Я понятия не имею, почему в сутрах нет связности. Но очевидно, что те сутры, которые учат полному освобождению как форме какого-то действия — это бессмысленные и бесполезные для меня сутры. Что касается традиции, то я пришёл в буддизм ради нирваны, а не ради поддержания традиции.
Вот-вот, об этом я и говорю - по Вашему мнению, в суттах нет связности, а есть сутты правильные, которые Вы берете, и противоречащие им "бессмысленные и бесполезные" сутты. Зто и значит, что у Вас есть своё, отдельное учение - и именно на основании этого учения Вы решаете, какие тексты из ПК взять, а какие отвергнуть. И, разумеется, это своё учение Вы считаете верным путём к нирване. Это всё отлично, духовный поиск - благородное дело; применяйте своё учение, сколько хотите, распространяйте его где хотите и как хотите. Только вот не надо говорить, что оно, якобы, основано на ПК.
«Своё, отдельное учение» — это неизбежность для тех, кто старается следовать наставлению обязательно осмысливать изученное перед его претворением.
Раз Вы не видите в ПК связности - значит, "осмыслить" у Вас (ещё) не получилось.
Анабхогин, вот фрагмент из тхеравадинской Абхидхамматтха-сангахи:
Цитата:
Не-жадность (алобха): Необходимо понять, что не-жадность – это не простое отсутствие жадности, а присутствие позитивных добродетелей, таких как щедрость и самоотречение. Не-злость заключает в себе такие позитивные добродетели, как: любящая доброта, вежливость, миролюбивость, дружественность и так далее.
а анабхогина свое понимание буддийской святости со сдвигом в пассивность
Нет, что вы. Дхарма как полная безмятежность — это удел заблудших тиртхиков. Дхарма же как совместное предприятие с кофаундером Марой — святое дело, дхарма с истинной колокольни.
Почитайте Миларепу, он был одинок и абсолютно не сексуален, все девушки сестра были в шоке что он абсолютно бесстрастен и не сексуален.
Миларепа практиковал кармамудру с Церингмой и остальными явившимися ему дакинями.
Цитата:
Просим, займись с нами практикой Кармамудры.
Была совершена Кармамудра, во время которой пять богинь подарили Миларепе свои тело, речь и ум, ублажая его также различными блюдами и напитками.
Из «Ста тысяч песен Миларепы». Церингма и практика мудры
ну богини, дакини - это неконкретно, мифологические персонажи. может визуализированные существа или типа того - в то время как миларепа сидел неподвижно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Анабхогин, вот фрагмент из тхеравадинской Абхидхамматтха-сангахи:
Цитата:
Не-жадность (алобха): Необходимо понять, что не-жадность – это не простое отсутствие жадности, а присутствие позитивных добродетелей, таких как щедрость и самоотречение. Не-злость заключает в себе такие позитивные добродетели, как: любящая доброта, вежливость, миролюбивость, дружественность и так далее.
а анабхогина свое понимание буддийской святости со сдвигом в пассивность
Нет, что вы. Дхарма как полная безмятежность — это удел заблудших тиртхиков. Дхарма же как совместное предприятие с кофаундером Марой — святое дело, дхарма с истинной колокольни.
да. действие никто не отменял. как бы быть овощем - это не есть освобождение _________________ सर्वधर्मशून्यता
Сеня, вот как раз Вы ерунду написали с каким-то шизотерическим уклоном. Какое бесстрастие у тантрика, если он не избавляется от клеш, а наоборот применяет их на пути?! Если он практикует кармамудру, у некоторых учителей были даже тантрические супруги. У араханта вообще нет сексуальной активности, вот это один из моментов бесстрастия. К тому-же сами векторы практик в тхераваде и высшей тантре - разные, один путь ведет к бесстрастию, другой - нет. Далее, блаженство в медитативной практике тхеравадина, связано с очищением ума, а в высшей тантре, по слову Катара Ринпоче, работа с каналами и ветрами, наоборот увеличивает желание, там блаженство оргазмического характера.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Тантрический секс совершенно не обязателен, но он имеет другую природу выхода энергии наверх, а не в семяизвержение.
Желание увеличивает омраченное состояние ума, когда закрыт доступ наверх, а человек привык только тратить и спускать энергию на удовольствия(подпитку демонов).
Если тхеравадин неделю воздерживается, а ночью во сне поллюционирует, то он также кормит демонов и остаётся страстным. Это лишь игра со страстями.
Настоящая борьба это трансформация тела и ума, тогда и во сне не будет поллюций, и сны не соблазнят. Все будет идти наверх на укрепления духа и приближать Великое Пробуждение.
С точки зрения ануттара-йога-тантры, практика кармамудры обязательна, чтобы ввести ветры в центральный канал. Даже в биографии Цонкапы говорится, что он в бардо практиковал кармудру с дакини и реализовал таким образом махамудру. В буддийско-тантрических методах, ничего не поднимают. "Поднятие кундалини" - это из другой оперы, индуистская йога, если Вы про это поднятие имели в виду. Я задавал вопрос в личке Игорю Берхину и Чою о наличии кармамудры в дзогчене, они мне ответили, что это там тоже имеется, все тоже самое, что и в ануттара-йога-тантре школ новых переводов.
Анабхогин, вот фрагмент из тхеравадинской Абхидхамматтха-сангахи:
Цитата:
Не-жадность (алобха): Необходимо понять, что не-жадность – это не простое отсутствие жадности, а присутствие позитивных добродетелей, таких как щедрость и самоотречение. Не-злость заключает в себе такие позитивные добродетели, как: любящая доброта, вежливость, миролюбивость, дружественность и так далее.
а анабхогина свое понимание буддийской святости со сдвигом в пассивность
Нет, что вы. Дхарма как полная безмятежность — это удел заблудших тиртхиков. Дхарма же как совместное предприятие с кофаундером Марой — святое дело, дхарма с истинной колокольни.
да. действие никто не отменял. как бы быть овощем - это не есть освобождение
Иштадэваты бывают разные. Не только овощ как идеал, но и просто пустота (читай: полная безмятежность).
Тантрический секс совершенно не обязателен, но он имеет другую природу выхода энергии наверх, а не в семяизвержение.
Желание увеличивает омраченное состояние ума, когда закрыт доступ наверх, а человек привык только тратить и спускать энергию на удовольствия(подпитку демонов).
Если тхеравадин неделю воздерживается, а ночью во сне поллюционирует, то он также кормит демонов и остаётся страстным. Это лишь игра со страстями.
Настоящая борьба это трансформация тела и ума, тогда и во сне не будет поллюций, и сны не соблазнят. Все будет идти наверх на укрепления духа и приближать Великое Пробуждение.
С точки зрения ануттара-йога-тантры, практика кармамудры обязательна, чтобы ввести ветры в центральный канал. Даже в биографии Цонкапы говорится, что он в бардо практиковал кармудру с дакини и реализовал таким образом махамудру. В буддийско-тантрических методах, ничего не поднимают. "Поднятие кундалини" - это из другой оперы, индуистская йога, если Вы про это поднятие имели в виду. Я задавал вопрос в личке Игорю Берхину и Чою о наличии кармамудры в дзогчене, они мне ответили, что это там тоже имеется, все тоже самое, что и в ануттара-йога-тантре школ новых переводов.
Туммо на санскрите — чандали (метафора девушки из касты неприкасаемых, т. е. это пустота, то, что за пределом каст/форм), а это синоним дакини. Просто кармамудры разные бывают.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
Почитайте Миларепу, он был одинок и абсолютно не сексуален, все девушки сестра были в шоке что он абсолютно бесстрастен и не сексуален.
Миларепа практиковал кармамудру с Церингмой и остальными явившимися ему дакинями.
Цитата:
Просим, займись с нами практикой Кармамудры.
Была совершена Кармамудра, во время которой пять богинь подарили Миларепе свои тело, речь и ум, ублажая его также различными блюдами и напитками.
Из «Ста тысяч песен Миларепы». Церингма и практика мудры
Тантрический секс, если партнер уже трансформировал своё тело и ум уже не является страстным, т.к. не ведёт к потери энергии, а ведет к гармонии мужского и женского. Причём даже не прикасаясь телами может происходить контакт энергий. Усиливается в два раза поток жизненной энергии. И более продвинутый партнёр может поднять своего партнёра на новый уровень. Он сделал дакиням одолжение и поднял их.
Практика Кармамудры с дакинями никоим образом не потакание страстям, наоборот это приближение к истинной гармонии, к блаженству тысячелепесткового лотоса. Это не окончательное достижение, а лишь ступень в духовной лестнице.
Но опять же замечу что на уровне физического тела не происходит никакой утечки, а ровно наоборот прилив жизненных сил. Это происходит потому, что двери органов чувств человека закрыты, и теперь вся жизненная энергия только укрепляет дух в бесстрастии.
Страстность это потеря энергии.
Бесстрастность это сохранение и увеличение энергии. Об этом тантра Кармамудры.
Со стороны можно не правильно понять и трактовать как в Вашем случае.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
Там не желания в целом могут увеличиваться, а влечение к этому блаженству, туммоголизм может развиться. Остальные желания как раз уменьшаются, ибо их объекты на фоне переживания туммо начинают выцветать. Получается тоже самое, что и у героинщиков.
Туммо на санскрите — чандали (метафора девушки из касты неприкасаемых, т. е. это пустота, то, что за пределом каст/форм), а это синоним дакини. Просто кармамудры разные бывают.
В высшей тантре, речь идет о практике с реальной партнершей, хотя в худшем варианте, можно и визуализацией заменить.
Цитата:
Цонкапа, опираясь в своих возрениях на изучение множества индийских источников и на беседы со многими живыми хранителями традиции, утверждает, что в равной степени важны качества обоих партнеров. В своем коментарии к шести йогам Наропы он кратко описывает качества, необходимые для практики с реальной партнершей (кармамудра), которые приводятся в индийском тексте Херукабхьюдая:
"Ты сам и йогическая партнерша должны обладать знаниями, получить чистое посвящение, искусно поддерживать корень и ветви тантрических обетов, быть искусными в методах практики мандалы, совершенствоваться с помощью медитации в течение четырех ежедневных медитативных сессий, быть знакомыми с шестьюдесесятью четырьмя искуствами, изложенными в светских трактатах о любви (камашастра), ясно понимать учение о пустоте, иметь представление о стадиях четырех радостей и возникновении мудрости сахаджи, а также обладать способностью удерживать сексуальные жидкости внутри.
Что же до тех людей, кто, не обладая и малой толикой качеств, о которых говорится в тантрах и написанных великими сиддхами трактатах-первоисточниках, объявляют свои поверхностные наставления глубокими, а затем сообразно им практикуют, - это чрезвычайно дурно и открывает врата в низших мирах."
Признавая строгость этих требований, Цонкапа постоянно подчеркивает, что, если человек не обладает достаточными качествами, чтобы взять реальную партнершу, он должен выполнять практику с воображаемой, визуализируемой партнершей (джнянамудрой). Здесь мы снова видим, что именно более подготовленный человек должен становиться реальным партнером и соединяться с реальной партнершей.
Из книги Миранды Шо "Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме" - М.: издательство "Добрая книга", 2001, стр. 233-234.
Цитата:
Приняв посвящение мудрости-осознавания, следует практиковать с воображаемой или действительной партнершей – это самайя медитации.
Из книги Посвящение и Путь освобождения (собрание писем Целе Нацог Рангдрола)
Цитата:
Что касается секса, то это особый йоговский метод, который придаёт дополнительную мощь практике совершенствования самадхи блаженства и шуньяты за счёт постижения истинной природы наслаждения чувственными удовольствиями вообще и связанными с сексуальным контактом – в особенности.
Состав. Существует три типа соединений: с полным ритуалом, с неполным ритуалом и совсем без ритуала.
Определение сексуального контакта полного ритуала. Полный ритуал предусматривает участие одной или нескольких кармамудр, использование масок, костюмов, украшений и т.д., а также тщательно разработанную церемонию, включающую пение, танцы, жесты, взаимные телодвижения и т.п.
Определение секса неполного ритуала. Неполный ритуал отличается от полного отсутствием церемониала: жестов, телодвижений, песнопений и т.д. Существует три вида такого соединения – расширенное, нормальное и сокращённое (простое) сексуальное соединение.
Определение секса совсем без ритуала. Такой тип секса выполняется при полном отсутствии участниц и внешних ритуалов и представляет созерцание мудрости нераздельности блаженства и шуньяты в состоянии ясного света сна, соединённое с йогой соединения с джнянамудрой.
В эти три типа входят соединения, которые применяются на стадии зарождения и завершения как для открытия ранее неизведанных путей и достижения новых целей, так и для ускорения движения по уже известным путям или углубления уже достигнутого.
Что же в нашем случае понимается под техническим тибетским термином сношение? Вообще говоря, он означает использование объектов пяти органов чувств, но в данном контексте подразумевает общение с одной или несколькими кармамудрами, прелести которых и выступают в роли объектов восприятия пяти органов чувств, прежде всего, загружая орган осязания через прикосновение. Блаженство чувственного прикосновения, переживаемое в соединении с кармамудрой, соединяется с мудростью, познающей изначальную природу кармамудры, то есть, шуньяту врождённого существования. Это многократно усиливает переживание блаженства. Иными словами, такая методика, или техника, чрезвычайно усиливающая самадхи блаженства и шуньяты, здесь называется сексуальным контактом или просто сексом.
Согласно «Светильнику», йогины могут вступать в сексуальный контакт в четырёх случаях:
• на стадии зарождения с целью усилить мудрость блаженства и шуньяты.
• на стадии завершения, когда обретён особый ум, но ещё не иллюзорное тело.
• на стадии завершения, когда обретено иллюзорное тело, но ещё не состояние юганаддхи обучения.
• на стадии завершения, когда обретено состояние юганаддхи обучения, но ещё не состояние юганаддхи вне обучения.
Йогин, который практикует секс полного ритуала, вступает в связь с несколькими кармамудрами, числом до двадцати, наряженными в маски и одеяния божеств. Церемония сопровождается соответствующими жестами, телодвижениями, песнями и танцами. Всё это действо доводит самадхи блаженства и шуньяты до совершенства; именно в этом и состоит его цель.
Йогин, практикующий секс неполного ритуала, вступает в связь с меньшим количеством кармамудр (от одной до пяти), также наряженных в маскарадные костюмы божеств. Этот сексуальный контакт называется так потому, что, в сравнении с предыдущим типом секса, в нём отсутствуют такие составляющие ритуала, как пение, танцы и взаимные жесты. У этого типа секса три разновидности: расширенное, среднее и краткое. Они отличаются друг от друга, например, количеством кармамудр и пр.
Наконец, йогины, занимающиеся сексом совсем без ритуала, полностью отказываются от всех внешних ритуалов предыдущих двух типов сексуального контакта. Живут эти подвижники в уединении, а кармамудра им не нужна: они вступают в связь с джнянамудрой, то есть визуализируемой супругой. В своей практике ясного света сна они созерцают мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.
В целом эти три типа секса применяются йогинами обеих стадий (кьерима и дзогрима), которые хотят либо открыть новые для них пути, либо ускорить своё продвижение по уже освоенным путям.
Самое опасное - пытаться быть доброжелательнее, чем на самом деле. Если выбирать между искренностью с самим собой и доброжелательностью, то полезнее искренность. Надо найти себя настоящих, заставить замолчать неосознанный ум, и успокоить неосознанные чувства. Там всё идеально, там всё доброжелательно, только там.
Доброжелательность, возникающая во время медитации, не имеет никакого отношения к притворству или даже к усилию. Очень приблизительно она сравнима с тем состоянием, когда вы вдруг получили хорошее известие и вам на радостях хочется обнять весь мир.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы