№566664Добавлено: Чт 18 Фев 21, 18:34 (4 года тому назад)
Кирилл.
Как я вижу, вы не согласны с тем, что "я" - это концепция, и полагаете, что "я" - это конкретное явление, о котором можно не только мыслить, но и воспринимать напрямую.
Можете ли вы описать его конкретно? Чтобы, восприняв его напрямую, я точно знала, что это именно "я", а не что-то другое. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Кирилл.
Как я вижу, вы не согласны с тем, что "я" - концепция, и полагаете, что "я" - это конкретное явление, о котором можно не только мыслить, но и воспринимать напрямую.
Можете ли вы описать его конкретно? Чтобы, восприняв его напрямую, я точно знала, что это именно "я", а не что-то другое.
Вы написали что " Я" это концепция который мы привязаны
У обычных людей двойственное мышление субъект и объекта
А у буддистов тройственное) субъект, объект и нечто что привязано к субъекту )
Свое мнение я уже выразил написав что все происходящее в мире имеет свою причину
№566666Добавлено: Чт 18 Фев 21, 18:56 (4 года тому назад)
У буддистов в качестве субъекта тройственного контакта выступает не "я", а конкретный орган чувств - глаз, ухо, ..., манас (ум как орган чувств).
Пример тройственного контакта:
глаз - видимое - сознание глаза.
Здесь субъект - глаз, объект - видимое. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
И так может быть. В буддизме есть разные классификации и способы описания явлений.
Но и в данном случае субъект - это виджняна, а не "я". Так как в буддизме виджняна - тоже не "я".
Также субъектом применительно к моментам ума, насколько я понимаю, можно назвать читту - ведь именно у нее функция знать объект.
Но и читта - не "я".
То есть в разных классификациях и описаниях актов познания в буддизме в качестве субъекта выступают разные конкретные явления, но не "я", не некий обобщенный, "главный" субъект, "владелец". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 18 Фев 21, 20:41), всего редактировалось 1 раз
Я даже не спрашиваю, с чего вдруг шуньята у Си-ва-кон-а преобразилась в "нирвану без остатка". Болезненно пытаться разбираться в таких идеях.
Просто у нирваны без остатка много синонимов.
Шуньята, дхармата, ниродха, татхата...
Их много.
Безумец.
Вся Махаяна безумна согласно Вашим до-Махаянским пониманиям.
Андросов, "Буддизм Нагарджуны", с.5:
Нагарджуна отождествлял понятия шуньята и татхата
Хотя... теперь неведомо, понимаете ли Вы, что в Махаяне
Абсолют = Пармартха-сатья (НЕ парамартха-сат!) = татхата, шуньята, дхармата, могу перечислять и дальше _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я даже не спрашиваю, с чего вдруг шуньята у Си-ва-кон-а преобразилась в "нирвану без остатка". Болезненно пытаться разбираться в таких идеях.
Просто у нирваны без остатка много синонимов.
Шуньята, дхармата, ниродха, татхата...
Их много.
Безумец.
Вся Махаяна безумна согласно Вашим до-Махаянским пониманиям.
Андросов, "Буддизм Нагарджуны", с.5:
Нагарджуна отождествлял понятия шуньята и татхата
Хотя... теперь неведомо, понимаете ли Вы, что в Махаяне
Абсолют = Пармартха-сатья (НЕ парамартха-сат!) = татхата, шуньята, дхармата, могу перечислять и дальше
Но это не "нирвана без остатка". _________________ Буддизм чистой воды
№580650Добавлено: Вт 15 Июн 21, 22:23 (4 года тому назад)
Абсолют - это нирвана без остатка.
Абсолют - вне ПС, вне качеств, изменений
Любые изменения - это изменения как раз качеств.
И Вами признано, что различия качеств - от различий в их, качеств, причинах.
Которые в любых "остатках" не только возможны, но и неизбежны, инфекция. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Парамартха, шуньята и т. п. - это истинное свойство всех дхарм - анатман. Нирвана - тоже анатман. Причем, анатман для нирваны не родовое понятие, а одно из общих качеств. То есть, нирвана, это более узкое понятие, а парамартха\татхата - максимально широкое и общее свойство всех дхарм. _________________ Буддизм чистой воды
Парамартха, шуньята и т. п. - это истинное свойство всех дхарм - анатман. Нирвана - тоже анатман. Причем, анатман для нирваны не родовое понятие, а одно из общих качеств. То есть, нирвана, это более узкое понятие, а парамартха\татхата - максимально широкое и общее свойство всех дхарм.
Парамартха-сат = анитья и дукха, самскрита
Парамартха-сатья = нитья и адукха, асамскрита
А анатман - все, что угодно, в т.ч. и обе упомянутые парамартхи, которые следует различать.
Общее свойство всех дхарм = их невозникновение без ПС. т.е. нихсвабхава _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№580661Добавлено: Вт 15 Июн 21, 23:13 (4 года тому назад)
Бред - это приписывать какие-то характеристики Абсолюту (нирване).
И до сих пор еще не понимать, что парамартха-сат и парамартха-сатья тождественны паратантре и паринишпанне (соответственно).
Обермиллер:
... между paramartha-satya и paramartha-sat нужно проводить строгое различие
paramartha-satya есть то же самое что parinispanna; оно nitya и asamskrita...
paratantra = paramartha-sat...
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Бред - это приписывать какие-то характеристики Абсолюту (нирване).
И до сих пор еще не понимать, что парамартха-сат и парамартха-сатья тождественны паратантре и паринишпанне (соответственно).
Обермиллер:
... между paramartha-satya и paramartha-sat нужно проводить строгое различие
paramartha-satya есть то же самое что parinispanna; оно nitya и asamskrita...
paratantra = paramartha-sat...
Можно различать, как общее качество, и как те предметы, которые имеют это качество. А у вас - бред. Вы думаете, что это два разных понятия. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы