Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В Японии школа Сото находится под влиянием школы Сингон. Очевидно, Сингон был доминирующей школой, поэтому в японскую школу Сото были проникнуты тантрические практики. Видео привязано к этому времени, когда показывают тантру в школе Сото - https://youtu.be/zpP8dZkacW8?t=1329
На видео говорят о тантрическом влиянии школы Сингон на школу Сото.
В японском тантрическом буддизме все начинается с абхишеки. Меня это сразу отвернуло, там нет свободы выбора божеств, декламаций и тп.
Но нам не обязательно воспринимать на себя дикий стиль, как его называл Сунг Сан. Если его начать себе навязывать, то это уже искусственостью будет, будет "игрой в индейцы".
А у вас все по-настоящему? По каким критериям? Готовы указать на косплей? Самое простое - фразы вырваны из контекста, сказаны ограниченной аудитории с особенностями, неприменимы в целом, неточно переведены. Они же очевидно расходятся с тем, что те же самые чаньцы сохраняли свою Трипитаку и храмы свои строили. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Интересный собеседник любопытен сам по себе,с какой бы он не был стороны,хоть буддист или материалист.Просто вы рассуждаете не потрудившись ознакомится с предметом обсуждения,а это просто хамство,вы пришли сюда похамить,а не высказать свою точку зрения.Да в значительной части школ Дзен считают сутры туалетной бумагой,такое отношение демонстрировали множество знаковых личностей в чань\дзен,периодически устраивая сожжение сутр на глазах учеников что бы они не привязывались к святому.А вы что же считаете что пятнышки туши на плохой бумаге это какая то святыня,и они самоценны сами по себе?
Я боюсь представить, что в голове у людей, которые жгут школу, чтобы дети не "привязывались" к хорошему. Тут с самого начала кривая постановка проблемы, в первую очередь. Смахивает на инфоцыганство. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Но нам не обязательно воспринимать на себя дикий стиль, как его называл Сунг Сан. Если его начать себе навязывать, то это уже искусственостью будет, будет "игрой в индейцы".
А у вас все по-настоящему? По каким критериям? Готовы указать на косплей? Самое простое - фразы вырваны из контекста, сказаны ограниченной аудитории с особенностями, неприменимы в целом, неточно переведены. Они же очевидно расходятся с тем, что те же самые чаньцы сохраняли свою Трипитаку и храмы свои строили.
Вопросы ко мне непонятны, выглядят как наезд, что я типа по игрушечному что ли воспринимаю, вы по себе то не судите, если вы всерьез не воспринимаете, или сомневаетесь, то это не значит, что все такие же как вы. И вас почитаешь, никто вообще из смертных ничего не практикует, поэтому все расходимся, и вообще все дураки. Мне кажется, что вы сами ничего не практикуете, а только болтовней занимаетесь. А что касается действий иконоборческого характера, это же единичные случаи, и то, возможно в большинстве своих рассказов художественные. На Дхармавиле писали, что гонганы - это литературные произведения, а не исторические свидетельства. Как религиозные анекдоты они имеют свое место и функцию, но их использование зависит от пользователей, то есть от того, как их читать. Но это не значит, что не было диких учителей, которые могли иконоборчески поступать. В Китае, не только чань, как и в Японии. Сюань-Цзан, не был чаньцем. В Корее, в одной школе, может быть как направление Сутр и Винаи, так и чаня, зависит от выбора человека, какое направление он выберет. Об этом писал наш земляк, монашествующий в Корее - Михаил Макаров (монашеское имя: Кым Ган Суним). Что касается дикого стиля, это не обязательно рвать сутры, просто дикий стиль не придерживается правил, это как тибетские йогины, которые вышли за пределы двойственности и в своем поведении непринужденно себя ведут. В статье о токденах Кхампагара, говорится, что их основным отличием является абсолютно свободный ум. Для примера: старший токден может спать во время ритуала. Когда он хочет спать, он спит, и это совершенно его не беспокоит. Если он чувствует гнев на кого-либо, то выражает его, не скрывая. И даже если он кого-нибудь побранит, в его уме нет и следа гнева, его ум чист. Это о тибетских йогинах, которые не стригут волос и они у них намотаны кольцом на голове, как тюрбан. И вообще, согласно дзен-буддизму, карма не накапливается, если нет проверяющего ума, то есть если ум ничего не создает.
Последний раз редактировалось: Чэн (Вт 30 Мар 21, 08:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Интересный собеседник любопытен сам по себе,с какой бы он не был стороны,хоть буддист или материалист.Просто вы рассуждаете не потрудившись ознакомится с предметом обсуждения,а это просто хамство,вы пришли сюда похамить,а не высказать свою точку зрения.Да в значительной части школ Дзен считают сутры туалетной бумагой,такое отношение демонстрировали множество знаковых личностей в чань\дзен,периодически устраивая сожжение сутр на глазах учеников что бы они не привязывались к святому.А вы что же считаете что пятнышки туши на плохой бумаге это какая то святыня,и они самоценны сами по себе?
Я боюсь представить, что в голове у людей, которые жгут школу, чтобы дети не "привязывались" к хорошему. Тут с самого начала кривая постановка проблемы, в первую очередь. Смахивает на инфоцыганство.
Во первых это делалось не при детях,а для монахов уже чего то "достигших" на "пути" Дхармы,знающих что к чему на каком то определенном уровне понимания. Во вторых сам Линцзи знал содержимое сутр идеально,он много лет этому учился.Отбросил всю эту шелуху он только после того как просветлел и Хуан Бо засвидетельствовал ему передачу.Он понял что раньше просто фигней страдал читая всю эту макулатуру.
А кривая постановка проблемы у вас,вы думаете видимо как большинство тибетцев что если выполнять какие то ритуалы,определенный набор действий то к вам явится лично Авалокитешвара и наколдует что бы все стало пучком. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Ты же только что писал как Галка что Воронеж тебе не авторитет и тут же вопросы задаешь. Поищи ответы в википедии.
Ну-ка сдрисни отсюда, не для тебя эти темы серьёзные.
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Я данный жаргон не понимаю. Абхищека, приводящее к созреванию, у индийцев, - это процедура, уполномочивающая совершать йогу божества, например, выполнять действия брахмана: хому, совершение подношений, чтение мантры. Для каждой мандалы есть своя абхищека. Бывают мандалы одного, 5, 722 и т.д. божеств. Для определения наиболее близкого божества данной мандалы с завязанными глазами бросают цветок. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Я данный жаргон не понимаю. Абхищека, приводящее к созреванию, у индийцев, - это процедура, уполномочивающая совершать йогу божества, например, выполнять действия брахмана: хому, совершение подношений, чтение мантры. Для каждой мандалы есть своя абхищека. Бывают мандалы одного, 5, 722 и т.д. божеств. Для определения наиболее близкого божества данной мандалы с завязанными глазами бросают цветок.
Так они ведь не станут одному человеку проводить абхишеки на все мандалы. Проведут одну, как основную инициацию в тантризм, определят одно конкретное божество. Он будет поклоняться только ему
всю оставшуюся жизнт или как?
У индуистов иштадеват = мокшадеват. Так помимо него еще есть дхармадеват, артхадеват, камадеват, у каждого человека, для разных целей, а не только достижения Мокши. Индуизм это вообще отдельная тема, у них там сегодня не абхишеки, а джйотиш мейнстрим.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы