Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Никаких переводов там нет. В общем, пока как следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ. _________________ Буддизм чистой воды
№517624Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:31 (5 лет тому назад)
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Вт 03 Дек 19, 13:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
№517625Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:46 (5 лет тому назад)
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты.
Хорошо. Как эти концепты взаимодействуют с элементом глаза?
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется.
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться.
Мне кажется это слишком замудренно. Навряд ли тогда люди размышляли в духе квантовой механики и вероятностей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?
Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется.
Так алаявиджняна вроде считается невозможной к интеллектуальному представлению? Поэтому только грубые аналогии как хранилище всех васан и возможно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы