Если созревают до таких практик, то снимают монашеские обеты, либо обходятся чисто визуализацией, а может быть в некоторых случаях, кто-то оставался даже монахом. Нико на БФ писала про Серконга Дордже Чанга, который был признанным йогином и очень реализованным человеком, и достиг дзогрима, благодаря чему Его Святейшество Далай-лама Тринадцатый, отличавшийся строгим нравом, разрешил ему в числе нескольких других лам иметь дакиню мудрости для быстрого завершения тантрического пути. Он был, кстати, монахом - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23969&p=678536&viewfull=1#post678536
Но дело то не в наличии или отсутствии монашеских обетов, а дело в сохранении или отсутствии чувственных желаний, ведь если стоит, то значит желание есть.
Ерунда полная. Я вообще не понимаю, мы же не в СССР где секса не было. Если хочется получить такой опыт, то вообще сейчас не проблема. Хочешь будет одна дакини, хочешь три, пять, двадцать.
Только к духовности это не имеет никакого отношения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
монахи тоже практикуют буквально с тетками?
Могут и друг с другом. Я слышал даже о современном случае педофилии с одним юным тулку.
это не тантра, а просто ебля. такое имеет место быть везде от школ до монастырей _________________ सर्वधर्मशून्यता
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
монахи тоже практикуют буквально с тетками?
Могут и друг с другом. Я слышал даже о современном случае педофилии с одним юным тулку.
это не тантра, а просто ебля. такое имеет место быть везде от школ до монастырей
Если созревают до таких практик, то снимают монашеские обеты, либо обходятся чисто визуализацией, а может быть в некоторых случаях, кто-то оставался даже монахом. Нико на БФ писала про Серконга Дордже Чанга, который был признанным йогином и очень реализованным человеком, и достиг дзогрима, благодаря чему Его Святейшество Далай-лама Тринадцатый, отличавшийся строгим нравом, разрешил ему в числе нескольких других лам иметь дакиню мудрости для быстрого завершения тантрического пути. Он был, кстати, монахом - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23969&p=678536&viewfull=1#post678536
Но дело то не в наличии или отсутствии монашеских обетов, а дело в сохранении или отсутствии чувственных желаний, ведь если стоит, то значит желание есть.
как сказать. иногда это делают не желая, а по необходимости. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Из намтара Другпа Кюнле: "Из пяти тысяч своих возлюбленных, Лама особенно любил 13; из тех тринадцати Лхачё Дрёлма была ему милее всех".
Старуха его не возбудила, он молодых предпочитал:
Цитата:
— Что это ты там бормочешь, старуха? — спросил он.
— Молюсь своему Ламе, — ответила та.
— Какому Ламе?
— Владыке Дхармы Кюнга Легпе, — сказала она.
— Видела ли ты его когда- нибудь?
— Нет, я его никогда не встречала, только слышала его имя.
— Я — Друкпа Кюнле, — открылся он.
— Ты говоришь правду?
— Ну конечно!
— Если ты действительно Друкпа Кюнле, тогда пусть наши тела сольются, — бросила она ему вызов.
Но, так как она была уже слишком стара, Лама не мог возбудиться.
а если лама слишком стар, и у него проблемы с этим, значит путь к высшим тантрам закрыт? _________________ सर्वधर्मशून्यता
а если лама слишком стар, и у него проблемы с этим, значит путь к высшим тантрам закрыт?
Высшие тантры вообще о другом. Это такой же символический язык как в ведах когда говорят о жертвоприношении. Недалекие люди считают, что речь идет о физических жертвоприношениях, так же и в тантре. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
а если лама слишком стар, и у него проблемы с этим, значит путь к высшим тантрам закрыт?
Есть вариант без реальной партнерши, я же ранее приводил цитаты. Цонкапа при жизни кармамудрой вообще не занимался, но пишут что в бардо с дакиней. Но смысл в том, что только благодаря кармамудре происходит введение пран в центральный канал и реализуется махамудра. На западе, многие имеют передачи в высшие тантры, но никаких наставлений по кармамудре не имеют, может быть за очень редким исключением особо приближенных каких-нибудь учеников, да и сама практика кармамудры, предполагает не простой уровень практикующего, до которого наверное никто из западных учеников не дорос. Как он может быть путь в высшие тантры закрыт, если то тут, то там ванги в Чакрасамвару, Ваджрайогини и прочее? Другое дело что не все передадут, не все покажут. Щербаков на БФ как-то писал, что тантра в наше время не годится для практики, да и сколько я читаю буддийских форумов, никто из тантриков не замолвился о каких-либо знаках практики. Зато тхеравадины пишут о джханах, например в этой теме Валерий, дзенцы о сатори. Андрей, давайте прекратим оффтоп в разделе тхеравады?
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 19 Сен 18, 16:30), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Android
никто из тантриков не замолвился о каких-либо знаках практики. Зато тхеравадины пишут о джханах, например в этой теме Валерий, дзенцы о сатори. Андрей, давайте прекратим оффтоп в разделе тхеравады?
так, может, они скромные. и какие вы ожидаете знаки? третий глаз? видения? так это ерунда. по мне так переживания состояния махамудр разных - вполне похоже на околонирвнические состояния. я конечно, не спец по тантрическим соитиям. я полагаю там масса техник без партнеров и даже визуализаций божеств в качестве партнеров.
офф-топ офф-топу рознь, если по делу. тут просто начали проводить сравнения состояний у тхер и тантр. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 19 Сен 18, 16:31), всего редактировалось 1 раз
Спасибо. Всё же и новичкам и не новичкам посоветовал бы поменьше соприкасаться со светящимися и сияющими существами более высоких сфер и не усложнять работу со светом своего ума.
А в чем видите проблему? Ни к тьме же новичкам устремляться.
Нет, я не говорил, что новичкам не стоит устремляться к свету, а стоит устремляться к тьме.
Ну, это точно не свет от надавливания на глазные яблоки.
Это потому что Вы считаете физическое чем-то отличным от сознания. Но на самом деле они не существуют раздельно, они — одно. Ведийские риши открыли великую истину, когда отождествили физическое солнце с высшим Солнцем.
Скорее я считаю, что виденье светов совершенно не обязательно связано с наличием джханы.
Ну, это точно не свет от надавливания на глазные яблоки.
Это потому что Вы считаете физическое чем-то отличным от сознания. Но на самом деле они не существуют раздельно, они — одно. Ведийские риши открыли великую истину, когда отождествили физическое солнце с высшим Солнцем.
Скорее я считаю, что виденье светов совершенно не обязательно связано с наличием джханы.
А о чем речь тогда в суттах, когда упоминается свет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Спасибо. Всё же и новичкам и не новичкам посоветовал бы поменьше соприкасаться со светящимися и сияющими существами более высоких сфер и не усложнять работу со светом своего ума.
А в чем видите проблему? Ни к тьме же новичкам устремляться.
Нет, я не говорил, что новичкам не стоит устремляться к свету, а стоит устремляться к тьме.
_________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А о чем речь тогда в суттах, когда упоминается свет?
Не знаю, в суттах говорится о многих различных вещах. Вы же считаете, что если вам посветят фонариком в глаза – это будет являться пребыванием в джхане?
А о чем речь тогда в суттах, когда упоминается свет?
Не знаю, в суттах говорится о многих различных вещах. Вы же считаете, что если вам посветят фонариком в глаза – это будет являться пребыванием в джхане?
Нет, так не считаю. Хотя и даже в этом случае зависит от того кто посветит и при каких обстоятельствах. Имею ввиду, что даже свет фонарика может стать поводом для вхождения в джханы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№440792Добавлено: Ср 19 Сен 18, 16:50 (6 лет тому назад)
Android, если Ассаджи оценил опыт Валерия похвалой, то значит опыт Валерия адекватный в рамках палийской традиции, значит плоды практики достоверные - http://dharma.org.ru/board/post440642.html#440642
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы