№380939Добавлено: Чт 08 Фев 18, 20:37 (7 лет тому назад)
Как легко тут на форуме получить признание. Приходишь, описываешь опыт из книжек и отчасти свой, затем умные люди начинают задавать уточняющие вопросы из книжек, а ты такой - дада, все было именно так. Ну вот и молодец тогда, раз все так - просветлен.
А вот тот, кто Будда (если такой остается), сразу скажет, что ВСЕ как раз таки и не так. ВСЕ совсем не так, как в книгах (да и в словах, ну разве что отчасти). Ну в промежутках где-то может похоже. А в конце - все просто ерунда, плот, который полностью отбрасывается, когда ты на том берегу. А когда на том берегу, то описывать многобуквенно плот смысла не видится. Плот то для всех разный. Кто толстый, кто тонкий, а кто вообще парочкой плыть решил (чтоб не скушно было).
Так что надо учить народ плот строить, а не описывать свой плот в тысяче букв... для признания? не, оно же вроде не нужно...
Гы гы. Меня колбасило семь дней, и я не знал за что хвататься. И поехал потом на Черную Речку, с буддиским предводителем храма поговорить. Поговорил. И потом его заменили,хе хе.
За публичными рассказами о результатах практики, как о якобы джханах стоит жажда заявить о себе. Достигающий настоящих джхан никогда не будет заявлять об этом на публике. Это как игра: рассказал - проиграл.
Например, в ваджраяне, ньингме, полноценная нирвана — великий перенос (махасамкранти). Это когда йог постепенно растворяется в пространстве явлений вместе с телом. Кстати, поэтому её путём молнии назвали. Алмазный путь — это какой-то мутный, поздний перевод.
Слов придумали много, и часто они лишними бывают, особенно если с переводом. Для описания самих состояний, как и самого крайнего - достаточно простых и понятных, которые при этом большинству из читающих остаются не понятными, в силу того, что нет собственных переживаний, и они заменяются фантазией. На которую прекрасно работают иностранные слова, с многочисленными смыслами, ни один из которых не является реальностью, и даже отражением её.
За публичными рассказами о результатах практики, как о якобы джханах стоит жажда заявить о себе. Достигающий настоящих джхан никогда не будет заявлять об этом на публике. Это как игра: рассказал - проиграл.
Будда 45 лет рассказывал народу о том, как он Мару победил.
И так. С определенного периода в медитации, когда объект наблюдения слился с наблюдателем, и по аналогии с открывателем веселящего газа, или закиси азота можно сказать, что я и мир - это одно и тоже или просто просто объект, а в случае газа - были идеи, мир состоит их идей, возникает интересное явление, а именно процессы ума, как-то отдельные мысли, чувства и прочие зазоры - становятся, или если выразиться точнее, то проявляются как волны пространства, проходящие по пространству, но уже не как локальные, а частью целого, подобные ряби в пустоте. Некие вибрации пустоты, но пустотой при этом не являющиеся. И вот в самый последний момент происходит погружение в пространство. Не локальное - мыслей чувств Я, а в пространство Нирваны, или пустоту. Я при этом отлетает в сторону и назад, и в виде как я уже написал волны - ряби, и остается что? Правильно, бесконечное пространство без наблюдателя. А это и есть Нирвана,хе хе. Причем для проявления Нирваны - необходимо полное отрешение от всего, от наблюдений, от ожиданий, от осознания чего бы то не было, а просто как бы все отпустить. И оно отпускается наконец. Вместе с представлением о реальности, которое заменяется знанием, и за ним идут уже выводы. Другими словами - Нирвана выйдя из медитации - включает другую медитацию, которая идет до самой Паринирваны, и является уже аналитической, если удастся сохранить при этом рассудок, ну и конечно же здравомыслие, а не подстегивать доктрину как загнанную лошадь, которую лучше всего пристрелить. Чтоп не мучалась,хе хе.
Меня тут Эмпириокритик просветил, что в Тхераваде есть арупа джханы и там первая джхана это беспредельное пространство, потом беспредельное сознание, потом сфера отсутствия всего и только потом если не привязываться к этим состояниям Нирвана.
Откуда к Вам приходят мысли, которые Вы тут пишите? И Последняя часть сообщения не до конца понятна, что за аналитическая медитация после Нирваны? Что это за состояние?
Когда наступит Ниббана, как у Ламера, то вы увидите откуда приходят такие мысли. Источник безграничной мудрости внутри. Остается только выразить вербально.
За публичными рассказами о результатах практики, как о якобы джханах стоит жажда заявить о себе. Достигающий настоящих джхан никогда не будет заявлять об этом на публике. Это как игра: рассказал - проиграл.
Будда 45 лет рассказывал народу о том, как он Мару победил.
На широкую публику? Или чаще один на один? Или когда его попросят?
За публичными рассказами о результатах практики, как о якобы джханах стоит жажда заявить о себе. Достигающий настоящих джхан никогда не будет заявлять об этом на публике. Это как игра: рассказал - проиграл.
Будда 45 лет рассказывал народу о том, как он Мару победил.
На широкую публику? Или чаще один на один? Или когда его попросят?
За публичными рассказами о результатах практики, как о якобы джханах стоит жажда заявить о себе. Достигающий настоящих джхан никогда не будет заявлять об этом на публике. Это как игра: рассказал - проиграл.
Будда 45 лет рассказывал народу о том, как он Мару победил.
На широкую публику? Или чаще один на один? Или когда его попросят?
Теперь о Нирване, и о том, что из неё не выходят. Вы из сна никогда не выходите, или из туалета - раз туда войдя по потребности? Так же и с Нирваной, вошел и вышел, или был выкинут по физиологическим причинам, одна из которых нехватка кислорода поступающего к мозгам. Тело не дурнее ума, и не хочет помирать за идею, или от того, что уму пофек. Оно знает свое дело, и чотко следует заветам эволюции. Другое дело Паринирвана, это уже уход без возврата, и мне странно что вы этога не знаете, хе хе.
вы так говорите, будто сами её реализовали. по поводу голода страджущих - это вроде исус рыбкой накормил. при достижении нирвана определённо уменьшается желание жрать.
Да неужели? Неужели уменьшает желание вкусно покушать, и заодно предаться гедонистической неге, в окружении красоты и психологического комфорта? Нет, я такого за собой не замечал, может практика моя - аскетическая, слишком сильный отпечаток в уме оставила? Может быть, а может и нет. Захочу поесть - поем, а спать если, то и вздремну часок другой (почти цитата)
Желание покушать уменьшается. Все желания уменьшаются. Вы пробовали поголодать несколько дней, а потом съесть кусочек хлеба? Спорим, он будет казаться вкуснее, чем самые изысканные блюда ранее. Так что понятие "вкусно поесть" и "поесть" сливаются, не так ли? Помимо еды, тело получает питание от энергии, от того и требования к топливу меньше. Психологический комфорт не зависит уже от условий, он необусловлен.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы