№421191Добавлено: Ср 06 Июн 18, 00:16 (7 лет тому назад)
Цитата:
Почему Вы решили, что это Ваше решение - работать против сансары, не инспирировано самой сансарой
Слава, принцип бритвы Оккама. Я не вижу ни одного основания вводить новую сущность в систему. А раз нет значит и не вводим. _________________ Так я слышал
№421192Добавлено: Ср 06 Июн 18, 00:30 (7 лет тому назад)
Цитата:
природа по факту принуждает человека внутренними и внешними средствами сделать шаг за свои рамки
Ветер создают чьи-то гигантские губы? Зачем дует ветер? Ведь не может быть чтобы ветер возник из ничего? Где начало ветра? Кто его создал? Зачем его создали?
Вот такая логика рассуждений и привела когда-то наших предков к выводу - есть Бог Ветра, Ватан или как его там в германской мифологии.
Такая же логика рассуждений приводит и вообще к введению концепции Бога.
Вы пишите "природа" подразумеваете "Бог" "Истина" "Изначальный Свет" "Брахман" ... у него много имен, а смысл один.
Однако же ветер дует... просто так. И никто его не создает. И нет у него начала и не было никогда. Он возникает в силу комплекса причин и обстоятельств, возникает сам по себе и исчезает так же сам по себе, когда исчезают причины/явления его создавшие.
Для ветра не нужно специального "принципа ветра", не нужно никакой принуждающей, движущей силы, закона, достаточно всего лишь случайного совпадения ряда условий и готово - вот он ветер.
Понимаете о чем я? _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Ср 06 Июн 18, 00:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Горсть листьев, Сеня
Почему Вы решили, что это Ваше решение - работать против сансары, не инспирировано самой сансарой
Слава, принцип бритвы Оккама. Я не вижу ни одного основания вводить новую сущность в систему. А раз нет значит и не вводим.
Так и я в принципе об этом. Вы же написали что правильно работать против сансары. Но кто такой этот человек, который решил работать против сансары, если он и есть сансара. Никаких лишних сущностей.
Почему Вы решили, что это Ваше решение - работать против сансары, не инспирировано самой сансарой
Слава, принцип бритвы Оккама. Я не вижу ни одного основания вводить новую сущность в систему. А раз нет значит и не вводим.
Так и я в принципе об этом. Вы же написали что правильно работать против сансары. Но кто такой этот человек, который решил работать против сансары, если он и есть сансара. Никаких лишних сущностей.
Человек очевидно не сансара. Человек это один из ряда существ миров сансары.
А про лишнюю сущность - я в предыдущем посте расписал.
Часы предполагают наличие часовщика типа. _________________ Так я слышал
природа по факту принуждает человека внутренними и внешними средствами сделать шаг за свои рамки
Ветер создают чьи-то гигантские губы? Зачем дует ветер? Ведь не может быть чтобы ветер возник из ничего? Где начало ветра? Кто его создал? Зачем его создали?
Вот такая логика рассуждений и привела когда-то наших предков к выводу - есть Бог Ветра, Ватан или как его там в германской мифологии.
Такая же логика рассуждений приводит и вообще к введению концепции Бога.
Вы пишите "природа" подразумеваете "Бог" "Истина" "Изначальный Свет" "Брахман" ... у него много имен, а смысл один.
Однако же ветер дует... просто так. И никто его не создает. И нет у него начала и не было никогда. Он возникает в силу комплекса причин и обстоятельств, возникает сам по себе и исчезает так же сам по себе, когда исчезают причины/явления его создавшие.
Для ветра не нужно специального "принципа ветра", не нужно никакой принуждающей, движущей силы, закона, достаточно всего лишь случайного совпадения ряда условий и готово - вот он ветер.
Понимаете о чем я?
Можно не вводить всех этих лишних сущностей, но это не изменит факта, что человек понуждаем страданием и сейчас он понуждаем более сильно.
Почему Вы решили, что это Ваше решение - работать против сансары, не инспирировано самой сансарой
Слава, принцип бритвы Оккама. Я не вижу ни одного основания вводить новую сущность в систему. А раз нет значит и не вводим.
Так и я в принципе об этом. Вы же написали что правильно работать против сансары. Но кто такой этот человек, который решил работать против сансары, если он и есть сансара. Никаких лишних сущностей.
Человек очевидно не сансара. Человек это один из ряда существ миров сансары.
А про лишнюю сущность - я в предыдущем посте расписал.
Часы предполагают наличие часовщика типа.
Человек каков он есть сейчас, очевидно голимая сансара.
природа по факту принуждает человека внутренними и внешними средствами сделать шаг за свои рамки
Ветер создают чьи-то гигантские губы? Зачем дует ветер? Ведь не может быть чтобы ветер возник из ничего? Где начало ветра? Кто его создал? Зачем его создали?
Вот такая логика рассуждений и привела когда-то наших предков к выводу - есть Бог Ветра, Ватан или как его там в германской мифологии.
Такая же логика рассуждений приводит и вообще к введению концепции Бога.
Вы пишите "природа" подразумеваете "Бог" "Истина" "Изначальный Свет" "Брахман" ... у него много имен, а смысл один.
Однако же ветер дует... просто так. И никто его не создает. И нет у него начала и не было никогда. Он возникает в силу комплекса причин и обстоятельств, возникает сам по себе и исчезает так же сам по себе, когда исчезают причины/явления его создавшие.
Для ветра не нужно специального "принципа ветра", не нужно никакой принуждающей, движущей силы, закона, достаточно всего лишь случайного совпадения ряда условий и готово - вот он ветер.
Понимаете о чем я?
Можно не вводить всех этих лишних сущностей, но это не изменит факта, что человек понуждаем страданием и сейчас он понуждаем более сильно.
Ветер понуждаем изменением давления воздуха
Можно и так сказать, хоть это и странно.
Страдание это не есть отдельная онтологическая сущность. Страдание (кстати крайне неудачный перевод опять же, скорее неудобство, раздражающий фактор) это оценка существом существования и только. Она может побуждать существо к чему-то лишь в силу особенностей русского языка, не более.
Оценка существом существования приводит к желанию это существование изменить. И решение это самого существа, возникшее в силу стечения обстоятельств. Переродитесь вот вы бактерией например и не будет у вас этой оценки, будет просто существование. И стимула к медитации у бактерии не будет, и не будет она медитировать и самосовершенствоваться.
До следующего удачного перерождения СлавойА (чисто случайного) _________________ Так я слышал
Почему Вы решили, что это Ваше решение - работать против сансары, не инспирировано самой сансарой
Слава, принцип бритвы Оккама. Я не вижу ни одного основания вводить новую сущность в систему. А раз нет значит и не вводим.
Так и я в принципе об этом. Вы же написали что правильно работать против сансары. Но кто такой этот человек, который решил работать против сансары, если он и есть сансара. Никаких лишних сущностей.
Человек очевидно не сансара. Человек это один из ряда существ миров сансары.
А про лишнюю сущность - я в предыдущем посте расписал.
Часы предполагают наличие часовщика типа.
Человек каков он есть сейчас, очевидно голимая сансара.
Big man, pig man
Ha ha charade you are
You well heeled big wheel
Ha ha charade you are
And when your hand is on your heart
You're nearly a good laugh
Almost a joker
With your head down in the pig bin
Saying keep on digging
Pig stain on your fat chin
What do you hope to find
Down in the pig mine
You're nearly a laugh
But you're really a cry
Bus stop rat bag
Ha ha charade you are
You fucked up old hag
Ha ha charade you are
You radiate cold shafts of broken glass
You're nearly a good laugh
Almost worth a quick grin
You like the feel of steel
You're hot stuff with a hat pin
And good fun with a hand gun
You're nearly a laugh
You're nearly a laugh
But you're really a cry _________________ Так я слышал
Ветер понуждаем изменением давления воздуха
Можно и так сказать, хоть это и странно.
Страдание это не есть отдельная онтологическая сущность. Страдание (кстати крайне неудачный перевод опять же, скорее неудобство, раздражающий фактор) это оценка существом существования и только. Она может побуждать существо к чему-то лишь в силу особенностей русского языка, не более.
Оценка существом существования приводит к желанию это существование изменить. И решение это самого существа, возникшее в силу стечения обстоятельств. Переродитесь вот вы бактерией например и не будет у вас этой оценки, будет просто существование. И стимула к медитации у бактерии не будет, и не будет она медитировать и самосовершенствоваться.
До следующего удачного перерождения СлавойА (чисто случайного)
Но мы же человеки и общаемся интеллектуально, поэтому обобщаем понятие страдания интеллектуально. Но и бактерия уже страдает по своему, так как ей не хватает "корма" или жизненного пространства или куда пристроить свои гены. )) Просто она об этом не думает интеллектуально.
И все живые существа принуждаемые этой жаждой, но жаждой чего в итоге? Что такое жажда, в чем ее причина, в буддизме не говорится. Говорится только о необходимости ее прекратить.
№421200Добавлено: Ср 06 Июн 18, 00:52 (7 лет тому назад)
Цитата:
Но и бактерия уже страдает по своему, так как ей не хватает "корма" или жизненного пространства или куда пристроить свои гены. )) Просто она об этом не думает интеллектуально.
Уверен что не страдает, страдалки нет ))
Еще раз - "страдание" это качественная характеристика, обобщенное понятие на которое способно достаточно высокоразвитое существо. Для этого нужно интеллектуальное понимание.
Нет способности строить качественные характеристики в данном перерождении - нет и страдания.
Для зайца убиваемого лисой физиологические ощущения неприятные, болезненные безусловно есть. Однако в силу отсутствия способности к абстракции (ну и времени ) это не принуждает зайца к глубокомысленным выводам об окружающем мире и к необходимости самоусовершенствования.
Так что физическое страдание никак не понуждает к саморазвитию. Оно лишь является одним из факторов-причин-условий, которое только при наличии других причин может привести к мысли о саморазвитии и только. _________________ Так я слышал
Но и бактерия уже страдает по своему, так как ей не хватает "корма" или жизненного пространства или куда пристроить свои гены. )) Просто она об этом не думает интеллектуально.
Уверен что не страдает, страдалки нет ))
Еще раз - "страдание" это качественная характеристика, обобщенное понятие на которое способно достаточно высокоразвитое существо. Для этого нужно интеллектуальное понимание.
Нет способности строить качественные характеристики в данном перерождении - нет и страдания.
Для зайца убиваемого лисой физиологические ощущения неприятные, болезненные безусловно есть. Однако в силу отсутствия способности к абстракции (ну и времени ) это не принуждает зайца к глубокомысленным выводам об окружающем мире и к необходимости самоусовершенствования.
Так что физическое страдание никак не понуждает к саморазвитию. Оно лишь является одним из факторов-причин-условий, которое только при наличии других причин может привести к мысли о саморазвитии и только.
Наверное Вы подзабыли свои ощущения когда были зайцем и Вас убивала лиса. ))
№421203Добавлено: Ср 06 Июн 18, 00:54 (7 лет тому назад)
Цитата:
И все живые существа принуждаемые этой жаждой
Вы про какую жажду? Если в буддистском понимании то тут мне кажется вы не совсем улавливаете что за жажда у буддистов.
Прекращать страдание надо, а жажда это уже среди причин страдания. И не жажда это скорее, а привязанность. И не только жажда, а например непонимание, не видение реальности тоже
Ну вообще это уже в другую сторону разговор совсем.
Но и бактерия уже страдает по своему, так как ей не хватает "корма" или жизненного пространства или куда пристроить свои гены. )) Просто она об этом не думает интеллектуально.
Уверен что не страдает, страдалки нет ))
Еще раз - "страдание" это качественная характеристика, обобщенное понятие на которое способно достаточно высокоразвитое существо. Для этого нужно интеллектуальное понимание.
Нет способности строить качественные характеристики в данном перерождении - нет и страдания.
Для зайца убиваемого лисой физиологические ощущения неприятные, болезненные безусловно есть. Однако в силу отсутствия способности к абстракции (ну и времени ) это не принуждает зайца к глубокомысленным выводам об окружающем мире и к необходимости самоусовершенствования.
Так что физическое страдание никак не понуждает к саморазвитию. Оно лишь является одним из факторов-причин-условий, которое только при наличии других причин может привести к мысли о саморазвитии и только.
Наверное Вы подзабыли свои ощущения когда были зайцем и Вас убивала лиса. ))
И слава Богу! Не хотелось бы помнить такие вот подробности предыдущих жизней _________________ Так я слышал
Вы про какую жажду? Если в буддистском понимании то тут мне кажется вы не совсем улавливаете что за жажда у буддистов.
Прекращать страдание надо, а жажда это уже среди причин страдания. И не жажда это скорее, а привязанность. И не только жажда, а например непонимание, не видение реальности тоже
Ну вообще это уже в другую сторону разговор совсем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы