимать как "мы, махаянцы" - так вам будет понятнее, я полагаю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 22 Авг 21, 19:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Rsfsr
Дайте хоть одну ссылку посмотреть, я видел только его холивары в защиту ПК.
У него хобби - история буддизма, а то что он дзенец, так это общеизвестно давно, почитайте старые посты, если интересно, я искать не буду.
Да вы и не найдёте, как я понял.
Кто хочет найти, найдёт. Да, моя базовая школьная практика - дзадзен. Но глубокое изучение японо-китайского буддизма,, как совремпнной сердцевиры махаяны, естественным образом привело меня к уважению палийского буддизма, ничуть не меньшего, чем санскритского. В тибетском буддизме я плохо разбираюсь - этот отдел буддийской этнографии меня никогда особенно не интересовал, как только японял его историографическую близость русскому христианскому православию. Знакомлюсь с ним только по касательной.
Тогда почему ничего дзэнского в вас нет. Нет в уме, нет в речах. Нет дзэнских постов от вас. Может быть в просто врете сейчас, а практикуете сатанизм в подвале своей хрущевки. Это представляется более вероятным.
Дайте хоть одну ссылку посмотреть, я видел только его холивары в защиту ПК.
У него хобби - история буддизма, а то что он дзенец, так это общеизвестно давно, почитайте старые посты, если интересно, я искать не буду.
Да вы и не найдёте, как я понял.
Кто хочет найти, найдёт. Да, моя базовая школьная практика - дзадзен. Но глубокое изучение японо-китайского буддизма,, как совремпнной сердцевиры махаяны, естественным образом привело меня к уважению палийского буддизма, ничуть не меньшего, чем санскритского. В тибетском буддизме я плохо разбираюсь - этот отдел буддийской этнографии меня никогда особенно не интересовал, как только японял его историографическую близость русскому христианскому православию. Знакомлюсь с ним только по касательной.
Тогда почему ничего дзэнского в вас нет. Нет в уме, нет в речах. Нет дзэнских постов от вас. Может быть в просто врете сейчас, а практикуете сатанизм в подвале своей хрущевки. Это представляется более вероятным.
Собака лает на свой хвост. Хорошо, что не ест свои какахи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинана. Неверное определение. Исправьте свои дришти.
Все верные определения уже были даны, задолго до вашей сетевой активности.
Ваши "верные определения" неверны, представьте себе такое. Хотя вряд ли получится, пока в книге видна только фига. Схоластический узколобый подход к буддийскому учению и преданию - вот что такое хинаяна, и всегда была только этим - такова позиция всех патриархов дзен.
Ого, да вы теперь уже а дзэнца переобулись. Должно быть устали от притворства тхеравадином. Хинаяна - это система достижения своего архатства.
Хинаяна - это мы так подобных вам умников обзывали, с доброй усмешко, конечно. Yana - это ведь и повозка, и те, кто в ней сидят. Вы взяли горсточку Дхармы, насыпанную в кулёк с надпиью "священный пппел" и носитесь с ним, аак смешной брахман. Вот мы и ржём с вас, восклицая Хо! Хо! Хо! Кацу!
А кто эти мифические "мы"? Здесь душевнобольных фантазеров, вроде вас, не так уж и много. Да и переругались вы все давно, между собой, поэтому объединиться не способны. Вообще ни на что не способны, абсолютно жалкое зрелище. Но забавное, только поэтому я еще здесь.
Почему и зачем мы должны с кем-то как-то объединяться? Достаточно того, что нас объединяет этот форум и возможность общебуддийского общения. А то, что споры здесь и дискуссии - так это многовековая традиция, просто в новой форме, которую нам даровал Великий Разум Манджушри.
Впрочем, в тексте вы местоимение "мы" следует понимать как "мы, махаянцы" - так вам будет понятнее, я полагаю.
Так и не говорите здесь за всех или за группу неких людей. Есть просто ваше личное, мусорное мнение, не более того.
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинана. Неверное определение. Исправьте свои дришти.
Все верные определения уже были даны, задолго до вашей сетевой активности.
Ваши "верные определения" неверны, представьте себе такое. Хотя вряд ли получится, пока в книге видна только фига. Схоластический узколобый подход к буддийскому учению и преданию - вот что такое хинаяна, и всегда была только этим - такова позиция всех патриархов дзен.
Ого, да вы теперь уже а дзэнца переобулись. Должно быть устали от притворства тхеравадином. Хинаяна - это система достижения своего архатства.
Хинаяна - это мы так подобных вам умников обзывали, с доброй усмешко, конечно. Yana - это ведь и повозка, и те, кто в ней сидят. Вы взяли горсточку Дхармы, насыпанную в кулёк с надпиью "священный пппел" и носитесь с ним, аак смешной брахман. Вот мы и ржём с вас, восклицая Хо! Хо! Хо! Кацу!
А кто эти мифические "мы"? Здесь душевнобольных фантазеров, вроде вас, не так уж и много. Да и переругались вы все давно, между собой, поэтому объединиться не способны. Вообще ни на что не способны, абсолютно жалкое зрелище. Но забавное, только поэтому я еще здесь.
Почему и зачем мы должны с кем-то как-то объединяться? Достаточно того, что нас объединяет этот форум и возможность общебуддийского общения. А то, что споры здесь и дискуссии - так это многовековая традиция, просто в новой форме, которую нам даровал Великий Разум Манджушри.
Впрочем, в тексте вы местоимение "мы" следует понимать как "мы, махаянцы" - так вам будет понятнее, я полагаю.
Так и не говорите здесь за всех или за группу неких людей. Есть просто ваше личное, мусорное мнение, не более того.
Хорошие слова. Повторяйте их себе перед каждой попыткой что-то тут написать. Начните прямо сейчас, и будет вам благо. А мы порадуемся о вас. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 22 Авг 21, 19:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Rsfsr
Дайте хоть одну ссылку посмотреть, я видел только его холивары в защиту ПК.
У него хобби - история буддизма, а то что он дзенец, так это общеизвестно давно, почитайте старые посты, если интересно, я искать не буду.
Да вы и не найдёте, как я понял.
Кто хочет найти, найдёт. Да, моя базовая школьная практика - дзадзен. Но глубокое изучение японо-китайского буддизма,, как совремпнной сердцевиры махаяны, естественным образом привело меня к уважению палийского буддизма, ничуть не меньшего, чем санскритского. В тибетском буддизме я плохо разбираюсь - этот отдел буддийской этнографии меня никогда особенно не интересовал, как только японял его историографическую близость русскому христианскому православию. Знакомлюсь с ним только по касательной.
Тогда почему ничего дзэнского в вас нет. Нет в уме, нет в речах. Нет дзэнских постов от вас. Может быть в просто врете сейчас, а практикуете сатанизм в подвале своей хрущевки. Это представляется более вероятным.
Собака лает на свой хвост. Хорошо, что не ест свои какахи.
Дайте хоть одну ссылку посмотреть, я видел только его холивары в защиту ПК.
У него хобби - история буддизма, а то что он дзенец, так это общеизвестно давно, почитайте старые посты, если интересно, я искать не буду.
Да вы и не найдёте, как я понял.
Кто хочет найти, найдёт. Да, моя базовая школьная практика - дзадзен. Но глубокое изучение японо-китайского буддизма,, как совремпнной сердцевиры махаяны, естественным образом привело меня к уважению палийского буддизма, ничуть не меньшего, чем санскритского. В тибетском буддизме я плохо разбираюсь - этот отдел буддийской этнографии меня никогда особенно не интересовал, как только японял его историографическую близость русскому христианскому православию. Знакомлюсь с ним только по касательной.
Тогда почему ничего дзэнского в вас нет. Нет в уме, нет в речах. Нет дзэнских постов от вас. Может быть в просто врете сейчас, а практикуете сатанизм в подвале своей хрущевки. Это представляется более вероятным.
Собака лает на свой хвост. Хорошо, что не ест свои какахи.
Вот, видимо это очень дзэнский поступок от вас.
Доверяю Йцу дать комментарий, который поможет вам полуглазком хотя бы увидеть проблеск Дхармы. Амитофо! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И я уже упомянул, что они писали о вещах, которые противоположны Вашим воззрениям
Что конкретно они писали? Что при Будде была куча боддхисатт, просто это решили скрыть?
Цитата:
так как с таким же буквализмом
Ну а что? Почитали приведенный цзенский скриншот? Как будете оправдываться-то?
Цитата:
в буддизме можно получать знания от разных учителей, учиться разным видам медитации.
Делайте, что хотите. Но с людьми, которые говорят, что можно убить отца и мать и потом отмазаться какими-то там методами - с этими людьми я и ср*ть рядом не сяду.
Вы вот льёте воду какую-то, а на конкретные вопросы машете руками, ах, ой, буквализм. Так не пойдёт, это и есть же - демагогия.
Вы, Дмитрий, привели фрагмент, который, видимо, плохо понимаете. Я же вижу, что Линцзы вкшадывает в буддийский контекст древнюю китайскую максиму "делай правильно и всё пройзойдёт (как бы) само собой". Это про Дао, с которым в китайской культуре прочно ассоциирована Буддадхарма.
Ясно, что Линцзы выступает оппонентом - но кому? Если бы вы взялись изучить немного истории китайского буддизма, то знкли бы, чтт буддисты прони4ли в Китай задолго до Линцзы. Кто были эти люди? Это были схоластики ригористы. Их учение с самых ранних пор восприрималось как нечто чуждое для китайской культуры, но не в этом суть. Их "духовная практика" заключалась полностью в заучивании священных текстов и однозначности их трактовки. Схоластики, знатоки винаи и абхидхармы. "Скудоумные лицемеры", по выражению Бодхидхармы. Кого мы узнаём в этой характеристике? Правильно, того, кого называли насмешливым словом "хинаяна". Плохое слово, согласен с этим, и стараюсь его не употреблять. Однако...похоже, что в данном случае вы представляете именно их.
Думаю, это просто попытка представлять Хинаяну, чтобы оправдать свою "правизну". Со стороны это выглядит как какой-то фанатичный "народный буддизм". Например: мирянин подвизался в Тигриный монастырь, носит подаяния, помогает, при этом не замечая какой там творится ад. То есть замечает, но это для него не является плохой кармой, монахи винаю соблюдают, а в суттах не написано, что нельзя тигров прокалывать наркотическими веществами.
И я уже упомянул, что они писали о вещах, которые противоположны Вашим воззрениям
Что конкретно они писали? Что при Будде была куча боддхисатт, просто это решили скрыть?
Цитата:
так как с таким же буквализмом
Ну а что? Почитали приведенный цзенский скриншот? Как будете оправдываться-то?
Цитата:
в буддизме можно получать знания от разных учителей, учиться разным видам медитации.
Делайте, что хотите. Но с людьми, которые говорят, что можно убить отца и мать и потом отмазаться какими-то там методами - с этими людьми я и ср*ть рядом не сяду.
Вы вот льёте воду какую-то, а на конкретные вопросы машете руками, ах, ой, буквализм. Так не пойдёт, это и есть же - демагогия.
Вы, Дмитрий, привели фрагмент, который, видимо, плохо понимаете. Я же вижу, что Линцзы вкшадывает в буддийский контекст древнюю китайскую максиму "делай правильно и всё пройзойдёт (как бы) само собой". Это про Дао, с которым в китайской культуре прочно ассоциирована Буддадхарма.
Ясно, что Линцзы выступает оппонентом - но кому? Если бы вы взялись изучить немного истории китайского буддизма, то знкли бы, чтт буддисты прони4ли в Китай задолго до Линцзы. Кто были эти люди? Это были схоластики ригористы. Их учение с самых ранних пор восприрималось как нечто чуждое для китайской культуры, но не в этом суть. Их "духовная практика" заключалась полностью в заучивании священных текстов и однозначности их трактовки. Схоластики, знатоки винаи и абхидхармы. "Скудоумные лицемеры", по выражению Бодхидхармы. Кого мы узнаём в этой характеристике? Правильно, того, кого называли насмешливым словом "хинаяна". Плохое слово, согласен с этим, и стараюсь его не употреблять. Однако...похоже, что в данном случае вы представляете именно их.
Думаю, это просто попытка представлять Хинаяну, чтобы оправдать свою "правизну". Со стороны это выглядит как какой-то фанатичный "народный буддизм". Например: мирянин подвизался в Тигриный монастырь, носит подаяния, помогает, при этом не замечая какой там творится ад. То есть замечает, но это для него не является плохой кармой, монахи винаю соблюдают, а в суттах не написано, что нельзя тигров прокалывать наркотическими веществами.
Да, их "буддаяну" лучше бы назвать "праваяной" - так и к православному буддизму будет один шажок. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы