Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Я данный жаргон не понимаю. Абхищека, приводящее к созреванию, у индийцев, - это процедура, уполномочивающая совершать йогу божества, например, выполнять действия брахмана: хому, совершение подношений, чтение мантры. Для каждой мандалы есть своя абхищека. Бывают мандалы одного, 5, 722 и т.д. божеств. Для определения наиболее близкого божества данной мандалы с завязанными глазами бросают цветок.
Так они ведь не станут одному человеку проводить абхишеки на все мандалы. Проведут одну, как основную инициацию в тантризм, определят одно конкретное божество. Он будет поклоняться только ему
всю оставшуюся жизнт или как?
У индуистов иштадеват = мокшадеват. Так помимо него еще есть дхармадеват, артхадеват, камадеват, у каждого человека, для разных целей, а не только достижения Мокши. Индуизм это вообще отдельная тема, у них там сегодня не абхишеки, а джйотиш мейнстрим.
У тибетцев ровно также, как у всех прочих индусов. Есть дэвата для того, есть для этого. Именно иштадэвата держат в тайне и не называют его. Стабильно есть дэвата долгой жизни, притягивания богатства и т.п. Обычные тибетцы, не монахи, этим, как кажется, не сильно заморочены и приходят больше на разные пуджи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Ты же только что писал как Галка что Воронеж тебе не авторитет и тут же вопросы задаешь. Поищи ответы в википедии.
Ну-ка сдрисни отсюда, не для тебя эти темы серьёзные.
Злобный карла. Хи-хи-хи.
Ну вот, вся ваша "тхеравада", Рената, только на напакостить. Даже ночью то не спите спокойно. А в психичку вас давно надо пристроить. Все верно говорили люди.
Так вот в гелуг\сакья раньше считали, что нельзя мимокроку показать кристалл, крикнуть ХУНГ и он что то поймет и переместится на какой-то бхуми. Ему надо учиться, учиться и еще раз - учиться. Все эти "непостепенные методы" - не для нас написаны и непонятно кем....
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Абхишека у тибетцев, строго по канонам, подразумевает определение божества только для духовного прогресса натива, только подходящего для достижения им Нирваны?
Или же вообще единственного подходящего кармически божества, включая все возможные нужды натива?
Ты же только что писал как Галка что Воронеж тебе не авторитет и тут же вопросы задаешь. Поищи ответы в википедии.
Ну-ка сдрисни отсюда, не для тебя эти темы серьёзные.
Злобный карла. Хи-хи-хи.
Ну вот, вся ваша "тхеравада", Рената, только на напакостить. Даже ночью то не спите спокойно. А в психичку вас давно надо пристроить. Все верно говорили люди.
Ты там давно на учете. Тебе виднее. Хи-хи-хи.
Ты мне не тыкай, чучело с укаинской помойки взятое.
Значит божество по ваджоаянской абхишеке не для всего, верно?
Для адептов (т.е. именно для местного аналога садху) - для всего. Там же не только само божество, но еще и минимум 10 дикпала и связанные с ними - Брахма, Индра, Яма, Кувера, Агни, Варуна, Ишана, Вишну и т.п.
Для менее продвинутых адептов, которые, на деле, простые пуджари, для разных дел разные божества. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№572541Добавлено: Ср 31 Мар 21, 09:17 (4 года тому назад)
С форума Дхармавил, дзенский раздел, мой машинный перевод на русский с помощью яндекс-переводчика:
Участник LastLegend:
Если последователи Шравакаяны все еще видят Нирвану, за которую нужно держаться, то их метод будет отражать это. В Махапраджнапарамите Сутре описывают Великое Самадхи как отсутствие Нирваны, Сансары, Будды, живых существ и т. д. Это происходит потому, что функция ума делать различия полностью выдувается (blown).
Участник Astus:
Мудрость - это цель всех буддистов, потому что именно она приносит освобождение. Бесполезно просто приостанавливать свои когнитивные способности, это было бы просто временным состоянием, которое ничего не решает, например, закрыть глаза, но все равно попасть под поезд. Не различать в Дзэн означает свободу от цепляния за крайности бытия и небытия, свободу от принятия вещей лично, как Я и мое. На самом деле это очень похоже на то, что вы находите в других школах, чтобы устранить невежество и осознать пустоту. Однако метод и стиль несколько отличаются.
Именно тогда, когда нет привязанности, цепь зависимого происхождения разрывается, и таким образом не накапливается карма. Но это, конечно, не какой-то пустой ум без понимания того, что происходит, на самом деле совсем наоборот.
Значит божество по ваджоаянской абхишеке не для всего, верно?
Для адептов (т.е. именно для местного аналога садху) - для всего. Там же не только само божество, но еще и минимум 10 дикпала и связанные с ними - Брахма, Индра, Яма, Кувера, Агни, Варуна, Ишана, Вишну и т.п.
Для менее продвинутых адептов, которые, на деле, простые пуджари, для разных дел разные божества.
А мирянам абхишеку разве не проводят?
Видел японскую абхишеку молодой девчонке, т.е. там явно не монашка или жрец, а мирянка была. На мандалу цветок роняла, с завязанными глазами.
Значит божество по ваджоаянской абхишеке не для всего, верно?
Для адептов (т.е. именно для местного аналога садху) - для всего. Там же не только само божество, но еще и минимум 10 дикпала и связанные с ними - Брахма, Индра, Яма, Кувера, Агни, Варуна, Ишана, Вишну и т.п.
Для менее продвинутых адептов, которые, на деле, простые пуджари, для разных дел разные божества.
А мирянам абхишеку разве не проводят?
Видел японскую абхишеку молодой девчонке, т.е. там явно не монашка или жрец, а мирянка была. На мандалу цветок роняла, с завязанными глазами.
У японцев не так, как у тибетцев, хотя сама индийская традиция, видимо, та же.
Само абхищека состоит из двух частей - подготовительной части (вплоть до введения в мандалу с повязкой на глазах и снятия повязки включительно) и собственно посвящения (воды, гирлянды, короны и т.п.). У тибетцев обе части делаются подряд - первая в один день, вторая на следующий. У японцев первая часть широко распространена и дается любым верующим, раз в год в их главном храме на горе Коя, если я ничего не путаю, и, возможно, и в других, а вот вторая - после продолжительного обучения. Вторая часть подразделяется на посвящения ученика и наставника, и у тибетцев они опять же даются подряд, а вот у японцев, видимо, нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№572584Добавлено: Ср 31 Мар 21, 14:51 (4 года тому назад)
Но и у тибетцев тоже посвящение - тема массовая. Если вы придете туда, где их проводят, то вас никто не прогонит. Главное, понять, где и что происходит (никаких объявлений для ширнармасс не делается). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№572585Добавлено: Ср 31 Мар 21, 14:57 (4 года тому назад)
Так если тибетцу или японцу на абхишеке на всю жизнь определят вовсе не то божество, что ему симпатично и актуально по потребностям, то как тут быть, проявлять смирение и все такое?
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Вы даже в Сера были Александр. Можно задать вам вопрос? Вы наверное больше 20 лет практикуете ваджраяну, и что, за это время ничего, никаких знаков практики?
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Вы даже в Сера были Александр. Можно задать вам вопрос? Вы наверное больше 20 лет практикуете ваджраяну, и что, за это время ничего, никаких знаков практики?
Ну, я научился
1. Вдевать пластиковую бутылку в бутылку. Но до ассов, которые вдевают в бутылку бутылку, в которую вдета бутылка, мне далеко
2. Носить юбку
3. Разжигать костры и колоть дрова
4. Варить чай с солью
5. Читать и писать по-тибетски
6. Бить в барабан
7. Дудеть
8. Сидеть на матрасике со скрещенными ногами в проперженном зале.
9. Вещать
Это как минимум. Но знаков не случалось видать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так если тибетцу или японцу на абхишеке на всю жизнь определят вовсе не то божество, что ему симпатично и актуально по потребностям, то как тут быть, проявлять смирение и все такое?
Нет, у японцев в мандале очень много божеств, фактически, все возможные божества, и можно выбирать любое.
У тибетцев в мандале мало божеств, но можно легко получить другое посвящение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мне показывали, вполне гелугпинский лама (в прошлом - один из главных администраторов Гелуг и кандидат на самого главного), в гелугпинском Сера, где я сидел среди толп гелугпинских монахов.
Вы даже в Сера были Александр. Можно задать вам вопрос? Вы наверное больше 20 лет практикуете ваджраяну, и что, за это время ничего, никаких знаков практики?
Ну, я научился
1. Вдевать пластиковую бутылку в бутылку. Но до ассов, которые вдевают в бутылку бутылку, в которую вдета бутылка, мне далеко
2. Носить юбку
3. Разжигать костры и колоть дрова
4. Варить чай с солью
5. Читать и писать по-тибетски
6. Бить в барабан
7. Дудеть
8. Сидеть на матрасике со скрещенными ногами в проперженном зале.
9. Вещать
Это как минимум. Но знаков не случалось видать.
И дакини к вам во сне не приходили, а шаматху реализовали?
Так если тибетцу или японцу на абхишеке на всю жизнь определят вовсе не то божество, что ему симпатично и актуально по потребностям, то как тут быть, проявлять смирение и все такое?
Нет, у японцев в мандале очень много божеств, фактически, все возможные божества, и можно выбирать любое.
У тибетцев в мандале мало божеств, но можно легко получить другое посвящение.
Как тут выбирать-то, если это определяется случайным падением цветка на то или иное божество, а не самим неофитом?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы