Есть еще истинный перевод: Фридегар или Фрик де Гардероб - великий болван-чародей, который, силой безграмотности, способен легко сотворить из двух палийских слов три и более, в зависимости от мощности его идиотизма в данный момент времени. Так же, невозмутимо высасывает из пальца "настоящие" значения терминов.
№425527Добавлено: Сб 23 Июн 18, 08:07 (7 лет тому назад)
Прохватило-таки через океан, свежим ветерком. Говорил, утепляйтесь. Но тут если не ошибаюсь, излечимо. По сравнению с посетителями детских дошкольных учреждений, по уровню знаний ... разделение палийских слов на составляющие - это обычный метод перевода, смотрите словари http://dictionary.sutta.org/ ... но и хватит, вон топикстартеру заспамили тему _________________ живите больше
посетителями детских дошкольных учреждений, по уровню знаний ... разделение палийских слов на составляющие - это обычный метод перевода, смотрите словари
Фридегар в первом класе школы болванов-чародеев:
Учитель дает задание:"Мама мыла раму".
Фридегар: "Ма" и "ма" - отлично, теперь у нас две мамы и мыть им уже легче будет.
"мы" - а тут и мы подошли, поможем.
"Лара" - вот и Лариска подтянулась, вместе веселее!
"му" - наша буренка тоже хочет помочь!
Учитель: Молодец Фридегар, ты редкостный начинающий болван-чародей с необыкновенными способностями по размножению слов. Ставлю пять. В будущем, возможно и палийскую языку так же осилишь!
№425564Добавлено: Сб 23 Июн 18, 14:25 (7 лет тому назад)
Frithegar
Upas, конечно, стебется сурово (хоть и смешно), но он прав в главном: нельзя так подходить к переводам с пали. Способы деления слов в нем есть вполне конкретные, а то, чем занимаетесь вы - это самодеятельность, причем, чрезвычайно пристрастная (с настойчивым поиском неведомого атмана-субьекта) и поэтому вредная.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Вы просто повторили мои слова из этого поста, перефразировав.
Но т.к. Вы не знакомы с высшей тантрой дзогчена(не поняли либо не слышали либо не практикуете), то не понимаете истинный смысл самадхи и что такое Нирвана. Поэтому распространяете свои фантазии на сферу арупалоку и далее, низводя понимание до хинаяны(угасание ума вместо пробуждения ума).
По сути учение состоит в синкретизации учения Ошо + чудесатость растворения тела. Если бы была легенда, что Ошо растворил тело, то Вас бы наверняка устроило это учение. )
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Вы просто повторили мои слова из этого поста, перефразировав.
Но т.к. Вы не знакомы с высшей тантрой дзогчена(не поняли либо не слышали либо не практикуете), то не понимаете истинный смысл самадхи и что такое Нирвана. Поэтому распространяете свои фантазии на сферу арупалоку и далее, низводя понимание до хинаяны(угасание ума вместо пробуждения ума).
По сути учение состоит в синкретизации учения Ошо + чудесатость растворения тела. Если бы была легенда, что Ошо растворил тело, то Вас бы наверняка устроило это учение. )
Но это арупалока, нравится вам или нет. Беформенное восприятие — это знак данной локи. Судя по тому, как вы романтизируете это состояние, его опыта у вас не много, либо вообще нет.
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Вы просто повторили мои слова из этого поста, перефразировав.
Но т.к. Вы не знакомы с высшей тантрой дзогчена(не поняли либо не слышали либо не практикуете), то не понимаете истинный смысл самадхи и что такое Нирвана. Поэтому распространяете свои фантазии на сферу арупалоку и далее, низводя понимание до хинаяны(угасание ума вместо пробуждения ума).
По сути учение состоит в синкретизации учения Ошо + чудесатость растворения тела. Если бы была легенда, что Ошо растворил тело, то Вас бы наверняка устроило это учение. )
Ошо — нирманакая. Он учил трекчо. Но в его учении не было тогала, прыжка за пределы трёх миров. Тогал, кстати, это не только растворение тела. Последняя стадия тогала называется исчерпанием явлений за пределами мышления (мышление растворяется ещё на стадии трекчо). Что значит исчерпание? Это означает, что растворяется всё, что входит в триаду тело, речь и ум. А если там остаётся какое-то восприятие, — например, пространства, — то это ещё не полное исчерпание явлений, не дзогчен (полное завершение).
Проснувшись в ужасе кошмара ночью, мы постигаем то, что это был сон, или пробуждаемся от сна? Вот деревня блин!)))
Относительно мало понимающих среди буддистов, что подлинное самадхи будд это пробуждение ума в Великой Пустоте, или сфере ума за пределами мира форм и объектов. За которой лежит Истинная Реальность(Высшая Нирвана).
Когда восприятие ума освобождается от ложных органов чувств порожденных дурным кармическим сном называемым сансарой.
Где наступает высшее и чистейшее и сильнейшее восприятие покоя и ясности ума и понимание, что я проснулся от кошмара.
Те, кто выступают против прямого смысла слова "Пробуждение" не понимают смысла в нужности самадхи вне форм.
Максимум на что хватает их фантазии, что это опыт бессознательного транса, с потерей сознания ума.
Это называется перерождением в арупалоке соответствующим её характеристикам дэвом. Да, для более низших, внешних миров это подобно пробуждению, но с точки зрения истинной пустоты, истинной нирваны, это всё ещё самсара, её вершина.
Вы просто повторили мои слова из этого поста, перефразировав.
Но т.к. Вы не знакомы с высшей тантрой дзогчена(не поняли либо не слышали либо не практикуете), то не понимаете истинный смысл самадхи и что такое Нирвана. Поэтому распространяете свои фантазии на сферу арупалоку и далее, низводя понимание до хинаяны(угасание ума вместо пробуждения ума).
По сути учение состоит в синкретизации учения Ошо + чудесатость растворения тела. Если бы была легенда, что Ошо растворил тело, то Вас бы наверняка устроило это учение. )
Но это арупалока, нравится вам или нет. Беформенное восприятие — это знак данной локи. Судя по тому, как вы романтизируете это состояние, его опыта у вас не много, либо вообще нет.
Мне нравится. Я что отрицал, что Великая Пустота относится к сфере арупалоки? То что Вы мне приписываете это ваше ошибочное представление.
Но говорил что эта сфера необходима для реализации высшей тантры.
Вы ошибочно посчитали, что отсутствие форм и объектов ведет к потери способности восприятия.
Всё ровно наоборот. Способность восприятия ума в самадхи усиливается в тысячи раз, поэтому говорят о сверхясности ума.
Способность слышания никогда не заканчивается. В Великой Пустоте слышно Запредельную Тишину.
На этом основана высшая тантра "Звука", которая начинается там, где заканчиваются все предыдущие тантры.
Отсутствие опыта как раз выдаёт Вас как дилетанта-фантазёра.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы