Тхеравада в России схвачена неправильно. Это очевидно. Поэтому учение Махаяны настолько более популярно в России. Даже при всех проблемах Махаяны, суть Дхаммы ухвачена правильно. Основы правильные, так как Тибетская школа в этом плане достаточно организованная. А у Тхеравадинов в России суть ухвачена неправильно, аннигилиционизм преобладает, что и видно. Видимо нехватка квалифицированных учителей. Конечно, я про большинство. Есть и исключения.
А как правильно схватить? Начать рассматривать нирвану как осознанное перерождение?
Я, кстати, к тантрической махаяне себя отношу. Поскольку тантра — это исходно лишь расширение сутры, то полностью принимаю сутрическое понимание самсары/адхармы и нирваны/дхармы, что всем тантристам и рекомендую.
Основы изучить правильно.
Например Upas тут где-то выдал, что ниббана оказывается начинается после прекращения кхандх только. Сказал, что прекращение ккхандх - это ниббана. Даже 4 БИ не понимает. Про аннигиляционизм я вообще молчу. Тут все разговоры сейчас об этом и ведутся.
Читать-то хоть научитесь и память потренируйте. Я говорил про окончательную ниббану ) Есть ниббана элемент - прекращение килес- ниббана с остатком, и окончательная - элемент угасания кхандх.
Они одинаково переживаются и являются общей ниббаной согласно Махаси Саядо. Будда также ниббану не делил в 4й БИ. И потренируйте свою память. Ниббана - это прекращение жажды к совокупностям, а не прекращение совокупностей. Совокупности вообще не мешают, мешает жажда. Это Дхамма. Это 4 Благородные Истины.
Вам вместо Корана надо просто ПК читать, где говорится про ниббану и окончательную ниббану ))
Уже спрашивал у Тренера - мусульманин он или нет, так промолчал чел, а молчание - знак согласия. Чего стесняется - непонятно, одна из мировых религий ведь )
Там не обещают вечного блаженства)
Там в раю, вроде, аж 70 девственниц Тренера поджидают, чем не блаженство, будет вечно их тренировать
Upas, не завидуйте. Выбрали своё несуществование, так и довольствуйтесь.
Так все-таки Тренер -мусульманин, который учит тхеравадинов их же традиции, хорошо, будем знать ))
Вы что-ли Тхеравадин? Настоящих Тхеравадинов я не учу, они сами понимают всё лучше меня. А Вы не буддист вообще Поэтому лучше Вам прислушиваться хотя бы ко мне для начала.
Прислушиваться к муслиму, который пытается в Тхераваду Аллаха впихнуть?
Ищите там у себя узбеков и вешайте им эту лапшу на уши ))
Уже спрашивал у Тренера - мусульманин он или нет, так промолчал чел, а молчание - знак согласия. Чего стесняется - непонятно, одна из мировых религий ведь )
Там не обещают вечного блаженства)
Там в раю, вроде, аж 70 девственниц Тренера поджидают, чем не блаженство, будет вечно их тренировать
Upas, не завидуйте. Выбрали своё несуществование, так и довольствуйтесь.
Так все-таки Тренер -мусульманин, который учит тхеравадинов их же традиции, хорошо, будем знать ))
Вы что-ли Тхеравадин? Настоящих Тхеравадинов я не учу, они сами понимают всё лучше меня. А Вы не буддист вообще Поэтому лучше Вам прислушиваться хотя бы ко мне для начала.
Прислушиваться к муслиму, который пытается в Тхераваду Аллаха впихнуть?
Ищите там у себя узбеков и вешайте им эту лапшу на уши ))
Вы так не переживайте, что вы. Места тут хватит и для меня, я так думаю. Раз для вас хватило. И все ваши выводы о моём вероисповедании - ваши фантазии.
Тхеравада в России схвачена неправильно. Это очевидно. Поэтому учение Махаяны настолько более популярно в России. Даже при всех проблемах Махаяны, суть Дхаммы ухвачена правильно. Основы правильные, так как Тибетская школа в этом плане достаточно организованная. А у Тхеравадинов в России суть ухвачена неправильно, аннигилиционизм преобладает, что и видно. Видимо нехватка квалифицированных учителей. Конечно, я про большинство. Есть и исключения.
А как правильно схватить? Начать рассматривать нирвану как осознанное перерождение?
Я, кстати, к тантрической махаяне себя отношу. Поскольку тантра — это исходно лишь расширение сутры, то полностью принимаю сутрическое понимание самсары/адхармы и нирваны/дхармы, что всем тантристам и рекомендую.
Основы изучить правильно.
Например Upas тут где-то выдал, что ниббана оказывается начинается после прекращения кхандх только. Сказал, что прекращение ккхандх - это ниббана. Даже 4 БИ не понимает. Про аннигиляционизм я вообще молчу. Тут все разговоры сейчас об этом и ведутся.
Он всё верно написал: практика шаматхи, благодаря которой реализуется т. н. нирвана с остатком, ослабляет, разуплотняет панчаскандхи.
Ниббана практикой випассаны достигается, с опорой на самадхи ) И она уничтожает киолесы, а не размягчает кхандхи ))
1. Мы это уже обсуждали. Можно по-разному описывать. Как атийогу, мне ближе рассматривать путь как многоуровневую практику умиротворения. К слову, одно из названий ати — махасандхи, что означает полное успокоение.
Тхеравада в России схвачена неправильно. Это очевидно. Поэтому учение Махаяны настолько более популярно в России. Даже при всех проблемах Махаяны, суть Дхаммы ухвачена правильно. Основы правильные, так как Тибетская школа в этом плане достаточно организованная. А у Тхеравадинов в России суть ухвачена неправильно, аннигилиционизм преобладает, что и видно. Видимо нехватка квалифицированных учителей. Конечно, я про большинство. Есть и исключения.
А как правильно схватить? Начать рассматривать нирвану как осознанное перерождение?
Я, кстати, к тантрической махаяне себя отношу. Поскольку тантра — это исходно лишь расширение сутры, то полностью принимаю сутрическое понимание самсары/адхармы и нирваны/дхармы, что всем тантристам и рекомендую.
Основы изучить правильно.
Например Upas тут где-то выдал, что ниббана оказывается начинается после прекращения кхандх только. Сказал, что прекращение ккхандх - это ниббана. Даже 4 БИ не понимает. Про аннигиляционизм я вообще молчу. Тут все разговоры сейчас об этом и ведутся.
Он всё верно написал: практика шаматхи, благодаря которой реализуется т. н. нирвана с остатком, ослабляет, разуплотняет панчаскандхи.
Ниббана практикой випассаны достигается, с опорой на самадхи ) И она уничтожает киолесы, а не размягчает кхандхи ))
1. Мы это уже обсуждали. Можно по-разному описывать. Как атийогу, мне ближе рассматривать путь как многоуровневую практику умиротворения. К слову, одно из названий ати — махасандхи, что означает полное успокоение.
2. Нет ведь клеш вне скандх.
А также скандх вне клеш. Но это уже зависит от идеологии. С точки зрения тхеравадинов, Будда был полностью свободен от клеш. А я считаю, что он попался на крючок страсти с блесной сострадания, которые забросил Мара.
С точки зрения тхеравадинов, Будда был полностью свободен от клеш. А я считаю, что он попался на крючок страсти с блесной сострадания, которые забросил Мара.
О как! А кто же из "учителей истины" не попался на этот крючок, по-вашему? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Разумеется. Продление жизни по желанию невозможно. Сокращение жизни по желанию возможно. Всё в рамках законов природы, поэтому рупа и является непостоянной и страдательной.
Из данного пассажа можно сделать вывод, что, в рамках демонстрируемого воззрения, продление жизни по желанию не только невозможно, но и незаконно.
С точки зрения тхеравадинов, Будда был полностью свободен от клеш. А я считаю, что он попался на крючок страсти с блесной сострадания, которые забросил Мара.
О как! А кто же из "учителей истины" не попался на этот крючок, по-вашему?
Любой из учителей, который не считал себя достигшим полной реализации.
Разумеется. Продление жизни по желанию невозможно. Сокращение жизни по желанию возможно. Всё в рамках законов природы, поэтому рупа и является непостоянной и страдательной.
Из данного пассажа можно сделать вывод, что, в рамках демонстрируемого воззрения, продление жизни по желанию не только невозможно, но и незаконно.
Это моё личное мнение. Канону оно видимо не соответствует, хотя это нужно изучить. Как я ранее говорил, некоторые моменты каноны считаю красивой легендой.
Другими словами, благодаря какой развитой сверхспособности он мог бы остаться?
Если вам так нужно, чтобы он остался, то Он остался - как триратна, и как трикая. Что ещё вам нужно?! Или вы хотели бы, чтобы он и сейчас находился там же, возле речки-вонючки, с разбитым болезнями, дряхлым телом, которое ещё 2560 лет назад уже должно было бы разложиться на плесень и липовый мёд. Вы действительно хотели бы такого ужаса?!
Откуда такой пессимизм? Может, если бы он остался, то там бы сейчас был рай с миллионами бодхисаттв. ) А тело тоже не обязано разлагаться, если найти способ его беспредельного обновления. Чисто физически-биологически ведь нет никаких проблем обновлять клетки тела.
№397108Добавлено: Сб 24 Мар 18, 14:17 (7 лет тому назад)
Нижеуказанный отрывок из ПК в пух и прах разбивает представления Тхеравадинов о том, что рождение ккхандх возможно только когда есть неведение.
Плод практики – чудотворение магических тел
(Маномайиддхи Ньяна)
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Подобно тому, великий царь, как человек, извлекая тростинку из влагалища мунджи, может сказать себе: «Вот мунджа, вот – тростинка, одно – мунджа, другое – тростинка, но ведь тростинка извлечена из мунджи», или же подобно тому, великий царь, как человек, извлекая меч из ножен, может сказать себе: «Вот – меч, вот – ножны, одно – меч, другое – ножны. Но ведь меч извлечен из ножен», или же подобно тому, великий царь, как человек, вытаскивая змею из сбрасываемой ею кожи, может сказать себе: « Вот – змея, вот – кожа, одно – змея, другое – кожа, но ведь змея вытащена из кожи» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
Разумеется. Продление жизни по желанию невозможно. Сокращение жизни по желанию возможно. Всё в рамках законов природы, поэтому рупа и является непостоянной и страдательной.
Из данного пассажа можно сделать вывод, что, в рамках демонстрируемого воззрения, продление жизни по желанию не только невозможно, но и незаконно.
Это моё личное мнение. Канону оно видимо не соответствует, хотя это нужно изучить.
Зачем изучать? Мнение и так можно иметь любое и по любому поводу. "Изучение" будет только отвлекать от генерации новых мнений.
С точки зрения тхеравадинов, Будда был полностью свободен от клеш. А я считаю, что он попался на крючок страсти с блесной сострадания, которые забросил Мара.
О как! А кто же из "учителей истины" не попался на этот крючок, по-вашему?
Любой из учителей, который не считал себя достигшим полной реализации.
То есть, чуть меньше, чем все. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы