В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
Как видите - не должна.
Нет, не вижу, что не должна. Вижу как переведено, поэтому и пишу, что кривой перевод.
Видите, что санскритский компаунд имеет иной смысл? Или сочиняете как обычно?
Я предполагаю, что имеет иной смысл, я же об этом и пишу. Что я обычно сочиняю, например?
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В тхераваде патичча самуппада не отличается от йогачаринской. Намарупапаччая шадаятана.
Они должны отличаться, потому что в тхераваде сознание появляется от контакта, а в йогачаре из алая-виджняны.
Сознание в тхераваде и йогачаре возникает при условии побуждения. Контакт и там и там появляется при условии опор. Во всех школах буддизма нет отличий в схеме взаимнообусловленного возникновения.
Алая-виджняна это обозначение для всех объектов ума, к которым ум может склоняться, и при том в тхераваде и в йогачаре - это концептуальное, не возникающее и не прекращающееся.
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В мистической йогачаре, которую вы придумали? _________________ Буддизм чистой воды
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В мистической йогачаре, которую вы придумали?
Нет, в логичной йогачаре. Иначе, алая-виджняна будет лишней концепцией, если вся рефлексия зависит от неких объектов контакта через опоры чувств. В таком случае, это будет обычная тхеравада.
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В мистической йогачаре, которую вы придумали?
Нет, в логичной йогачаре. Иначе, алая-виджняна будет лишней концепцией, если вся рефлексия зависит от неких объектов контакта через опоры чувств. В таком случае, это будет обычная тхеравада.
Алая-виджняна отвечает за кармические накопления в той концепции, в которой отрицается реальность прошлого. С "опорами" у всех всё одинаково. _________________ Буддизм чистой воды
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В мистической йогачаре, которую вы придумали?
Нет, в логичной йогачаре. Иначе, алая-виджняна будет лишней концепцией, если вся рефлексия зависит от неких объектов контакта через опоры чувств. В таком случае, это будет обычная тхеравада.
Алая-виджняна отвечает за кармические накопления в той концепции, в которой отрицается реальность прошлого. С "опорами" у всех всё одинаково.
Из идеальности прошлого, не следует идеальность настоящего?
В том, что тут транслируется стандартная тхеравадинская картина формирования сознания, тогда как, йогачаринская схема должна описываться наоборот - опоры проявляются из сознания.
В тхераваде патичча самуппада не отличается от йогачаринской. Намарупапаччая шадаятана.
Они должны отличаться, потому что в тхераваде сознание появляется от контакта, а в йогачаре из алая-виджняны.
Сознание в тхераваде и йогачаре возникает при условии побуждения. Контакт и там и там появляется при условии опор. Во всех школах буддизма нет отличий в схеме взаимнообусловленного возникновения.
Алая-виджняна это обозначение для всех объектов ума, к которым ум может склоняться, и при том в тхераваде и в йогачаре - это концептуальное, не возникающее и не прекращающееся.
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
Алая-виджняна это объекты ума, то, к чему склоняется (намати) ум.
Сознание - это слово, которое полисемантично.
Сознание, как реальность, возникает при условии побуждения (и это так во всех учениях и школах без исключения).
При условии контакта возникает не просто сознание, а конкретно сознание глаза, сознание уха и т.д.
В йогачаре говорится о восьми видах сознания (а не о шести), одно из них это сознание, как звено, шесть это сознания шести сфер, наконец алая-виджняна это рассмотрение невозникающего (концептуального) многообразия объектов ума.
Дополнительно к этому так же можно рассматривать светоносный поток ума, как девятый вид сознания. Существам, то есть цепляющимся изменчивым совокупностям ум татхагаты так же видится потоком ума. Поэтому говорится о неугасимом потоке (потому что нирвана - вечна, она сопровождает любой момент сознания любого существа в любом рождении). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вт 03 Дек 19, 10:09), всего редактировалось 1 раз
В тхераваде, сознание возникает при контакте. В йогачаре, оно присутствует независимо от контакта. Алая-виджняна это не объекты, а склонности и они прекращаются.
В мистической йогачаре, которую вы придумали?
Нет, в логичной йогачаре. Иначе, алая-виджняна будет лишней концепцией, если вся рефлексия зависит от неких объектов контакта через опоры чувств. В таком случае, это будет обычная тхеравада.
Вы рассматриваете не тхераваду, а что-то другое. Совсем другое, обычное заблуждение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной? _________________ Буддизм чистой воды
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы