Android, если Ассаджи оценил опыт Валерия похвалой, то значит опыт Валерия адекватный в рамках палийской традиции, значит плоды практики достоверные - http://dharma.org.ru/board/post440642.html#440642
Ну и выводы сами напрашиваются, что лучше практиковать, какую традицию.
ничего не имею против опытов других. только за. цитата 2004 года. кто знает, может уже появились. я не топлю за тантры. я не знаю, какие цели ставят посетители ретритов. а что вы ожидаете от них? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 19 Сен 18, 16:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima
Речь не об этом, а о том, что какой опыт получил Валерий в тхераваде, который был оценен похвалой от крупного знатока этой традиции и наверняка имеющего тоже опыт практики, в тантре ничего, никто не реализовал, на БФ даже была тема: "Запад и Ваджраяна", где тантрики с 15-20 летними стажами, жаловались, что ничего не реализовали, никаких знаков практики. Я почему Вам и предложил почитать опыт Валерия и похвалу Ассаджи, а потом перейти к сообщению Щербакова на БФ и сделать выводы.
А о чем речь тогда в суттах, когда упоминается свет?
Не знаю, в суттах говорится о многих различных вещах. Вы же считаете, что если вам посветят фонариком в глаза – это будет являться пребыванием в джхане?
Нет, так не считаю. Хотя и даже в этом случае зависит от того кто посветит и при каких обстоятельствах. Имею ввиду, что даже свет фонарика может стать поводом для вхождения в джханы.
Может наверно, но светить себе фонариком в глаза пытаясь таким образом войти в джхану наверно не лучшая идея.
Речь не об этом, а о том, что какой опыт получил Валерий в тхераваде, который был оценен похвалой от крупного знатока этой традиции и наверняка имеющего тоже опыт практики, в тантре ничего, никто не реализовал, на БФ даже была тема: "Запад и Ваджраяна", где тантрики с 15-20 летними стажами, жаловались, что ничего не реализовали, никаких знаков практики. Я почему Вам и предложил почитать опыт Валерия и похвалу Ассаджи, а потом перейти к сообщению Щербакова на БФ и сделать выводы.
Нима, извините, но опять какую-то ерунду пишите. Нет никаких успехов ни у тхеравадинов ни у тантриков пока не достигнута нирвана. А тантриков легко критиковать, так как этот путь легко извратить, чем народ с удовольствием и занимается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Может наверно, но светить себе фонариком в глаза пытаясь таким образом войти в джхану наверно не лучшая идея.
Не пробовал, но наверное соглашусь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Речь не об этом, а о том, что какой опыт получил Валерий в тхераваде, который был оценен похвалой от крупного знатока этой традиции и наверняка имеющего тоже опыт практики, в тантре ничего, никто не реализовал, на БФ даже была тема: "Запад и Ваджраяна", где тантрики с 15-20 летними стажами, жаловались, что ничего не реализовали, никаких знаков практики. Я почему Вам и предложил почитать опыт Валерия и похвалу Ассаджи, а потом перейти к сообщению Щербакова на БФ и сделать выводы.
Нима, извините, но опять какую-то ерунду пишите. Нет никаких успехов ни у тхеравадинов ни у тантриков пока не достигнута нирвана. А тантриков легко критиковать, так как этот путь легко извратить, чем народ с удовольствием и занимается.
Как нет, если вот есть опыт тхеравадина Валерия, опыт Эмпириокритика, опыт Жени, опыт Ренаты и полное молчание от ваджраянцев. Аркадий Щербаков еще когда писал, что сейчас в тантре нечего ловить, на БФ была многостраничная тема: "Запад и Ваджраяна".
№440800Добавлено: Ср 19 Сен 18, 17:14 (6 лет тому назад)
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Как нет, если вот есть опыт тхеравадина Валерия, опыт Эмпириокритика, опыт Жени, опыт Ренаты и полное молчание от ваджраянцев. Аркадий Щербаков еще когда писал, что сейчас в тантре нечего ловить, на БФ была многостраничная тема: "Запад и Ваджраяна".
Опыт это не реализация. Но я согласен с тем, что путь через развитие саттвы - развитие нравственности более безопасен. То есть путь тхеравады более безопасен, чем путь ваджраяны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№440802Добавлено: Ср 19 Сен 18, 17:18 (6 лет тому назад)
Учитель випассаны атян Нэп, под патронажем которой находились несколько медитационных центров, описывала опыт достижения ниббаны, когда к ней профессора из одного универа приехали и брали интервью.
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня.
Кому "должно", зачем "должно"? Где логика? Если следующей жизни не будет, то достаточным результатом практики будет сокращение алчности, злобы и неведения до такого уровня, чтобы в течение жизни не страдать от мучительного беспокойства, и не испытывать страха смерти. _________________ Границы мира - это границы языка
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня.
Кому "должно", зачем "должно"? Где логика? Если следующей жизни не будет, то достаточным результатом практики будет сокращение алчности, злобы и неведения до такого уровня, чтобы в течение жизни не страдать от мучительного беспокойства, и не испытывать страха смерти.
Страх смерти Вы перестанете чувствовать только когда переживете/осуществите контакт с чем-то вечным в Вашем сознании. А потом Вы захотите распространить это сознание вечности на все, в том числе и Ваше тело. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня.
Слав, то что прописано в тхераваде, в ее текстах, это вполне реализуется тхеравадинами, раз они в своем медитативном опыте пишут о нимиттах и прочее. А вот еще одна тема касательно тантры, люди пишут что годами практикуют ваджраяну, а никаких прописанных в тантре мало-мальских сиддх, они не приобрели, тема называется: Папа, а де сиддхи?! - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24592
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня.
Кому "должно", зачем "должно"? Где логика? Если следующей жизни не будет, то достаточным результатом практики будет сокращение алчности, злобы и неведения до такого уровня, чтобы в течение жизни не страдать от мучительного беспокойства, и не испытывать страха смерти.
Страх смерти Вы перестанете чувствовать только когда переживете/осуществите контакт с чем-то вечным в Вашем сознании. А потом Вы захотите распространить это сознание вечности на все, в том числе и Ваше тело.
Это не так. Чем меньше алчности, тем меньше страх смерти. Не избавившись от алчности полностью, полностью устранить страх смерти, конечно, не получится. Но получится понизить его до вполне приемлемого и подконтрольного уровня. А что ещё нужно, если, как Вы говорите, следующей жизни не будет? _________________ Границы мира - это границы языка
СлаваА, у тхеравадинов, успехом практики, не считается исключительно достижение ниббаны, успехом может быть и любой другой плод, например реализация сотапатти.
Это самообман, так как нет подтверждения, что будет следующая жизнь. Освобождение должно быть достигнуто в этой жизни. А успокаивать себя будущими 7-ю жизнями как то странно для меня.
Слав, то что прописано в тхераваде, в ее текстах, это вполне реализуется тхеравадинами, раз они в своем медитативном опыте пишут о нимиттах и прочее. А вот еще одна тема касательно тантры, люди пишут что годами практикуют ваджраяну, а никаких прописанных в тантре мало-мальских сиддх, они не приобрели, тема называется: Папа, а де сиддхи?! - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24592
Пишут о промежуточных результатах. На самом деле промежуточных результатов много в любых путях. Это не к тому, что я не уважаю промежуточные результаты. Уважаю, но только те которые достигнуты в текущей жизни, а не обещаются в следующих жизнях.
А тему эту читал и даже начинал в ней писать. Сиддхи развиваются. Но просто обычно ожидания от сиддх какие-то фантастические. А цель нового проявления не чудеса, а естественное развитие уже заложенных в проявление сил. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы