Ленин, вы не Ленин, а просто хрен с бугра. Не примазывайтесь. Утверждать, что ваджраяна - не буддизм могу здесь только я. Но, специально для вас, я сейчас докажу что ваджраяна - это самый что ни на есть буддизм. А вы - жидко обделаетесь.
ну почему, только вы? адепты тхеравады это тоже делают.
Адепты тхеравады мне симпатичны и я готов с ними доказывать, что ваджраяна - это не буддизм. Ибо я тут и есть софист, прасангик и ваджраянец))) Хотите состязаться со мной? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ленин, вы не Ленин, а просто хрен с бугра. Не примазывайтесь. Утверждать, что ваджраяна - не буддизм могу здесь только я. Но, специально для вас, я сейчас докажу что ваджраяна - это самый что ни на есть буддизм. А вы - жидко обделаетесь.
ну почему, только вы? адепты тхеравады это тоже делают.
Адепты тхеравады мне симпатичны и я готов с ними доказывать, что ваджраяна - это не буддизм. Ибо я тут и есть софист, прасангик и ваджраянец))) Хотите состязаться со мной?
в какой теме с вами состязаться? в том, что ваджраяна - не буддизм или буддизм? мне это не особо интересно. понятно, что будда не учил тантрам килаи или ямантаки. но она встроена в культурный код буддизма, поэтому на практике адепт ваджраяны поедет в паломничество в бодхгайю, а не харидвар. как-то так. также как и каббала встроена в иудаизм, но каббалист вряд ли будет брататься с каким-нибудь шиваитом или неоплатоником только потому, что у них сходные идеи про бога.
но вы не пропадайте, мне нравится читать ваши провокационные посты. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Это не буддизм Палийского канона - точнее, который в обществе ауткастов, варваров, торговцев и царей слабо применим. Или его не применить в некоторых случаях более чем "мирянин".
да ланна, пк еще как применяется в этом обществе - и торговцев и царей. не все ж в монахи идут. не стоит слушать местных русских тхеравадеров-отрешенцев, которые вроде и не монахи, но и в мирских делах видят ужас сансары _________________ सर्वधर्मशून्यता
№361006Добавлено: Пн 04 Дек 17, 14:33 (7 лет тому назад)
Android, вы слишком мало знаете данную тему, чтоб в полной мере насладиться моими постами. Например, болезный Герман совершал садхану Ваджрабхайравы, совершал, да пошла она ему не в то горло. Светшал бедняга, да и съехал в дурку. Теперь он фантазирует про тибетское происхождение Ямантаки, хотя ему и предъявляют санскритский манускрипт.
Android, вы слишком мало знаете данную тему, чтоб в полной мере насладиться моими постами. Например, болезный Герман совершал садхану Ваджрабхайравы, совершал, да пошла она ему не в то горло. Светшал бедняга, да и съехал в дурку. Теперь он фантазирует про тибетское происхождение Ямантаки, хотя ему и предъявляют санскритский манускрипт.
а вы кто вантус #2, что ли?
ну да я не спец. по этой теме, но кое-что знаю по истории.
что б не ехала крыша, не нужно вовлекаться глубоко в эти культы, если нет намерения делать деньги и жить за счет адептов. в этом случае надо знать, что ответить и как объяснить и не лохануться в глазах паствы. а для душевного равновесия и искоренения страхов хватит одной мантры или техники, которую можно делать всю жизнь. и по фиг какого она происхождения тибетского или индийского.
а так такое происходит с ревностными адепатми всех религий, рпц - не исключение. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Это не буддизм Палийского канона - точнее, который в обществе ауткастов, варваров, торговцев и царей слабо применим. Или его не применить в некоторых случаях более чем "мирянин".
да ланна, пк еще как применяется в этом обществе - и торговцев и царей. не все ж в монахи идут. не стоит слушать местных русских тхеравадеров-отрешенцев, которые вроде и не монахи, но и в мирских делах видят ужас сансары
Продемонстрируйте это "еще как".
Что есть для мирянина в ПК?
Что есть для мирянина в ТБ?
№361264Добавлено: Вт 05 Дек 17, 07:34 (7 лет тому назад)
Есть практики успокаивающие ум, есть практики, возбуждающие ум. Не соблюдая баланс, не зная что есть что, не общаясь с благим другом, ученика бросает из крайности в крайность, разные фиксированные идеи охватывают ум и омрачают. Тот, кто еще не знает нимитты прекращения, нимитты ясности, вынужден снова и снова оказываться с возбужденным умом, с разнузданными влечениями ума, речи и тела. Даже тот, кто уже знает нимитту прекращения или нимитту ясности, но еще не тренируется снова и снова к ним обращаться, вынужден снова и снова оказываться с возбужденным умом, с разнузданными влечениями ума и речи. И даже тот, кто уже знает нимитту прекращения и нимитту ясности, и тренируется снова и снова к ним обращаться, но не развил еще естественного пребывания в прекращении и ясности, вынужден снова и снова оказываться с возбужденным умом, с разнузданными влечениями ума.
Когда нет учителя, нет благого друга, нет мастера реализовавшего дхарму, ученик вынужден брести в темноте омрачений, в дебрях заблуждений, преодолевая болота сомнений и ловушки фиксированных идей. Зная о Дхарме и пылко памятуя ее, ученик обладает верой, чтобы продолжать искать.
Но потеряв веру, разочаровавшись в Дхарме, ученик дезориентирован, расстроен, впадает в неумелый скептицизм, выплескивает свои сомнения и неуверенность на других учеников, мучается сожалениями и виной, не видит больше пути и одновременно - ищет утешения и не может его принять, если оно связано с Дхармой, которую ученик пытается отринуть, забыть, растоптать.
Такова сложность пути пратьекабудды. Брести в одиночестве, подобно носорогу - трудный путь. Быть самому себе светильником - подобно тому, как перейти пустынный континент от океана до океана, и выйдя - не увидеть, что же изменилось. Только лишь светильник - этого мало. Необходимо осветить им неудовлетворенность и обусловленность, и обнаружить их прекращение.
Но пока еще есть Дхарма, явленная миру, пусть с лакунами и извращениями, все еще можно найти благих друзей и спокойное место, чистую землю, в которой малых способностей хватает, чтобы прозреть Дхарму, развить веру, решимость, усердие, безмятежность и ясность.
Дхарма, расплескавшись по миру, бывает отравленной, но встречается и чистой. Все еще встречается. Одна лишь вера в это дает силы готовить сосуд ума для встречи с чистой Дхармой, освобождая его, очищая от загрязнений ложных воззрений и пыли беспечных взглядов, заделывая дыры страха и трещины недоброжелательности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это не буддизм Палийского канона - точнее, который в обществе ауткастов, варваров, торговцев и царей слабо применим. Или его не применить в некоторых случаях более чем "мирянин".
да ланна, пк еще как применяется в этом обществе - и торговцев и царей. не все ж в монахи идут. не стоит слушать местных русских тхеравадеров-отрешенцев, которые вроде и не монахи, но и в мирских делах видят ужас сансары
Продемонстрируйте это "еще как".
Что есть для мирянина в ПК?
Что есть для мирянина в ТБ?
Это не буддизм Палийского канона - точнее, который в обществе ауткастов, варваров, торговцев и царей слабо применим. Или его не применить в некоторых случаях более чем "мирянин".
да ланна, пк еще как применяется в этом обществе - и торговцев и царей. не все ж в монахи идут. не стоит слушать местных русских тхеравадеров-отрешенцев, которые вроде и не монахи, но и в мирских делах видят ужас сансары
Продемонстрируйте это "еще как".
Что есть для мирянина в ПК?
Что есть для мирянина в ТБ?
Это не буддизм Палийского канона - точнее, который в обществе ауткастов, варваров, торговцев и царей слабо применим. Или его не применить в некоторых случаях более чем "мирянин".
да ланна, пк еще как применяется в этом обществе - и торговцев и царей. не все ж в монахи идут. не стоит слушать местных русских тхеравадеров-отрешенцев, которые вроде и не монахи, но и в мирских делах видят ужас сансары
Продемонстрируйте это "еще как".
Что есть для мирянина в ПК?
Что есть для мирянина в ТБ?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы