Так если тибетцу или японцу на абхишеке на всю жизнь определят вовсе не то божество, что ему симпатично и актуально по потребностям, то как тут быть, проявлять смирение и все такое?
Нет, у японцев в мандале очень много божеств, фактически, все возможные божества, и можно выбирать любое.
У тибетцев в мандале мало божеств, но можно легко получить другое посвящение.
Как тут выбирать-то, если это определяется случайным падением цветка на то или иное божество, а не самим неофитом?
Ну, очень просто - вы начитываете сто тысяч мантр этого божества, скажем, выполняете его сева. Считается, что именно это божество скорее всего даст сиддхи. Во время сева тантра не рекомендует призывать других божеств. А после того, как получены знаки этого, или же по указанию ачарьи, можно читать другую мантру и другого приближать. А дальше уж - дело ваше. Кобо Дайши менял божеств несколько раз - в юности он созерцал Манджушри, в старости - Майтрею.
Но и без этого, вы можете делать ритуалы с разными основными почитаемыми, как японцы говорят.
Падмасамбхава сказал:
Цитата:
Благородная Цогьял спросила Учителя: Не будет ли ошибкой сначала практиковать одного идама, а затем другого?
Учитель ответил: Хотя, исходя из искусных средств усмирения существ, сугаты проявляются как разные семейства и образы, в действительности они нераздельны. Если практиковать всех будд, понимая их нераздельность, заслуги будут наиболее высоки. Если же делать это, считая, что все идамы обладают разными качествами, которые следует или принимать, или отвергать, то это станет безмерным омрачением. Негоже считать йидамов хорошими или плохими, принимать их или отвергать. Если не относишься к ним так, будет превосходно, независимо от того, скольких ты практикуешь
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
И дакини к вам во сне не приходили, а шаматху реализовали?
Староват я уже для дакини и поллюций во сне. Это у подростков более. Я только за дакини наяву, да помоложе, да побольше. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Но и без этого, вы можете делать ритуалы с разными основными почитаемыми, как японцы говорят.
Это как понять, т.е. забить на определённое на абхишеке свое основное божество? Или же параллельно, как прихожане храмов Авалокитешвары всегда поклоняются ему, а также личным небесным покровителям. Тогда почему бы просто не выбрать храм божества соответствующего своему...
Как-то это все противоречиво, или мне просто кажется?
№572616Добавлено: Ср 31 Мар 21, 19:16 (4 года тому назад)
Кобо Дайши - это Кукай?
На абхишеке ему определили Вайрочана Будду, ему он всю жизнь и поклонялся, а также Ачале Видьярадже, т.к. это одно духовное семейство.
Кобо Дайши - это Кукай?
На абхишеке ему определили Вайрочана Будду, ему он всю жизнь и поклонялся, а также Ачале Видьярадже, т.к. это одно духовное семейство.
Ну почитайте его биографию, там есть про это. Одно другому не мешает. А немного противоречий есть, факт. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№572652Добавлено: Чт 01 Апр 21, 01:52 (4 года тому назад)
В дзогченовской тантре Рангшар написано, что "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку" (как дакини, так и даки, вестимо). Почему ННР и не обращал внимания на СНЫ ДОшников.
Услышал на трансляции в зуме.
ЗЫ выводы про мифы и сотериологию делать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Просто если вы столько лет созерцали божество, то должна же развиться хотя бы шаматха. Это не что-то такое запредельное, это просто тренировка ума. Если даже и шаматхи нет, значит не уделяли практике должного времени, а вы ведь тогда общались на синем буддийском форуме, а тут одно из двух, либо вы свободное время посвящаете практике, либо болтаете на форуме.
В дзогченовской тантре Рангшар написано, что "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку" (как дакини, так и даки, вестимо). Почему ННР и не обращал внимания на СНЫ ДОшников.
Услышал на трансляции в зуме.
ЗЫ выводы про мифы и сотериологию делать?
Я ничего не понял, что вы написали под словами: "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку". За пределами какого мира?
ЧННР сам рассказывал, как ему дакиня во сне передала терма в виде бумажного варианта. Он когда утром проснулся, то чувствует, что что-то сжимает в ладони. Разжимает ладонь, а там текст, переданный дакиней. Он побежал весь в волнении к дяди, который был йогином и у которого он тогда остановился ночевать.
Тулку Ургьен Ринпоче рассказывал, как во сне видел дакини, которая ему сказала, что Тибет будет захвачен.
Есть бутанские и тибетские йогини-нагмы, которые признаны воплощениями дакинь.
Просто если вы столько лет созерцали божество, то должна же развиться хотя бы шаматха. Это не что-то такое запредельное, это просто тренировка ума. Если даже и шаматхи нет, значит не уделяли практике должного времени, а вы ведь тогда общались на синем буддийском форуме, а тут одно из двух, либо вы свободное время посвящаете практике, либо болтаете на форуме.
Какие могут быть развития, если даже нет силы убеждения словом.
Просто если вы столько лет созерцали божество, то должна же развиться хотя бы шаматха. Это не что-то такое запредельное, это просто тренировка ума. Если даже и шаматхи нет, значит не уделяли практике должного времени, а вы ведь тогда общались на синем буддийском форуме, а тут одно из двух, либо вы свободное время посвящаете практике, либо болтаете на форуме.
Первый признак эзотерического фрика-шизофреника - много и завирально вещать о своих гипотетических достижениях в некоей волшебной практике. Не думаю, что мне подобное по душе. Я простой человек, не будда, махатма, гриб с Юггота или махасиддха.
Просто если вы столько лет созерцали божество, то должна же развиться хотя бы шаматха. Это не что-то такое запредельное, это просто тренировка ума. Если даже и шаматхи нет, значит не уделяли практике должного времени, а вы ведь тогда общались на синем буддийском форуме, а тут одно из двух, либо вы свободное время посвящаете практике, либо болтаете на форуме.
Какие могут быть развития, если даже нет силы убеждения словом.
Вы полагаете, что я вас убеждаю? Да даже и не собирался как-то - на кой вы мне сдались?! Я повествую общеизвестное, из сострадания. Как вы этим распорядитесь - не мое дело. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В дзогченовской тантре Рангшар написано, что "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку" (как дакини, так и даки, вестимо). Почему ННР и не обращал внимания на СНЫ ДОшников.
Услышал на трансляции в зуме.
ЗЫ выводы про мифы и сотериологию делать?
Я ничего не понял, что вы написали под словами: "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку". За пределами какого мира?
ЧННР сам рассказывал, как ему дакиня во сне передала терма в виде бумажного варианта. Он когда утром проснулся, то чувствует, что что-то сжимает в ладони. Разжимает ладонь, а там текст, переданный дакиней. Он побежал весь в волнении к дяди, который был йогином и у которого он тогда остановился ночевать.
Тулку Ургьен Ринпоче рассказывал, как во сне видел дакини, которая ему сказала, что Тибет будет захвачен.
Есть бутанские и тибетские йогини-нагмы, которые признаны воплощениями дакинь.
ННР умер, как обычный человек. А старец-то смердит... _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
ННР умер, как обычный человек. А старец-то смердит...
В различных информативных источниках, упоминается тукдам учителя. Проблема в том, что скорее всего родственники были против съемки, поэтому в сети, ни то что в тукдаме не найти ЧННР, но даже похороны.
В дзогченовской тантре Рангшар написано, что "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку" (как дакини, так и даки, вестимо). Почему ННР и не обращал внимания на СНЫ ДОшников.
Услышал на трансляции в зуме.
ЗЫ выводы про мифы и сотериологию делать?
Я ничего не понял, что вы написали под словами: "дакини за пределами мира никогда не посещают камалоку". За пределами какого мира?
Это из классификации дакинь деление: за пределами мира (Арья Тара), плотоядные и пр. Так то это и так было понятно, что все вИдения будд, когда они говорят на тибетизированном санскрите, а не сукхаватибхашье, - есть чистой воды вИдения - умственные артефакты ранее изученного. В тогале так же считается, иначе не объяснить, как бонцы и буддисты видят свастику\ваджру. Можно ведь и за что то конкретное спросить: язык, одежда и пр.
ЧННР сам рассказывал, как ему дакиня во сне передала терма в виде бумажного варианта. Он когда утром проснулся, то чувствует, что что-то сжимает в ладони. Разжимает ладонь, а там текст, переданный дакиней. Он побежал весь в волнении к дяди, который был йогином и у которого он тогда остановился ночевать.
Оспади, тибетцы могут написать на бумажке слог, который привиделся, написать по нему сочинение и ввести в обиход среди местных это все под "самовозникшее". Культурные особенности у них такие. А прасангика стерла грань между показалось\реально, кст. Именно под это дело, под учительские интерпретации.
Откуда дакиня знает тибетский язык? Где она достала бумагу и чернила? Почему у всех терма есть аналоги в каноне устной передачи? Где все эти горы "самовозникших" из другого измерения текстов? Как с такими скиллами в материализации ламы живут на деньги благотворительных фондов?
Есть бутанские и тибетские йогини-нагмы, которые признаны воплощениями дакинь.
Признавать (т.е. договариваться между собой за человека с определенными качествами) тибетцы могут хоть 100000 Самантабхадри. У нирманакай оч много требований к внешке и способностям. Более того, они сами себя объявят, как это делал Вималакирти: Я - махабодхисаттва из буддакшетры Акшобхьи и я буду вас учить..." Там общество так функционирует - управляется людьми с титулами. Они титул не могут не присвоить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы