Почитайте историю Тибета тогда. Там не то что материализовывали, а часов до 20-го века не было. Ели муку с маслом и не имели системы записи муз. тонов, помимо рисования волн. Чего то не тянет на сверхспособности. Могли бы наработки индийцев материализовать. Не они, а бодхисаттвы типа Манджушри или Авалокитешвары. Но это так не работает. Кст, отсутствие сверхспособностей вы можете сами вывести из принятого на гос уровне гадания и оракулов. Это призвано компенсировать отсутствующие сиддхи.
Это не ответ. А что касается оракулов, были ламы, которые обладали ясновидением, и могли без советов оракула и гаданий, знать. Были ламы, которые обладали ясновидением, но по скоромности прикрывались гаданиями, но были, которые и напрямую сообщали, без прикрывания гаданием.
Написано писателем спустя 200 лет. По факту там даже 100гр цампы не могли материализовать.
Вы выдумываете находу, потому что я не писал о каком йогине идет речь, потому что уже не помню, поэтому и время, когда он жил, не вспомню, может быть это из 20 века.
У меня на линейке, помимо двух делений из "святая правдаЪ" и "ложь" есть еще. Миф, например. Моралите. Легенда. Переносный смысл. Куда все тибетское творчество и попадает.
Вы выставили лжецом ЧННР, при этом сами, ранее слушали трансляции его учений. Поступили нехорошо в отношении своего же учителя, который вам передал через транслации учения. Это говорит о вашем моральном качестве.
Он будет плакать и рыдать, несомненно - горе-то какое, сам Козырь ему не ответит. Не абы кто! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У меня на линейке, помимо двух делений из "святая правдаЪ" и "ложь" есть еще. Миф, например. Моралите. Легенда. Переносный смысл. Куда все тибетское творчество и попадает.
Вы выставили лжецом ЧННР, при этом сами, ранее слушали трансляции его учений. Поступили нехорошо в отношении своего же учителя, который вам передал через транслации учения. Это говорит о вашем моральном качестве.
Если вы его внимательно почитаете, то он сам был против системы тулку-нирманакай, очень уклончиво отвечал на вопросы про СИЛУ МАНТРЫ, крайне критичен был относительно своих способностей и способностей учеников, считал Тибет отсталой страной, пролюбившей все полимеры, кроме буддизма и культуры. Про Гуру Ринпоче он вообще говорил "единство всех учителей". Собирательный образ. Прямо вот так вот сразу Вы прост пока еще с магическим мышлением, скорее всего, и не соображаете, что читаете.
Цитата:
своего же учителя
Кхм... понимаете, то, что N слушал трансляции ЕСДЛ, ННР, ЕСГР, ЕС Кармапы и еще 10+ высоких лам никаким образом не делает его их учеником, а их - его учителями. Даже личное присутствие на ванге - это никакая не гарантия самай. Там есть один оч важный критерий - ученик должен начать правильно понимать, чтобы самайи начались. А так их соблюдают формально на всякий случай. Могу вам с уверенностью сказать, что ННР - не мой учитель 100%, т.к. в его интерпретации я считал дзогчен вообще какой-то версией самкхьи. Соответственно, никаких обязательств я не могу иметь перед ним. И вообще я про него ничего плохого же не сказал. Ну, будд. учитель. Много лекций читал, много тем затронул. Ну, ок. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это не ответ. Вопрос остается: откуда вы знаете, кто вам сказал, вы сами придумали?
Потому что про это почти все в ДО знают. Даже я знаю, который не в ДО. Знакомые говорили: ННР забальзамировали за астрономическую сумму и посадили в ступу в Меригаре. Смысл мне что то придумывать? Это не какой то животрепещущий для меня вопрос.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№572775Добавлено: Пт 02 Апр 21, 01:28 (4 года тому назад)
А его как - вынимали внутренности или нет? Пабонка Дечен Ньингпо писал о методе, когда внутрь глотки усопшего заливается ртуть через воронки, чтоб вытекала насквозь и что при таком способе не надо извлекать внутренности. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А его как - вынимали внутренности или нет? Пабонка Дечен Ньингпо писал о методе, когда внутрь глотки усопшего заливается ртуть через воронки, чтоб вытекала насквозь и что при таком способе не надо извлекать внутренности.
А участвующие в этой ртутной вакхагалии вступают в незримый контакт с демонами и ангелами, в зависимости от содержания в их головах других химических веществ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В дзогченовской тантре Рангшар написано, что "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку" (как дакини, так и даки, вестимо). Почему ННР и не обращал внимания на СНЫ ДОшников.
Услышал на трансляции в зуме.
ЗЫ выводы про мифы и сотериологию делать?
Я ничего не понял, что вы написали под словами: "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку". За пределами какого мира?
Это из классификации дакинь деление: за пределами мира (Арья Тара), плотоядные и пр. Так то это и так было понятно, что все вИдения будд, когда они говорят на тибетизированном санскрите, а не сукхаватибхашье, - есть чистой воды вИдения - умственные артефакты ранее изученного. В тогале так же считается, иначе не объяснить, как бонцы и буддисты видят свастику\ваджру. Можно ведь и за что то конкретное спросить: язык, одежда и пр.
ЧННР сам рассказывал, как ему дакиня во сне передала терма в виде бумажного варианта. Он когда утром проснулся, то чувствует, что что-то сжимает в ладони. Разжимает ладонь, а там текст, переданный дакиней. Он побежал весь в волнении к дяди, который был йогином и у которого он тогда остановился ночевать.
Оспади, тибетцы могут написать на бумажке слог, который привиделся, написать по нему сочинение и ввести в обиход среди местных это все под "самовозникшее". Культурные особенности у них такие. А прасангика стерла грань между показалось\реально, кст. Именно под это дело, под учительские интерпретации.
Откуда дакиня знает тибетский язык? Где она достала бумагу и чернила? Почему у всех терма есть аналоги в каноне устной передачи? Где все эти горы "самовозникших" из другого измерения текстов? Как с такими скиллами в материализации ламы живут на деньги благотворительных фондов?
Есть бутанские и тибетские йогини-нагмы, которые признаны воплощениями дакинь.
Признавать (т.е. договариваться между собой за человека с определенными качествами) тибетцы могут хоть 100000 Самантабхадри. У нирманакай оч много требований к внешке и способностям. Более того, они сами себя объявят, как это делал Вималакирти: Я - махабодхисаттва из буддакшетры Акшобхьи и я буду вас учить..." Там общество так функционирует - управляется людьми с титулами. Они титул не могут не присвоить.
Неправильно делать вывод, что все видения не реальны и взяты из нашего же подсознания.
Так можно в солипсизм скатиться.
Все сложнее и круче. Т.е. дакини, прочие божества и внутренние Мастера это реальные потоки (умы). Но одновременно они являются отражением нашего Ума. Это солипсизм и реализм в единой неразрывной связке.
Дакини вне религиозных рамок, они одинаково проявляются у адептов разных религий: христианство, буддизм, индуизм …. Только называют их по разному.
Конечно культурно-самобытная сторона накладывает свою краски, но сущность их незыблема.
Они одинаково ослепительны своей красотой и ароматом. Причем их красота и натуральная позолота ничто по сравнению с их ароматом.
Когда мы нюхаем физический цветок, то мы ощущаем как бы внешний аромат, а когда золотую дакиню жадно и бестыдно нюхаем, то ощущаем свой же внутренний аромат.
Солипсизм здесь работает так: Чем ближе ты к ней приближаешься, тем ярче и гуще аромат небесной амброзии, который исходит изнутри тебя самого.
Также дакини могут давать видения и ароматы не во сне, а наяву, управляя(подключаясь) нашим слабым-омраченным умом через подобие гипноза. Это сокровенные мистические дары их. Они относятся к нам как к маленьким неразумным дикарям, но иногда хотят радовать нас, если мы стараемся и достигаем успехов в практике.
Знание языка не нужно чтобы общаться, т.к. наш солипсический механизм ума, как бы сам интерпретирует знания под нас, которые хочет передать другой поток ума.
Тибетцы конечно любят досочинять и оформить под свой стиль. Поэтому нужно это также иметь в виду. Т.е. все что касается материализации объективной, это скорее всего уже доработки )))
А его как - вынимали внутренности или нет? Пабонка Дечен Ньингпо писал о методе, когда внутрь глотки усопшего заливается ртуть через воронки, чтоб вытекала насквозь и что при таком способе не надо извлекать внутренности.
Скорее всего по какой-то Западной методике делали, поскольку все происходило там. Но точно я не знаю. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Неправильно делать вывод, что все видения не реальны и взяты из нашего же подсознания.
В тогале - вершине всех садхан и бхаван в самой высокой 9-й колеснице дзогчен по тиб классификации установлено, что это арефакты мыслетворчества и есть. Вы рисунки вИдений посмотрите. Хотя бы на азиатские лица с тханок, тибетизированный санскрит и одежду\атрибуты оттуда же. Так то это проще решается: сон, вИдение - это сон с вИдением. Очевидно.
Все сложнее и круче. Т.е. дакини, прочие божества и внутренние Мастера это реальные потоки (умы). Но одновременно они являются отражением нашего Ума. Это солипсизм и реализм в единой неразрывной связке.
Какие дакини, божества и ВНУТРЕННИЕ МАСТЕРА являются отражением вашего ума? На картинках которые в Инете? Ну, ок. Пятерочки, хрущи и прочий апрель-месяц у вас не отражается?
Дакини вне религиозных рамок, они одинаково проявляются у адептов разных религий: христианство, буддизм, индуизм ….
Это название для женщин. Концепция появилась в тантрическом буддизме около 7внэ., когда йогини тантры адаптировали. Развратные и привлекательные женщины-ведьмы - это как бы не оказалось приятной и полезной фантазией мужчин. В реальности всё не совсем так, как вы сами можете наблюдать.
Только называют их по разному.
Конечно культурно-самобытная сторона накладывает свою краски, но сущность их незыблема.
Они одинаково ослепительны своей красотой и ароматом. Причем их красота и натуральная позолота ничто по сравнению с их ароматом.
Когда мы нюхаем физический цветок, то мы ощущаем как бы внешний аромат, а когда золотую дакиню жадно и бестыдно нюхаем, то ощущаем свой же внутренний аромат.
Солипсизм здесь работает так: Чем ближе ты к ней приближаешься, тем ярче и гуще аромат небесной амброзии, который исходит изнутри тебя самого.
Также дакини могут давать видения и ароматы не во сне, а наяву, управляя(подключаясь) нашим слабым-омраченным умом через подобие гипноза. Это сокровенные мистические дары их. Они относятся к нам как к маленьким неразумным дикарям, но иногда хотят радовать нас, если мы стараемся и достигаем успехов в практике.
Знание языка не нужно чтобы общаться, т.к. наш солипсический механизм ума, как бы сам интерпретирует знания под нас, которые хочет передать другой поток ума.
Описанный вами механизм не работает, потому что есть школы.
Тибетцы конечно любят досочинять и оформить под свой стиль. Поэтому нужно это также иметь в виду. Т.е. все что касается материализации объективной, это скорее всего уже доработки )))
Так это же просто. Какая дакиня появилась, где, как и что она сделала. В веке с 20-го. Который хорошо задокументирован и испарил все офигительные истории из намтаров. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Скорее всего по какой-то Западной методике делали, поскольку все происходило там. Но точно я не знаю.
Я вспомнил, что у тибетцев ведь тоже есть мумификация, применялось для великих лам, чьи тела помещали в ступы. Далеко ходить не надо, тело Итигэлова просолили. Но про ртуть, это я у Вантуса прочитал, до этого не знал, а так, если мне память не изменяет, то вроде бы даже зажаривали тело. Но могу ошибаться касательно данного способа.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы