Мож арупа - это не бесформенное, а нематериальное?
Именно. Но это ведь так... практично...
Существование ума не зависит от форм видимого, слышимого и тактильно ощущаемого. Реальность может быть разной.
Если для ума в сфере Великой Пустоты не доступны к восприятию формы, то это не говорит что это предельная реальность.
Это просто ум застрял в иллюзорной сфере своего ума и кроме этой сферы ему ничего не доступно для восприятия.
А нирвана это Большая Реальность, Ум Будды не ограничен восприятием одной сферой.
Он видит всю реальность, все сферы от адов до раёв, и даже те, которые не доступны высшим божествам.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Вы просто повторили мои слова из этого поста, перефразировав.
Но т.к. Вы не знакомы с высшей тантрой дзогчена(не поняли либо не слышали либо не практикуете), то не понимаете истинный смысл самадхи и что такое Нирвана. Поэтому распространяете свои фантазии на сферу арупалоку и далее, низводя понимание до хинаяны(угасание ума вместо пробуждения ума).
По сути учение состоит в синкретизации учения Ошо + чудесатость растворения тела. Если бы была легенда, что Ошо растворил тело, то Вас бы наверняка устроило это учение. )
Но это арупалока, нравится вам или нет. Беформенное восприятие — это знак данной локи. Судя по тому, как вы романтизируете это состояние, его опыта у вас не много, либо вообще нет.
Мне нравится. Я что отрицал, что Великая Пустота относится к сфере арупалоки? То что Вы мне приписываете это ваше ошибочное представление.
Но говорил что эта сфера необходима для реализации высшей тантры.
Вы ошибочно посчитали, что отсутствие форм и объектов ведет к потери способности восприятия.
Всё ровно наоборот. Способность восприятия ума в самадхи усиливается в тысячи раз, поэтому говорят о сверхясности ума.
Способность слышания никогда не заканчивается. В Великой Пустоте слышно Запредельную Тишину.
На этом основана высшая тантра "Звука", которая начинается там, где заканчиваются все предыдущие тантры.
Отсутствие опыта как раз выдаёт Вас как дилетанта-фантазёра.
Выше вы утверждали, что бесформенное восприятие — это высшая нирвана. Поскольку это грубое заблуждение, вам напомнили, что данное восприятие относится к самсаре, к её вершине, бхавагре.
Если вам не нравится, когда ваше воззрение корректирует сангха, то просто не заходите на форумы.
Возможно, что я вас неправильно понял. Вы так выразились, что это можно прочитать двояко. Извиняюсь, если что.
А за пределом арупалоки, в полной, безлоковой арупе, по-вашему, есть какое-то восприятие? Судя по всему, есть.
Я Фикусу ответил что такое Нирвана.
А нирвана это Большая Реальность, Ум Будды не ограничен восприятием одной сферой.
Он видит всю реальность, все сферы от адов до раёв, и даже те, которые не доступны высшим божествам.
Чем чище сознание, тем выше способность восприятия. Нирвана это высшая способность восприятия Большой Реальности.
Конечно восприятие есть в нирване, ведь ум не угас, а пробудился.
Это у человека восприятие восприятие реальности и ум почти полностью погашены, ограничено через иллюзорные органы, у будды наоборот.
Учение дзогчена как раз об этом.
Состояние чурбана бесчувственного с полной отключкой умав Нирване это ложное учение основанное на фантазиях, а не на практике.
Возможно, что я вас неправильно понял. Вы так выразились, что это можно прочитать двояко. Извиняюсь, если что.
А за пределом арупалоки, в полной, безлоковой арупе, по-вашему, есть какое-то восприятие? Судя по всему, есть.
Я Фикусу ответил что такое Нирвана.
А нирвана это Большая Реальность, Ум Будды не ограничен восприятием одной сферой.
Он видит всю реальность, все сферы от адов до раёв, и даже те, которые не доступны высшим божествам.
Чем чище сознание, тем выше способность восприятия. Нирвана это высшая способность восприятия Большой Реальности.
Конечно восприятие есть в нирване, ведь ум не угас, а пробудился.
Это у человека восприятие восприятие реальности и ум почти полностью погашены, ограничено через иллюзорные органы, у будды наоборот.
Учение дзогчена как раз об этом.
Состояние чурбана бесчувственного с полной отключкой умав Нирване это ложное учение основанное на фантазиях, а не на практике.
Ясно. По сути, за пределом арупалоки у вас идёт арупалока-2, которая и есть высшая нирвана.
№425654Добавлено: Вс 24 Июн 18, 13:13 (7 лет тому назад)
С большим опытом бесформенного восприятия вся его романтичность улетучивается и оно начинает оцениваться также тягостно, как и обыденное восприятие. У опытных тибетских йогов даже есть выражение, что перерождение в арупалоке хуже перерождения в аду. До этого момента очень сложно понять ценность неведения трёх миров, полного невосприятия.
Ясно. По сути, за пределом арупалоки у вас идёт арупалока-2, которая и есть высшая нирвана.
Объединённая Большая Реальность, основанное на чистом восприятии(природа будды).
В локах восприятие едет не чистым, а омрачённым(кармическим) через органы чувств иллюзорного наблюдателя(живого существа).
Ясно. По сути, за пределом арупалоки у вас идёт арупалока-2, которая и есть высшая нирвана.
Объединённая Большая Реальность, основанное на чистом восприятии(природа будды).
В локах восприятие едет не чистым, а омрачённым(кармическим) через органы чувств иллюзорного наблюдателя(живого существа).
Лока — это синоним восприятия. Если есть восприятие, то есть и пребывание, лока.
У вас же какое-то фантастическое, безлоковое восприятие.
Ясно. По сути, за пределом арупалоки у вас идёт арупалока-2, которая и есть высшая нирвана.
Объединённая Большая Реальность, основанное на чистом восприятии(природа будды).
В локах восприятие едет не чистым, а омрачённым(кармическим) через органы чувств иллюзорного наблюдателя(живого существа).
Лока — это синоним восприятия. Если есть восприятие, то есть и пребывание, лока.
У вас же какое-то фантастическое, безлоковое восприятие.
Это у Вас лока синоним восприятия.
Лока это восприятие реальности омраченным умом в зависимости от кармы.
Ясно. По сути, за пределом арупалоки у вас идёт арупалока-2, которая и есть высшая нирвана.
Объединённая Большая Реальность, основанное на чистом восприятии(природа будды).
В локах восприятие едет не чистым, а омрачённым(кармическим) через органы чувств иллюзорного наблюдателя(живого существа).
Лока — это синоним восприятия. Если есть восприятие, то есть и пребывание, лока.
У вас же какое-то фантастическое, безлоковое восприятие.
Это у Вас лока синоним восприятия.
Лока это восприятие реальности омраченным умом в зависимости от кармы.
Это общебуддийское.
Полностью неомрачённого ума, кстати, не бывает, т. к. ум сам по себе есть омрачение, завеса изначальной чистоты (пустоты, бесформенности).
Это общебуддийское.
Полностью неомрачённого ума, кстати, не бывает, т. к. ум сам по себе есть омрачение, завеса изначальной чистоты (пустоты, бесформенности).
Ошибаетесь, это не общебуддийское, а тхеравадинское.
В тхераваде ум не пробуждается, а угасает, т.к. ум считается явлением кармическим.
В махаяне ум очищенный от омрачения это ум будды, это изначально ясный ум с чистым восприятием.
Вы наложили учение тхеравады на тибетский буддизм.
Это общебуддийское.
Полностью неомрачённого ума, кстати, не бывает, т. к. ум сам по себе есть омрачение, завеса изначальной чистоты (пустоты, бесформенности).
Ошибаетесь, это не общебуддийское, а тхеравадинское.
В тхераваде ум не пробуждается, а угасает, т.к. ум считается явлением кармическим.
В махаяне ум очищенный от омрачения это ум будды, это изначально ясный ум с чистым восприятием.
Вы наложили учение тхеравады на тибетский буддизм.
Я ничего не налаживал. Если в наставлениях дзогчен говорится, что тогал (читай: дзогчен) — это растворение всех явлений, реализация дхарматы, которая не имеет выражений, то там никакого восприятия быть не может в принципе, т. к. с точки зрения дзогчен, восприятие — это синоним выражения. Важно ещё понимать, что махаяна махаяне рознь, а тибетский буддизм — синкретический конгломерат противоречивых учений. Например, с позиции дзогчен, большинство учений махаяны считаются не полными, с ошибками.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы