2. Противоположного движения (инерции) хватает у любого практика. Вы слишком идеализируете йогов. Это, кстати, знак того, что о йоге у вас представления во многом умозрительные. На счёт инерции: вот я тут иногда пишу, корректирую чьи-то представления — всё это и есть "привнесение свободы в проявление", а если иными словами — пустая трата времени, ублажение мары, с точки зрения атийоги.
Привнесение свободы в проявление делается все же не написанием сообщений, а собственной практикой. Но для этого трансформация ума, жизни и тела должна присутствовать как одна из целей в практике. То есть все что достигается внутренне в медитации должно становиться естественным в обычном состоянии и не теряться - на работе, в общении и т.д. И именно тогда происходит трансформация ума, витала, тела. Если отбрасывать свои текущие инструменты развития, то навряд ли это заведет куда-то далеко. Так же как и обезьяна, которая выбросила бы свои палки-копалки ни когда не развилась бы в человека. Не зря кто-то сказал, что труд сделал из обезьяны человека. )
Упас, хотите расчистить место в разделе тхеравады для своей безнравственности?
Славик, нимб непревзойденной нравственности не жмет? Помогает как обруч, чтобы голову не разорвало, когда она пухнет от фантазий на тему буддизма? Фотки ваши мироточат регулярно? Тогда надо повесить их в этом разделе, чтобы своим благословенным светом, разгоняли тучи всякой безнравственности. Аминь.
Меня просто в некоторых Ваших сообщениях коробят фразы типа "растворитесь в ацетоне" и подобные, которые часто проскакивают и в других сообщениях. Я понимаю, что это Вы так иронию выражаете, но если уж воспринимать сообщения на форуме как литературный жанр, то можете как-то поднять уровень текста не используя уж совсем понижающие уровень жаргонные выражения?
Хотя бы вот как выше Ваша ирония про "нимб непревзойденной нравственности" - вроде ухо ничего не режет. ))
№425787Добавлено: Пн 25 Июн 18, 23:26 (6 лет тому назад)
В инете полно мест, где Славик может развешивать свою околоиндуистскую лапшу на благодарные уши, которые будут восхвалять его высокоуровневые художественные речи. Не обязательно делать это там, где его концептуальная недоинтегральная лабуда не прокатывает, а нежное ухо коробится о жаргоны. Так и нимб непревзойденной нравственности можно запачкать.
В инете полно мест, где Славик может развешивать свою околоиндуистскую лапшу на благодарные уши, которые будут восхвалять его высокоуровневые художественные речи. Не обязательно делать это там, где его концептуальная недоинтегральная лабуда не прокатывает, а нежное ухо коробится о жаргоны. Так и нимб непревзойденной нравственности можно запачкать.
Даже "околоиндуистская лапша" (хоть я и не согласен, с таким определением ) ближе к буддизму и тхераваде чем выражения "растворись в ацетоне". Это жаргон не с форума строителей? Может Вы по профессии строитель? Тогда было бы понятно.
2. Противоположного движения (инерции) хватает у любого практика. Вы слишком идеализируете йогов. Это, кстати, знак того, что о йоге у вас представления во многом умозрительные. На счёт инерции: вот я тут иногда пишу, корректирую чьи-то представления — всё это и есть "привнесение свободы в проявление", а если иными словами — пустая трата времени, ублажение мары, с точки зрения атийоги.
Привнесение свободы в проявление делается все же не написанием сообщений, а собственной практикой. Но для этого трансформация ума, жизни и тела должна присутствовать как одна из целей в практике. То есть все что достигается внутренне в медитации должно становиться естественным в обычном состоянии и не теряться - на работе, в общении и т.д. И именно тогда происходит трансформация ума, витала, тела. Если отбрасывать свои текущие инструменты развития, то навряд ли это заведет куда-то далеко. Так же как и обезьяна, которая выбросила бы свои палки-копалки ни когда не развилась бы в человека. Не зря кто-то сказал, что труд сделал из обезьяны человека. )
Написание сообщений — это практика (не теория же?). Касаемо потери отрешённости: вы вообще в теме дзогчена? Скорее всего нет. Поддержание отрешённости в повседневной жизни — это часть практики. Только атийога — это великий путь, а не малый, и поэтому такое поддержание, мастерство в нём, не рассматривается как истинный, конечный результат.
В инете полно мест, где Славик может развешивать свою околоиндуистскую лапшу на благодарные уши, которые будут восхвалять его высокоуровневые художественные речи. Не обязательно делать это там, где его концептуальная недоинтегральная лабуда не прокатывает, а нежное ухо коробится о жаргоны. Так и нимб непревзойденной нравственности можно запачкать.
Вы никогда ничего конкретного не рассказываете о своей практике, в чем именно она состоит? Дело в том, что раздражение ваше не уменьшается, а увеличивается, возможно вы что-то делаете не совсем правильно? Как часто вы медитируете на доброжелательность, какие именно объекты представляете, поделитесь пожалуйста.
В инете полно мест, где Славик может развешивать свою околоиндуистскую лапшу на благодарные уши, которые будут восхвалять его высокоуровневые художественные речи. Не обязательно делать это там, где его концептуальная недоинтегральная лабуда не прокатывает, а нежное ухо коробится о жаргоны. Так и нимб непревзойденной нравственности можно запачкать.
Вы никогда ничего конкретного не рассказываете о своей практике, в чем именно она состоит? Дело в том, что раздражение ваше не уменьшается, а увеличивается, возможно вы что-то делаете не совсем правильно? Как часто вы медитируете на доброжелательность, какие именно объекты представляете, поделитесь пожалуйста.
Вмешаюсь в этот разговор, потому что ровно то же самое мы уже обсуждали в другом контексте. Осмелюсь вновь спросить: Рената, почему Вы считаете, что Upas вообще практикует метту? Или, может быть, Вы считаете, что он её не практикует, но практиковать обязан? Если так, то откуда у Вас такое мнение?
Последователь Будды - тот, кто прибегает к Будде, Дхамме, Сангхе. Нравственный последователь Будды - тот, кто соблюдает пять правил (ср., например, AN8.25). Вот необходимый минимум нравственности. Если же говорить о доброжелательности не как о нравственном правиле, а именно как о медитации (созерцание определенного объекта и взращивание доброжелательности к нему), то, конечно, такая практика является и вполне каноничной, и полезной - но ни в коей мере ни единственной и не общеобязательной. Вполне может быть, что не то что мирянин, а даже и монах ограничивается только той или иной разновидностью анапанасати (возможно - но, опять же, не обязательно, дополняя эту практику теми или иными созерцаниями, перечисленными среди четырёх сатипаттхан, и нацеленными на достижение випассаны).
Вообще, может быть много различных (но, при этом, укладывающихся в традицию) подходов к практике, лишь некоторые из которых включают в себя метту, как особую медитативную практику. _________________ Границы мира - это границы языка
№425863Добавлено: Вт 26 Июн 18, 13:37 (6 лет тому назад)
То, что у Ренаты проблемы с памятью - это очевидно, я не раз тут делился, как практикой, так и теорией в разных темах. И то, что она еще и психолог неважный, тоже понятно, раз считает "увеличивающимся раздражением", методы, при помощи которых я лупцую малость приборзевших троллей, лезущих не в свои темы со всякой лабудой )) Тому же Анабхогину была не раз разжевана ПС в деталях и объяснено - чем обусловлено перерождение и почему у арахантов его не будет. Но этот троллоло упорно лезет к тхеравадинам со своей "истинной нирваной", вместо того, чтобы реально продемонстрировать свое магическое растворение, для начала - отсюда, как он уже однажды обещал неск. мес. назад. Про Славика и Фридегара я уж и не говорю, тут итак все понятно ))
№425866Добавлено: Вт 26 Июн 18, 13:55 (6 лет тому назад)
На самом деле, это я вам с опорой на ПС аргументировано показал, что упекша-самскара архатов ведёт к перерождению в соответствующей ей локе — арупалоке. А к чему она, собственно, должна вести? К паринирване что-ли? Если есть кармическое семя (а оно есть), то будет и соответствующий плод. И что вы мне на это ответили? Начали оскорблять, а сейчас просто врёте. А остальные тхеравадины молча поддерживают, что говорит о общем низком моральном состоянии тхеравадинского сообщества.
На самом деле, это я вам с опорой на ПС аргументировано показал, что упекша-самскара архатов ведёт к перерождению в соответствующей ей локе — арупалоке. А к чему она, собственно, должна вести? К паринирване что-ли? Если есть кармическое семя (а оно есть), то будет и соответствующий плод. И что вы мне на это ответили? Начали оскорблять, а сейчас просто врёте. А остальные тхеравадины молча поддерживают, что говорит о общем низком моральном состоянии тхеравадинского сообщества.
Ахахаха )) Рукалицо. Какая еще упеккха-санкхара в ПС? Вы даже близко не разбираетесь в вопросе, в голове у вас семя есть - семя глупости. Учите матчасть и будет вам счастье. Или играйте в свои попрыгушки с атийогами, только не разносите эту чушь в разделе Южного буддизма ))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы