Кирилл.
Вы интересно думаете и пишете. Не все понятно и не со всем я согласна, но бывают интересные и даже глубокие образы и мысли
Спасибо! Вы сделали мой день! Теперь весь день буду ходить и улыбаться)
Вы не совсем согласны потому что вам не известны все переменные.
Представьте калькулятор который от всех решений автоматически отнимает три .
Тобишь вы вводите 5+5 а он выводит 7 .
И вы будете с ним не согласны и вы будете правы но только потому что вам не известны все переменные.
А так все люди обсолютно правы так как другого варианта не предоставленно
Вы правильно написали что пока ум превязан к Я то он везде оставит для него место
Но вы не правы в своем представление о Я.
Я это вижу из ваших постов, вы убираете действующее лицо.
Но забывайете убрав действующее лицо убрать и свободу воли .
Тобишь вы знаете что есть "Я" Но понимание у вас этого нет.
Кирилл.
Вы интересно думаете и пишете. Не все понятно и не со всем я согласна, но бывают интересные и даже глубокие образы и мысли
Спасибо! Вы сделали мой день! Теперь весь день буду ходить и улыбаться)
Вы не совсем согласны потому что вам не известны все переменные.
Представьте калькулятор который от всех решений автоматически отнимает три .
Тобишь вы вводите 5+5 а он выводит 7 .
И вы будете с ним не согласны и вы будете правы но только потому что вам не известны все переменные.
А так все люди обсолютно правы так как другого варианта не предоставленно
Вы правильно написали что пока ум превязан к Я то он везде оставит для него место
Но вы не правы в своем представление о Я.
Я это вижу из ваших постов, вы убираете действующее лицо.
Но забывайете убрав действующее лицо убрать и свободу воли .
Тобишь вы знаете что есть "Я" Но понимание у вас этого нет.
Но возможно я и ошибаюсь
Ошибка здесь во всяком случае в том, что константа названа переменной.
А так... Когда некто утверждает "я всеггда есть", то это означает лишь, что высказывающийся так признаёт, что не может мыслить вне категории субъект-объектных отношений. Это, в общем, нормальный уровень обыденного мышления. Вспоминается анекдот: учительница говорит:
- Итак, Миша, у тебя три яблока. Саша взял у тебя одно. Сколько у тебя яблок?
- Три. Я Сашке яблоко не дам! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кирилл.
Вы интересно думаете и пишете. Не все понятно и не со всем я согласна, но бывают интересные и даже глубокие образы и мысли
Спасибо! Вы сделали мой день! Теперь весь день буду ходить и улыбаться)
Вы не совсем согласны потому что вам не известны все переменные.
Представьте калькулятор который от всех решений автоматически отнимает три .
Тобишь вы вводите 5+5 а он выводит 7 .
И вы будете с ним не согласны и вы будете правы но только потому что вам не известны все переменные.
А так все люди обсолютно правы так как другого варианта не предоставленно
Вы правильно написали что пока ум превязан к Я то он везде оставит для него место
Но вы не правы в своем представление о Я.
Я это вижу из ваших постов, вы убираете действующее лицо.
Но забывайете убрав действующее лицо убрать и свободу воли .
Тобишь вы знаете что есть "Я" Но понимание у вас этого нет.
Но возможно я и ошибаюсь
Ошибка здесь во всяком случае в том, что константа названа переменной.
А так... Когда некто утверждает "я всеггда есть", то это означает лишь, что высказывающийся так признаёт, что не может мыслить вне категории субъект-объектных отношений. Это, в общем, нормальный уровень обыденного мышления. Вспоминается анекдот: учительница говорит:
- Итак, Миша, у тебя три яблока. Саша взял у тебя одно. Сколько у тебя яблок?
- Три. Я Сашке яблоко не дам!
Я имел в виду что если человек расказывает о недвойственном состояние сознания и не имеет опыт этого состояния
То это бросаеттся в глаза ..
Я сам неплохой пример этого утверждения)
№566651Добавлено: Чт 18 Фев 21, 17:10 (3 года тому назад)
Кирилл.
И мне, и вам еще есть чему учиться и постигать в опыте _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№566653Добавлено: Чт 18 Фев 21, 17:37 (3 года тому назад)
А что касается свободы воли - тут, мне кажется, неразумны обе крайности. Ни полагание свободой воли некоего свободного, ничем не необусловленного воления, ни воззрение об отсутствии свободы воли (что порождает чувства безответственности и беспомощности).
Будда критиковал адживиков, считающих, что все предопределено и судьба человека не зависит от его действий. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 18 Фев 21, 17:40), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Кирилл.
Кирилл.
И мне, и вам еще есть чему учиться и постигать в опыте
Нее я уже завязал), я дошёл до того до чего у меня были причины дойти в духовном развитии)
Поздравляю!
Если вы удовлетворены полученным результатом - это уже хорошо. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А что касается свободы воли - тут, мне кажется, неразумны обе крайности. Ни полагание свободой воли некоего свободного, ничем не необусловленного воления, ни воззрение об отсутствии свободы воли (что порождает чувства безответственности и беспомощности).
Будда критиковал адживиков, считающих, что все предопределено и судьба человека не зависит от его действий.
Судьба человека зависит от его действий но его действия предопределены)
Вопрос о свободе воли он вторичен. И на него не получить ответ не понимая о чьей свободе воли идет речь.
Судя по тому, что его задает каждый думающий человек, это, действительно, первичный вопрос. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы