Вы говорите, что "омраченное существование - это цепляние". Не очень понятна Ваша мысль. Если отталкиваться от концепции 12 нидан, то логичнее сказать, что омраченное существование - это бхава, а не упадана. Но это так, мимоходом.
Главное в другом. Вы говорите: не омраченное существование, существование, свободное от килес, не поддается описанию. Вопрос: что же Вы тогда имеете в виду, применяя к нему слово " существование"? Если это неописуемо, откуда Вы узнали, что слово "существование" здесь применимо?
Слово "существование" в данном случае столь же применимо, как слово "не-существование". Если мы говорим о предмете который, согласно суттам, не поддается описанию, на который нельзя указать, то для начала мы признаем эту данность (неописуемость). Затем, достигнув согласия по первому пункту, мы можем с не очень чистой совестью (т.к. занятие это, опять-таки согласно суттам, неблагое) приступать к фантазиям. Вы приступаете к фантазиям, скажем, о полном исчезновении араханта еще при жизни (не говоря уж о смерти), а я буду веселить народ примерами вечной безличности. Поскольку речь в обоих случаях идет о домыслах, то слова могут быть применимы любые.
Никто не говорит об исчезновении архата при жизни. А со смертью тело распадается. Например, тело Самого Будды - кремировали. Я лично был в месте кремации. _________________ นโมพุทฺธาย
Рената Скот
Но ведь e_1900 не говорит об исчезновении архата.
Мне показалось, что речь неоднократно, во многих темах, шла о том, что арахант исчезает еще при жизни, только концепция от него остается. Если вдруг я что-то неправильно поняла, то и очень хорошо. В данном случае главное для меня отнюдь не доказать свою правоту. Главное, чтобы подобные вещи более не утверждались столь категорично, а высказывались (при желании) в виде предположений и личного мнения.
Рената Скот
Но ведь e_1900 не говорит об исчезновении архата.
Мне показалось, что речь неоднократно, во многих темах, шла о том, что арахант исчезает еще при жизни, только концепция от него остается. Если вдруг я что-то неправильно поняла, то и очень хорошо. В данном случае главное для меня отнюдь не доказать свою правоту. Главное, чтобы подобные вещи более не утверждались столь категорично, а высказывались (при желании) в виде предположений и личного мнения.
Если Вам что-то кажется, Вы переспросите, уточните. Попытайтесь понять о чем Вам говорят. _________________ นโมพุทฺธาย
Рената Скот
Но ведь e_1900 не говорит об исчезновении архата.
Мне показалось, что речь неоднократно, во многих темах, шла о том, что арахант исчезает еще при жизни, только концепция от него остается. Если вдруг я что-то неправильно поняла, то и очень хорошо. В данном случае главное для меня отнюдь не доказать свою правоту. Главное, чтобы подобные вещи более не утверждались столь категорично, а высказывались (при желании) в виде предположений и личного мнения.
Похоже, что вы превратно поняли данные, выведенные е_1900, и сделали неправильный вывод. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В 349 году до н. э., спустя несколько лет после Второго буддийского собора, от тхеравады отделилась хинаянская традиция махасангхика.
В статье прямо написано о том, что махасангхика была в Гандхаре основной буддийской школой:
Цитата:
В 349 году до н. э., спустя несколько лет после Второго буддийского собора, от тхеравады отделилась хинаянская традиция махасангхика. Многие последователи махасангхики перебрались в Гандхару. В Хадде – главном городе афганской части Гандхары, рядом с современным Джалалабадом, они основали монастырь Нагара Вихара, принеся с собой реликвию – часть теменной кости Будды.
Вскоре после них прибыл старейшина тхеравады Самбхута Санаваси. Он попытался учредить в Каписе свою традицию, однако не добился в этом успеха, и махасангхика укоренилась на территории Афганистана в качестве основной буддийской традиции.
№410366Добавлено: Сб 05 Май 18, 13:07 (7 лет тому назад)
[quote=Ассаджи#410284]
В статье прямо написано о том, что махасангхика была в Гандхаре основной буддийской школой:
Цитата:
В 349 году до н. э., спустя несколько лет после Второго буддийского собора, от тхеравады отделилась хинаянская традиция махасангхика.
Да, но махасангхика, по вашим словам "измененное Учение", чего в статье не написано.
Согласуется ли ваше мнение с мнением автора статьи, что махасангхика- буддийская школа?
№410445Добавлено: Сб 05 Май 18, 16:47 (7 лет тому назад)
Конечно, согласуется.
Буддизм - понятие, придуманное в Европе, и обозначающее совокупность всех религиозных течений, где ключевой фигурой является Будда. Если кто-то наберёт достаточно последователей в культ созерцания перевёрнутой статуи Будды, и этот культ сохранится достаточно долго, то его назовут течением буддизма.
Буддизм - понятие, придуманное в Европе, и обозначающее совокупность всех религиозных течений, где ключевой фигурой является Будда. Если кто-то наберёт достаточно последователей в культ созерцания перевёрнутой статуи Будды, и этот культ сохранится достаточно долго, то его назовут течением буддизма.
Ассаджи, подскажите плс, есть ли перевод на русский висудхимагга? Сойдёт и черновой. Бхикку выдал задание прочитать книшку (-: А мой инглиш ток разговорный
Буддизм - понятие, придуманное в Европе, и обозначающее совокупность всех религиозных течений
Понятно, но автор придерживается мнения, что буддизм это учение, ведущее к ниббане.
В таком случае, вероятно, не согласуется?
Цитата:
Если кто-то наберёт достаточно последователей в культ созерцания перевёрнутой статуи Будды, и этот культ сохранится достаточно долго, то его назовут течением буддизма.
Нет, не назовут буддизмом, назовут, по общепринятой классификации -необуддизмом.
№410454Добавлено: Сб 05 Май 18, 17:03 (7 лет тому назад)
iTape
А вот ставшее не так давно известным в Европе течение буддизма в ЮВА, где адепты сознательно мумифицируют себя принимая какието препараты - это необуддизм, или традиционный?
iTape
А вот ставшее не так давно известным в Европе течение буддизма в ЮВА, где адепты сознательно мумифицируют себя принимая какието препараты - это необуддизм, или традиционный?
Это вообще не буддизм, да и вообще внутренне противоречивое учение, поскольку включает в себя веру в препараты, что противоречит сознательной мумификации.
Ассаджи, подскажите плс, есть ли перевод на русский висудхимагга? Сойдёт и черновой. Бхикку выдал задание прочитать книшку (-: А мой инглиш ток разговорный
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы