Не значит. Но если его понизить до такого уровня, чтобы он серьезно не беспокоил, и если, при этом (согласно введенному Вами условию) следующих жизней не будет - то больше ничего и не нужно.
Если Вы считаете, что понижение уровня болевого порога спасет Вас от боли, то пожалуйста, считайте. Просто это не соответствует фактам. Вы все равно с таким подходом будете страдать, возможно меньше чем другие, но будете.
Я здесь рассуждаю в рамках условия, предложенного Вами. _________________ Границы мира - это границы языка
оскорбление чувств верующих ню-эйджеров детектед? я пытаюсь убедить ниму, что сиддхи есть. те, что перечислены в хеваджра тантре вполнле реальны. не думаю, что это как то отражается на чьей-то потенции. более того, подумываю о монашестве - так то это дело там не нужно
Просто лично меня в этой теме уже начало раздражать обсуждение секса. Чего проще завести свою тему и там трахать/отрекаться. Возможно я не прав. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не значит. Но если его понизить до такого уровня, чтобы он серьезно не беспокоил, и если, при этом (согласно введенному Вами условию) следующих жизней не будет - то больше ничего и не нужно.
Если Вы считаете, что понижение уровня болевого порога спасет Вас от боли, то пожалуйста, считайте. Просто это не соответствует фактам. Вы все равно с таким подходом будете страдать, возможно меньше чем другие, но будете.
Я здесь рассуждаю в рамках условия, предложенного Вами.
Если бы Вы рассуждали в рамках условий предложенных мной, то Вы бы хотели достичь контакта с бессмертием в этой жизни. Другой вывод не очень логичен. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не значит. Но если его понизить до такого уровня, чтобы он серьезно не беспокоил, и если, при этом (согласно введенному Вами условию) следующих жизней не будет - то больше ничего и не нужно.
Если Вы считаете, что понижение уровня болевого порога спасет Вас от боли, то пожалуйста, считайте. Просто это не соответствует фактам. Вы все равно с таким подходом будете страдать, возможно меньше чем другие, но будете.
Я здесь рассуждаю в рамках условия, предложенного Вами.
Если бы Вы рассуждали в рамках условий предложенных мной, то Вы бы хотели достичь контакта с бессмертием в этой жизни. Другой вывод не очень логичен.
Да зачем его достигать? _________________ Границы мира - это границы языка
Не значит. Но если его понизить до такого уровня, чтобы он серьезно не беспокоил, и если, при этом (согласно введенному Вами условию) следующих жизней не будет - то больше ничего и не нужно.
Если Вы считаете, что понижение уровня болевого порога спасет Вас от боли, то пожалуйста, считайте. Просто это не соответствует фактам. Вы все равно с таким подходом будете страдать, возможно меньше чем другие, но будете.
Я здесь рассуждаю в рамках условия, предложенного Вами.
Если бы Вы рассуждали в рамках условий предложенных мной, то Вы бы хотели достичь контакта с бессмертием в этой жизни. Другой вывод не очень логичен.
Да зачем его достигать?
Мы не можем поступить по другому. Мы для этого тут родились. Хотя можем думать по другому.
Примирить былинку и возникновение вселенных в наших сознаниях. Это нас привлекло.
Всё, что ищет искатель, будет осуществляться в его духе и в его жизни, по мере того, как он продвигается в направлении духовного совершенства. Он начнёт осознавать трансцендентальную реальность, овладеет на собственном опыте высочайшим существованием, сознанием, блаженством, станет единым с Сатчитанандой. Он станет единым с космическим бытием и универсальной Природой: он будет содержать мир в себе, в своём собственном космическом сознании и ощущать своё единство со всеми существами; он будет видеть себя во всём и всё в себе, станет единым и отождествлённым со своим Высшим Я, став всеми существованиями. Он будет воспринимать красоту Всепрекрасного и чудо Всечудесного; он войдёт в конце в блаженство Брахмана и будет постоянно жить в нём, и ради всего этого, ему не надо будет бежать от существования или погружаться в аннигиляцию духовной Личности в какой-то само-угасающей Нирване. Как в Духе, так и в Природе, он сможет реализовать Божественное. Природа Божественного – это Свет, Сила и Блаженство; он сможет ощущать божественный Свет, Силу и Блаженство над собой и нисходящие в него, наполняя каждую фибру его природы, каждую клетку и атом его существа, затопляя его душу и ум, жизнь и тело, окружая его, как безграничное море, и насыщая мир, наполняя всё его чувство, ощущение и переживание, делая всю его жизнь истинно и полностью божественной. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не значит. Но если его понизить до такого уровня, чтобы он серьезно не беспокоил, и если, при этом (согласно введенному Вами условию) следующих жизней не будет - то больше ничего и не нужно.
Если Вы считаете, что понижение уровня болевого порога спасет Вас от боли, то пожалуйста, считайте. Просто это не соответствует фактам. Вы все равно с таким подходом будете страдать, возможно меньше чем другие, но будете.
Я здесь рассуждаю в рамках условия, предложенного Вами.
Если бы Вы рассуждали в рамках условий предложенных мной, то Вы бы хотели достичь контакта с бессмертием в этой жизни. Другой вывод не очень логичен.
Да зачем его достигать?
Мы не можем поступить по другому. Мы для этого тут родились. Хотя можем думать по другому.
Примирить былинку и возникновение вселенных в наших сознаниях. Это нас привлекло.
Всё, что ищет искатель, будет осуществляться в его духе и в его жизни, по мере того, как он продвигается в направлении духовного совершенства. Он начнёт осознавать трансцендентальную реальность, овладеет на собственном опыте высочайшим существованием, сознанием, блаженством, станет единым с Сатчитанандой. Он станет единым с космическим бытием и универсальной Природой: он будет содержать мир в себе, в своём собственном космическом сознании и ощущать своё единство со всеми существами; он будет видеть себя во всём и всё в себе, станет единым и отождествлённым со своим Высшим Я, став всеми существованиями. Он будет воспринимать красоту Всепрекрасного и чудо Всечудесного; он войдёт в конце в блаженство Брахмана и будет постоянно жить в нём, и ради всего этого, ему не надо будет бежать от существования или погружаться в аннигиляцию духовной Личности в какой-то само-угасающей Нирване. Как в Духе, так и в Природе, он сможет реализовать Божественное. Природа Божественного – это Свет, Сила и Блаженство; он сможет ощущать божественный Свет, Силу и Блаженство над собой и нисходящие в него, наполняя каждую фибру его природы, каждую клетку и атом его существа, затопляя его душу и ум, жизнь и тело, окружая его, как безграничное море, и насыщая мир, наполняя всё его чувство, ощущение и переживание, делая всю его жизнь истинно и полностью божественной.
В рамках Вашей религии - конечно, так. _________________ Границы мира - это границы языка
Религии тут не причем. Вы один из людей на этом форуме который тоже будет следовать этой йоге. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Он будет воспринимать красоту Всепрекрасного и чудо Всечудесного; он войдёт в конце в блаженство Брахмана и будет постоянно жить в нём, и ради всего этого, ему не надо будет бежать от существования или погружаться в аннигиляцию духовной Личности в какой-то само-угасающей Нирване. Как в Духе, так и в Природе, он сможет реализовать Божественное. Природа Божественного – это Свет, Сила и Блаженство; он сможет ощущать божественный Свет, Силу и Блаженство над собой и нисходящие в него, наполняя каждую фибру его природы, каждую клетку и атом его существа, затопляя его душу и ум, жизнь и тело, окружая его, как безграничное море, и насыщая мир, наполняя всё его чувство, ощущение и переживание, делая всю его жизнь истинно и полностью божественной.
Ну и балаболище, пацаны в шоке аплодируют и ловят супраментал, лапша с ушей свисает тоннами.
Я тоже не понимаю, какой-то набор слов в Славином посте и ноль прагматизма, непонятно как от этого можно получить практические полезные результаты.
№440888Добавлено: Ср 19 Сен 18, 19:53 (6 лет тому назад)
Это отличительный признак нью-эйдж течений: побольше высокопарной пафосной лабуды о высоких материях, разбавленной извращенной инфой из веданты, чтобы замаскировать отсутствие смысла, реализованных целей и реальной систематической практики.
И всё бы ничего - но ведь потом, не ровён час, будете опять громогласно осуждать "безнравственность Упаса", и призывать к его осуждению.
Упас человек знающий, у него во многом правильные взгляды, но речь его далека от совершенной. Между тем скорее всего он достаточно образован, чтобы сказать всё то же самое другими словами. Я не думаю, что надо поддерживать нашего товарища по школе в его словесной распущенности.
Вы действительно считаете, что можете освободиться от страха смерти без достижения ниббаны? Каким образом? Все остальное кроме Ниббаны для Вас сконструировано и временно, в чем другом Вы можете найти бессмертие?
Не только от страха смерти, но и от страха тяжелой болезни, и от боли можно избавиться в значительной степени, если повторять (конечно, не как набор звуков, а с пониманием): "Всё, что имеет природу возникновения, имеет природу прекращения". Когда что-то очень обрадовало, то тоже имеет смысл проговорить эту фразу.
№440901Добавлено: Ср 19 Сен 18, 22:19 (6 лет тому назад)
Анагарика Вирагананда, Вы открываете прекрасные темы, но их тут зафлуживают половыми сношениями с супраменталом. Местные модераторы с готовностью отделяют флуд в новые темы по просьбе первоначального автора темы.
Последний раз редактировалось: Ассаджи (Ср 19 Сен 18, 22:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Anagarika Viragananda
Анагарика Вирагананда, Вы открываете прекрасные темы, но их тут зафлуживают половыми актами с супраменталом. Местные модераторы с готовностью отделяют флуд в новые темы по просьбе первоначального автора темы.
Извините. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Анагарика Вирагананда, Вы открываете прекрасные темы, но их тут зафлуживают половыми сношениями с супраменталом. Местные модераторы с готовностью отделяют флуд в новые темы по просьбе первоначального автора темы.
Спасибо, я этого не знал _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Речь не об этом, а о том, что какой опыт получил Валерий в тхераваде, который был оценен похвалой от крупного знатока этой традиции и наверняка имеющего тоже опыт практики, в тантре ничего, никто не реализовал, на БФ даже была тема: "Запад и Ваджраяна", где тантрики с 15-20 летними стажами, жаловались, что ничего не реализовали, никаких знаков практики. Я почему Вам и предложил почитать опыт Валерия и похвалу Ассаджи, а потом перейти к сообщению Щербакова на БФ и сделать выводы.
С такими учителями сложно что-то реализовать. Достаточно на их улыбающиеся, жизнерадостные лица посмотреть, чтобы понять их истинные мотивацию и компетенцию. Я не склонен идеализировать тибетских учителей начала 20-го века, но в их фото ощущается мрачность, отречение, сопротивление жизненному потоку, а не захваченность им.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы