№475088Добавлено: Ср 20 Мар 19, 17:13 (6 лет тому назад)
Cпециально для T.: вот и подумай над тем, что ты мне говорил, и приводил сутту "Генерал-майор Ананда Верасекера". Надеюсь, что ты меня не специально обманывал, а просто заблуждаешься. Хотя ты очень сильно уверовал в то что говорит ВЛБ.
А ушел я, потому-что, дружба стала тяготить. Меня стало разрывать в противоречиях. И я никому не сдавал тебя на том форуме, они сами тебя удалили, это можно сравнить по времени.
№475090Добавлено: Ср 20 Мар 19, 17:27 (6 лет тому назад)
Цитата:
Истинно говорю вам: не на небесах, не посреди моря, и если не укроетесь в расселинах гор, то найдете место, где сможете избежать плода от злых действий ваших
Конкретно вот эта строчка, насколько я помню, не подделка (кроме адаптированного из Евангелий "истинно говорю вам").
А про Рериховскую вставку в сутту о генерале я думал все уже в курсе, этому фейку и его развенчанию уже сто лет в обед. _________________ Так я слышал
Истинно говорю вам: не на небесах, не посреди моря, и если не укроетесь в расселинах гор, то найдете место, где сможете избежать плода от злых действий ваших
Конкретно вот эта строчка, насколько я помню, не подделка (кроме адаптированного из Евангелий "истинно говорю вам").
Это 127 строфа из Дхаммапады. Дхаммапада и Сутта Нипата в 19 веке уже были переведены на европейские языки, как и Бхагават гита. Из этих источников европейские мистики и черпали восточную мудрость, при этом щедро разбавляя ее своими фантазиями и христианскими идеями.
В 2005 году вышла антология сутт Палийского канона "In the Buddha's Words". Её составил автор лучших на сегодня переводов Канона, досточтимый Бхиккху Бодхи.
"Буддийское Просветительское Содружество" открывает сбор средств на перевод антологии сутт Палийского канона "Словами Будды".
Предисловие, введения и комментарии досточтимого Бхиккху Бодхи будут переведены с английского, а палийские тексты - с языка пали. Благодаря проработке палийских терминов, выполненной за последние несколько лет, появилась возможность качественно перевести приведенные в антологии палийские тексты с языка оригинала.
Читаем немного и уже все ясно. Но я пока верю, что они не все такие по природе.
Wikipedia - Bhikkhu Bodhi:
Цитата:
Бхиккху Бодхи (родился 10 декабря 1944 года), родившийся как Джеффри Блок, является американским буддистским монахом Тхеравады, рукоположенным в Шри-Ланке и в настоящее время преподающим в районе Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он был назначен вторым президентом Общества публикаций буддистов и отредактировал и создал несколько публикаций, основанных на буддийской традиции Тхеравады.
Жизнь
В 1944 году Блок родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, от еврейских родителей. Он вырос в Боро-Парке, где посещал начальную школу PS 160. В 1966 году он получил степень бакалавра философии в Бруклинском колледже. В 1972 году он получил степень доктора философии в Университете Клермонт.
В 1972 году, после окончания школы, Бодхи отправился в Шри-Ланку, где под руководством Балангоды Ананды Майтреи Теро* он получил посвящение самадеры в школе тхеравады, а в 1973 году он получил полное посвящение как тхеравада бхиккху или монах.
Бхиккху Бодхи является основателем организации «Буддийская глобальная помощь», которая финансирует проекты по борьбе с голодом и расширению прав и возможностей женщин во всем мире.
Wikipedia. Буддийская глобальная помощь:
Цитата:
После землетрясения в Непале в апреле 2015 года BGR сделала экстренное пожертвование в размере 10 000 долларов США, которое было распределено между пятью благотворительными организациями: UNICEF, CARE, Direct Relief, Oxfam America, and the International Medical Corps.
Оксфэм Великобритания была подвергнута резкой критике со стороны других ННО за близость к Тони Блэру и лейбористскому правительству Великобритании.
Сокрытие фактов сексуальной эксплуатации
В феврале 2018 года из расследования газеты The Times стало известно, что Oxfam скрывала факты сексуальной эксплуатации, использования порнографии и запугивания со стороны своих сотрудников во время миссии в Гаити и возможно в Чаде. Oxfam уволила четырёх сотрудников и позволила уволиться по-тихому ещё троим. Начальник бельгийского отделения признался в сексуальных контактах с гаитянскими проститутками. Он и ещё шестеро сотрудников принимали их на вилле в Порт-о-Пренсе, аренда которой оплачивалась из полученных пожертвований. Oxfam утверждает, что дополнительное расследование исключило возможность того что среди проституток были несовершеннолетние.
Wikipedia - Тони Блэр:
Цитата:
Военная интервенция и война с террором
За первые шесть лет пребывания на этом посту Блэр пять раз приказывал британским войскам сражаться, больше, чем любой другой премьер-министр в истории Великобритании. Сюда входили Ирак в 1998 и 2003 годах , Косово (1999 год), Сьерра-Леоне (2000 год) и Афганистан (2001 год).
С самого начала войны с террором в 2001 году Блэр решительно поддерживал внешнюю политику Джорджа Буша-младшего , участвовавшего в вторжении в Афганистан в 2001 году и вторжении в Ирак в 2003 году.
Свидетельствуя перед расследованием по Ираку 29 января 2010 года, Блэр сказал, что Саддам был «монстром, и я считаю, что он угрожал не только региону, но и миру». [83] Блэр сказал, что британское и американское отношение к Саддаму Хусейну «резко изменилось» после терактов 11 сентября . Блэр отрицал, что поддержал бы вторжение в Ирак, даже если бы думал, что у Саддама нет оружия массового уничтожения.
№475107Добавлено: Ср 20 Мар 19, 19:00 (6 лет тому назад)
Продолжаем...
Wikipedia - Bhikkhu Bodhi:
Цитата:
Bibliography
Bodhi, Bhikkhu (1989). The Discourse on the Fruit of Recluseship (The Samannaphala Sutta and Its Commentaries). Buddhist Publication Society.
Однажды, господин, я подошел к Пурана Кассапа и по прибытии обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружескими приветствиями и любезностями я сел на одну сторону. Сидя там, я спросил его: «Достопочтенный Кассапа, есть эти обычные мастера ... Они живут за счет плодов своих ремесел, видимых здесь и сейчас ... Возможно ли, достопочтенный господин, указать на подобный плод созерцательной жизни, видимый здесь и сейчас?
«Когда это было сказано, Пурана Кассапа сказала мне:« Великий царь, действуя или заставляя других действовать, калеча или заставляя других калечить, пытая или заставляя других пытать, причиняя печаль или заставляя других причинять печаль ». в мучениях или в том, чтобы заставлять других мучиться, в запугивании или в побуждении других к запугиванию, в захвате жизни, взятии того, что не дано, взломе домов, разграблении богатства, совершении краж, грабежах на дорогах, совершении прелюбодеяний, прелюбодеянии, лжи - никто не делает зла Если бы с помощью лезвия с бритвенным лезвием нужно было превратить все живые существа на этой земле в одну кучу плоти, в одну кучу плоти, от этого не было бы зла, не было бы зла. Даже если бы кто-то был идти вдоль правого берега Ганга, убивать и заставлять других убивать, калечить и заставлять других калечить, мучить и заставлять других пытать, не было бы зла от этой причины, не было бы зла.
Цитата:
«И среди них нет ни убийцы, ни того, кто вызывает убийство, ни слушателя, ни того, кто вызывает слух, ни познавателя, ни того, кто вызывает познание. Когда кто-то отрубает голову [другому человеку], никто не отнимает у кого-либо жизнь. просто между семью веществами, которые проходит меч.
Я думаю этого достаточно, чтобы понять, что убийства и буддизм не совместимы! Все кто пишет о убийствах и при этом приводят сутты, искажает Дхарму.
№475109Добавлено: Ср 20 Мар 19, 19:03 (6 лет тому назад)
"Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти - поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству.
Все дрожат перед наказанием, жизнь приятна для всех - поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству.
Кто, ища счастья для себя, налагает наказание на существа, желающие счастья, тот после смерти не получит счастья.
Кто, ища счастья для себя, не налагает наказания на существа, желающие счастья, тот после смерти получит счастье.
Ни с кем не говори грубо; те, с кем ты говорил грубо, ответят тебе тем же. Ведь раздражённая речь - неприятна, и возмездие может коснуться тебя
Если ты успокоился, подобно разбитому гонгу, ты достиг Нирваны; в тебе нет раздражения" _________________ Так я слышал
№475182Добавлено: Чт 21 Мар 19, 01:55 (6 лет тому назад)
Я, конечно, против войны. Также как и упрощений.
Одно дело когда человек пошёл в пехоту добровольно, и другое если его заставили против его воли. Хоть оба варианта, акусала, одно НАМНОГО хуже другого.
Есть ещё такой вариант -> Если и затащили в армию, то почему бы не быть там медиком или поваром? Как вам такая алтернатива (когда нет других?). _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Одно дело когда человек пошёл в пехоту добровольно, и другое если его заставили против его воли. Хоть оба варианта, акусала, одно НАМНОГО хуже другого.
Есть ещё такой вариант -> Если и затащили в армию, то почему бы не быть там медиком или поваром? Как вам такая алтернатива (когда нет других?).
Иногда люди вовлекаются в конфликт совершенно искренне и видят врага.
Но хоть и редко, бывает так, что без ненависти, с состраданием, кто-то ввергает ум в ад, совершая убийство, принимая неизбежную карму.
Не все служат в армии прямо во время войны. Но во время войны не обязательно служить в армии, чтобы оказаться лицом к лицу с врагом. Когда Вы уже враг - несколько запоздало сожалеть о том, что Вас желают убить по формальным признакам, не имея никакого к Вам участия, личного отношения. И не важно, желаете ли убить Вы. Агрессия уже в разгаре.
Когда пожар войны разгорелся - огонь пожрет все сухие дрова, смерть пожнет причитающийся урожай, как бы Вы ни поступили. И порой не отличить тех, кто разжигает огонь от тех, кто сбивает огонь, тех, кто подбрасывает дрова от тех, кто их растаскивает.
Причина войны - мир, так же как причина смерти - рождение. И найти правильное отношение - значит найти решение вопроса жизни и смерти.
Быть против войны - это не решение. Это то же самое, что быть против убийцы, думать, что убийца не достоин сострадания. Это зарождение и взращивание черствости, что является гневом и вот - этот гнев уже приводит к бесчисленным убийствам в прошлом и будущем.
Если тренироваться в постижении условий возникновения ситуаций, действовать необходимо в сердце мира, не дожидаясь обострений. Поэтому сострадание и сорадование - безграничные проявления ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№475221Добавлено: Чт 21 Мар 19, 10:49 (6 лет тому назад)
специально для тимона- поищи меня здесь. я незнаю где я сейчас. вчера ты мне опять писал об этом генерале. не трать деньги на смс пиши здесь. мне теперь не до этого генерала. твой влб в своих роликах говорит о плоской земле. это глупо. Кстати вчера я был на том форуме где тебя удалили там написали что ты заполонил весь форум темами о плоской земле.
№475222Добавлено: Чт 21 Мар 19, 10:55 (6 лет тому назад)
тимон зайди ко мне домой попроси ключ у 11кв открой у меня и посмотри где я. если не найдешь меня выдерни шнур из сети компа. я устал и мне очень плохо.
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
№475533Добавлено: Сб 23 Мар 19, 18:40 (6 лет тому назад)
армия это "льзя или нельзя" - взрослые дядьки со светским образованием напостили десятки страниц... уровень духовности зашкаливает до невозможного.
пока местные "буддейцы" представляют собой кучку неработающих маргиналов-одиночек, которые ни на что не влияют, армия для них это "фи" и "нельзя" как и учеба, работа, карьера. ой как это все так низко!
когда "буддейцев" поддержит светская власть, как это было раньше в азиатской истории, армия станет необходимым инструментом выживания страны с буддийской культурой. если бы ланкийцы не мочили южно-индийских "партнеров" временами, щас бы русские монахи не кушали местную еду "на халяву" на острове. то же самое можно сказать и про другие буддо_страны. всё взаимозависимо. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Тема действительно уже неоднократно обсуждалась. Убийство, конечно, всегда остаётся неблагим деянием. Но неблагая камма не всегда даёт одинаковые (одинаково неблагие) последствия, поскольку может быть, в большей или меньшей степени, уравновешена благой каммойж как минимум, благая камма может задержать созревание неблагих последствий в следующих существованиях (ср. MN136). А если она задержит созревание этих неблагих последствий до того времени, когда это существо достигнет ниббаны, то неблагие последствия в полной мере так и не проявятся, а проявятся только в стократ легчайшей форме (ср. MN86).
Поэтому, если нравственный и благочестивый человек совершает убийства, обороняясь, или защищая свою семью, или свою страну, или защищая Дхамму (в таком контексте, конечно, уместнее говорить не о Будда-Дхамме, а о Будда-сасане - Будда-Дхамма, как таковая, в вооруженной защите не нуждается), т.п., вполне может быть так, что его благая камма позволит ему избежать последствий неблагой каммы, создаваемой убийством. В подтверждение сошлюсь на (тоже неоднократно обсуждавшийся) фрагмент авторитетного текста - Махавамсы, о переживаниях царя Дуттагамани после победы в кровопролитном сражении с тамилами, и о его беседе с арахантами:
"Sitting then on the terrace of the royal palace, adorned, lighted with fragrant lamps and filled with many a perfume, magnificent with nymphs in the guise of dancing-girls, while he rested on his soft and fair couch, covered with costly draperies, he, looking back upon his glorious victory, great though it was, knew no joy, remembering that thereby was wrought the destruction of millions (of beings).
When the arahants in Piyangudipa knew his thought they sent eight arahants to comfort the king. And they, coming in the middle watch of the night, alighted at the palace-gate. Making known that they were come thither through the air they mounted to the terrace of the palace. The great king greeted them, and when he had invited them to be seated and had done them reverence in many ways he asked the reason of their coming. `We are sent by the brotherhood at Piyangudipa to comfort thee, O lord of men.’ And thereon the king said again to them: `How shall there be any comfort for me, O venerable sirs, since by me was caused the slaughter of a great host numbering millions?’
`From this deed arises no hindrance in thy way to heaven. Only one and a half human beings have been slain here by thee, O lord of men. The one had come unto the (three) refuges, the other had taken on himself the five precepts. Unbelievers and men of evil life were the rest, not more to be esteemed than beasts. But as for thee, thou wilt bring glory to the doctrine of the Buddha in manifold ways; therefore cast away care from thy heart, O ruler of men!"
Осторожно, Вы пропогандируете ложные воззрения, взращиваете ложные воззрения!
Никакое убийство Буддой не одобрялось. Буддизм надмирская религия, ничего для общества в нем нет. Вся возможная польза - побочные следствия.
Если пришли враги и вырезали буддистов - значит такова их карма, значит это часть пути. Практика показывает, что религия развивается иррационально. Иногда гонения и мученичество способствет ее распространению, а тепличные условия, защищеность ведет к загниванию.
Настоящий последователь Будды и Дхаммы доверяет своей духовной звезде и полагается на добрые деяния, которые он спешит совершить как можно больше, пожиная их уже в этой жизни. Максимум обороны - это применение хитромудрости в дипломатии и мастерство убеждения, которые не однократно применял Будда в делах примирения кланов.
А думать, что вот сейчас завалим кого-то, а потом покроем добрыми делами - махровая индулигенция.
В действительности нравстенность сопряжена с мудростью, мудрость неотделима от нравстенности. Кто нравстенен тот мудр, кто мудр тот нравстенен.
Тот кто забирает намерено жизнь - не мудр. Тот кто оправдывает отнятие жизни или призывает к нему - не мудр и учит быть не-мудрыми других.
Так что такой человек не достигнет ниббаны - он зная Дхамму тем не менее грязно ее отверг - о каком освобождении тогда говорить?
И так, дело буддиста практиковать, идти против течения мира и его законов: не убивать насекомых на полях (хотя это необходимо), не убивать животных для поопитания, не убивать врагов, с легкостью принимать смерть, когда пришел час. Отрабатывая неблагую карму, которая была накоплена ранее, он не создает новой неблагой кармы. Он копит добродетель, которая растовряет результаты прошлых поступков уже в этой жизни. И он очищает ум, пресекая корень любой кармы, дабы она не возникала в будущем.
армия это "льзя или нельзя" - взрослые дядьки со светским образованием напостили десятки страниц... уровень духовности зашкаливает до невозможного.
пока местные "буддейцы" представляют собой кучку неработающих маргиналов-одиночек, которые ни на что не влияют, армия для них это "фи" и "нельзя" как и учеба, работа, карьера. ой как это все так низко!
когда "буддейцев" поддержит светская власть, как это было раньше в азиатской истории, армия станет необходимым инструментом выживания страны с буддийской культурой. если бы ланкийцы не мочили южно-индийских "партнеров" временами, щас бы русские монахи не кушали местную еду "на халяву" на острове. то же самое можно сказать и про другие буддо_страны. всё взаимозависимо.
Как обычно восхваление мирских дхамм, жажды и невежества...
Никакое убийство Буддой не одобрялось. Буддизм надмирская религия, ничего для общества в нем нет. Вся возможная польза - побочные следствия.
Если пришли враги и вырезали буддистов - значит такова их карма, значит это часть пути. Практика показывает, что религия развивается иррационально. Иногда гонения и мученичество способствет ее распространению, а тепличные условия, защищеность ведет к загниванию.
Настоящий последователь Будды и Дхаммы доверяет своей духовной звезде и полагается на добрые деяния, которые он спешит совершить как можно больше, пожиная их уже в этой жизни. Максимум обороны - это применение хитромудрости в дипломатии и мастерство убеждения, которые не однократно применял Будда в делах примирения кланов.
А думать, что вот сейчас завалим кого-то, а потом покроем добрыми делами - махровая индулигенция.
В действительности нравстенность сопряжена с мудростью, мудрость неотделима от нравстенности. Кто нравстенен тот мудр, кто мудр тот нравстенен.
Тот кто забирает намерено жизнь - не мудр. Тот кто оправдывает отнятие жизни или призывает к нему - не мудр и учит быть не-мудрыми других.
Так что такой человек не достигнет ниббаны - он зная Дхамму тем не менее грязно ее отверг - о каком освобождении тогда говорить?
И так, дело буддиста практиковать, идти против течения мира и его законов: не убивать насекомых на полях (хотя это необходимо), не убивать животных для поопитания, не убивать врагов, с легкостью принимать смерть, когда пришел час. Отрабатывая неблагую карму, которая была накоплена ранее, он не создает новой неблагой кармы. Он копит добродетель, которая растовряет результаты прошлых поступков уже в этой жизни. И он очищает ум, пресекая корень любой кармы, дабы она не возникала в будущем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы