№401148Добавлено: Вт 03 Апр 18, 20:18 (7 лет тому назад)
Цитата:
Ну на какое-то время в каком-то виде субстанция во времени длится. Иначе за время драгоценного человеческого рождения вообще ничего невозможно было бы сделать, а это не так.
Вам тут недавно советовали почитать "Чему учил Будда?". Вот я присоединился бы к совету ещё можно вот это навернуть - "Слово Будды". Отложите постинг на время и почитайте эту небольшую книжечку. Выпейте чаю. Прогуляйтесь. Поразвивайте метту к оппонентам. Иногда стоит вернуться к базовым вещам и неспешно их обновить в памяти. Это как в одной песне у Кровостока:
Цитата:
Эй тупо запомните эти с виду простые слова,
Помогает когда с петель ***** сорвана голова
Да сырники вкуснее хот-дога, люди поживее бога,
Музыка умнее радиостанций, обед важнее дегустации,
Начало перспективнее конца, помидор круглее огурца
Лавэ красивее президента, вечность длиннее момента
_________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Вт 03 Апр 18, 20:19), всего редактировалось 1 раз
№401150Добавлено: Вт 03 Апр 18, 20:19 (7 лет тому назад)
Будда говорит: "Мы - наследники кармы". Введение сюда понятия "хозяина" излишне, ведь наследник имения по умолчанию является его хозяином. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№401160Добавлено: Вт 03 Апр 18, 20:34 (7 лет тому назад)
Рената Скот
Похоже, вы видите противоречие возможности совершения благих деяний принципу анатты. Это совершенно напрасно: в Учении Будды нет такой дихтомии, и развитие мудрости, добродетели и осознанности ведет к благим делам и в итоге к выходу из сансары, к прекращению каммы. Почему вам требуется для этого ввести в Дхамму некую субстанциональность мне лично непонятно.
№401163Добавлено: Вт 03 Апр 18, 20:40 (7 лет тому назад)
Атмана нет, вечной души, которая бы переходила из жизни в жизнь. Есть поток ума, который очищается в процессе практики, и в конечном итоге этот чистый поток ума позволяет араханту познать необусловленную реальность ниббаны и освободиться. _________________ пока веришь уму...
Будда говорит: "Мы - наследники кармы". Введение сюда понятия "хозяина" излишне, ведь наследник имения по умолчанию является его хозяином.
Во многих текстах повторяется именно такая формулировка "Мы наследники своей каммы, мы хозяева своей каммы". Если бы это было излишним, Будда бы понятия "хозяин" не вводил.
Рената Скот
Похоже, вы видите противоречие возможности совершения благих деяний принципу анатты. Это совершенно напрасно: в Учении Будды нет такой дихтомии, и развитие мудрости, добродетели и осознанности ведет к благим делам и в итоге к выходу из сансары, к прекращению каммы. Почему вам требуется для этого ввести в Дхамму некую субстанциональность мне лично непонятно.
То есть вы полагаете, что усердие и осознанность тоже не ваши, не являются вами и не принадлежат вам?
Будда говорит: "Мы - наследники кармы". Введение сюда понятия "хозяина" излишне, ведь наследник имения по умолчанию является его хозяином.
Во многих текстах повторяется именно такая формулировка "Мы наследники своей каммы, мы хозяева своей каммы". Если бы это было излишним, Будда бы понятия "хозяин" не вводил.
Я встречал только версии с наследниками. Впрочем, как уже сказал, "хозяин" тут подразумевается - этому и учил Будда, что не всё предопределено, и в наших силах внести изменения в генеральный план перерождений. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№401176Добавлено: Вт 03 Апр 18, 20:53 (7 лет тому назад)
Максим Фурин
А я вот бы вам и вашим единомышленникам какой-нибудь учебник по логике посоветовал. И не подумайте, это не издевательство. Отложите постинг на время и почитайте. Многие из ваших единомышленников пишут здесь откровенными софизмами и называют это "доказательствами".
№401179Добавлено: Вт 03 Апр 18, 21:00 (7 лет тому назад)
Если уж не признали слов Ledi Sayadaw, что Сантибхава (ниббана) - это реальное бхава, что тут сделать. Только развести руками. _________________ пока веришь уму...
Рената Скот
Похоже, вы видите противоречие возможности совершения благих деяний принципу анатты. Это совершенно напрасно: в Учении Будды нет такой дихтомии, и развитие мудрости, добродетели и осознанности ведет к благим делам и в итоге к выходу из сансары, к прекращению каммы. Почему вам требуется для этого ввести в Дхамму некую субстанциональность мне лично непонятно.
То есть вы полагаете, что усердие и осознанность тоже не ваши, не являются вами и не принадлежат вам?
Вы серьезно не знакомы с основной формулой Дхаммы по отношению к 5 совокупностям: "не моё, я не являюсь этим, это не является мной"?
netaṃ mama, nesohamasmi, na meso attā
Я даже не знаю, что тут сказать.
МАКСИМ, спасибо, второй совет за вечер. Вы я вижу действительно заботитесь о благополучии живых существ.
А как иначе? Вы постите и постите ерунду, не имея представлений о элементарных вещах. Зачем читать книжки и обретать знания, когда лучше тонуть в невежестве, и печатать, печатать, печатать невежественные посты.
№401184Добавлено: Вт 03 Апр 18, 21:17 (7 лет тому назад)
Цитата:
А я вот бы вам и вашим единомышленникам какой-нибудь учебник по логике посоветовал. И не подумайте, это не издевательство. Отложите постинг на время и почитайте. Многие из ваших единомышленников пишут здесь откровенными софизмами и называют это "доказательствами".
Не буду думать что это издевательство, не в коем случае. Но не поверите, последнее предложение вполне бы переадресовал вам. Не сильно ли вы самоуверенны в собственном правильном понимании и логичной непогрешимости аргументов (про ваших "единомышлеников" вообще молчу)?
Цитата:
МАКСИМ, спасибо, второй совет за вечер. Вы я вижу действительно заботитесь о благополучии живых существ.
Не за что, Рената. Вы не подумайте что я вас как то этим хотел оскорбить, я сам часто люблю перечитывать подобные обзорные работы и всегда получаю от этого пользу. Я думаю вам тоже было бы это полезно, в особенности если вы ещё не успели ознакомиться с этими работами. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы