Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

404587СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жажда злоба и неведение и есть причина возникновения обусловленных феноменов.

Прекращение жажды, злобы и неведения - это и есть прекращение обусловленных феноменов.
_____
Тренер, Вам лучше про мою логику не заикаться. Про Вашу беспробудную невосприимчивость к аргументам, которой Вы прославились уже, я не намекаю в каждом втором сообщении, а мог бы. То, что Выстараетесь перевести стрелки на кого-то еще не ставит Вас в более выгодном свете .)

Вы не можете провести элементарное разграничение между дхаммой и познанием дхаммы.

Ниббана - дхамма, в которой нет образов обусловленного. Эту дхамму можно познавать умом. При этом познавая умом дхамму ниббаны восприятие не будет брать объектом восприятие и ум. Таким образом В ДХАММЕ описаным путем прекращаются и ум и восприятие. Но само восприятие и ум при этом вполне функционируют. Так познается ДХАММА ниббаны. Прекращение всех феноменов ума умом, без восприятия ума как объекта.

[кое-что подправил на более коректное выражение]

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Последний раз редактировалось: Mindfulness (Пн 16 Апр 18, 23:27), всего редактировалось 9 раз(а)
Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

404588СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Напишите вместо "обусловленное" расширенное определение.
Не знаю насчёт расширенного определения

Так узнайте, чтобы далее не писать глупости.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404589СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness,
Вам явно эта тема не даёт покоя, что вы всегда к ней возвращаетесь. Ну смиритесь уже, что некоторые имеют хоть какой-то опыт, в отличие от вас. И этот опыт приятный. Будучи обусловленным, ум не может познать прекращение самого себя  Laughing  Можете не продолжать.

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404590СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Напишите вместо "обусловленное" расширенное определение.
Не знаю насчёт расширенного определения
Так узнайте, чтобы далее не писать глупости.
Laughing Если я встречу Махаси Саядо в другой жизни, я передам ему Ваши слова.

Тренер пишет:
определением учителей Тхеравады, что Ниббана - это прекращение обусловленных феноменов.
Нет такого определения. Вместо "обусловленных" там нечто иное.

Махаси Саядо:
На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.

Эта цитата канона показывает, что природа ниббаны - это полное прекращение обусловленных феноменов, выраженное в терминах прекращения возникновения, проявления (occurrence), признака, накопления и перерождения.

На самом деле ниббана, как необусловленная реальность, имеет просто природу прекращения, называемую «характеристикой спокойствия» (santilakkhana). Это прекращение омрачений и круговорота страданий. Иначе говоря, это несуществование обусловленных феноменов (visalikhara), прекращение обусловленных феноменов и противоположность тому, что обусловлено


_________________
пока веришь уму...


Последний раз редактировалось: Тренер (Пн 16 Апр 18, 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

404591СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Не согласен с вами. "Ман" — это манас, ум. "Ат" — это как ати (йога) в ньингме, которая переводится как запредельная, превосходящая.
Ну что вы! Atman - is just At Man - то есть "то, что В Человеке"! ну что же вы, это же очевидно!
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404592СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Я знаю, даже после моего доказательства, Вы не признаете, что не правы. Вам нравится искать какие-то ошибки и обвинять меня  Smile  Если Вам это нравится, то замечательно. Но не для просветления (

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

404593СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер, вы думаете, я не знаю, что это слово часто используется в переводах? Еще раз - нет такого определения - по смыслу. Там совершенно иной смысл.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404594СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер, вы думаете, я не знаю, что это слово часто используется в переводах? Еще раз - нет такого определения - по смыслу. Там совершенно иной смысл.
По смыслу, нам надо на пали общаться тогда  Rolling Eyes  А понимание смысла субъективно, а не объективно. По какой-то причине Вы не хотите с этим соглашаться.
_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

404596СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Тренер, вы думаете, я не знаю, что это слово часто используется в переводах? Еще раз - нет такого определения - по смыслу. Там совершенно иной смысл.
По смыслу, нам надо на пали общаться тогда  Rolling Eyes  А понимание смысла субъективно, а не объективно. По какой-то причине Вы не хотите с этим соглашаться.

Ничего субъективного тут нет. Разберитесь, что же именно там прекращается.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404598СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Тренер, Вам лучше про мою логику не заикаться. Про Вашу беспробудную тупость, которой Вы прославились уже, я не намекаю в каждом втором сообщении, а мог бы. То, что Выстараетесь перевести стрелки на кого-то еще не ставит Вас в более выгодном свете .)
Реально смешное заявление. Очевидно тупым, знаете ли, обычно ничего не доказывают. Так как их тупость настолько очевидна, что никто не воспримет всерьёз. Но вы не можете пройти мимо моих комментариев. Это просто факт. Они причиняют вам боль. Так как доказывают тупость, но не мою  Smile  Пройдите мимо моих комментариев, но нет...опа... свободы то совсем нет.
_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

404599СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Перестаньте творить самость в любом виде, фантазировать "себя". Перестанте цепляться ко всему что только можно помыслить, почувствовать, вообразить... предельное, запредельное. ВСЕ.

Полное, тотальное не-цепляние, отпускание, отбрасывание всех обретений, прекращение. Отпустите все - сферы, острова, пещеры, сознания, все окончательно. Остатков и заначек оставлять не надо. Пробовали - не получилось. Брахмаджала сутта вся о таких угрях, вертящихся на сковородке
Applauds

Mindfulness пишет:

Тотальное отбрасывание, тотальное созерцание аничча, дуккха, анатта. И в конченом итоге будет достигнута непривязанность, безопорность. И ВОТ ЭТО можно считать окончательным спасением, убежищем.

И это именно и следует назвать "истинным оставлением дома".

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

404600СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

прекращение обусловленных (наличием загрязнений) феноменов - килесаниродхо. речь ведь не о кхандха, а о санкхара дхаммах.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

404605СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 16:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Mindfulness пишет:
Перестаньте творить самость в любом виде, фантазировать "себя". Перестанте цепляться ко всему что только можно помыслить, почувствовать, вообразить... предельное, запредельное. ВСЕ.

Полное, тотальное не-цепляние, отпускание, отбрасывание всех обретений, прекращение. Отпустите все - сферы, острова, пещеры, сознания, все окончательно. Остатков и заначек оставлять не надо. Пробовали - не получилось. Брахмаджала сутта вся о таких угрях, вертящихся на сковородке
Applauds

Mindfulness пишет:

Тотальное отбрасывание, тотальное созерцание аничча, дуккха, анатта. И в конченом итоге будет достигнута непривязанность, безопорность. И ВОТ ЭТО можно считать окончательным спасением, убежищем.

И это именно и следует назвать "истинным оставлением дома".

Я как бы доказываю, что подход "все прекращается" ведет к цели, с чисто практической стороны он верный, ослабляет     цепляние.

А полход: "ох ребятки, там что-то есть, какая-то ощущаемая приятность, точно, ох какая сладкая"
-- этот подход ведет к разрастаниям, домысливаниям, привязанности к приобретениям [чего-то, состояний etc.]

Следовательно мне не понятно чего добиваются те, кто так стремиться протащить переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго... Не могу понять цель, хоть ты дерись.

Как справедливо сказал Ассаджи (Дмитрий), домысливания о ниббане мешают ее достижению. Сказано - пять кхандх прекращаются. Все, дальше нет домысливания. Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

404607СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 17:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Я как бы доказываю, что подход "все прекращается" ведет к цели, с чисто практической стороны он верный, ослабляе. цепляние.

А поход: "ох ребятки, там что-то есть, какая-то ощущаемая приятность, точно, ох какая сладкая"
-- этот подход ведет к разрастаниям, домысливаниям, привязанности к приобретениям [чего-то, состояний etc.]

Следовательно мне не понятно чего добиваются те, кто так стремиться протащить переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго... Не могу понять цель, хоть ты дерись.

Как справедливо сказал Ассаджи (Дмитрий), ломысливания о ниббане мешают ее достижению. Сказано - пять кхандх прекращаются. Все, дальше нет домысливания. Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких.

Так вы же ещё не освободились, правильно? Откуда вам знать, какая ниббана? Только по книжке. Есть отличная сутта, где Будда объясняет, что тот, кто сам находится в грязи, не может вытащить другого из грязи. Так что домысливаете как раз вы. Я вам предлагаю вообще не касаться этого вопроса. Но вы не сможете. Слишком много обиды внутри видимо. Как вам помочь избавиться? Сколько лет вы из себя уже знатока строите, признайтесь. Отпустите это. В ваших строчках такая нетерпимость к приятной ниббане))

ох ребятки, там что-то есть.... ох какая сладкая.... чего-то, состояний etc....переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго....Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких

Вам самому не очевидно, как сильно вас это терзает? Просто моя ниббана (в моем понимании) приятная, а ваша - отсутствие всего. Но вас очевидно это не устраивает, так как вы всё не угомонитесь никак.  Так если не устраивает, почему вы аннигиляционист?

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

404608СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 18, 17:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В моем представлении тоже приятная.
Я против домысливания сущностей, о которых ничего в суттах не сказанно (но даже напротив, сказанно, что домысливание их вредно)
____
Вот интересно, адресовал сообщение не Вам, но Вы все-равно ответили... Что ж такое, почему это Вас так терзает? Wink

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 4 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.431) u0.016 s0.001, 18 0.027 [263/0]