№397110Добавлено: Сб 24 Мар 18, 14:18 (7 лет тому назад)
Нижеуказанный отрывок из ПК в пух и прах разбивает представления Тхеравадинов о том, что рождение ккхандх возможно только когда есть неведение.
Плод практики – чудотворение магических тел
(Маномайиддхи Ньяна)
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Подобно тому, великий царь, как человек, извлекая тростинку из влагалища мунджи, может сказать себе: «Вот мунджа, вот – тростинка, одно – мунджа, другое – тростинка, но ведь тростинка извлечена из мунджи», или же подобно тому, великий царь, как человек, извлекая меч из ножен, может сказать себе: «Вот – меч, вот – ножны, одно – меч, другое – ножны. Но ведь меч извлечен из ножен», или же подобно тому, великий царь, как человек, вытаскивая змею из сбрасываемой ею кожи, может сказать себе: « Вот – змея, вот – кожа, одно – змея, другое – кожа, но ведь змея вытащена из кожи» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
№397112Добавлено: Сб 24 Мар 18, 14:20 (7 лет тому назад)
Тренер не сечет, только возбуждается, как так, его фантазии отвергнуты, да еще и пренебрежительно. Воинствующий невежда. Всесто стремления к пробуждению устремился к фантазированию и троллингу.
Имитация свободы не освобождает. Будьте честны с собой и ум откроется к истине. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нижеуказанный отрывок из ПК в пух и прах разбивает представления Тхеравадинов о том, что рождение ккхандх возможно только когда есть неведение.
Плод практики – чудотворение магических тел
(Маномайиддхи Ньяна)
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Подобно тому, великий царь, как человек, извлекая тростинку из влагалища мунджи, может сказать себе: «Вот мунджа, вот – тростинка, одно – мунджа, другое – тростинка, но ведь тростинка извлечена из мунджи», или же подобно тому, великий царь, как человек, извлекая меч из ножен, может сказать себе: «Вот – меч, вот – ножны, одно – меч, другое – ножны. Но ведь меч извлечен из ножен», или же подобно тому, великий царь, как человек, вытаскивая змею из сбрасываемой ею кожи, может сказать себе: « Вот – змея, вот – кожа, одно – змея, другое – кожа, но ведь змея вытащена из кожи» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
№397122Добавлено: Сб 24 Мар 18, 14:32 (7 лет тому назад)
Не судите по себе. Это Вы пытаетесь дерзить и стыдитесь этого, возмущаясь, когда дерзят Вам. Вы так слабо осознаете себя, что можете лишь проецировать свои страхи и зависть на других. Нет проблем в дерзости, если Вас она не задевает. Дерзость в ответ на уязвлен е лишь выдает Вас.
Освободитесь от жадности, страха и замешательства, не возитесь с частностями из-за которых не видите цель. Вы пытаетесь соревноваться, потому что видите лишь конкурентов. Успокойтесь, истины всем хватит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№397123Добавлено: Сб 24 Мар 18, 14:33 (7 лет тому назад)
"Создаёт тело" (рупа) не значит "создаёт совокупности" (ккхандха). Есть девять миров обитания живых существ. Четыре из них - рупа-лока - миры телесности. Наш мир - камалока (ну, это на всякий случай, для напоминания). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 24 Мар 18, 14:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Тренер
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
Например так, что речь про плоды практики, эквивалентные способностям одного из уровней божеств "создающих магические явления".
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
Например так, что речь про плоды практики, эквивалентные способностям одного из уровней божеств "создающих магические явления".
Это крайнее воззрение: аннигиляционная вера (uccheda-ditthi) - это вера в существование существа или личности эго как более или менее идентичного с физическими и умственными процессами и которое, следовательно, во время распада при смерти, будет уничтожено.
Гость 108, Ваши взгляды не имеют ничего общего с буддизмом.
Учхеда диттхи - это когда постулируется 'Я', которое затем уничтожается по той или иной причине. У меня нет такого воззрения. Никакое 'Я' не уничтожается, так как его не существует в реальности, это симулякр.
Не знаю есть ли смысл писать вам, я направлял свой пост Ренате. Но все же попробую кратко. Ниббана - это прекращение конструирования, прекращение санкхар, когда ничего больше не конструируется, то не происходит больше рождений нечему существовать.
1. Все варианты понимания ниббаны, которые предлагаете вы и другие этерналисты, не выходят запределы той или иной бесформенной сферы. Это все еще конструированное, все еще рожденное, все еще сансара.
2. Вы не понимаете анатта, ваши рассуждения отталкиваются от атты. Пока атта будет оставаться для вас "гравитационным центром", вы не поймете почему нет смысла говорить о существовании и не существовании Татхагаты.
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
Например так, что речь про плоды практики, эквивалентные способностям одного из уровней божеств "создающих магические явления".
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
Например так, что речь про плоды практики, эквивалентные способностям одного из уровней божеств "создающих магические явления".
Магические явления с разумом?))
Вы мните, что "из" по смыслу равно "с"?
Да.
Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Как не разбивает? У Тхеравадинов убеждение, что после ниббаны, больше не будет возникновения совокупностей, это невозможно. Так оказывается совокупности могут возникнуть и в отсутствии неведения и жажды. Как иначе объяснить этот фрагмент?
Например так, что речь про плоды практики, эквивалентные способностям одного из уровней божеств "создающих магические явления".
Магические явления с разумом?))
Вы мните, что "из" по смыслу равно "с"?
Да.
Вот в этом произвольном, игнорирующем нормы языка отождествлении, и состоит неразрешимый конфликт Тхервады с вашим мнением.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы