Все правильно. Только это не мне память изменяет, а вам - сообразительность.
Неужели так сложно понять,что аскетическая практика Будды (ровно как и моя) - была одной из причин, которая сделала возможным переживание Нирваны?
Аскетическая практика бодхисатты - была ошибкой боддхисатты.
Отказавшись от неё и став Буддой он об этом прямо сказал аскетам.
как высказал украинский нео-адвайтист по кличке сиддхартха блаженным голосом: "ошибок нет, есть только опыт".
без этого опыта готам не стал бы буддхом. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Все правильно. Только это не мне память изменяет, а вам - сообразительность.
Неужели так сложно понять,что аскетическая практика Будды (ровно как и моя) - была одной из причин, которая сделала возможным переживание Нирваны?
Аскетическая практика бодхисатты - была ошибкой боддхисатты.
Отказавшись от неё и став Буддой он об этом прямо сказал аскетам.
как высказал украинский нео-адвайтист по кличке сиддхартха блаженным голосом: "ошибок нет, есть только опыт".
без этого опыта готам не стал бы буддхом.
В том то и дело, что нет - это было необязательно.
Это была конкретно ошибка. Впадение в крайность. Польза в этом опыте лишь в том, что он смог другим рассказать, что аскетизм ошибка, и более точнее разъяснить срединный путь.
Обусловленным существом не имеющим выбора рождаться или не рождаться в обусловленной круговерти.
И вот по этому у него выбора при проведении практики аскетизма, которая была и причиной (одной из) и ступенькой к переживанию Нирваны.. А то,что сказал потом уже, по выходу из переживания, так то слова. К концу жизни даже мировоззрение поменялось. Если мне не изменяет память,хехе.
Обусловленным существом не имеющим выбора рождаться или не рождаться в обусловленной круговерти.
И вот по этому у него выбора при проведении практики аскетизма, которая была и причиной (одной из) и ступенькой к переживанию Нирваны.. А то,что сказал потом уже, по выходу из переживания, так то слова. К концу жизни даже мировоззрение поменялось. Если мне не изменяет память,хехе.
Можете не хекать, на буддистов это не работает.
Это стиль детей насмотревшихся китайского кинематографа.
Буддами становятся идя срединным путём.
Крайности это ошибки.
Можете не хекать, на буддистов это не работает.
Это стиль детей насмотревшихся китайского кинематографа.
Буддами становятся идя срединным путём.
Крайности это ошибки.
Не хамите, на меня это не сработает, хе хе.
Теперь внимание вопрос. Как можно найти середину, без изучения (обозначения) крайностей, и аскетизм -это крайность, как и гедонизм в своих высших проявлениях?
Можете не хекать, на буддистов это не работает.
Это стиль детей насмотревшихся китайского кинематографа.
Буддами становятся идя срединным путём.
Крайности это ошибки.
Не хамите, на меня это не сработает, хе хе.
Теперь внимание вопрос. Как можно найти середину, без изучения (обозначения) крайностей, и аскетизм -это крайность, как и гедонизм в своих высших проявлениях?
А я Вам не хамлю.
Всего не перепробуешь, большая часть нашего опыта - основана на опыте других. Без опоры на опыт других, мы бы даже шнурки не способны были завязать.
И если уже известно, что аскетизм это вредная крайность, ни к чему хорошему не ведущая, глупо этому следовать или призывать к этому других. Страдальцы выбирающие путь страданий такой и результат получают, если вовремя не остановятся.
№374025Добавлено: Ср 17 Янв 18, 14:43 (7 лет тому назад)
Гвоздь
Крайности аскетизма и гедонизма для всех разные, поэтому и срединный путь, вещь индивидуальная. Кому-то крайность это ретрит несколько дней, а для кого-то это срединный путь. Для кого-то голодание один день это аскетизм, а для кого-то три дня это нормально и полезно для здоровья. И как без личного опыта узнать, что оптимально именно для вас?
Всего не перепробуешь, большая часть нашего опыта - основана на опыте других. Без опоры на опыт других, мы бы даже шнурки не способны были завязать.
И если уже известно, что аскетизм это вредная крайность, ни к чему хорошему не ведущая, глупо этому следовать или призывать к этому других. Страдальцы выбирающие путь страданий такой и результат получают, если вовремя не остановятся.
Хамите.Тем что указываете как мне писать. Без хехе или с ним.
Теперь об аскетизме. Будда лох был Индийский, что назло здравому смыслу пометом птичьим питался,и корешками со списка ЗОЖ? Ну если и не лох, то уж глупец точно. Устои подрываются, щас пуканы трещать начнут...
Гвоздь
Крайности аскетизма и гедонизма для всех разные, поэтому и срединный путь, вещь индивидуальная. Кому-то крайность это ретрит несколько дней, а для кого-то это срединный путь. Для кого-то голодание один день это аскетизм, а для кого-то три дня это нормально и полезно для здоровья. И как без личного опыта узнать, что оптимально именно для вас?
Также, как учимся шнурки завязывать.
И как всему остальному учимся.
Вообще в каждом обществе уже есть представления о крайностях гедонизма и аскетизма.
Вполне можно прислушаться и к мнению общества и к собственному здравому смыслу, чтоб не впадать в крайности.
Гвоздь
Крайности аскетизма и гедонизма для всех разные, поэтому и срединный путь, вещь индивидуальная. Кому-то крайность это ретрит несколько дней, а для кого-то это срединный путь. Для кого-то голодание один день это аскетизм, а для кого-то три дня это нормально и полезно для здоровья. И как без личного опыта узнать, что оптимально именно для вас?
Также, как учимся шнурки завязывать.
И как всему остальному учимся.
Вообще в каждом обществе уже есть представления о крайностях гедонизма и аскетизма.
Вполне можно прислушаться и к мнению общества и к собственному здравому смыслу, чтоб не впадать в крайности.
Т.е. имея буддийское мировоззрение, вы ориентируетесь на мнение общества о том, как вам завязывать шнурки, условно говоря?
№374031Добавлено: Ср 17 Янв 18, 15:01 (7 лет тому назад)
И никто не говорит, что нужно пребывать в крайностях, но можно узнать границы именно своих возможностей. Никто вас не заставляет это делать, быть или не быть йогином, дело ваше)
Гвоздь
Крайности аскетизма и гедонизма для всех разные, поэтому и срединный путь, вещь индивидуальная. Кому-то крайность это ретрит несколько дней, а для кого-то это срединный путь. Для кого-то голодание один день это аскетизм, а для кого-то три дня это нормально и полезно для здоровья. И как без личного опыта узнать, что оптимально именно для вас?
Также, как учимся шнурки завязывать.
И как всему остальному учимся.
Вообще в каждом обществе уже есть представления о крайностях гедонизма и аскетизма.
Вполне можно прислушаться и к мнению общества и к собственному здравому смыслу, чтоб не впадать в крайности.
Т.е. имея буддийское мировоззрение, вы ориентируетесь на мнение общества о том, как вам завязывать шнурки, условно говоря?
Да именно имея буддийское мировоззрения, ориентируюсь мнение общества, на то что порицаемо и одобряемо обществом и т.п.
И на здравый смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы