Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кривой перевод AS В. Рахулой (Atitavartamanasadakaropabhogadharanata)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517621СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?

Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?

Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.

Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.

Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

517622СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?

Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?

Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.

Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.

Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.

Никаких переводов там нет. В общем, пока как  следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517623СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?

Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?

Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.

Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.

Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.

Никаких переводов там нет. В общем, пока как  следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.

Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517624СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked

Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Вт 03 Дек 19, 13:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

517625СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.

Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.

Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.

Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.

Это и называют восприятием алая-виджняны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517626СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 12:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.

Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.

Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.

Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.

Это и называют восприятием алая-виджняны.

Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

517628СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 13:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?

Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?

Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.

Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.

Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.

Никаких переводов там нет. В общем, пока как  следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.

Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)

Изучайте, читайте.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517629СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 13:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?

Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?

Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.

Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.

Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.

Никаких переводов там нет. В общем, пока как  следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.

Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)

Изучайте, читайте.

Объясните ваше понимание. Они одравливаются?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

517630СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 13:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.

Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.

Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.

Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.

Это и называют восприятием алая-виджняны.

Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.

Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, 4eJIOBEK, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517631СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 13:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.

Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.

Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.

Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.

Это и называют восприятием алая-виджняны.

Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.

Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты.

Хорошо. Как эти концепты взаимодействуют с элементом глаза?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

517633СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 14:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

517637СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 14:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

517638СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 14:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.

Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

517639СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 14:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться.
Мне кажется это слишком замудренно. Навряд ли тогда люди размышляли в духе квантовой механики и вероятностей.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

517640СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 19, 14:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? Shocked
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.

Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется.
Так алаявиджняна вроде считается невозможной к интеллектуальному представлению? Поэтому только грубые аналогии как хранилище всех васан и возможно.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.196) u0.023 s0.000, 18 0.021 [274/0]