Туммо на санскрите — чандали (метафора девушки из касты неприкасаемых, т. е. это пустота, то, что за пределом каст/форм), а это синоним дакини. Просто кармамудры разные бывают.
В высшей тантре, речь идет о практике с реальной партнершей, хотя в худшем варианте, можно и визуализацией заменить.
Цитата:
Цонкапа, опираясь в своих возрениях на изучение множества индийских источников и на беседы со многими живыми хранителями традиции, утверждает, что в равной степени важны качества обоих партнеров. В своем коментарии к шести йогам Наропы он кратко описывает качества, необходимые для практики с реальной партнершей (кармамудра), которые приводятся в индийском тексте Херукабхьюдая:
"Ты сам и йогическая партнерша должны обладать знаниями, получить чистое посвящение, искусно поддерживать корень и ветви тантрических обетов, быть искусными в методах практики мандалы, совершенствоваться с помощью медитации в течение четырех ежедневных медитативных сессий, быть знакомыми с шестьюдесесятью четырьмя искуствами, изложенными в светских трактатах о любви (камашастра), ясно понимать учение о пустоте, иметь представление о стадиях четырех радостей и возникновении мудрости сахаджи, а также обладать способностью удерживать сексуальные жидкости внутри.
Что же до тех людей, кто, не обладая и малой толикой качеств, о которых говорится в тантрах и написанных великими сиддхами трактатах-первоисточниках, объявляют свои поверхностные наставления глубокими, а затем сообразно им практикуют, - это чрезвычайно дурно и открывает врата в низших мирах."
Признавая строгость этих требований, Цонкапа постоянно подчеркивает, что, если человек не обладает достаточными качествами, чтобы взять реальную партнершу, он должен выполнять практику с воображаемой, визуализируемой партнершей (джнянамудрой). Здесь мы снова видим, что именно более подготовленный человек должен становиться реальным партнером и соединяться с реальной партнершей.
Из книги Миранды Шо "Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме" - М.: издательство "Добрая книга", 2001, стр. 233-234.
Цитата:
Приняв посвящение мудрости-осознавания, следует практиковать с воображаемой или действительной партнершей – это самайя медитации.
Из книги Посвящение и Путь освобождения (собрание писем Целе Нацог Рангдрола)
Цитата:
Что касается секса, то это особый йоговский метод, который придаёт дополнительную мощь практике совершенствования самадхи блаженства и шуньяты за счёт постижения истинной природы наслаждения чувственными удовольствиями вообще и связанными с сексуальным контактом – в особенности.
Состав. Существует три типа соединений: с полным ритуалом, с неполным ритуалом и совсем без ритуала.
Определение сексуального контакта полного ритуала. Полный ритуал предусматривает участие одной или нескольких кармамудр, использование масок, костюмов, украшений и т.д., а также тщательно разработанную церемонию, включающую пение, танцы, жесты, взаимные телодвижения и т.п.
Определение секса неполного ритуала. Неполный ритуал отличается от полного отсутствием церемониала: жестов, телодвижений, песнопений и т.д. Существует три вида такого соединения – расширенное, нормальное и сокращённое (простое) сексуальное соединение.
Определение секса совсем без ритуала. Такой тип секса выполняется при полном отсутствии участниц и внешних ритуалов и представляет созерцание мудрости нераздельности блаженства и шуньяты в состоянии ясного света сна, соединённое с йогой соединения с джнянамудрой.
В эти три типа входят соединения, которые применяются на стадии зарождения и завершения как для открытия ранее неизведанных путей и достижения новых целей, так и для ускорения движения по уже известным путям или углубления уже достигнутого.
Что же в нашем случае понимается под техническим тибетским термином сношение? Вообще говоря, он означает использование объектов пяти органов чувств, но в данном контексте подразумевает общение с одной или несколькими кармамудрами, прелести которых и выступают в роли объектов восприятия пяти органов чувств, прежде всего, загружая орган осязания через прикосновение. Блаженство чувственного прикосновения, переживаемое в соединении с кармамудрой, соединяется с мудростью, познающей изначальную природу кармамудры, то есть, шуньяту врождённого существования. Это многократно усиливает переживание блаженства. Иными словами, такая методика, или техника, чрезвычайно усиливающая самадхи блаженства и шуньяты, здесь называется сексуальным контактом или просто сексом.
Согласно «Светильнику», йогины могут вступать в сексуальный контакт в четырёх случаях:
• на стадии зарождения с целью усилить мудрость блаженства и шуньяты.
• на стадии завершения, когда обретён особый ум, но ещё не иллюзорное тело.
• на стадии завершения, когда обретено иллюзорное тело, но ещё не состояние юганаддхи обучения.
• на стадии завершения, когда обретено состояние юганаддхи обучения, но ещё не состояние юганаддхи вне обучения.
Йогин, который практикует секс полного ритуала, вступает в связь с несколькими кармамудрами, числом до двадцати, наряженными в маски и одеяния божеств. Церемония сопровождается соответствующими жестами, телодвижениями, песнями и танцами. Всё это действо доводит самадхи блаженства и шуньяты до совершенства; именно в этом и состоит его цель.
Йогин, практикующий секс неполного ритуала, вступает в связь с меньшим количеством кармамудр (от одной до пяти), также наряженных в маскарадные костюмы божеств. Этот сексуальный контакт называется так потому, что, в сравнении с предыдущим типом секса, в нём отсутствуют такие составляющие ритуала, как пение, танцы и взаимные жесты. У этого типа секса три разновидности: расширенное, среднее и краткое. Они отличаются друг от друга, например, количеством кармамудр и пр.
Наконец, йогины, занимающиеся сексом совсем без ритуала, полностью отказываются от всех внешних ритуалов предыдущих двух типов сексуального контакта. Живут эти подвижники в уединении, а кармамудра им не нужна: они вступают в связь с джнянамудрой, то есть визуализируемой супругой. В своей практике ясного света сна они созерцают мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.
В целом эти три типа секса применяются йогинами обеих стадий (кьерима и дзогрима), которые хотят либо открыть новые для них пути, либо ускорить своё продвижение по уже освоенным путям.
Арья Нагарджуна "О путях и ступенях Гухьясамаджи"
Можно и без посредников в виде образа или партнёрши во плоти. Проверено на себе.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
монахи тоже практикуют буквально с тетками? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Да, согласен, что данная практика абсолютно не для новичков. Да у новичков ничего и не получиться - без опыта переживания внутреннего света, без опыта переживания внешнего света, без познания на практике отличия между свечением и сиянием ума - это в лучшем случае будет пустой фантазией.
И в чем же отличие между свечением и сиянием ума?
Anagarika Viragananda,
Вы не хотите отвечать, потому что я тролль? Так я не для себя спрашиваю, а для других читателей форума. Видимо Вы не осознаёте, что дело не в том, чтобы произвести впечатление, а в том, чтобы поделиться знаниями, когда есть такая возможность, неважно кто спрашивает, особенно на форуме, когда информация полезна для всех.
Первоначально я неправильно сформулировал фразу. Подразумевалось то, что кроме простого распространения ума для освещения окружающего пространства, возможна и более сложная работа со светом ума, для которой может быть более эффективно использовано не свечение, а сияние света ума. Вскоре я исправил процитированную фразу на "без опыта переживания внутреннего света, желательно дополненного опытом переживания внешнего света и познания на практике отличия между свечением и сиянием ума - это в лучшем случае будет пустой фантазией."
Также, при соприкосновении с существами более высоких сфер, видно что одни существа обладают свечением, а другие - сиянием.
Вероятно, эта информация никому не принесет пользы, но все же покажу различие. Мне это проще сделать показав разные изображения.
Свечение выглядит примерно так: первый пример , второй пример
Сияние выглядит примерно так: первый пример, второй пример
Возможно, через некоторое время я опишу более подробно использованную мной технику для данной практики "алока сання".
Спасибо. Всё же и новичкам и не новичкам посоветовал бы поменьше соприкасаться со светящимися и сияющими существами более высоких сфер и не усложнять работу со светом своего ума.
Другое дело, что обычно у человека потоки через чакры (которые в йоге считаются связующим звеном тонкого с грубым) очень слабы, поэтому и видение света от надавливания на глаза так скажем примитивны. Если сравнить, то это можно представить как свет свечи, а в джханах (медитации) может достигаться свет сравнимый со светом Солнца. И он по мимо освещения еще обладает плотностью, неподвижностью, которые останавливают все другие движения без потери осознанности.
Думаю свет в джханах – это не зрительный феномен, это свет сознания, возникающий при входе в более высокое состояние сознания. А теория световых нимитт как по мне напоминает какой-то карго-культ.
В джханах все те же органы чувствования просто "тонкие". А физические органы чувств просто их проекция в физический мир.
И потом, Вам нужно определиться что светится в осознании? Можно считать, что это не внешний свет, а свет самого сознания (осознания), но как правило в джханах теряется ощущение раздельности внешнего и внутреннего. Поэтому действительно можно говорить о просто свете сознания, но в зависимости от позиции сознания индивидуума он может восприниматься и как внешний свет, если сознание еще не универсализировало себя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№440760Добавлено: Ср 19 Сен 18, 14:47 (6 лет тому назад)
Из намтара Другпа Кюнле: "Из пяти тысяч своих возлюбленных, Лама особенно любил 13; из тех тринадцати Лхачё Дрёлма была ему милее всех".
Старуха его не возбудила, он молодых предпочитал:
Цитата:
— Что это ты там бормочешь, старуха? — спросил он.
— Молюсь своему Ламе, — ответила та.
— Какому Ламе?
— Владыке Дхармы Кюнга Легпе, — сказала она.
— Видела ли ты его когда- нибудь?
— Нет, я его никогда не встречала, только слышала его имя.
— Я — Друкпа Кюнле, — открылся он.
— Ты говоришь правду?
— Ну конечно!
— Если ты действительно Друкпа Кюнле, тогда пусть наши тела сольются, — бросила она ему вызов.
Но, так как она была уже слишком стара, Лама не мог возбудиться.
Спасибо. Всё же и новичкам и не новичкам посоветовал бы поменьше соприкасаться со светящимися и сияющими существами более высоких сфер и не усложнять работу со светом своего ума.
А в чем видите проблему? Ни к тьме же новичкам устремляться. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
№440762Добавлено: Ср 19 Сен 18, 14:50 (6 лет тому назад)
Причем тут вообще обсуждение секса и начальная тема про самадхи и джханы? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тантрический секс, если партнер уже трансформировал своё тело и ум уже не является страстным
Если стоит, то значит есть и желание.
Стоит - значит организм здоров и наполнен жизненной силой.
К примеру по утрам стоит, когда тело энергии полно, поднакопило.
Также когда практик медитирует интенсивно и воздерживается от сексуальных мыслей, тот через 2 недели или больше(в зависимости от возраста) тело накопит столько что либо поллюция либо трансформация. Но для трансформации ум должен пребывать в этот момент в состоянии успокоенности ума(безмятежности).
И в этот момент член мгновенно встаёт даже без всякой мысли о сексе и желании и происходит трансформации и переход накопленной сексуальной силы вверх.
Это и называется блаженство тысячелепесткового лотоса. Ум переходит на уровень где обитают дакини.
Т.е. наш организм может работать в разных режимах.
Один в тантрическом(божественном) режиме, когда энергия идёт наверх к внутренней гармонии.
Другой в животном режиме, когда энергия трансформируется в сперму для размножения.
Животный режим это режим падшей(греховной) природы, её надо исправить(победить в себе).
Если созревают до таких практик, то снимают монашеские обеты, либо обходятся чисто визуализацией, а может быть в некоторых случаях, кто-то оставался даже монахом. Нико на БФ писала про Серконга Дордже Чанга, который был признанным йогином и очень реализованным человеком, и достиг дзогрима, благодаря чему Его Святейшество Далай-лама Тринадцатый, отличавшийся строгим нравом, разрешил ему в числе нескольких других лам иметь дакиню мудрости для быстрого завершения тантрического пути. Он был, кстати, монахом - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23969&p=678536&viewfull=1#post678536
Но дело то не в наличии или отсутствии монашеских обетов, а дело в сохранении или отсутствии чувственных желаний, ведь если стоит, то значит желание есть.
В джханах все те же органы чувствования просто "тонкие". А физические органы чувств просто их проекция в физический мир.
И потом, Вам нужно определиться что светится в осознании? Можно считать, что это не внешний свет, а свет самого сознания (осознания), но как правило в джханах теряется ощущение раздельности внешнего и внутреннего. Поэтому действительно можно говорить о просто свете сознания, но в зависимости от позиции сознания индивидуума он может восприниматься и как внешний свет, если сознание еще не универсализировало себя.
Ну, это точно не свет от надавливания на глазные яблоки. Да и я уже говорил, что лучше понимать джхану как состояние сознания, а не как залипание на неких зрительных или каких-либо других ощущениях.
так в дхьянах тоже приятно находиться.
не все тантры включают буквальную еблю.
Вы видимо пропустили о чем я ранее писал, блаженство там разной природы. У тхеравадина оно связано с очищением ума, у тантрика, в практике с каналами и ветрами, блаженство иного характера - оргазмического и по слову Катара Ринпоче, желания тантрика только увеличиваются. А практикуя в рамках тхеравады, чем глубже будет практика, тем больше отречения. К тому-же после выхода из джхан, омрачения на какое-то время подавлены, а не увеличены наоборот.
Во внешних тантрах нет кармамудры, но с точки зрения тибетцев, они не ведут к полной реализации.
монахи тоже практикуют буквально с тетками?
Могут и друг с другом. Я слышал даже о современном случае педофилии с одним юным тулку.
Ну, это точно не свет от надавливания на глазные яблоки.
Это потому что Вы считаете физическое чем-то отличным от сознания. Но на самом деле они не существуют раздельно, они — одно. Ведийские риши открыли великую истину, когда отождествили физическое солнце с высшим Солнцем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы