Полностью преодолевает жадность, страх и замешательство только ниббана.
Преодоление жадности - щедрость.
Преодоление страха - решительнотсь
Преодоление замешательства - ясность.
Когда Вы размышляете над абстрактными понятиями, Вы вольны наделять их разными характеристиками, какими пожелаете.
Но все, что питает жизненную силу это только жадность, страх и замешательство.
Любовь (чувственное благо) и счастье (умственное благо) не питают и даже пресекают жадность и страх, но питают замешательство.
Если Вы определите слова как-то иначе, можно их рассмотреть пристально.
Ниббана дает покой. А Любовь объединяет противоположности проявленного мира.
Полностью преодолевает жадность, страх и замешательство только ниббана.
Преодоление жадности - щедрость.
Преодоление страха - решительнотсь
Преодоление замешательства - ясность.
Когда Вы размышляете над абстрактными понятиями, Вы вольны наделять их разными характеристиками, какими пожелаете.
Но все, что питает жизненную силу это только жадность, страх и замешательство.
Любовь (чувственное благо) и счастье (умственное благо) не питают и даже пресекают жадность и страх, но питают замешательство.
Если Вы определите слова как-то иначе, можно их рассмотреть пристально.
Ниббана дает покой. А Любовь объединяет противоположности проявленного мира.
Ну это и есть замешательство. Не найдя возникновения и прекращения, придумывается что-то объединяющее, но не воспринимаемое. Такая любовь - форма неведения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну это и есть замешательство. Не найдя возникновения и прекращения, придумывается что-то объединяющее, но не воспринимаемое. Такая любовь - форма неведения.
Не очень понимаю о чем Вы. В проявлении все возникает и прекращается. А Любовь это нечто вполне воспринимаемое. И Вы раз продолжаете воплощаться ее сможете пережить, только она в итоге искупает все пережитые страдания.
Ну это и есть замешательство. Не найдя возникновения и прекращения, придумывается что-то объединяющее, но не воспринимаемое. Такая любовь - форма неведения.
Не очень понимаю о чем Вы. В проявлении все возникает и прекращается. А Любовь это нечто вполне воспринимаемое. И Вы раз продолжаете воплощаться ее сможете пережить, только она в итоге искупает все пережитые страдания.
Поэтому любовь - это обусловленное и возникает, питаясь замешательством, неведением.
А ниббана - не возникает и не прекращается, это указание на то, что жадность, страх и замешательство преодолены, больше не ограничивают, не порождают карму и омраченное существование. Любовь - это форма освобождения, но это не окончательное освобождение.
Неважно, понимаете Вы или нет. Пока Вы не увидели прекращения замешательства - Вы будете блуждать в иллюзиях снова и снова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому любовь - это обусловленное и возникает, питаясь замешательством, неведением.
А ниббана - не возникает и не прекращается, это указание на то, что жадность, страх и замешательство преодолены, больше не ограничивают, не порождают карму и омраченное существование. Любовь - это форма освобождения, но это не окончательное освобождение.
Неважно, понимаете Вы или нет. Пока Вы не увидели прекращения замешательства - Вы будете блуждать в иллюзиях снова и снова.
Та Любовь о которой я пишу не обусловлена ничем. Только она как раз и способна примирить противоречия проявленного мира. А Ниббана дает Покой вечности и свободы от проявленного.
Если говорить грубо, то Ниббана как она Вами понимается, это бегство от проявления. Но Брахман не бежит от проявления. )
Поэтому любовь - это обусловленное и возникает, питаясь замешательством, неведением.
А ниббана - не возникает и не прекращается, это указание на то, что жадность, страх и замешательство преодолены, больше не ограничивают, не порождают карму и омраченное существование. Любовь - это форма освобождения, но это не окончательное освобождение.
Неважно, понимаете Вы или нет. Пока Вы не увидели прекращения замешательства - Вы будете блуждать в иллюзиях снова и снова.
Та Любовь о которой я пишу не обусловлена ничем. Только она как раз и способна примирить противоречия проявленного мира. А Ниббана дает Покой вечности и свободы от проявленного.
Если говорить грубо, то Ниббана как она Вами понимается, это бегство от проявления. Но Брахман не бежит от проявления. )
Необусловленное не может быть различимо в качествах. Поэтому если Вы пишете о необусловленном, не важно, какие слова Вы применяете. Называя ниббану "любовью" Вы просто капризничаете, показывая привязанность к слову, обусловленность ума идеей.
А Ваше главное заблуждение в том, что Вы не знаете: необусловленное не является условием для возникновения чего-либо.
Ниббана не является условием для возникновения жизни или продолжения жизни.
Если Вы ищете что-то кроме жадности, страха и замешательства в корнях сансары, Вы ищете то, что является условием. Прибавляя любовь или счастье как условие для жизни - Вы расписываетесь в их обусловленности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А Ваше главное заблуждение в том, что Вы не знаете: необусловленное не является условием для возникновения чего-либо.
Ключевое Ваше не понимание, что Абсолют по тому и Абсолют, что он может порождать и обусловленное. А Вы ему хотите приписать некие качества и ограничить его способность проявления.
иткуда информация?[b](Ярл)
От будды вестимо, откуда ж ещё? [/b]
а! вы хотели сазать, что от будды, слова которого 2500 лет назад ктото гдето слышал, потом ктото когдато гдето перевел, потом вы об этом прочитали, чтото додумали сами, и появились те слова?
А Ваше главное заблуждение в том, что Вы не знаете: необусловленное не является условием для возникновения чего-либо.
Ключевое Ваше не понимание, что Абсолют по тому и Абсолют, что он может порождать и обусловленное. А Вы ему хотите приписать некие качества и ограничить его способность проявления.
Это только Ваша иллюзия. Не найти ничего, что было бы обусловлено необусловленным. Что бы Вы ни рассматривали обусловлено лишь обусловленными условиями. Поэтому говорится о взаимной обусловленности возникновения.
Вы можете пытаться навязывать эту иллюзию тем, кто не видит необусловленного и не может проверить Ваши слова. Тот, кто видит и исследует взаимообусловленность возникновения легко отбросить предлагаемые Вами заблуждения.
Согласны Вы или нет, но необусловленное не возникает, не прекращается и не является условием для возникновения чего бы то ни было.
Почему так? Потому что "когда есть это - есть и то, когда нет этого - нет и того". Необусловленное не возникает и не прекращается и оттого, все обусловленное необусловленным так же не могло бы возникать и прекращаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Единственный смысл жизни: жадность, страх и замешательство.
скорее, это следует назвать единственным смыслом жизни Эго, так как Эго и представляет собой клубок, сгусток этих самых желаний (жадности), страхов и замешательства (сомнений). Когда же удаётся освободиться сначала от власти страха, потом от власти желаний и "тормозящего" воздействия сомнений, то становится возможным совсем другой "смысл". Собственно, все духовные учения так или иначе предлагают способы разобраться с этим Эго - нередко, буквально разобрать его, и буддизм, на мой взгляд, предлагает наиболее эффективную методику. Но это кому как...
И вот когда Эго разобрано, то клиштаманас становится просто манасом (ахамкараниродхо) - психическим агрегатом, связанным с принятием решений. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 22 Мар 18, 20:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Единственный смысл жизни: жадность, страх и замешательство.
скорее, это следует назвать единственным смыслом жизни Эго, так как Эго и представляет собой клубок, сгусток этих самых желаний (жадности), страхов и замешательства (сомнений). Когда же удаётся освободиться сначала от власти страха, потом от власти желаний и "тормозящего" воздействия сомнений, то становится возможным совсем другой "смысл". Собственно, все духовные учения так или иначе предлагают способы разобраться с этим Эго - нередко, буквально разобрать его, и буддизм, на мой взгляд, предлагает наиболее эффективную методику. Но это кому как...
Вы все еще надеетесь, что есть жизнь помимо жизни сгустка влечений, страхов и замешательства?
Святая жизнь имеет целью обнаружить и отсечь корни омрачений. В этом святая жизнь закончена. Ни земной жизни, ни святой более не найти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Единственный смысл жизни: жадность, страх и замешательство.
скорее, это следует назвать единственным смыслом жизни Эго, так как Эго и представляет собой клубок, сгусток этих самых желаний (жадности), страхов и замешательства (сомнений). Когда же удаётся освободиться сначала от власти страха, потом от власти желаний и "тормозящего" воздействия сомнений, то становится возможным совсем другой "смысл". Собственно, все духовные учения так или иначе предлагают способы разобраться с этим Эго - нередко, буквально разобрать его, и буддизм, на мой взгляд, предлагает наиболее эффективную методику. Но это кому как...
Вы все еще надеетесь, что есть жизнь помимо жизни сгустка влечений, страхов и замешательства?
Святая жизнь имеет целью обнаружить и отсечь корни омрачений. В этом святая жизнь закончена. Ни земной жизни, ни святой более не найти.
Безусловно. Но тому, кто ищет Смысл, как ещё объяснить, как же его действительно можно найти?... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы