Ван Сонгу: то, о чем я спрашиваю, я прошел лет 40 назад. Так что не парьтесь в догадках. Просто я, как думающий, а не верующий, не могу понять, как можно сразу сигануть в последние стадии, не проходя начальных? Только на словах, что я отчетливо и вижу. Ваше поведение - это поведение типично религиозных людей. А поскольку религия - это вера в то, что на самом деле не существует, то верующим приходится врать и задуривать себя своим враньем. То есть, делать противоположное практике. Чего бы вы там о себе сами не навыдумывали.
Если вам было тогда минимум 20, то сейчас 60 или более. Это внушает уважение. Ваш юношеский задор.
№420764Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:03 (6 лет тому назад)
Пока Вы, Вел, не дошли до цели, не важно, что у Вас было 40 лет назад. Нет никаких стадий вообще, никуда не надо сигать. Вы можете отчетливо видеть какие угодно глюки, и что угодно думать обо мне и о типично религиозных людях, это только Ваши догадки и Вы с ними тут паритесь и пытаетесь навязать свою дурь остальным. Как бы Вы тут ни кочевряжились, совершенно очевидно, что Вы не знакомы с умеренностью, проницательностью и невозмутимостью. Это значит, что Вы ни 40 лет назад, ни сейчас, не только не вступили на путь, но даже намеком не видите направления. Вы заблудившийся в трех соснах мнительный чудак, которому нечем поделиться с людьми, кроме алчных, злобных и неугомонных побуждений.
Кого Вы тут решили обдурить? Нет никакого другого пути, кроме шила-праджня-самадхи. И нет никакого другого способа их освоить, кроме сознательной умеренности, внимательности и невмешательства.
И нет для этого никаких универсальных этапов, каждый сталкивается на пути с собственными тараканами и только привычка кормить этих тараканов делает путь индивидуально трудным или индивидуально простым. Вы настолько омрачены своим мудрением на пустом месте, что Ваш путь невыносим и Вы не готовы не только идти по нему, но даже смотреть в этом направлении.
Для Вас единственный путь - отказаться от рассудочного упорства. Пребывать в пресечении мыслей на каждом рождающемся слове, на первом же слоге, пока не научитесь воздерживаться от компульсивного, неконтролируемого думания. Пока Вы не научитесь, весь Ваш путь - лишь фантазия мнительно чудака, который отчего-то решил, что он чего-то там прошел и чего-то там достиг.
Но по факту, Вы достигли только бурления говна и зловония. Большое достижение, что и говорить. Ну да какой с Вас спрос? Трепло и пустозвон с претензиями ко всем вокруг. Озабоченный и вредный, без малейших шансов отстраниться от этих помех.
Вас несет эмоционально и ментально, как фекалии по канализационной трубе. И Вы даже не в состоянии это нормально оценить, потому что вместо Дхармы Вы воспринимаете мешанину из своих фантазий и совершенно невоспринятых Вами, полностью неподходящих Вам наставлений, которые Вам угодно и удобно трактовать самым чудаковатым способом.
Жаль Вас. Скорее всего Вы уже не выплывете. Вы уже в говне ниже ватерлинии, поэтому Вам кажется, что это все вокруг измазаны. Ваша карма очевидна и конечно же, Вы не можете верить в перерождения, ведь иначе Вам придется признать, что Ваше направление чрезывачайно неблагое.
Предложение умерить свой разлагающийся разум и внять чистой Дхарме остается в силе. Правда, нет причин, чтобы Вы им воспользовались. Ваша связь с Дхармой даже не тлеет. Не найдется и уголька. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ван Сонгу: то, о чем я спрашиваю, я прошел лет 40 назад. Так что не парьтесь в догадках. Просто я, как думающий, а не верующий, не могу понять, как можно сразу сигануть в последние стадии, не проходя начальных? Только на словах, что я отчетливо и вижу. Ваше поведение - это поведение типично религиозных людей. А поскольку религия - это вера в то, что на самом деле не существует, то верующим приходится врать и задуривать себя своим враньем. То есть, делать противоположное практике. Чего бы вы там о себе сами не навыдумывали.
Если вам было тогда минимум 20, то сейчас 60 или более. Это внушает уважение. Ваш юношеский задор.
Вам разве незнакомы вредные и все более впадающие в маразм и капризы пожилые люди?
С годами приходит мудрость, да. Но куда как чаще годы приходят в одиночестве. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
? Нет никакого другого пути, кроме шила-праджня-самадхи..
Ну да, ну да. И вы его прошли и и ничего другого не обнаружили.
Ага Щщщщазз. Прямо-таки панацея единственная о которой все (ака буддисты) читали а нирвана все равно как призрак. И ничего кроме терминов. Да тщеславных - "я знаю!". И пальчик указательный кверху.
№420772Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:19 (6 лет тому назад)
Тренеру: психология называется. Ван Сонг давно влез на пьедестал, привык буровить ахинею общими словами, от которых истерические дамочки балдеют и закуклился в самомнении. А тут вдруг вопросы пакостные задают, на которые он ответить не в состоянии. Вот то, что он несет прямо противоречит всем указаниям более или менее признанных адептов. Понимание, что теряет лицо его разозлило и он потерял выражение благостного контроля на физиономии. Видали как шарахнулся от просьбы дать инструкцию? Отделался общими фразами - отказаться от рассудка - это что за указание? Религиозного адепта? Да я таких адептов в гробу у белых тапках видал. Ты дай настоящие инструкции. И дай детали, которые мне укажут, что практика успешна. Ведь не даст, а снова пустится в бессмысленную размазню словесную. Самадхи они достигли, ослы чертовы! Западную лажу усвоили, где ради денег заявляют, что за неделю можно просветления достичь! Куда рак с копытом, туда и Ван Сонг с клешней!
№420774Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:23 (6 лет тому назад)
Вел
Все же таки в постах Вон Сонга больше информативности чем в ваших. Я вот например на ругань и метафоры вообще не обращаю внимания, мало ли кто как привык излагать свои мысли, важно то, что он говорит по существу.
? Нет никакого другого пути, кроме шила-праджня-самадхи..
Ну да, ну да. И вы его прошли и и ничего другого не обнаружили.
Ага Щщщщазз. Прямо-таки панацея единственная о которой все (ака буддисты) читали а нирвана все равно как призрак. И ничего кроме терминов. Да тщеславных - "я знаю!". И пальчик указательный кверху.
Ну, Вы даже проверить не можете, поэтому лишь пытаетесь как-то уязвить, задеть. Вы всех меряете по себе, поэтому не можете найти себе учителя. Вы находитесь в тумане алчности, злобы и суеты, и полагаете, что все такие же. Если соберетесь и ненадолго отстранитесь от этих порочных влечений, то увидите, что вокруг много свободных людей, хотя бы время от времени, а есть и те, кто уже достаточно укоренился в умеренности, внимательности и невозмутимости.
Но Вы даже не замечаете свой зависти, вредности и метаний, не способны просто сесть и начать смотреть в ум, не знаете, что в любой ситуации можно найти в уме пусть чуть-чуть скромности, открытости и покоя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№420778Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:29 (6 лет тому назад)
Вел
То что вы думаете что вокруг одни дураки и идиоты, это вполне биологично, естественно и поэтому разумно, как стратегия для выживания.
Тем более что ведь это правда - в чем то да дураки, в чем то да идиоты.
И для здоровья бывает полезно так думать.
№420779Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:34 (6 лет тому назад)
Ёжику: Никакой информативности в постах Ван Сонга нет, есть иллюзия информативности. Вот вам информация: на Путь вступают либо путем постепенного приближения, либо моментального постижения. Других путей нет. Путь постепенного приближения - это путь монаха, путь моментального постижения - путь обывателя. Оба пути одинаково трудны и долги. В самом лучшем случае - 10-12 лет при особо благоприятных обстоятельствах. И не до просветления, а всего лишь до дхьяны. Но ведь при таком раскладе все эти баблокачатели без штанов останутся, поэтому они и обещают быстрое достижение. Вот пусть Ван Сонг и объяснит практику постепенного приближения и практику моментального достижения в деталях, раз он такой спец. А выдавать примитивный аутотренинг под высокотерминологическим соусом - такой номер со мной не пройдет.
№420783Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:53 (6 лет тому назад)
С Вами, Вел, никакие номера и не нужны. Вы бы хотели найти истину, но Вы переполнены невежестом, смятены, и охвачены распадом, который слишком для Вас уже очевиден. Вы рассуждаете о том, что так и не поняли - как применять. И постепенный и моментальный пути это один путь. Нет в них ни трудности, ни долготы, вся трудность и долгота это лишь охваченность ума все той же алчностью, завистью и суетой.
Миллионы людей и за 70-80 лет так и не заметили проблеска скромности, внимательности и покоя. Они выполняли упражнения, тренировали способности, верили и разочаровывались, но так и не вкусили Дхарму, потому что слишком привыкли жадничать, вредничать и умничать и не смогли найти ум, свободный от этих ядов, хотя этот ум ни на мгновение не покидал их.
Если для Вас это "высокотерминологический соус", то Вы очень далеки от Дхармы и все, что Вы читали - не коснулось Вашего внимания даже краем. Вы сами многократно употребляете эти термины, но не проникли в их смысл, хотя он понятен любому человеку. Любой человек способен легко распознать в уме алчность, злость и замешательство. Но вот распознать ум, свободный от них - необученный человек обычно не может. И пока он не видит прямо свободу от этих омрачений, он может идти постепенным путем, выполняя отдельные упражнения, тренируя способность к различению ядов и отстранению от них.
А когда уже увидел - он тут же вступает на моментальный путь и остается лишь одна практика - момент за моментом пребывать в этом свободном от омрачений уме, укореняясь в нем, тренируя бдительность к зарождению омрачений, к ситуациям, в которых эти омрачения зарождаются, к склонностям, которые влекут эти ситуации, к привычкам, которые склоняют ум.
То, что для Вас выглядит как "примитивный аутотренинг" - имеет значение, которого Вы пока не знаете, потому что заморочены неподходящими Вашему уму наставлениями.
Вам нужно отбросить умничание и изучить простую Дхарму, которую Вы сможете реализовать не отрывая глаз от последнего слова такого наставления, в тот же момент. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Полное словоблудие. Экстатический треп обычного третьесортного проповедничка.
Благодарю за лестный комплимент. Возвращаю его Вам, в целости и сохранности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы