Только отбросив любые основания и можно прикоснуться к Дхарме.
Все сущеста в одном мгновении от освобождения. Ни одного нет ближе или дальше.
Вот так Вы считаете, Вы уверены, что им для начала было бы полезно пострадать?
Когда увидите бездну страданий, и мгновения не станете задерживаться. Вы полагаете, что в одних страданиях больше смысла чем в других - каждое страдание и есть смысл. Жажда смысла ведет ко всем страданиям, прекращение - ведет к необусловленному счастью.
Не надо меня пугать бездной страданий. Вы сами эту бездну переживали, если честно?
Все существа только ее и переживают. Только нирвана - ее прекращение.
СлаваА, Вы вольны верить во что угодно.
Как Ваша вера поможет Вам и другим?
Опора на Буддда-Дхарму освобождает. В том числе от жажды жить.
Скажем так. Кто попробует прикоснуться к дхарме без оснований будет жить в аду. ) Обещаю некоторое время там. )
P.S. Ребята и на самом деле я Вас очень сильно чувствую физически, но все-равно сначала в ад. )))
Т.е. вы там?
Извините, что забыл про Вас.
Ничего страшного. Вы сейчас в аду?
Не знаю, это не рай и не ад. Но это то что станет истиной будущей земли. А Вы где?
Т.е. истина будущей земли, это не истина, иначе вы бы знали?
Как я могу говорить о будущем земли. я такой же устремляющийся к ее будущему как и Вы. )
Т.е. будущая земля и будущее земли, это одно и то же?
№396665Добавлено: Чт 22 Мар 18, 01:52 (7 лет тому назад)
Ладно Слава. Сойдёмся на том, что Это вы называете Богом. А мы нет. Бо не понимаем - о чём таком Этом идёт речь. Ведь если есть Это, то есть и То, и этающий и токающий. А это самсара. В высоком буддизме нет того, что можно было бы назвать Этим. Что вы парите наши счастливые мозги? Это ж бесполезно. )
Это не общие слова, это законы природы. Дхамма Будды полностью согласуется с законами природы, поэтому она настолько логически приемлема человеческому сознанию и пониманию. Если Вы докажете бессмертие физического тела на собственном примере, тогда обсудим этот момент. Ваш авторитет, Шри Ауробиндо, точно так же ушёл из жизни, как и все люди.
Неопровержимые аргументы в защиту болезни и смерти? Это шутка такая?
Законы природы не говорят о том, что человек должен обязательно умереть. Так было раньше, но наступит момент когда такого больше не будет. В физико-биологических законах отрицания такой возможности нет. Мой авторитет - Шри Ауробиндо ушел из жизни как раз для того, чтобы возможность физического бессмертия стала быстрее доступна обычным людям, не Аватарам.
Извините, отклоняться от Дхаммы Будды в сторону слепой веры у меня желания нет.
Есть цитаты, которые Вы удалили и посчитали не соответствующими словам Будды. Но на каком основании?
На основании того, что они входят в противоречие с логикой учения Будды. Так как для меня самое главное наставление Будды - проверять все его слова своим собственным разумом, логикой и опытом, то слепой верой я не занимаюсь, и логику в фантазиях не ищу.
СлаваА,
В принципе, я готов обсудить Сутту Окончательного Освобождения по вопросу продления жизни тела Будды Гаутамы, но для начала нужно точно выяснить, какая продолжительность упомянутой им "кальпы". Без этого нет смысла обсуждать эти фрагменты.
Есть достаточно распространенное мнение, что в данном случае кальпа означает столько, сколько уже на тот момент прожил Будда, т.е. 80 лет. Думаю что продление жизни на какое-то время и определение самим праведником дня и часа смерти не фокус, примеров тому множество. Даже обычный человек может отодвинуть смерть, когда ожидает, скажем, приезда того, с кем хотел бы попрощаться. Что касается продления жизни навечно, то это вопрос из серии может ли, скажем, серьезный йогин накачать себе мускулы и стать чемпионом мира по бодибилдингу. Скорее всего может, но если он этим займется, значит он не йогин. Так и тут - не понятно, для чего продлевать жизнь, если предназначение выполнено. Праведник подобными глупостями заниматься не станет.
№396690Добавлено: Чт 22 Мар 18, 11:56 (7 лет тому назад)
Слава, сфера будд, поля бодхисаттв, татхагатагарбха и т.д. несопоставимо шире, выше таких вещей как мгновение или вечность. Разве вы не видите это? Так что там продлевать, где дление - иллюзия?
Слава, сфера будд, поля бодхисаттв, татхагатагарбха и т.д. несопоставимо шире, выше таких вещей как мгновение или вечность. Разве вы не видите это? Так что там продлевать, где дление - иллюзия?
Росс, Вы никак не хотите принять, что татхагатагарбха это И мгновение, а не только исключение мгновения.
Есть достаточно распространенное мнение, что в данном случае кальпа означает столько, сколько уже на тот момент прожил Будда, т.е. 80 лет. Думаю что продление жизни на какое-то время и определение самим праведником дня и часа смерти не фокус, примеров тому множество. Даже обычный человек может отодвинуть смерть, когда ожидает, скажем, приезда того, с кем хотел бы попрощаться. Что касается продления жизни навечно, то это вопрос из серии может ли, скажем, серьезный йогин накачать себе мускулы и стать чемпионом мира по бодибилдингу. Скорее всего может, но если он этим займется, значит он не йогин. Так и тут - не понятно, для чего продлевать жизнь, если предназначение выполнено. Праведник подобными глупостями заниматься не станет.
Если он из-за личного желания будет заниматься продлением жизни, то согласен. Тут опять вопрос мотива некоего действия. Но это применимо ко всем действиям, а не только к продлению жизни.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы