То есть имеется практическая польза фантазий, без фанатизма, так как в сутте сказал Будда, человек все-равно не может по мыслить это нечто, оно за пределами сферы человека.
В сутте Будда говорит, что если кто-то будет утверждать, что может показать нечто, существующее "за пределами" этого "всего", то такие его слова беспочвенны, не имеют под собой основания, то есть - просто глупости.
Слова безпочвенны, потому что это за пределами человека, на мой взгляд, а не потому что нет оснований. Естественно, если кто-то просто выдумывать будет, то это глупости. Но это не означает, что это нельзя пережить в опыте.
То есть имеется практическая польза фантазий, без фанатизма, так как в сутте сказал Будда, человек все-равно не может по мыслить это нечто, оно за пределами сферы человека.
В сутте Будда говорит, что если кто-то будет утверждать, что может показать нечто, существующее "за пределами" этого "всего", то такие его слова беспочвенны, не имеют под собой основания, то есть - просто глупости.
Слова безпочвенны, потому что это за пределами человека, на мой взгляд, а не потому что нет оснований. Естественно, если кто-то просто выдумывать будет, то это глупости. Но это не означает, что это нельзя пережить в опыте.
То, что можно пережить в опыте, может быть передано посредством опоры на реальность - то есть того, что и обозначено Буддой как "всё" - all what is real - шесть сфер восприятия-сознания и пять его совокупностей, панчаккхандха. На этом установлено учение, переданное Буддой - париттия, основанное на его непосредственном опыте - пативеддха, что совместно служит опорой для нашего изучения Дхаммы и соответствующего нашего собственного непосредственно опыта - патипатти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы