Да ладно искусные средства.Миларепа успокойся,забей, ну подумаешь геноцид,личности то нет,вчера ты был фашист,а сегодня глядишь коммунист,завтра я тебя сделаю буддистом,годик помедитируешь на зеленую Тару и стартуешь прямо в радужные дали.Есть у меня для тебя одна импортная мантра,финская,сам за трешку брал.Ты это,сначала мне домик построй круглый с треугольной крышей и без окон,да успокойся все будет пучком,а тупые селяне снова воплотятся,ум то убить нельзя.И зажили они счастливо.
Да, это и есть искусные средства в гротеске и сарказме. Но все зависит от мотивации и точки зрения. Видимо у Миларепы был потенциал, который заметил Марпа.
Вы же наверное жаждете некой справедливости с христианскими корнями. Когда есть Высший Суд и Наказание.
Вот как бы вы посчитали бы "правильной" ситуацию Миларепы?
По мне так ситуация Миларепы очень жизненная: у семьи обманом отобрали имущество, мать попросила сына отомстить. Сын отомстил, но после понял что переборщил, и не знал как с этим жить.
Да ладно искусные средства.Миларепа успокойся,забей, ну подумаешь геноцид,личности то нет,вчера ты был фашист,а сегодня глядишь коммунист,завтра я тебя сделаю буддистом,годик помедитируешь на зеленую Тару и стартуешь прямо в радужные дали.Есть у меня для тебя одна импортная мантра,финская,сам за трешку брал.Ты это,сначала мне домик построй круглый с треугольной крышей и без окон,да успокойся все будет пучком,а тупые селяне снова воплотятся,ум то убить нельзя.И зажили они счастливо.
Да, это и есть искусные средства в гротеске и сарказме. Но все зависит от мотивации и точки зрения. Видимо у Миларепы был потенциал, который заметил Марпа.
Вы же наверное жаждете некой справедливости с христианскими корнями. Когда есть Высший Суд и Наказание.
Вот как бы вы посчитали бы "правильной" ситуацию Миларепы?
По мне так ситуация Миларепы очень жизненная: у семьи обманом отобрали имущество, мать попросила сына отомстить. Сын отомстил, но после понял что переборщил, и не знал как с этим жить.
Нет плохого — есть то, что не нравится тебе.Нет хорошего — есть то, что нравится тебе.Это о "справедливости с христианскими корнями" которую уже не в первый раз мне приписывают.Это говорит о том что христианство еще живо в посетителях этого блога,если они кругом видят его. А Миларепа?Ну что Миларепа,обладая такими возможностями он бы хорошо устроился в тех реалиях.Естественно ни о каких убитых врагах он бы не печалился,а организовал бы себе свое маленькое царство сблекджеком и ......мандалами и чучелами.Потом ,когда надоело на врагов насылать мор и глад,выписал бы себе из Индии парочку пандитов они ему рассказывали о буддизме и прочих чудесах заморских.Несостоятельно короче что Миларепа что то умел потустороннего.Ну притесняли,ну смотался в соседний аулдацан,учится у местного попаламы,ну поперло у него с учебой,научился красиво говорить,пудрить мозги,по простому между нами.Должен же кто то в тех людей какую то надежду вселять,и так у них жизнь не сахар.Ну и доучился до высокой степени местной философии,так что то,что он накрутил всякие Торчиновы и Донцы теперь обратно раскручивают,да нахваливают,попутно ученые степени получая. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№536813Добавлено: Вт 21 Апр 20, 17:27 (5 лет тому назад)
4eJIOBEK
Миларепа прославился не тем что отомстил. И ваша версия как раз и соответствует, тому что месть была не с помощью магии, и поэтому никаких "таких возможностей" у него не было. Может он вызвал лавину или сель с помощью "заклинаний" громким криком, или еще что то.
И скорее всего он действовал под влиянием жаждавшей мести матери, и отсюда его раскаяние, сам он возможно не испытывал желания мстить.
Но это конечно лишь догадки на основе современного понимания психологии.
Мне все же не понятно чем вам не угодил Миларепа, или буддизм. Можете сформулировать претензии по пунктам?
Учитывая разумеется исторические реалии, что разумеется это религия, идеализм, что очевидна манипуляция и эксплуатация населения.
За минусом этого, что?
Богатые и знаменитые элита и светила,ну ну,продолжайте в том же духе. Кому как говорится Сорос и Мавроди светила.
Новости про кого? Про элиты. Поэтому они - светила, т.к. про васю пупкина и дуньку новостей нет. Информационный фон ориентирован на них, пишется с них. Если Алла Пугачева скажет: и действительно так: Учение Благословенного - высшая драгоценность, существующая в мире с его дэвами и брахмами, демонами, отшельниками и мудрецами... То сколько людей направит внимание на Дхарму? Сколько людей направит на нее внимание, если ноунейм ТМ с форума вякнет? Нисколько же. Мне даже ложную гордость не пробить у рядового участника. Нет шансов, т.к. бодание идет между равными по соц. статусу.
Богатство не берется из ниоткуда,богатство одного это неизбежно бедность и страдание многих.Аксиома.
У буддизма, внимание, вопрос не про "справедливое распределение", а про дхармичность агрегатора ресурсов. Бедность - не обяз страдание, а страдание - не обяз бедность.
Вот так буддизм себя и съел,сначала
богатые донатеры хорошие,потом в итоге в тибетских монастырях людей содержали в рабстве покупая их как борзых щенков.
Вы прост на уровне высшего смысла как накопления мат. ценностей. То же самое, но в другом разрезе - равноправие женщин. Это ложные с самого начала направления, потому что не рассматривают качества... Падмасамбхава - диктатор у ракшасов Этим всё сказано. Лучше быть рабом на ламповом огороде Анатхапиндики или членом не оч богатого общества потребления в постсовке? Ответ же очевиден, т.к. сознание заруливает своими связями все общественные ярлыки-укрупнения. Раб или СВОБОДНЫЙ гражданин - не важно, если у раба больше благого, чем у "свободного" гражданина Мордора. Людей дурят слова, имхо...
Как же прав был Байджан установивший в своем монастыре правило :день без работы-день без еды.
А если вы заболеете? Причем серьезно? От этого же никто не застрахован. Мыслите первобытными категориями и даже до современного общественного договора еще не дошли. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
а поговорил с ним и сделал своим учеником, как многих других аскетов и брахманов, которые самыми разными вещами занимались, но не видели при этом истинного Пути.
Цитата:
ОСУЖДЕ́НИЕ
Средний род
Неодобрительное мнение, порицание.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№536980Добавлено: Пт 24 Апр 20, 02:49 (5 лет тому назад)
Еще важно, забыл, к моменту защиты являться кандидатом наук и не пересраться с коллегами. В целом - довольно несложно. Возможно, в местах, где у людей два, а то и три красных диплома, как-то иначе, но у нас, сиволапых, именно как я сказал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Но они были не кобылы, тем не менее? И оставлял он не кобыл? Т.е. понимал разницу? Ок.
Ненадолго оставив эмоции и личное пристрастие к женской красоте вы, возможно, сможете чисто гипотетически понять, что не имеет никакого значения, что именно ты оставляешь в сансаре, если есть твердое желание из этой самой сансары выбраться. Если по каким-то причинам приспичило выйти из кинозала, то не имеет значения, хороший фильм показывают или что-то скучное, про кобыл. Что же до осуждения голого аскета, то Будда осуждал его не более и не менее, чем других, одетых товарищей, придерживающихся ложных взглядов. То есть он осуждал его за взгляды, а не в связи с отсутствием одежды.
Но они были не кобылы, тем не менее? И оставлял он не кобыл? Т.е. понимал разницу? Ок.
Ненадолго оставив эмоции и личное пристрастие к женской красоте вы, возможно, сможете чисто гипотетически понять, что не имеет никакого значения, что именно ты оставляешь в сансаре,
Это, кст, важный пункт. Тот, кто "любит" гусей не может оставить циклическое существование, т.к. он слишком упорот. Ему надо сначала выправиться до нормиса-человека, а не быть полу-животным, и тогда он сможет оставить жену, если она есть, при условии слышания им Дхармы. Оставляли же не любовниц-собак и поней, а человеческих жен. Это важно, потому что оставление заради освобождения первоначально имеет основой мудрость-четасику, а она не может появиться без условий. В сильно глупом уме, например. Нельзя вот так от полного неразличения, за которое топит Рупор, перейти к буддизму. "Не имеет никакого значения" в смысле из области, доступной отпанчашиленному человеку. Теоретически, процесс, конечно может быть оч быстрым, но редко. Ангулимала, например, быстро понял, не снимая ожерелье из пальцев, но он такой один был.
То есть он осуждал его за взгляды, а не в связи с отсутствием одежды.
Так он разделся из-за своих взглядов. Его никто насильно не раздевал. Олсо, ходить голым - зашквар же по буддизму. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если вы уже в курсе основных категорий буддизма, то любить свиней от неразличения невозможно.
Свинья точно такое же жс, как и все остальные. Любить (в смысле страстно) в буддизме вообще дело неблагое, а вот испытывать доброжелательное отношение ко всем жс, вне зависимости от их внешнего вида - можно и нужно. Голым ходить не зашквар, одеваются вообще только для того, чтобы уберечься от жары, холода, насекомых и чтобы других не смущать. Если смущающихся не наблюдается, то нагота никак не может воспрепятствовать попаданию в небесные миры.
Животные ходят без одежды. Животные голые. Человек не животное. Человек носит одежду и знает, что такое срам. Человек и животные живут в разных мирах.
Нудисты - животные? Йоги не носящие одежды, чьи фотки вы наверное видели, - животные? Дамы, позирующие художнику или фотографу в стиле "ню" - животные? Греки, так хорошо показавшие красоту человеческого тела, тоже все сплошь животные? И что такое "срам"? Я, к примеру, не в курсе. Знаю, что в тех или иных местах уместно прикрывать (или не прикрывать, если вы в сауне) свое тело тем или иным образом.
Животные ходят без одежды. Животные голые. Человек не животное. Человек носит одежду и знает, что такое срам. Человек и животные живут в разных мирах.
Нудисты - животные? Йоги не носящие одежды, чьи фотки вы наверное видели, - животные? Дамы, позирующие художнику или фотографу в стиле "ню" - животные? Греки, так хорошо показавшие красоту человеческого тела, тоже все сплошь животные? И что такое "срам"? Я, к примеру, не в курсе. Знаю, что в тех или иных местах уместно прикрывать (или не прикрывать, если вы в сауне) свое тело тем или иным образом.
Понятие "срам" появилось от тех времен когда на Земле жили еще первобытные племена, но уже появились социумы с культурой и моралью, где была уже одежда, первоначально предназначенная для защиты от холода, солнца, и тд. Так вот "культурные" хотели подчеркнуть что они не "дикие". И поэтому высмеивали и осуждали тех кто ведет себя как дикарь - животное.
Вообще то, что я написал хрестоматийно общеизвестно, странно, что об этом приходится писать. Из этого следует что "я к примеру не в курсе (что такое срам)" - это эпатаж, а не реальное незнание (подобное незнанию ребенка, или дикаря).
Понятие "срам" появилось от тех времен когда на Земле жили еще первобытные племена, но уже появились социумы с культурой и моралью, где была уже одежда, первоначально предназначенная для защиты от холода, солнца, и тд. Так вот "культурные" хотели подчеркнуть что они не "дикие". И поэтому высмеивали и осуждали тех кто ведет себя как дикарь - животное.
Ну да. Первобытные племена с "культурой и моралью", а греки, показавшие красоту обнаженного тела - животные. Возможно у ежиков и имеются некие особенные "срамные места", но у людей, насколько мне известно, есть вторичные и первичные половые признаки, в которых нету ничего дикого и достойного осуждения.
Если вы уже в курсе основных категорий буддизма, то любить свиней от неразличения невозможно.
Свинья точно такое же жс, как и все остальные.
И поэтому ее надо ипать, прстите за мой французский? Человек, который такое делает имеет другое по содержанию сознание, чем даже катой в Тае. Он на порядок ниже, допуская такие действия и ему надо на порядок больше узнавать и понимать.
Любить (в смысле страстно) в буддизме вообще дело неблагое, а вот испытывать доброжелательное отношение ко всем жс, вне зависимости от их внешнего вида - можно и нужно.
Я не пишу прямо потому, что это - грубые слова ))) Любить в см. физически, а не алобха.
Голым ходить не зашквар, одеваются вообще только для того, чтобы уберечься от жары, холода, насекомых и чтобы других не смущать.
Вот последний пункт рассмотрите. Каким четасикам вы станете объект-условием, выйдя голой. Не в мире дэвов, сидя на лотосе в прозрачных шелках и ожерельях, а именно среди людей. С вероятностью 99.99%% реакция окружающих будет неумелой. Почему в буддизме это и зашквар, "быть одетым в стороны света" (с) ака джайны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы