№517524Добавлено: Пн 02 Дек 19, 22:08 (5 лет тому назад)Кривой перевод AS В. Рахулой (Atitavartamanasadakaropabhogadharanata)
Например, этот кусок:
"Atitavartamanasadakaropabhogadharanata means the six vijndnas
(consciousnesses): visual, auditory, olfactory, gustative, tactile and mental
consciousnesses."
№517549Добавлено: Вт 03 Дек 19, 03:08 (5 лет тому назад)
Преходящее существование шести чувственных опор? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В тхераваде паччая самуппада не отличается от йогачаринской. Намарупапаччая шадаятана. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В тхераваде паччая самуппада не отличается от йогачаринской. Намарупапаччая шадаятана.
Они должны отличаться, потому что в тхераваде сознание появляется от контакта, а в йогачаре из алая-виджняны.
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
Как видите - не должна. _________________ Буддизм чистой воды
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
Как видите - не должна.
Нет, не вижу, что не должна. Вижу как переведено, поэтому и пишу, что кривой перевод.
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
Как видите - не должна.
Нет, не вижу, что не должна. Вижу как переведено, поэтому и пишу, что кривой перевод.
Видите, что санскритский компаунд имеет иной смысл? Или сочиняете как обычно? _________________ Буддизм чистой воды
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В тхераваде патичча самуппада не отличается от йогачаринской. Намарупапаччая шадаятана.
Они должны отличаться, потому что в тхераваде сознание появляется от контакта, а в йогачаре из алая-виджняны.
Сознание в тхераваде и йогачаре возникает при условии побуждения. Контакт и там и там появляется при условии опор. Во всех школах буддизма нет отличий в схеме взаимнообусловленного возникновения.
Алая-виджняна это обозначение для всех объектов ума, к которым ум может склоняться, и при том в тхераваде и в йогачаре - это концептуальное, не возникающее и не прекращающееся. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы