. Это то же, самое, что у меня ВОЗНИКЛА больная рука.
Ну, я к примеру, чувствую отсутствующий палец. Вишаи там точно нет.
Это умственное чувство и тут есть умственная сфера восприятия (тонкая рупа). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну, я к примеру, чувствую отсутствующий палец. Вишаи там точно нет.
Объектов шесть видов. Все чувства и ум. Т.е. не возможно, что не из 5 чувств или объектов ума.
Я вас не понимаю, извините.
То, что можно знать, шести видов: тактильные ощущения, вкусы, запахи, звуки, видимое или объекты ума. Помимо этого ничего не бывает. Если вы чувствуете палец, которого нет, то это тактильные ощущения или умственное или смесь того и другого. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ну, я к примеру, чувствую отсутствующий палец. Вишаи там точно нет.
Объектов шесть видов. Все чувства и ум. Т.е. не возможно, что не из 5 чувств или объектов ума.
Я вас не понимаю, извините.
То, что можно знать, шести видов: тактильные ощущения, вкусы, запахи, звуки, видимое или объекты ума. Помимо этого ничего не бывает. Если вы чувствуете палец, которого нет, то это тактильные ощущения или умственное или смесь того и другого.
№517816Добавлено: Чт 05 Дек 19, 10:55 (5 лет тому назад)
кстати о птичках...
я тут на днях пытаясь понять, для себя, где, в классической читтаматре, могут быть истоки китайской конценции амала-виджняны набрел на вот эту статью https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-soznanie-hranilische-u-vasubandhu
скорее всего давно известную многим участнмкам форума..статья собственно не лала мне ответа на мой вопрос однако, как мне кажется в статье затрагиваются в том числе вопросы поднятые здесь уважаемым Самантабхадрой...
не буду постить здесь цитаты оттуда, просто предлагаю с ней ознакомиться тем, кто возможно, ее еще не видел.....
кстати о птичках...
я тут на днях пытаясь понять, для себя, где, в классической читтаматре, могут быть истоки китайской конценции амала-виджняны набрел на вот эту статью https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-soznanie-hranilische-u-vasubandhu
скорее всего давно известную многим участнмкам форума..статья собственно не лала мне ответа на мой вопрос однако, как мне кажется в статье затрагиваются в том числе вопросы поднятые здесь уважаемым Самантабхадрой...
не буду постить здесь цитаты оттуда, просто предлагаю с ней ознакомиться тем, кто возможно, ее еще не видел.....
В этом месте вступают талантливые тибетские комментаторы
āryatriratnānusmṛtisūtram пишет:
vidyācaraṇasampannaḥ
"Совершенный в знании и поведении"
Но у "caraNa" есть значение - нога
The Sutra of recollection of Noble Three Jewels пишет:
Moreover, the Sutra says that a buddha is a “possessor of insight
and its feet”; this also makes it clear that the Buddha has prajna
because, as Tåranåtha’s commentary explains, the insight mentioned
in this epithet is part of the larger function of mind called
prajna. This epithet tells us something further: the “insight” of
this epithet is equated with prajna and the “its feet” is equated with
method.
The Sutra of recollection of Noble Three Jewels пишет:
Mipham’s commentary gives the excellent example
of a person walking along a road—the eyes see the place to be
travelled and the feet below it make the journey; similarly, insight
sees the way and the other qualities that it has below it serve to
carry it along.
Я понял эту схему, она похожа на настоящую. Переобзовите тему на "тупой Самантабхадра прозревает в Асангу"
Если Вы прозрели, может поделитесь?))))
Допустим, такая визуализация: Клиштаманас - трехмерный экран, на котором разворачиваются явления из алая-виджняны. Это не та картинка, которую мы видим, а как бы астральная. Из него появляются индрии и вишая, когда они появляются, возникает между ними типа разряд - сознания. Это наше обычное сознание. Индрии торчат, вишая морфится - это всё из алая-виджняны семена прорастают. Разряд-сознание постоянно скворчит и передаёт сигналы в клиштаманас по обратной связи. Штука в том, что клиштаманас - это настоящий "я", не тот, который пишет сейчас, т.е. не совсем тот.
№518108Добавлено: Сб 07 Дек 19, 10:50 (5 лет тому назад)
От таких костылей тяжело избавиться _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я понял эту схему, она похожа на настоящую. Переобзовите тему на "тупой Самантабхадра прозревает в Асангу"
Если Вы прозрели, может поделитесь?))))
Допустим, такая визуализация: Клиштаманас - трехмерный экран, на котором разворачиваются явления из алая-виджняны. Это не та картинка, которую мы видим, а как бы астральная. Из него появляются индрии и вишая, когда они появляются, возникает между ними типа разряд - сознания. Это наше обычное сознание. Индрии торчат, вишая морфится - это всё из алая-виджняны семена прорастают. Разряд-сознание постоянно скворчит и передаёт сигналы в клиштаманас по обратной связи. Штука в том, что клиштаманас - это настоящий "я", не тот, который пишет сейчас, т.е. не совсем тот.
В эту картинку надо еще "встроить" физическое рождение. То есть появление физического тела его рост и развитие. Это не мгновенный разряд сознания по человеческим меркам времени. И у Асанги манас это то что дает представление я, эго и примешивается ко всем "вспышкам" сознания именно присвоением я/мое. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я понял эту схему, она похожа на настоящую. Переобзовите тему на "тупой Самантабхадра прозревает в Асангу"
Если Вы прозрели, может поделитесь?))))
Допустим, такая визуализация: Клиштаманас - трехмерный экран, на котором разворачиваются явления из алая-виджняны. Это не та картинка, которую мы видим, а как бы астральная. Из него появляются индрии и вишая, когда они появляются, возникает между ними типа разряд - сознания. Это наше обычное сознание. Индрии торчат, вишая морфится - это всё из алая-виджняны семена прорастают. Разряд-сознание постоянно скворчит и передаёт сигналы в клиштаманас по обратной связи. Штука в том, что клиштаманас - это настоящий "я", не тот, который пишет сейчас, т.е. не совсем тот.
ммм интересный взгляд, но мне трудно соотнести эту образность с моим настоящим моментом восприятия....я стараюсь все эти абхидхармическо(в широком смысле)-гносиологические модели нашей психики нащупывать в самом обыденном восприятии данного мне в ощущениях момента(вы тоже это пытаетесь делать когда рассужлаете о тгм кто пишет сейчас и клиштаманасе)......а это подразумивает минимизацию оброзного воображения ....но в целом я уловил Вашу мысль)))........
и еще знаете, заметил такую странность...почти любая гносиологическая модель развитая в рамках того или иного религиозного учения имеет в себе некие допущения актуализация которых доступна только в надмирском опыте......т.е. все равно вне углубленмя практики те уровни модели, которые репрезентуют глубинные слои остаются гипотетическими во многом.....а алая-виджняна, имхо, как раз таки из числа явления этого уровня....
№518142Добавлено: Сб 07 Дек 19, 16:34 (5 лет тому назад)
Можно только контекстно сказать, что разворачивается первее. Т.е. откуда начнем считать, где отметим начало цикла знания.
Но, главное назначение АВ не в этом. Т.е. за такой фееричной описательной картиной теряется "зачем". Про АВ учат потому, что там васаны небудд. учений. "Невозможно знать их все, но все они от речевых васан АВ" Почти цитата, диска с МС нет. Поэтому у шраваков АВ обрезана, т.к. им это не надо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы