Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А что по вашему тогда: дзадзен, хваду? Сунг Сан, будучи молодым монахом, удалялся на 100 дней в горы и практиковал дхарани. Цы-мин, медитируя морозными ночами на севере Китая, колол себя в бедро острым портняцким шилом, как только чувствовал приближение "демона сна".
Соберитесь с мыслями, плз, и ответьте на вопрос "практика чего?". У практической деятельности есть всегда обоснование, если это не перфоманс или инсталяция. А так же результат практической деятельности, внезапно. Чем эта ПРАКТИКА обоснована и какой у нее результат?
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутит<s>Якубович </s> тибетцы.
Они ещё при помощи дудок из человеческих костей, отпугивают духов.
Ганлин[1][2][3] (в другом варианте русской транскрипции: канглинг, тиб. རྐང་གླིང།, транслитерация Вайли: rkang-gling) — ритуальная тибетская флейта. Изготавливался обычно из бедренной или большеберцовой кости человека, зачастую оправляемой в металл; либо (реже) полностью из металла[4]. Название составлено из слов «бедренная кость» и «флейта»[4]. Ганлин используется при совершении обряда чод вместе с барабаном, изготовленным из двух черепов[5].
№571703Добавлено: Ср 24 Мар 21, 17:12 (4 года тому назад)
В Россию приезжала ученица Шэн Яня - монахиня Цзинхоу, проводила в подмосковье пятидневный ретрит интенсивной медитативной практики в традиции школы Чань. Когда приезжают учителя школы Кван Ум, они тоже проводят медитативные ретриты. Некоторые ученики этой международной школы посещают Корею для проведения соло-ретритов. Японский наставник Сёдо Харада посещал Россию и тоже проводил ретрит. Кэйдзи тоже проводил ретриты в России.
ТМ, а вы не обратили разве внимания, что для дзенской традиции не характерны межшкольные дебыты?
Для какой "традиции"? Тех, что сейчас не могут и потому даже не начинают или времен Сюань Цзана, который аж в Индию ходил за текстами и трактаты писал чтобы примирить мадхьямаку и йогачару? Вы о какой "традиции" сейчас?
За всю историю только диспут в Самье, и то толком неизвестно кем был Хэшан по своей школьной принадлежности.
История - это не то, что вы себе фантазируете. Если были разные школы, а они были, то между ними велись дискуссии, очевидно. Корейцы, например, ездили в гости к Цонкапе и он их скилл высоко оценил. Говорят даже, что его трактовка шуньяты от них.
Даже для тхеравады, дебаты были минимальными исторически, лично у меня в памяти только диспут на Ланке с христианином.
Ох, да у них там даже внутри направления воз и маленькая тележка разногласий, если дост. Ананда Майтрейя мнение Абхаягиривихары вспоминает. Не говоря уже о критической литературе против саббатхавады\сарвастивады и включение в себя других школ.
Между собой, это можно применить к различным школам буддизма и практически это исполнилось в Римэ,
Ясс. Риме - это культурная тибетская традиция по сохранению редкого школьного наследия, которые не всеприсутствующая гелук. Если вы думаете, что там не спорили, то вы сильно ошибаеесь, т.к. это один из предметов монастырского образования.
а по вам видно, что наоборот, у вас дух спорщика, все разделить на правильное и не правильное.
Это базовые вещи для буддиста. Для самого захудалого мирянина. Ему надо разбираться хотя бы на уровне "чему учат" и "к чему приводит", а не носиться, размахивая словом "практика" безотносительно обоснования и результатов.
И еще по поводу Будды, в Дуттхаттхака сутте, он говорит, что когда возникают споры, мудрый не вступает в них.
И все конечно же считают себя мудрым, потому что не вступают. Когда по итогу там не про этот "спор", на который они подумали, и "не вступает" - общее с котами и собаками, потому что они не говорят. Ясс. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я про М. Смита оч хорошего мнения, потому что он действительно образованный, ходячая энциклопедия. А про ничего не соображающих в предмете людей я мнения такого, что они ничего не соображают. Так что 50 на 50 у меня. И зачем мне с этим расставаться? Чтобы стать дураком? Или вы опять что то перепутали в "наставлениях" и переиначили их на свой лад?
Я рад за вас, но врываться в раздел дальневосточного буддизма и писать как там Малкольм по носам надавал дзенцам, странно. А что касается знаний, есть тибетская поговорка, я ее дословно не помню, но там примерно так: "посмотрим кто как умирать будет". На этом все, распрощаемся.
Он же там не просто так писал типа "мне не нравится". У чань\дзен пробел самый банальный. Именно поэтому вы ничего не можете сказать про "практику". Слова, слова и слова, причем неясно, не переводчиков ли это все творчество.
Создайте свой закрытый форум по теме. Почему вы так на вопросы реагируете, не думали? Это не нормальная человеческая реакция. Так реагируют только когда что-то скрывают.
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А вот и пример подъехал, непонимания, что и зачем делают. Это еще и за чань выдается. Вики чтоли почитайте? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№571752Добавлено: Чт 25 Мар 21, 06:21 (4 года тому назад)
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, - как я понимаю, в первых веках нашей эры, из синтеза буддийского прояснения терминов через вопросы и ответы (патипуччха), брахманистского ритуала "брахмодья", и разработанных в то время логических приемов". А по поводу практики в чань, там достаточно методов, я же их касался выше, писал, что приезжающие в Россию учителя проводят ретриты. Дал ссылку на документалку о 90 дневном ретрите в корейском монастыре. На русском досточно книг по медитационной практике в чань: Гудо Нисидзимы "Как практиковать дзадзен", Сандо Кайсена "Медитация без медитации", Кацуки Секиды "Практика дзен", Косё Уятимы "Разжимая руку мысли". На ютюбе полно видео по практике, показывают как правильно сидеть, что делать с умом. Но лучше, конечно приехать на ретрит и запомнить практику, а дальше делать дома, если живешь далеко от центров и нет возможности в дальнейшем вновь их посещать. Еще отмечу, что чань не заключается только в сидячей медитации дзадзен, сидя можно практиковать и хуато. В практику, если это школа Линьцзи (по японски Риндзай), могут включаться и коаны, и они могут быть основной практикой. Практика вообще может комбинироваться методами разных чаньских школ. Для чань, даже уборка, это уже практика.
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А вот и пример подъехал, непонимания, что и зачем делают. Это еще и за чань выдается. Вики чтоли почитайте?
Линьзцы Исюань в таком случае говорил Дхарма Будды не нуждается в специальной практике. Чтобы её постичь, необходимо лишь обычное не-деяниеИли даже так.Сутры — всего лишь старые бумажки для подтирания нечистот.Повышая градус Я спалю все храмы Будды. И Будду вместе с ними.И даже за то "что и зачем" делается,у него есть высказывание Нельзя постичь истинный путь с помощью споров и рассуждений, как нельзя искоренить ложные учения звоном колоколов и барабанным боемВы не дождетесь сектор "приз" сколько бы вы не крутили свои барабаны. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, -
Не влазя в Ваш с ТМ спор и при всем уважении к Ассаджи в суттах ПК Будда таки учавствует в диспутах с джайнами и т.д. да и гекоторые вещи которые му читаем в суттах явно появились в результате постоянных диспутовв шраманской среде. Все таки культура диспута очень древняя. Другое дело во времени могли меняться формы, обсуждаемые философские проблемы и т.д. но в целом диспут был безусловно известен Будде. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
один из самых моих любимых фильмов по буддизму))) люблю я отшельников))) жаль мало таких документалок....раз два и обчелся... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, - как я понимаю, в первых веках нашей эры, из синтеза буддийского прояснения терминов через вопросы и ответы (патипуччха), брахманистского ритуала "брахмодья", и разработанных в то время логических приемов".
Тёплое с мягким не путайте, плз. Большая часть сутт - обоснование своего воззрения и опровержение оппонентов. Вы их читали? (головой имеется ввиду, понимая слова и зачем они в таком порядке). Это совершенно естественно для философского учения. Оно ничем другим и не занимается во внешней деятельности. У него природа такая - вести спор, диспут, дискуссию. А теперь какие-то ряженые китайцы с японцами заявляют на полном серьезе, что белое - это черное. И находятся люди, которые им верят.
А по поводу практики в чань, там достаточно методов, я же их касался выше, писал, что приезжающие в Россию учителя проводят ретриты. Дал ссылку на документалку о 90 дневном ретрите в корейском монастыре. На русском досточно книг по медитационной практике в чань: Гудо Нисидзимы "Как практиковать дзадзен", Сандо Кайсена "Медитация без медитации", Кацуки Секиды "Практика дзен", Косё Уятимы "Разжимая руку мысли". На ютюбе полно видео по практике, показывают как правильно сидеть, что делать с умом. Но лучше, конечно приехать на ретрит и запомнить практику, а дальше делать дома, если живешь далеко от центров и нет возможности в дальнейшем вновь их посещать.
Меня не интересует деятельность тренеров личностного роста и японцев-маркетологов, которые умудрились впарить всему миру свое карате с катаной Я интересуюсь другим, если вы не заметили. А вы который пост не можете ответить на простой вопрос. Совершенно банальный. Приводя кучу книг и советуя съездить на курсы. А зачем туда ехать и читать эти книги, какой будет профит? Это же первая тема всех трактатов - объяснение "зачем вам это знать". Иначе его не прочтут.
Еще отмечу, что чань не заключается только в сидячей медитации дзадзен, сидя можно практиковать и хуато. В практику, если это школа Линьцзи (по японски Риндзай), могут включаться и коаны, и они могут быть основной практикой. Практика вообще может комбинироваться методами разных чаньских школ. Для чань, даже уборка, это уже практика.
А для петровича и утренний стопарь - практика дзен. Дзен сильно проник в информационное поле именно поэтому - из-за своей противоречивой подачи, что можно приплести к любому действию. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Повышая градус Я спалю все храмы Будды. И Будду вместе с ними .И даже за то "что и зачем" делается,у него есть высказывание Нельзя постичь истинный путь с помощью споров и рассуждений, как нельзя искоренить ложные учения звоном колоколов и барабанным боем Вы не дождетесь сектор "приз" сколько бы вы не крутили свои барабаны.
Речи псих больных не оч достоверны. Сколько храмов сжег сабж и зачем? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы