Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

ШАНКАРА очистил БУДДИЗМ от ошибок.

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shankara
Гость


Откуда: Moscow


16616СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 05:32 (18 лет тому назад)    ШАНКАРА очистил БУДДИЗМ от ошибок. Ответ с цитатой

Хотя на самом деле, буддизм от предрассудков и тупых анти-ведических догм очистил Гаудапада (слава ему!), а Шри Шанкара доделал его великое дело, и все так называемые сторонники ложной теории анатмана вынуждены были бежать с позором в Тибет, Китай, Японию и Бурятию с Калмыкией.
Шанкарачарья - это Нагарджуна плюс Лао-Цзы плюс Патанджали.
Если бы буддизм был истинным Учением, то он бы до сих пор оставался у себя на Родине - в Индии, но однако его заменила Адвайта-Веданта, поскольку Адвайта-Веданта содержит в себе все лучшее из буддизма плюс все лучшее из Вед.
А здесь масса материалов, доказывающих это:
http://sankara.narod.ru
Наверх
Гость
Гость





16617СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 08:37 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо за сайт, shankara. Никак Вы реинкарнировали?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48478

16622СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 11:52 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шанкару не зря называют полубуддистом, так как он использовал разработки буддийских философов. Но, разумеется, страх потерять своё эго настолько силен в умах простых людей, что они боятся учения анатмавады и всячески стараются избегать его. Very Happy
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Shankara
Гость


Откуда: Moscow


16623СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 12:11 (18 лет тому назад)    ШАНКАРА очистил БУДДИЗМ от ошибок. Ответ с цитатой

Гость пишет:
Спасибо за сайт, shankara. Никак Вы реинкарнировали?
Smile Шанкара-Нирвана-Парабрахман не реинкарнирует, так как подвергается реинкарнации-перерождению только иллюзорное тонкое тело (сукшма-шарира), а Сам Шанкара остается вечным и неизменным, неподвижным, - хотя иногда и кажется, что Он что-то там совершает. Шанкара - это то, что виджнянавадины называют Алаявиджняна, а нек. другие буддисты - Будда-дхарма-кая.
А уважаемому КИ на его замечание-намек, что, мол, Ведантисты отстаивают атма-брахма-ваду только из-за страха потерять свое эго, нужно ответить, что если какое-то субъективное начало существует вечно, то отвергай его или не отвергай, - оно все равно останется существовать. ИМХО, Адвайта-Веданта делает главный упор как раз на уничтожение эго-ахамкары! Wink
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48478

16624СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 12:21 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
если какое-то субъективное начало существует вечно, то отвергай его или не отвергай, - оно все равно останется существовать.

Точно так же можно рассуждать о существовании зеленых драконов на Альфа-Центавра. То есть, Атман не дан как объект верного познания, а следовательно вся метафизика о нем сплошная спекуляция.

Цитата:
ИМХО, Адвайта-Веданта делает главный упор как раз на уничтожение эго-ахамкары!
Согласен, да и в принципе мне адвайта симпотична. Но полному освобождению от асмиты\ахамкары как раз и мешает вера в Атмана.

Wink

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Shankara
Гость


Откуда: Moscow


16628СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 14:28 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дорогие товарищи по несчастью (в смысле пребывания в сансаре), как можно говорить, что "Атман не дан как объект верного познания, а следовательно вся метафизика о нем сплошная спекуляция."?
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АТМАНА КАК СВЯЗУЮЩЕЙ НИТИ/СУТРЫ ВСЕХ ВАШИХ ОЩУЩЕНИЙ, ТО СЕГОДНЯШНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ (ИЛИ, ДОПУСТИМ, УВАЖАЕМЫЙ КИ) НЕ ПОМНИЛ БЫ ТОГО, ЧТО ВЧЕРАШНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ (ИЛИ КИ) - ЭТО ОН, И НИКТО ДРУГОЙ!
Если КИ в данном мгновении  - это не тот КИ, который писал вчера (и позавчера, и т.д.) свои сообщения на форуме, то любое общение с данным КИ и прочими так называемыми людьми превращается в абсурд!
На сайте http://sankara.narod.ru есть возражения (Шанкары и Радхакришнана) против кшаника-вады, сделанные отнюдь не для простого сотрясания воздуха.
Ведантисты школы Шанкары не верят в Атмана,  - они осознают НЕЧТО называемое АТман-Брахман-Нирвана-Сатчитананда.
Наверх
АВ
Гость





16631СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 15:27 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ИМХО, Адвайта-Веданта делает главный упор как раз на уничтожение эго-ахамкары!
Согласен, да и в принципе мне адвайта симпотична. Но полному освобождению от асмиты\ахамкары как раз и мешает вера в Атмана.
Wink[/quote]
Вот уж чего нет в Адвайте, так это веры в Атмана Smile) Верить можно лишь в объект, а Атман - само бытие или высшее "Я".
Наверх
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

16633СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 15:34 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shankara пишет:
Дорогие товарищи по несчастью (в смысле пребывания в сансаре), как можно говорить, что "Атман не дан как объект верного познания, а следовательно вся метафизика о нем сплошная спекуляция."?
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АТМАНА...
Во-во, если бы, да кабы.
Вот и выходит, что идея об атмане - это, см. выше, т.е. "сплошная спекуляция".

_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
АВ
Гость





16634СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 15:39 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Во-во, если бы, да кабы.
Вот и выходит, что идея об атмане - это, см. выше, т.е. "сплошная спекуляция".

Точно также как и "идея" о Будде Smile) Любая идея - это "спекуляция".
Наверх
Алок
Гость


Откуда: Odessa


16635СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 15:43 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то, ещё многоуважаемый Ассаджи писал на БФ, что в текстах Палийского канона не встречается понятия "анатта" ("анатман" на санскрите), и что его ввёл Васубандху.
Хотя лично для меня оно очень "родное" Smile
Наверх
АВ
Гость





16636СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 15:57 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Палийский канон - это причудливая смесь из всевозможных интерпретаций слов Будды. Однако некотрые считают его чуть ли не единственной провозглашенной истиной. Что тут поделаешь.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48478

16637СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 16:00 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АТМАНА КАК СВЯЗУЮЩЕЙ НИТИ/СУТРЫ ВСЕХ ВАШИХ ОЩУЩЕНИЙ, ТО СЕГОДНЯШНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ (ИЛИ, ДОПУСТИМ, УВАЖАЕМЫЙ КИ) НЕ ПОМНИЛ БЫ ТОГО, ЧТО ВЧЕРАШНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ (ИЛИ КИ) - ЭТО ОН, И НИКТО ДРУГОЙ!
Даже в мимансике "помнить" это функция ума, памяти, а не Атмана. А наличие памяти и деятельности ума буддисты не отрицают. К тому же, память не считается источником верного знания (ни у Шанкары, ни у буддистов), поэтому аргумент с памятью не принимается. Smile
Цитата:
они осознают НЕЧТО называемое АТман-Брахман-Нирвана-Сатчитананда.
Каждый простой человек осознает нечто, как свое я. Возможно, адвайтисты избавились от грубых ахамкар, но продожают принимать некий более тонкий феномен за Атмана.
Цитата:
Верить можно лишь в объект, а Атман - само бытие или высшее "Я".
Если признатеся нечто, что не дается истониками верного знания, то это и есть вера.
Цитата:
Вообще-то, ещё многоуважаемый Ассаджи писал на БФ, что в текстах Палийского канона не встречается понятия "анатта" ("анатман" на санскрите), и что его ввёл Васубандху.
Ассаджи, возможно, следует современным атманическим искажения буддизма. Мне больше по душе толкование воззрения Тхеравады Валполы Рахулы. Да и Васубандху вызывает намного больше доверия Smile.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
АВ
Гость





16638СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 16:15 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Если признатеся нечто, что не дается истониками верного знания, то это и есть вера.

Это типичное заблуждение логиков ньяя и пр. Smile Знание или познание - это ум, а Атман - само бытие. Бытие невозможно познать, им можно только быть. Поскольку ум, как бы он не пыжился, не может познать Атмана, он отрицает его существование, придумав себе так называемую логику. Еще раз, в Адвайте нет веры в Атмана.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48478

16639СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 16:23 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АТМАНА КАК СВЯЗУЮЩЕЙ НИТИ/СУТРЫ ВСЕХ ВАШИХ ОЩУЩЕНИЙ, ТО СЕГОДНЯШНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ

Чуть не забыл. Если рассматривать стройность онтологии, то в списке дхарм есть prãpti - "то, что обеспечивает собрание элементов в сантане". То есть, с феноменологической позиции это выглядит как отсылка к факту цельности сантаны.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48478

16640СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 06, 16:24 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Поскольку ум, как бы он не пыжился, не может познать Атмана, он отрицает его существование, придумав себе так называемую логику.

Это метафизическое и недоказуемое утверждение.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.025 (0.986) u0.014 s0.001, 18 0.011 [256/0]