№486186Добавлено: Пн 03 Июн 19, 13:17 (6 лет тому назад)
Я действительно глумлюсь, но не над Тхеравадой и не над Дхаммападой. В Дхаммападе речь о мудреце - араханте, арье, святом ученике.
Глумлюсь над некрасивым поведением. Порицаю неумелое и восхваляю умелое, к чему призывал нас Бхагаван
Использовать в отношении себя этих эпитетов из Дхаммапада - Это глумление. Жуткое глумление. Вот почему я говорю: важно то, с каким душевным намерением все эти цитаты, работы, статьи постятся (на сайте к примеру). какова их цель? к чему они приведут? Может быть... они только для того, чтобы кормить чье-то зеленое эго? не знаю... не знаю... Но надо быть осторожным.
Послушаюсь Вашего совета и тоже прекращаю отвечать здесь. Я сказал более чем полно и достаточно выразил свою мысль, добавить нечего.
Последний раз редактировалось: Helios (Пн 03 Июн 19, 13:20), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 21.05.2019 Суждений: 30 Откуда: Россия
№486187Добавлено: Пн 03 Июн 19, 13:18 (6 лет тому назад)
«Монах, который ценит злобу, клевету,
А также обретения и славу –
Подобен сгнившим семенам в хорошем поле –
Не возрастает в этой благой Дхамме. Дутия кодхагару сутта: Злоба (II) АН 4.44 _________________ https://theravada.world
«Монах, который ценит злобу, клевету,
А также обретения и славу –
Подобен сгнившим семенам в хорошем поле –
Не возрастает в этой благой Дхамме. Дутия кодхагару сутта: Злоба (II) АН 4.44
Ой, а я даже знаю этого монаха, который ценит славу.
Термин 'буддаяна' придумал Сангхаракшита - нью-эйджевец и сектант, замаравшийся в сексуальном скандале. Причем у Сангхаракшиты, буддаяна - это ровно противоположное тому, что пропагандирует Шашков, а именно объединение сначала ваджраяны, махаяны и тхеравады в единую буддаяну, под чутким руководством самого Сангхаракшиты, а затем и объединение такого единого буддизма с другими религиями в единую религию будущего (дело теософов живет). Несколько тхеравадинских монахов, любящих модерн, например Дхаммика и Буддадаса, использовали термин Сангхаракшиты в своих текстах, причем Дхаммика, явно сторонник идей Сангхаракшиты и поет ему оды.
В общем, использование Шашковым данного термина, имеющего прямо противоположного значение тому, что он лично под ним понимает, абсолютное игнорирование объяснений истории термина, и критику его использования, говорит о неадекватности Шашкова. Даже если абстрагироваться от сангхаракшитовской буддаяны, как единой колесницы, объедившей доктрины и практики всех школ, то использование этого термина в качестве синонима тхеравады и как некое знамя борьбы с махаяной - все равно неадекватно, т.к. в этом термине используется махаянское деление на колесницы, которого никогда не было в тхераваде.
Термин возник задолго до Сангхаракшиты. И термин этот, что забавно, применялся именно по отношению к махаяне. В теме про буддаянцев, упомянутой уже мною здесь выше, об этом тоже написано.
Термин возник задолго до Сангхаракшиты. И термин этот, что забавно, применялся именно по отношению к махаяне. В теме про буддаянцев, упомянутой уже мною здесь выше, об этом тоже написано.
Впрочем не надо быть каким-то крутым мыслителем, что б придумать нечто подобное. "Будда"+"Йана", да каждому второму выдумывальщику терминов такое придёт в голову почти сразу.
Дело тут в другом, а именно в том, что Шашков на сайте постоянно цитирует и переводит именно Дхаммику, а значит логично предположить, что именно его взгляд на "Буддаяну" он транслирует. Каков же это взгляд - я проиллюстрировал выше - это не Тхеравада. И в этом состоит абсурд. Хотя конечно всё это может быть просто стечением обстоятельств. _________________ t.me/raud_ex
Raudex
Возможно, Шашков считает Дхаммику самым правильным тхеравадином...
Не думаю, скорее всего он просто ориентируется на слово "Буддаяна", и пиарит тех немногих авторов, которые его используют. Не особо даже вникая, какие взгляды реально за ними стоят. Или вникая, но намеренно пряча неудобные аспекты. _________________ t.me/raud_ex
Серьезность — путь к бессмертию. Легкомыслие — путь к смерти. Серьезные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
Навсякий случай прокомментирую. До Шашкова вряд ли дойдёт, для него нехарактерно критическое рассмотрение вопросов вне зоны его узких интересов, да и целеполагания у него другие, но, возможно, остальным будет любопытно. Наверное эта строфа будет цитироваться вечно для борьбы против иронии и вообще юмора, но я считаю что Будда юмор уважал. Он у Благословенного весьма тонкий, еле уловимый, но был.
По этому поводу была тема на БФ и я в ней приводил кое какие примеры ироничных замечаний Будды. Впрочем там спорно, но, кроме прочего, я высказался и по поводу вышеуказанной строфы Дхаммапады:
Raudex на БФ пишет:
Appamādo amatapadaṃ, pamādo maccuno padaṃ;
Здесь "памаада", "несерьёзность", как мне кажется всё таки в большей мере означает "небрежность", "недобросовестность", "безответственное отношение к делу", "безрассудность", а не отсутствие чувства юмора. Склонность к шуткам вовсе не обязательно означает легкомыслие и лень.
Аттхакатха приводит историю, которая разъясняет примерно так, как я и предположил, уточняя, что речь именно о "добросовестности" (appamādo) и "недобросовестности" (pamādo) в Практике Пути:
The Buddha rejected Māgaṇḍiyā when her parents offered her hand in marriage, so she hated him. Sāmāvatī was a devout Buddhist. Both were married to the same king. Māgaṇḍiyā conspired with her relatives to burn Sāmāvatī alive with her attendants. After an investigation, the king had Māgaṇḍiyā and all her relatives cruelly executed. The monks discussed which of the two queens was alive nd which was dead. The Buddha explained that the heedless should be regarded as dead even if they live a hundred years, while the heedful should be regarded as alive even though they are dead.
О "серьезности", как о чём-то подчёркнуто нешуточном, внешне "глубокомысленном", "не допускающем шуток", "сопровождающимся неприменимо каменным выражением лица", речь, разумеется, не идёт.
Таким образом, как и в остальных случаях, строфу вполне можно адресовать тому, кто её здесь запостил. Как за небрежность, так и за недобросовестность. _________________ t.me/raud_ex
Понятно, сам Шашков пришел рекламировать свой сайтик. стих 244 - это его самый любимый, неоднократно он его в интервью повторял, в общении и на странице.
Да и из того немногого, что написано "самим", угадывается стиль
паясничанья, повторения, цитаты вместо собственной мысли. Разве что красочного использования тире -- и, -- запятой, -- нет чтобы не спалиться.
Это не Шашков, а скорее всего Михаил Котляров, сотрудничающий с Шашковым на его сайте. Просто падаваны Шашкова, копируют стиль своего предводителя. Шашков, вместо вменяемых ответов, постит цитаты (не к месту), или какие-то тупые мемы и картинки (в соцсетях), или пишет, злоупотребляя заглавными буквами и капслоком в духе: "Это самое Первоначальное и самое Аутентичное Учение! Тхеравада-Буддаяна идет от самого Будды! Это самая ЧИСТАЯ Традиция!" А стих 244 Шашков весьма самокритично везде вставляет, потому что посмотришь на его нахальный, кричащий, дерзкий стиль общения, и сразу ворону представляешь.
Зарегистрирован: 21.05.2019 Суждений: 30 Откуда: Россия
№486302Добавлено: Вт 04 Июн 19, 01:42 (6 лет тому назад)
Доброго всем вечера , Прекрасного вечера Упосатхи , ну что-ж приступим , Наш Новый Сайт посвящен Учение Будды (Тхеравада ) ,большая команда состоит из Упасак и Упасик из разных республик городов и даже стран , объединяет всех нас Искренняя Вера в Дхамму Благословенного , желание не только брать но и отдавать , нести по мере сил пользу развитию чистой Дхаммы в Росcии ,мы осуществляем переводы , формирует и складываем Аудио-Видео материалы уважаемых Бхиккху ,интересные статьи, и тд работы много , кто-то помогает с софтом , кто -то переводит , кто-то озвучивает и тд , все ради Дхаммы и безвозмездно,помогаем в формирование правильного взгляда у интересующихся Тхеравадой, ведь сказано Благословенным
«Есть два вида даров: дар материальных вещей и дар Дхаммы. Из них наивысшим является следующий: дар Дхаммы. Есть два вида того, чем можно поделиться: материальными вещами и Дхаммой. Из этих двух, наивысшим является вот что: Дхамма. Есть два вида помощи: помощь материальными вещами и помощь Дхаммой. Из этих двух, наивысшим является следующее: помощь Дхаммой» Дана сутта: Даяние Ити 3.49
также мы очень уважаем Центр Тхеравада ру(большинство из нас члены общины) пусть и на расстояние , Бханте Тхера Топпера , за его неоценимый вклад в развитие Буддизма-Тхеравада в России , за огромное по (российский меркам) привлечения людей к истинной Дхамме ,создания почвы-возможности идти путем Благородных, несмотря на все трудности и невзгоды , обвинения и болезни , он не расстригался не разу, защищал сутты в суде , и дал возможность множеству людей узнать о Дхамме и получить прибежище в трех Драгоценностях , Уважаемого Сергея SV переводчика перво-канона и члена Общины (, за то что раскрыл -подарил возможность изучать Сутты(Огромный Труд) , Учения Благословенного , Михаила Макушева тоже члена общины , за то что озвучил огромное количество Сутт и материалов о Дхамме ,Бхиккху Киттисаро настоящего Бххикху медитатора , Олега Шашкова(он в команде сайта да) за пропаганду Дхаммы ,за-то что Благодаря его труду большое количество людей смогло узнать о различиях , о Палийском Каноне , за вклад в развитие Дхаммы в россии , среди общины как вы видите есть много разных людей ,в том числе паломники по святым местам жизни Будды , Упасики и Упасаки ,Бххикху, порядочные добрые люди заинтересованные в жизни в соответствие с Дхаммой,перечислять достоинства можно долго, ибо большая часть развития Учения Будды в рф была сделана именно Общиной Тхеравада ру , и продолжает делаться , в том числе через сайт https://theravada.world
Переходим далее , *я* не Олег Шашков , хотя Олега очень уважаю как человека , и в первую очередь за его огромный вклад в развитие Дхаммы ,(идея сайта его ) тем не менее уже услышал и оскорбления в *свой* адрес , и то иное , несмотря на то что тема посвящена сайту который делают добропорядочные Миряне, сюда зачем то принесли холивар , начались оскорбления(необоснованные) обвинения и прочее ,насмехательство над учением Будды ,обсуждения Бханте который не тут не в иной теме не принимает участие , переводы стрелок и прочее , но суть в том что *я* Следую за словом Будды , а не за миром ,поэтому предложения обсуждать килесы вежливо игнорирую , так как подобным занимаются те кто не верят в Дхамму , те кто Верят те придерживаются (стараются) Панча-Силы ,опираются на слово Будды , практикуют Доброжелательность и Мудрость , и наставления Будды применяют в жизни , слыша Дхамму смотрят внутрь *себя* , Дхамма их прибежище их путь , а практику килес пусть практикуют те кто хотят это делать , *я* лично не в их числе , и отвечаю за себя (Леонид правильно указан имя и фамилию)
идем далее к переводу с ае я лично не писал тех слов за которые он зацепился , и контекст там был иной , не его перевод специально ,а Взяли специально для Тхеравада форлд , он же не написав не кому в личку(не выяснив) пришел жаловаться сюда(поступок говорит сам за себя) , ну да ладно не хотелось бы переходить на личность,*я* очень Благодарен лично ае за переводы Великолепных статей Тханнисаро Бхиккху,как и например присутствующему Кхеминде за помощь в начале пути, или Вольфу за то что он переводит Сутты не переведенные Сергеем, дело в том что я как Буддист смотрю на причинно-следственную связь , не на Самость и я , просто не верю в самость не вижу ее и не нахожу , поэтому могу трезво оценивать как Благое так и неблагое ,опираясь в первую очередь на слово Благословенного и наличествующее благодаря следованию его слову Мудрости, поэтому и похвала и порицания не воспринимаются остро, ведь это всего лишь безличные Санкхары ,мирские даммы
Идем далее вторая причинна почему не вступаю в диалоги подобна первой , ведь почему не-верующему трудно понять верующего ? потому что у него доминирует личное мнения, собственные воззрения, а верующий же опирается на Слово своего священного писания (в данном случае Учения Будды) ,на дисциплину Традиции, на тренировку в соответствие с этим, а в учение Будды все четко и ясно сказано, и *я* и множество других людей кто занимается сайтом и о ком знаю являются в первую очередь верующими поэтому и тренируемся в Мудрости и развитие Благих Качеств , может мы не Благородные личности , но искренне к этому стремимся _/\_
тот кто Может Видеть да Увидит _/\_
как выше писал, не думаю что большинству других добропорядочных Мирян, интересно читать про чьи-то Килесы, Обиды, которые плодятся годами , площадка конечно общественная но тут вам предоставили отдельную тему где можно день и ночь досить , обсуждать,хвалить друг друга и тд , почему бы в ней всем этим и не занимается ? здесь попрошу не плодить обвинений и Обид в адрес Бханте , ведь я отвечал вам Дхаммападой , для меня это настоящая Виная Жизни, сам конечно не полностью пока соответствую, но стараюсь Дхаммападой и Суттами в жизни руководствоваться , а не переводить стрелки
да я хотел построить монастырь(и может удастся), недавно даже нашелся человек который сам меня нашел и сказал что у него есть деньги и он бы хотел их вложить в это дело , но закон рф препятствует, а еще более препятствует что не хочется делать Благое дело которое может выйти боком, ибо долгое время старательно закрывал глаза и избегал всей грязи что творится в темах о Тхеравада ру и Бханте , но так выпячиваются килесы и обиды что они старательно открываются, даже если не хочешь на это смотреть заставляют ,у Бхикхху есть обязанности и правила и в них не входят килесы и обиды и тем более гордится этим , а входят Нравственность и Правильные воззрения , это основа с этого все и начинается , и в нашей *секте* тех кто хочет практиковать в соответствие с тем чему учил Будда на это упор даже у Мирян , думаю ответ исчерпывающий ,
просьба не продолжать Холивары , хотелось ответа ,ответил , прошу прощения если кого то обидел(помните о аннате) всегда можно измениться если приобрести правильные врззрения и стараться идти путем Дхаммы, всем прекрасного вечера упосатхи , хочется добавить что цель у нашей команды по итогу *сказать* в дальнейшем о *каждом* из нас
«Люди охвачены самомнением,
Скованы самомнением, и наслаждаются становлением.
Не постигая самомнения, они приходят к становлению опять.
Но тот, кто, отпуская самомнение, с его распадом освобождён,
Побеждая оковы самомнения, выходит за пределы всех оков».
Namo tassa bhagavato arahato sammā sambuddhassa! _/\_ _________________ https://theravada.world
Последний раз редактировалось: Добрый Мирянин (Вт 04 Июн 19, 10:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex, ae
№486311Добавлено: Вт 04 Июн 19, 02:40 (6 лет тому назад)
Считаю, что нужно критиковать конкретные недостатки, вроде раскрутки слова "буддаяна", как синонима тхеравады, одиозный самопиар Шашкова, и его вектор на заострение противостояния с другими школами. А не критиковать сайт в целом, на том основании, что не нравится его создатель. Само по себе создание сайта - начинание хорошее, особенно если там будет меньше пиара и продвижения личных идей Шашкова и больше переводов текстов.
Топпера уже в Пророки записали, а критика Пророка для паствы = критике Учения. Ну и честно человек написал, что целенаправленно закрывает глаза на критику неприглядных поступков Топпера, а значит слеп в этом отношении, имея искаженное, идеализированное представление о нем.
№486315Добавлено: Вт 04 Июн 19, 07:02 (6 лет тому назад)
Просто всем нужно запомнить раз и навсегда, как мне однажды сказал Топпер, он не Пандит, а функционер, то есть вопросы чистоты Дхаммы его не особо волнуют, ему просто достаточно функционировать в существующей религии. Когда его спросили в лоб если иерархи примут учение Дхаммакаи примет ли он его, он стал говорить когда примут, тогда посмотрим, то есть он заранее не сказал что он не примет искаженные ложные учения, это означает что в определенных обстоятельствах он может принять ложную Дхамму, если она будет принята так называемыми псевдоиерархами на очередном соборе.
Что ж, приступим и мы. Хорошо, что вы сподобились на внятный ответ, жаль что не ответили сразу, меньше было б недоразумений связанных идентификацией вашей личности, но что вышло, то вышло.
Наш Новый Сайт посвящен Учение Будды (Тхеравада ) ,большая команда состоит из Упасак и Упасик из разных республик городов и даже стран , объединяет всех нас Искренняя Вера в Дхамму Благославенного , желание не только брать но и отдавать , нести по мере сил пользу развитию чистой Дхаммы в Росcии ,мы осуществляем переводы , формирует и складываем Аудио-Видео материалы уважаемых Бхиккху ,интересные статьи, и тд работы много , кто-то помогает с софтом , кто -то переводит , кто-то озвучивает и т.д , все ради Дхаммы и безвозмездно,помогаем в формирование правильного взгляда у интересующихся Тхеравадой, ведь сказано Благославенным
«Есть два вида даров: дар материальных вещей и дар Дхаммы. Из них наивысшим является следующий: дар Дхаммы. Есть два вида того, чем можно поделиться: материальными вещами и Дхаммой. Из этих двух, наивысшим является вот что: Дхамма. Есть два вида помощи: помощь материальными вещами и помощь Дхаммой. Из этих двух, наивысшим является следующее: помощь Дхаммой» Дана сутта: Даяние Ити 3.49
Отставим в сторону пафос, поговорим о сайте.
Не тешьте себя иллюзиями. Сайт, я так понимаю, имеет конкретного хозяина, и это по-видимому Шашков. Зная особенности и повадки этого человека, а также те его эксклюзивные идеи, которые он вынес в заголовок и которые транслирует в своих авторских статьях, можно предположить, что он считает проект своим личным, и его мнение всегда будет решающим в спорных ситуациях. Это не сложно проверить, достаточно крепко ему возразить, например настоять на том, что б "Буддаяна", мем, как уже было описано - абсурдный, исчез с сайта.
Нет смысла останавливаться на личности Шашкова, о нём много сказано уже. Это более мирской, более провинциальный, и более претенциозный клон Главного Старцевадина. Основной лейтмотив деятельности обоих, по моему глубокому убеждению, вовсе не продвижение и практика Дхаммы, а её эксплуатация в интересах удовлетворения собственного тщеславия. Остальное очевидно вторично. Есть ли смысл связываться с ресурсами, которыми управляют люди с подобной мотивацей? Вот не уверен. Понятно, что это личности не однозначно мрачные и чёрные, нет, и уж тем более окружающие их люди вовсе не обязательно такие же, наоборот, в массе это люди весьма добросовестные, но ведь управление ресурсом, людьми - это серьёзно, от этого много чего зависит. Люди, в данном случае, оказываются заложниками чужого волюнтаризма. Вожди строят не светлую Российскую Тхераваду Будды, нет, они строят цѣрковь, в самом дурном смысле этого слова - замкнутую, нетерпимую к инакомыслию, вертикально управляемую структуру, тщательно оберегающую свои сферы влияния. Но уж поверьте, старцевада.ру, это не вся Тхеравада, а только сравнительно небольшая часть русскоязычного тхеравадинского сообщества.
Относительно самой идеи сайта "свалки" (Не будем касаться вопроса украдена ли идея у Лёши Теля, или нет, это сейчас не так важно). Тут могу лишь своё мнение высказать - мне такой подход не нравится. Всё это - Дхаммадана, безвозмездность - это конечно хорошо. Но ИМХО гораздо лучше иметь 100 сайтов, где у каждого есть хозяин, несущий ответственность за контент, и имеются свои стандарты качества, чем одну кучу всякой всячины, где приличные материалы соседствуют с ерундой, где полно ляпов самого разного толка. Где вроде и есть хозяин, но у него полмира - враги, и никто в итоге ни за что не отвечает. Да, особо ленивым искать на одном сайте проще, чем на 100, но разве нас забанили в Гугле?
...также мы очень уважаем Центр Тхеравада ру(большинство из нас члены общины) пусть и на расстояние , Бханте Тхера Топпера , за его неоценимый вклад в развитие Буддизма-Тхеравада в России , за огромное по (российский меркам) привлечения людей к истинной Дхамме ,создания почвы-возможности идти путем Благородных, несмотря на все трудности и невзгоды , обвинения и болезни , он не расстригался не разу, защищал сутты в суде , и дал возможность множеству людей узнать о Дхамме и получить прибежище в трех Драгоценностях , Уважаемого Сергея SV переводчика перво-канона и члена Общины (, за то что раскрыл -подарил возможность изучать Сутты(Огромный Труд) , Учения Благославенного , Михаила Макушева тоже члена общины , за то что озвучил огромное количество Сутт и материалов о Дхамме ,Бхиккху Киттисаро настоящего Бххикху медитатора , Олега Шашкова(он в команде сайта да) за пропаганду Дхаммы ,за-то что Благодаря его труду большое количество людей смогло узнать о различиях , о Палийском Каноне , за вклад в развитие Дхаммы в россии , среди общины как вы видите есть много разных людей ,в том числе паломники по святым местам жизни Будды , Упасики и Упасаки ,Бххикху, порядочные добрые люди заинтересованные в жизни в соответствие с Дхаммой,перечислять достоинства можно долго, ибо большая часть развития Учения Будды в рф была сделана именно Общиной Тхеравада ру , и продолжает делаться , в том числе через сайт https://theravada.world
Я не пытаюсь принизить реальные заслуги вышеупомянутых людей, лишь пытаюсь указать на то, что ряд исключительно вредных черт и тенденций пятнают то благо, которое группа, успела за эти годы создать, между прочим, в том числе и силами тех людей, которым дали пинком под зад в своё время, и тем кто молча ушёл и пропал с радаров, разочаровавшись, нет, не Тхеравдой, а, её эксплуатацией в личных интересах, от кучки вождей, от грубой и агрессивной манеры продвижения идей, от господства поверхностного и некритического подхода к Текстам, от мракобесия, от клерикализма, от слепого копирования азаитчины, от подковёрного стиля ведения дел, и, конечно, от двойных стандартов.
Чего бы стоил сейчас тот же Старец без Чатри и его вихары и Бансуана, без Сергея SV, без людей, которых утянули из вихары, что б создать свой кружок, без БФ, без тех многих энтузиастов, которые помогали на разных этапах? Ничего б не стоил. Может он до сих пор бы практиковал ваджраяну в дацане, кто знает. Да, не расстригался, но хорошо ли мы знаем как он живёт вне стен Центра? Я лично понятия не имею, хотя вроде был в самом ближнем кругу. У Чатри ещё больше Васс, проведённых в России. Кто вообще это помнит? Да, Старец много чего делал, но прошу меня понять правильно, после ряда показательных поступков он заставил иначе взглянуть на свои былые деяния. Я понял, то это всё делалось именно ради стремление рулить общиной. Если и были какие то иные мотивы, желание практиковать Дхамму-Винайу, то боюсь они выдохлись, а остались только амбиции Императора Старцевады.
Я не преувеличиваю, сами посудите, вот Сергей SV подлинный стержень общины - был все эти годы рядом, он не менее влиятелен, и уж точно его вклад несоизмеримо больше, и как одного из спонсоров общины, и как переводчика, знатока, серьёзного лектора. Но он ни разу не вызвал ни у кого, никаких нареканий, разве что относительно своих переводов и некоторых взглядов, что нормально обсуждалось и не имело особого резонанса. "Минут слабости" он вот как-то не явил, в истерики не впадал, вандализма по отношению к сайту не допускал, хотя у него все админ права. Своё лидерство, хотя бы даже моральное, он не выпячивает, в пастырстве не замечен, щёки не надувает.
Цитата:
Переходим далее , *я* не Олег Шашков , хотя Олега очень уважаю как человека , и в первую очередь за его огромный вклад в развитие Дхаммы ,
Человек внёсший огромный вклад в деле разрушения репутации Тхеавады в глазах ни только представителей прочих буддийских общин, но и всего вменяемого тхеравадинского сообщества, успешно играя на ксенофобии неофитов и особо внушаемых буддистов.
Цитата:
(идея сайта его )
Не Лёши Теля? Точно?
Цитата:
тем не менее уже услышал и оскорбления в *свой* адрес , и то иное ,
Ну вас не правильно идентифицировали, атаковали Шашкова, в вашем лице и без оскорблений.
Цитата:
несмотря на то что тема посвящена сайту который делают добропорядочные Миряне, сюда зачем то принесли холивар ,
Потому что всё это связанные вещи, там где будет Старец, где будет Шашков, там, будь вы хоть сверхдобропорядочный мирянин, всё равно услышите критику. Уж извините, но такую сторону вы выбрали. Хотели Дхамму защищать, а приходиться "Старцеваду", "Буддаяну" и ид.
Цитата:
начались оскорбления(необоснованные) обвинения и прочее ,насмехательство над учением Будды ,
а передёргивать не надо, из контекста обсуждения совершенно ясно что оскорблений не было, тем более оскорблений Дхаммы, а были издёвки над жульническими приёмами ведения полемики.
Цитата:
обсуждения Бханте который не тут не в иной теме не принимает участие , переводы стрелок и прочее ,
см.выше, всё связано.
Цитата:
но суть в том что *я* Следую за словом Будды , а не за миром ,поэтому предложения обсуждать килесы вежливо игнорирую , так как подобным занимаются те кто не верят в Дхамму , те кто Верят те придерживаются (стараются) Панча-Силы ,опираются на слово Будды , практикуют Доброжелательность и Мудрость , и наставления Будды применяют в жизни , слыша Дхамму смотрят внутрь *себя* , Дхамма их прибежище их путь , а практику килес пусть практикуют те кто хотят это делать , *я* лично не в их числе , и отвечаю за себя (Леонид правильно указан имя и фамилию)
Это красивые слова, за которыми стоит ваше стремление упаковать голову в песок. Есть конкретные пороки конкретных людей, которые обсуждаются вполне конструктивно. В этом нет ничего предосудительного, если мотивация - объяснить людям правду, знать которую в их же интересах.
Наши оппоненты взяли курс на уклонение, на игнорирование критики в свой адрес, переключая внимание ни на существо дела, а лишь на формулировки наших упрёков, а они и правда не всегда безупречно бесстрастны. Так как курс этот взят намеренно, ИМХО, те, кто поддерживает его - по сути молчаливо одобряют пороки, которые мы выявляем. Действительно вовсе не обязательно активно противодействовать дурному, да, тут довольно много прилчиных людей высказали солидарность с нашими претензиями, оставшись в итоге в стороне. К сожалению вы замазаны в этом конфликте, пусть даже, я искренне в это верю, намерения ваши самые благочестивые. Будда прямо называл дурное - дурным, не поддерживал тех, кто мотивирован килесами, даже по совокупности их заслуг. Поверьте, конфликт можно было за эти годы 100 раз разрулить, как говорится, в присутствии Дхаммы, но оппоненты просто замалчивают всё и отправляют под ковёр, огораживаются, чистят ряды, кулуарно объясняя своим последователям, что "именно это и есть надлежащее поведение, в данном случае", а "обиженные на ГФ" лишь предаются нарушениям, как вы мне написали в личке, "жизненной Винайи"
Цитата:
идем далее к переводу с ае я лично не писал тех слов за которые он зацепился , и контекст там был иной , не его перевод специально ,а Взяли специально для Тхеравада форлд , он же не написав не кому в личку(не выяснив) пришел жаловаться сюда(поступок говорит сам за себя) ,
Всё правильно Ae сделал. Человек совершенно законно взыскал свои претензии там, где их точно не сотрут, не заболтают, не сунут под ковёр. Его претензии к вожакам Старцевады - давно известны, им много лет, можно было б с вашей стороны хотя бы поинтересоваться его мнением. Но вы просто запостили, снабдив своими комментариями.
Цитата:
ну да ладно не хотелось бы переходить на личность
Вы уже перешли на личности, отправляя нам цитаты из Дхаммапады. Вы применили недобросовестный полемический приём, обвиняя нас с помощью чужих цитат. Здесь не дураки собрались, все всё поняли прекрасно.
Цитата:
,*я* очень Благодарен лично ае за переводы Великолепных статей Тханнисаро Бхиккху,как и например присутствующему Кхеминде за помощь в начале пути, или Вольфу за то что он переводит Сутты не переведенные Сергеем, дело в том что я как Буддист смотрю на причинно-следственную связь , не на Самость и я , просто не верю в самость не вижу ее и не нахожу , поэтому могу трезво оценивать как Благое так и неблагое ,опираясь в первую очередь на слово Благославенного и наличествующее благодаря следованию его слову Мудрости, поэтому и похвала и порицания не воспринимаются остро, ведь это всего лишь безличные Санкхары ,мирские даммы
Благодарности это хорошо, как и похвально понимание анатты. Собственно и ваших замечаниях также нет ничего плохого, критика это хорошо, вне зависимости в чью сторону она направлена. В вашу в нашу, не важно. Возмущение вызвала именно ваша уловка с цитатами, и то, что цитаты эти били как по нам, так и по вам, если уж начистоту. Всё можно было бы выяснить сразу, честно и прямо. Даже нашлось бы место для обсуждения неточностей перевода Дхамапады Топоровым, который вы использовали.
Цитата:
Идем далее вторая причинна почему не вступаю в диалоги подобна первой , ведь почему не-верующему трудно понять верующего ? потому что у него доминирует личное мнения, собственные воззрения, а верующий же опирается на Слово своего священного писания (в данном случае Учения Будды) ,на дисциплину Традиции, на тренировку в соответствие с этим, а в учение Будды все четко и ясно сказано, и *я* и множество других людей кто занимается сайтом и о ком знаю являются в первую очередь верующими поэтому и тренируемся в Мудрости и развитие Благих Качеств , может мы не Благородные личности , но искренне к этому стремимся _/\_
Слова с которыми вроде и не поспоришь, и в лично ваши высокие мотивы я склонен верить, хотя можно и поспорить относительный понятия "верующий", и вообще неплохо б выяснить кое какие подробности ваших взглядов, что именно вы вкладываете, например, в понятие "Слово Писания". Боюсь что ваша вера не рациональная, а слепая.
Но сейчас ни это главное. Как я уже сказал выше, в искренности намерений ряда спикеров вашего сайта имеются сомнения, а это, согласитесь, в свою очередь, накладывает определённый отпечаток и на всех остальных участников проекта. Потому я своим первым постом здесь предложил отнестись к сайту с насторожённостью.
Цитата:
как выше писал, не думаю что большинству других добропорядочных Мирян, интересно читать про чьи-то Килесы, Обиды, которые плодятся годами , площадка конечно общественная но тут вам предоставили отдельную тему где можно день и ночь досить , обсуждать,хвалить друг друга и тд , почему бы в ней всем этим и не занимается ? здесь попрошу не плодить обвинений и Обид в адрес Бханте , ведь я отвечал вам Дхаммападой , для меня это настоящая Виная Жизни, сам конечно не полностью пока соответствую, но стараюсь Дхаммападой и Суттами в жизни руководствоваться , а не переводить стрелки
Если б вы нашли в себе силы разобраться в вопросе, вы б увидели, что на самом деле стоит за конфликтом, и яляется ли это всё "обидами", стоит ли за этим "доса". Все обвинения имеют основания, если и есть перегибы, то они лишь из-за нежелания оппонентов вести нормальный диалог.
Цитата:
...у Бхикхху есть обязанности и правила и в них не входят килесы и обиды и тем более гордится этим , а входят Нравственность и Правильные воззрения , это основа с этого все и начинается , и в нашей *секте* тех кто хочет практиковать в соответствие с тем чему учил Будда на это упор даже у Мирян , думаю ответ исчерпывающий ,
Вы очевидно плохо разбираетесь Правилах, к тому же направляете их только в мою сторону, а не в сторону того же Старца. Это ваши наговоры в мой адрес, я примерно понимаю откуда ноги растут, вы транслируете мнение лишь одной из стороны, той что "императивно продиктовала вам Истину", и вы видите лишь один срез проблемы. Более того, вы обвиняете нас, используя аргументы, которые сами по себе спорны. При этом вы не желаете ознакомиться с мнением оппонентов, якобы мы тут сеем зло. Но это позиция непоследовательная. Разумный человек обычно старается разобраться в ситуации лично, вам же, судя по всему, хватило лишь одного набора специально подобранных цитат, хотя есть и другие. Не находите это унизительным для себя?
Цитата:
просьба не продолжать Холивары , хотелось ответа ,ответил , прошу прощения если кого то обидел(помните о аннате) всегда можно измениться если приобрести правильные врззрения и стараться идти путем Дхаммы, всем прекрасного вечера упосатхи , хочется добавить что цель у нашей команды по итогу *сказать* в дальнейшем о *каждом* из нас
Холивар ведёт Шашков, против махаяны, его вы не замечаете, даже, полагаю, поддерживаете. А наше стремление изучать и обсуждать сложные темы публично - брезгливо отвергаете. Печально. Желаю вам всё же разобраться в ситуации. Она вполне недвусмысленная, если есть добрая воля вникнуть в неё. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 06 Июн 19, 11:49), всего редактировалось 6 раз(а)
№486319Добавлено: Вт 04 Июн 19, 09:03 (6 лет тому назад)
Благословенный vs. БлагослАвенный.
Тхеравада vs. Старцевада
Буддизм vs. Буддаяна
Что дальше?
Слово Будды vs. Слава Будде? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы