Дело в том, что идти может не только "я", но и набор совокупностей. "Нет идущего "я" было бы точно и верно, а "Нет идущего" весьма сомнительно, потому как данную фразу можно легко продолжить: "Есть кража, но нет того, кто украл; есть расчлененный труп, но нет того, кто его расчленил" и т.д.
Когда речь идет о действии то надо понимать что совершает то или иное действие человек и результаты того или иного волевого действия этому человеку принадлежат. ))
№401189Добавлено: Вт 03 Апр 18, 21:32 (7 лет тому назад)
Только существование (бхава)
Несмотря на то, что это называется абхава в смысле отсутствия осквернений и ккхандх, но это в действительности бхава, известное в природе sasnkhata paramattha дхаммы, необусловленной окончательной реальности.
Реальное существование (бхава)
Только сантибхава является вечным, постоянным, настоящим существованием (бхава).
МАКСИМ, спасибо, второй совет за вечер. Вы я вижу действительно заботитесь о благополучии живых существ.
А как иначе? Вы постите и постите ерунду, не имея представлений о элементарных вещах. Зачем читать книжки и обретать знания, когда лучше тонуть в невежестве, и печатать, печатать, печатать невежественные посты.
А вы что защитник дхармы ? Кармически неумелые действия могут и ослабить ваш энтузиазм следовать этой самой дхарме.))
№401192Добавлено: Вт 03 Апр 18, 21:40 (7 лет тому назад)
Цитата:
Сантибхава - бхава - существование
Так всё верно. Существование чего?
Цитата:
прекращение-умиротворение килес-омрачений и ккхандх является ниббаной. Невозможно обнаружить ничего лучше, чем это прекращение-умиротворение.
Никто вроде бы не отрицал не существование прекращения. Только Адзамаро по этому поводу возмущался. Надо было наверное и Саядо отослать учебник по логике.
Цитата:
Нигилисты в бешенстве
Смешной вы.
Цитата:
На самом деле, реальное бхава в ниббане
Удивляюсь вашей способности цельно воспринимать текст. Кажется там всё довольно ясно написано. Что существует прекращение килес и кхандх. А вы опять вцепились в слово "существование" и думаете что оно какие-то фантазии ваши подтверждает. Фантазии которые вы так и не потрудились нам изложить. Но судя по выражению "реальное бхава в ниббане" подозреваю что опять что-то про существование Татхагаты после смерти в каком нибудь "состоянии". _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Вт 03 Апр 18, 21:45), всего редактировалось 1 раз
№401194Добавлено: Вт 03 Апр 18, 21:47 (7 лет тому назад)
Цитата:
Всё уже и ежу понятно.
Расскажите что ему должно быть понятно и то как вы вывели это переведённого вами отрывка? Мне очень интересно. Правда. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№401195Добавлено: Вт 03 Апр 18, 22:00 (7 лет тому назад)
Максим Фурин
Цитата:
Не сильно ли вы самоуверенны в собственном правильном понимании и логичной непогрешимости аргументов (про ваших "единомышлеников" вообще молчу)?
У каждого форумчанина есть возможность указать на не-логичность слов собеседника и показать конкретно что чему противоречит, что из чего на самом деле не следует, привести аналогии и т.д.
Цитата:
Никто вроде бы не отрицал не существование прекращения. Только Адзамаро по этому поводу возмущался
Я не спорил с тем что прекращения есть, я говорил о том как оно есть.
№401203Добавлено: Вт 03 Апр 18, 22:47 (7 лет тому назад)
Цитата:
У каждого форумчанина есть возможность указать на не-логичность слов собеседника и показать конкретно что чему противоречит, что из чего на самом деле не следует, привести аналогии и т.д.
Конечно есть. Как решу освежить свои знания в логике, потренируюсь в разборе ваших суждений.
Цитата:
Я не спорил с тем что прекращения есть, я говорил о том как оно есть.
Да, я это уловил. В этом то собственно и корень нашего разногласия. Для вас в ниббане без остатка должен остаться какой-то особый остаток что бы свидетельствовать окончание всего остального, или сама ниббана должна обладать таким свойством, в общем хз какая именно картина у вас в голове по этому поводу, я вроде бы нигде не встречал ясного её изложения, только мутные двусмысленные намёки непонятно на что. У меня же сам факт того, что нет никакого свидетельствования безостаточного прекращения и есть характеристика окончательного прекращения, ибо сознание - тю-тю. Можно ли это назвать опытом или переживанием? Ну в каком то смысле можно, лишь бы это опять не стало причиной для умственного разрастания и попыток нафантазировать определённый вид сознания в ниббане без остатка. Но лучше избегать подобных слов. Достаточно лишь сказать что это прекращение - реально. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Несмотря на то, что это называется абхава в смысле отсутствия осквернений и ккхандх, но это в действительности бхава, известное в природе sasnkhata paramattha дхаммы, необусловленной окончательной реальности.
Рената Скот
Похоже, вы видите противоречие возможности совершения благих деяний принципу анатты. Это совершенно напрасно: в Учении Будды нет такой дихтомии, и развитие мудрости, добродетели и осознанности ведет к благим делам и в итоге к выходу из сансары, к прекращению каммы. Почему вам требуется для этого ввести в Дхамму некую субстанциональность мне лично непонятно.
То есть вы полагаете, что усердие и осознанность тоже не ваши, не являются вами и не принадлежат вам?
Да. В Тхераваде именно так с точки зрения Парамартха-сат. _________________ นโมพุทฺธาย
Сантибхава - это ТЕРМИН, а не просто слово, которое надо перевести. И сам же Леди Саядо, в этой же работе пишет, чтоттермин этот означает РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ килес и кхандх. В этом смысл ТЕРМИНА «сантибхава». И Вы это прекрасно видите, но - Вы же просто тролль... _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы