Бред - это приписывать какие-то характеристики Абсолюту (нирване).
И до сих пор еще не понимать, что парамартха-сат и парамартха-сатья тождественны паратантре и паринишпанне (соответственно).
Обермиллер:
... между paramartha-satya и paramartha-sat нужно проводить строгое различие
paramartha-satya есть то же самое что parinispanna; оно nitya и asamskrita...
paratantra = paramartha-sat...
Можно различать, как общее качество, и как те предметы, которые имеют это качество. А у вас - бред. Вы думаете, что это два разных понятия.
Вы же прекрасно осведомлены, что "нельзя различать".
"Предмет, имеющий качество" - это носитель качества, неделимые дхармин и дхарма.
Кстати, обладающие мгновенными и уникальными характеристиками (это и есть паратантра или парамартха-сат)
А общие характеристики существуют лишь как ментальные конструкции (самвритти-сат или парикальпита)
Абсолют же "безатрибутен" - не обладает ни уникальными характеристиками, ни общими.
Ну не замаран Он ПС-контентом и паратантра для Него - инфекция.
Кстати, родовые и общие - jati и samanya - у многих авторов инд филос. тождественны, но если различаются, то samanya "шире" jati
Полагаю, правильно понял Ваш вопрос о "двух разных понятиях"... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№580671Добавлено: Ср 16 Июн 21, 00:38 (4 года тому назад)
Йцу, неделимы в буддизме.
Потому что дхарма существует только одну кшану. В последующий миг - уже ДРУГАЯ дхарма.
Они бесчисленны, но каждая из них обладает уникальностью, нередуцируемым ни к чему иному "квантом качества".
У идейных оппонентов же носитель может менять качества, "снимая" и "одевая" их, примерно как мы с Вами одежду _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Йцу, неделимы в буддизме.
Потому что дхарма существует только одну кшану. В последующий миг - уже ДРУГАЯ дхарма.
Они бесчисленны, но каждая из них обладает уникальностью, нередуцируемым ни к чему иному "квантом качества".
У идейных оппонентов же носитель может менять качества, "снимая" и "одевая" их, примерно как мы с Вами одежду
№580673Добавлено: Ср 16 Июн 21, 00:46 (4 года тому назад)
Йцу - носитель качества, от которого он неотделим, существующий только одну кшану (момент).
Уникальный и неповторимый _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Йцу - носитель качества, от которого он неотделим, существующий только одну кшану (момент).
Уникальный и неповторимый
Ну т.е. ваш концепт?
Нет, концепт - это общие характеристики.
А мгновенные и уникальные концептам недоступны, хотя концептуально возможно их воображать.
Сравнивают еще с процессом горения.
Вот в Вашей условной газовой плите на кухне, пламя - оно одно и то же, или только кажется таким концептуально?
Концептуально все же доступно понимание, что каждое мгновение сгорают все новые и новые "кубики" газа...
И пламя только КАЖЕТСЯ одним и тем же _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№580680Добавлено: Ср 16 Июн 21, 01:29 (4 года тому назад)
В заключние на сегодня прилагаю цитату из "Сахасрика-праджня-парамита-сутра" карику 66
tatra katame 'saṃskṛtā dharmāḥ? yeṣāṃ dharmāṇāṃ notpādo, na sthitir, na nirodho... dharmatā, dharmadhātur, dharmānavadyatā, tathatābhrāntatathatānanyatathatā, bhūtakoṭir eta ucyante 'saṃskṛtā dharmāḥ.
Что здесь "асамскрита-дхармы"?
Те дхармы, которые не возникают, не длятся, не уничтожаются...
дхармата, дхармадхату, ..., татхата, бхутакоти - так называют асамскрита-дхармы. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Концептуально все же доступно понимание, что каждое мгновение сгорают все новые и новые "кубики" газа...
Не понимание, а воображение.
Логическое, интеллектуальное понимание, "различающее знание" доступно лишь в воображении, имея его своим "локусом действия".
Всего Вам доброго, не настроен дале "лечить" Ваши возражения. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В заключние на сегодня прилагаю цитату из "Сахасрика-праджня-парамита-сутра" карику 66
tatra katame 'saṃskṛtā dharmāḥ? yeṣāṃ dharmāṇāṃ notpādo, na sthitir, na nirodho... dharmatā, dharmadhātur, dharmānavadyatā, tathatābhrāntatathatānanyatathatā, bhūtakoṭir eta ucyante 'saṃskṛtā dharmāḥ.
Что здесь "асамскрита-дхармы"?
Те дхармы, которые не возникают, не длятся, не уничтожаются...
дхармата, дхармадхату, ..., татхата, бхутакоти - так называют асамскрита-дхармы.
Там не про асамскриты сарвастивады-вайбхашики. У будд все 5 скандх - асамскриты или недвойственные с асамскритами (тело), "потому что самскрита кажется остальным". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Бред - это приписывать какие-то характеристики Абсолюту (нирване).
И до сих пор еще не понимать, что парамартха-сат и парамартха-сатья тождественны паратантре и паринишпанне (соответственно).
Обермиллер:
... между paramartha-satya и paramartha-sat нужно проводить строгое различие
paramartha-satya есть то же самое что parinispanna; оно nitya и asamskrita...
paratantra = paramartha-sat...
Можно различать, как общее качество, и как те предметы, которые имеют это качество. А у вас - бред. Вы думаете, что это два разных понятия.
Вы же прекрасно осведомлены, что "нельзя различать".
Просто не понимаете, о чем было выше написано. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы