№404587Добавлено: Пн 16 Апр 18, 16:05 (7 лет тому назад)
Жажда злоба и неведение и есть причина возникновения обусловленных феноменов.
Прекращение жажды, злобы и неведения - это и есть прекращение обусловленных феноменов.
_____
Тренер, Вам лучше про мою логику не заикаться. Про Вашу беспробудную невосприимчивость к аргументам, которой Вы прославились уже, я не намекаю в каждом втором сообщении, а мог бы. То, что Выстараетесь перевести стрелки на кого-то еще не ставит Вас в более выгодном свете .)
Вы не можете провести элементарное разграничение между дхаммой и познанием дхаммы.
Ниббана - дхамма, в которой нет образов обусловленного. Эту дхамму можно познавать умом. При этом познавая умом дхамму ниббаны восприятие не будет брать объектом восприятие и ум. Таким образом В ДХАММЕ описаным путем прекращаются и ум и восприятие. Но само восприятие и ум при этом вполне функционируют. Так познается ДХАММА ниббаны. Прекращение всех феноменов ума умом, без восприятия ума как объекта.
[кое-что подправил на более коректное выражение] _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Пн 16 Апр 18, 23:27), всего редактировалось 9 раз(а) Ответы на этот пост: Тренер
№404589Добавлено: Пн 16 Апр 18, 16:09 (7 лет тому назад)
Mindfulness,
Вам явно эта тема не даёт покоя, что вы всегда к ней возвращаетесь. Ну смиритесь уже, что некоторые имеют хоть какой-то опыт, в отличие от вас. И этот опыт приятный. Будучи обусловленным, ум не может познать прекращение самого себя Можете не продолжать. _________________ пока веришь уму...
определением учителей Тхеравады, что Ниббана - это прекращение обусловленных феноменов.
Нет такого определения. Вместо "обусловленных" там нечто иное.
Махаси Саядо:
На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Эта цитата канона показывает, что природа ниббаны - это полное прекращение обусловленных феноменов, выраженное в терминах прекращения возникновения, проявления (occurrence), признака, накопления и перерождения.
На самом деле ниббана, как необусловленная реальность, имеет просто природу прекращения, называемую «характеристикой спокойствия» (santilakkhana). Это прекращение омрачений и круговорота страданий. Иначе говоря, это несуществование обусловленных феноменов (visalikhara), прекращение обусловленных феноменов и противоположность тому, что обусловлено
_________________ пока веришь уму...
Последний раз редактировалось: Тренер (Пн 16 Апр 18, 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Не согласен с вами. "Ман" — это манас, ум. "Ат" — это как ати (йога) в ньингме, которая переводится как запредельная, превосходящая.
Ну что вы! Atman - is just At Man - то есть "то, что В Человеке"! ну что же вы, это же очевидно! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№404592Добавлено: Пн 16 Апр 18, 16:14 (7 лет тому назад)
КИ
Я знаю, даже после моего доказательства, Вы не признаете, что не правы. Вам нравится искать какие-то ошибки и обвинять меня Если Вам это нравится, то замечательно. Но не для просветления ( _________________ пока веришь уму...
№404593Добавлено: Пн 16 Апр 18, 16:16 (7 лет тому назад)
Тренер, вы думаете, я не знаю, что это слово часто используется в переводах? Еще раз - нет такого определения - по смыслу. Там совершенно иной смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Тренер, вы думаете, я не знаю, что это слово часто используется в переводах? Еще раз - нет такого определения - по смыслу. Там совершенно иной смысл.
По смыслу, нам надо на пали общаться тогда А понимание смысла субъективно, а не объективно. По какой-то причине Вы не хотите с этим соглашаться. _________________ пока веришь уму...
Тренер, Вам лучше про мою логику не заикаться. Про Вашу беспробудную тупость, которой Вы прославились уже, я не намекаю в каждом втором сообщении, а мог бы. То, что Выстараетесь перевести стрелки на кого-то еще не ставит Вас в более выгодном свете .)
Реально смешное заявление. Очевидно тупым, знаете ли, обычно ничего не доказывают. Так как их тупость настолько очевидна, что никто не воспримет всерьёз. Но вы не можете пройти мимо моих комментариев. Это просто факт. Они причиняют вам боль. Так как доказывают тупость, но не мою Пройдите мимо моих комментариев, но нет...опа... свободы то совсем нет. _________________ пока веришь уму...
Перестаньте творить самость в любом виде, фантазировать "себя". Перестанте цепляться ко всему что только можно помыслить, почувствовать, вообразить... предельное, запредельное. ВСЕ.
Полное, тотальное не-цепляние, отпускание, отбрасывание всех обретений, прекращение. Отпустите все - сферы, острова, пещеры, сознания, все окончательно. Остатков и заначек оставлять не надо. Пробовали - не получилось. Брахмаджала сутта вся о таких угрях, вертящихся на сковородке
Тотальное отбрасывание, тотальное созерцание аничча, дуккха, анатта. И в конченом итоге будет достигнута непривязанность, безопорность. И ВОТ ЭТО можно считать окончательным спасением, убежищем.
И это именно и следует назвать "истинным оставлением дома". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№404600Добавлено: Пн 16 Апр 18, 16:38 (7 лет тому назад)
прекращение обусловленных (наличием загрязнений) феноменов - килесаниродхо. речь ведь не о кхандха, а о санкхара дхаммах. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Перестаньте творить самость в любом виде, фантазировать "себя". Перестанте цепляться ко всему что только можно помыслить, почувствовать, вообразить... предельное, запредельное. ВСЕ.
Полное, тотальное не-цепляние, отпускание, отбрасывание всех обретений, прекращение. Отпустите все - сферы, острова, пещеры, сознания, все окончательно. Остатков и заначек оставлять не надо. Пробовали - не получилось. Брахмаджала сутта вся о таких угрях, вертящихся на сковородке
Тотальное отбрасывание, тотальное созерцание аничча, дуккха, анатта. И в конченом итоге будет достигнута непривязанность, безопорность. И ВОТ ЭТО можно считать окончательным спасением, убежищем.
И это именно и следует назвать "истинным оставлением дома".
Я как бы доказываю, что подход "все прекращается" ведет к цели, с чисто практической стороны он верный, ослабляет цепляние.
А полход: "ох ребятки, там что-то есть, какая-то ощущаемая приятность, точно, ох какая сладкая"
-- этот подход ведет к разрастаниям, домысливаниям, привязанности к приобретениям [чего-то, состояний etc.]
Следовательно мне не понятно чего добиваются те, кто так стремиться протащить переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго... Не могу понять цель, хоть ты дерись.
Как справедливо сказал Ассаджи (Дмитрий), домысливания о ниббане мешают ее достижению. Сказано - пять кхандх прекращаются. Все, дальше нет домысливания. Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Я как бы доказываю, что подход "все прекращается" ведет к цели, с чисто практической стороны он верный, ослабляе. цепляние.
А поход: "ох ребятки, там что-то есть, какая-то ощущаемая приятность, точно, ох какая сладкая"
-- этот подход ведет к разрастаниям, домысливаниям, привязанности к приобретениям [чего-то, состояний etc.]
Следовательно мне не понятно чего добиваются те, кто так стремиться протащить переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго... Не могу понять цель, хоть ты дерись.
Как справедливо сказал Ассаджи (Дмитрий), ломысливания о ниббане мешают ее достижению. Сказано - пять кхандх прекращаются. Все, дальше нет домысливания. Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких.
Так вы же ещё не освободились, правильно? Откуда вам знать, какая ниббана? Только по книжке. Есть отличная сутта, где Будда объясняет, что тот, кто сам находится в грязи, не может вытащить другого из грязи. Так что домысливаете как раз вы. Я вам предлагаю вообще не касаться этого вопроса. Но вы не сможете. Слишком много обиды внутри видимо. Как вам помочь избавиться? Сколько лет вы из себя уже знатока строите, признайтесь. Отпустите это. В ваших строчках такая нетерпимость к приятной ниббане))
ох ребятки, там что-то есть.... ох какая сладкая.... чего-то, состояний etc....переживалку в ниббану и свить там гнездышко [осиное] для эго....Нетушки, надо додумать опыты, Татхагат подобных воздуху, дхармакаев всяких
Вам самому не очевидно, как сильно вас это терзает? Просто моя ниббана (в моем понимании) приятная, а ваша - отсутствие всего. Но вас очевидно это не устраивает, так как вы всё не угомонитесь никак. Так если не устраивает, почему вы аннигиляционист? _________________ пока веришь уму...
№404608Добавлено: Пн 16 Апр 18, 17:13 (7 лет тому назад)
В моем представлении тоже приятная.
Я против домысливания сущностей, о которых ничего в суттах не сказанно (но даже напротив, сказанно, что домысливание их вредно)
____
Вот интересно, адресовал сообщение не Вам, но Вы все-равно ответили... Что ж такое, почему это Вас так терзает? _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы