№417825Добавлено: Ср 23 Май 18, 01:17 (7 лет тому назад)
Это "есть" и можно назвать истиной в любых многочисленных её смыслах. Тем более, что в русском языке "истина", "есть" и "есть" как кушать - однокоренные слова. )
№417844Добавлено: Ср 23 Май 18, 07:03 (7 лет тому назад)
Росс
Истина=жрать. Несомненно.
И Лаоцзы что то похожее говорил -
Цитата:
"Только я один отличаюсь от других тем, что вижу основу в еде." (чжан 20, пер. Ян Хиншуна). Это не столько парадоксальная фраза, сколько очень глубокая мудрость. Причем Лао-цзы подчеркивает, что такой взгляд противоречит общепринятому. Как это понимать? Так, что уже в то время моральное, социальное, "духовное", благородное ставили выше проявлений телесности, выше жизни как таковой. Лао-цзы ставит ценности обратно с головы на ноги. В большинстве философских систем, как и в религии, пища задвигалась на ...
А Омар Хайам видел истину в вине.
Осталось найти еще кого то кто видел истину в бабах. У будет почти полный набор (до полного еще нужен блэк-джек).
№417979Добавлено: Ср 23 Май 18, 21:43 (7 лет тому назад)
Себя не бережете - ресурс поберегите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если бы нужно было выразить, что есть Истина в одном или в двух словах, как бы Вы это сделали?
Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей (лат. conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re)
(c) Аквинский.
Дхармакрити паразительным образом с ним согласен.
Только тот предмет, который, смотря по его близости или отдаленности, дает ясное или неясное представление, действительно существует. И вследствии того, что он подлежит чувственному восприятию, потому и сказано, что именно эта единичная сущность (есть истинно сущее)
Это говорит о том, что эпистемология как наука, универсальна и всеобща, в отличие от всяких религиозных завихрений, которые сугубо специфичны и существуют только в своем собственном дискурсивном поле. (как говорится - каждая жаба, князь в своем болоте).
Последний раз редактировалось: Серж (Чт 24 Май 18, 00:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Если бы нужно было выразить, что есть Истина в одном или в двух словах, как бы Вы это сделали?
Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей (лат. conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re)
(c) Аквинский.
Дхармакрити парзительным образом с ним согласен.
Только тот предмет, который, смотря по его близости или отдаленности, дает ясное или неясное представление, действительно существует. И вследствии того, что он подлежит чувственному восприятию, потому и сказано, что именно эта единичная сущность (есть истинно сущее)
Это говорит о том, что эпистемеология как наука, универсальна и всеобща, в отличие от всяких религиозных завихрений, которые сугубо специфичны и существуют только в своем собственном дискурсивном поле. (как говорится - каждая жаба, князь в своем болоте)
А если мистики переживают нечто, что неукладывается в чувственное восприятие и мыслительные образы? То что с этим делать? Назвать фантазией? )
Если бы нужно было выразить, что есть Истина в одном или в двух словах, как бы Вы это сделали?
Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей (лат. conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re)
(c) Аквинский.
Дхармакрити парзительным образом с ним согласен.
Только тот предмет, который, смотря по его близости или отдаленности, дает ясное или неясное представление, действительно существует. И вследствии того, что он подлежит чувственному восприятию, потому и сказано, что именно эта единичная сущность (есть истинно сущее)
Это говорит о том, что эпистемеология как наука, универсальна и всеобща, в отличие от всяких религиозных завихрений, которые сугубо специфичны и существуют только в своем собственном дискурсивном поле. (как говорится - каждая жаба, князь в своем болоте)
А если мистики переживают нечто, что неукладывается в чувственное восприятие и мыслительные образы? То что с этим делать? Назвать фантазией? )
Фантазии укладываются в чувственные восприятия и мысленные образы. Предмет мистиков это кокос упавший на голову беспечной вороне. Он не укладывается не в чувственное восприятие не в мыслимые образы, относительно вороны.
№418963Добавлено: Вс 27 Май 18, 11:55 (7 лет тому назад)
Не путайте истину, осознание истины и эмоцию "прикосновения к истине". Истина - это сама реальность, восприятие реальности - это реальность - работа органов чувств. А вот представление о реальности, которое формируется на основе работы как органов чувств, так и других представлений, истиной практически никогда не бывает. В особо тяжелых случаях (см. "Загрузочный язык" в "Чайной") оно корежится, подстраиваясь под привычные догмы, что вызывает эмоциональное ощущение некоторой эйфории той или иной степени, называемой "чувство прикосновения к истине". Ничего общего с истиной это чувство не имеет, так как истина всегда приземлённее, грязнее и подлее прекрасных мечтаний, и практически никогда эйфории не вызывает.
№418979Добавлено: Вс 27 Май 18, 12:07 (7 лет тому назад)
Вел, Вы еще не видите цели, поэтому продолжаете топтаться вокруг идей о пути. Если Вы не знаете правильного направления, соберитесь. Не нужно дергать людей ищущих путь, если Вы ничего не можете им предложить. Найдите цель и держите ее не теряя. Тогда Вы будете видеть прямое направление в любой миг, безошибочно, без сомнений, ясно. И тогда сможете в любой момент без усилия достигать цели и направлять к цели все существа.
Очень жаль, что Вы выбрали путь язвительности и ненависти. Вы уже видели свет, Вам знакомо сияние, но Вы думаете, что это результат усилия. Вы должны найти путь без усилий, путь прекращения усилий и тогда Вы обнаружите свет - природу себя и поможете всем чувствующим существам спастись от омрачений алчностью, завистью и глупостью.
Только дойдя до конца - возвращайтесь в мир. Когда Вы прямо увидите истину, Вы перестанете размышлять о осознании, эмоциях и прикосновениях. Вы перестанете рассуждать о реальности, ясно наблюдая ее и не нуждаясь в рассуждениях. Вы увидите реальность до рождения органов чувств.
А до этого момента Вы просто гибнущий демон, мятущийся и дерзкий, но не способный ни укусить, ни поцарапать, поскольку безнадежно застрял в беспомощном теле без клыков и когтей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы