№361982Добавлено: Сб 09 Дек 17, 00:30 (7 лет тому назад)
Проблема решается, но без обоснования каноническими текстами: строится смысловая матрица с несколькими понятиями: высшая истина тиртхиков\мирян (буддистов)\изучения\размышления\понимания и прочие условия, а потом на пересечении понятий дается определение. Поскольку она многомерная выходит (т.е. возможно высшая истина-мирян-понимание +....), то нарисовать ее не могу.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального развлечения. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Парамашива проявляет себя в форме множества сознаний.
я это понимаю, что проявляет, но это не конкретно. в других системах бог, дух, брахман тоже себя проявляет в людях, но эти проявления проходят через ресайклинг.
вот возьмем отдельного человека - он умер, куда он пошел после смерти? исчез тотально? переродился в нижнем, верхнем миру? обратно в шиву вернулся?
Человек проявляется как Шива, пребывает в Шиве и растворяется в Шиве. Он может познать себя как Шакти, реализовав турью, а может этого не делать, продолжив существовать как обычное существо.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального развлечения.
ага, я так и представляю миларепыча или кунлеича, постигающего всю эту схоластику, первый тык вообще первое время батрачил на марпыча, а потом из пещер не вылезал, ды и вооще японсы или корейсы посодют на подушку для медитации и будет не до философий.
№361998Добавлено: Сб 09 Дек 17, 14:41 (7 лет тому назад)
когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.
Последний раз редактировалось: Чифирь (Сб 09 Дек 17, 14:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Парамашива проявляет себя в форме множества сознаний.
я это понимаю, что проявляет, но это не конкретно. в других системах бог, дух, брахман тоже себя проявляет в людях, но эти проявления проходят через ресайклинг.
вот возьмем отдельного человека - он умер, куда он пошел после смерти? исчез тотально? переродился в нижнем, верхнем миру? обратно в шиву вернулся?
Человек проявляется как Шива, пребывает в Шиве и растворяется в Шиве. Он может познать себя как Шакти, реализовав турью, а может этого не делать, продолжив существовать как обычное существо.
№362004Добавлено: Сб 09 Дек 17, 15:32 (7 лет тому назад)
У трики, кстати, было несколько направлений. То, что я описываю — пратьябхиджна. В контексте этого направления концепция перерождений выглядит как пятое колесо.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального развлечения.
Это общая схема для буддизма. Причем в ваджраяне критерии еще строже, чем в сутре. Вам надо именно услышать от квалифицированного гуру, которого вы проверили. Получить от него посвяшение, смысл которого вам понятен, и получить устные объяснения. После этого вы можете понимать и двигаться по бхуми\снижать дукху . Намтары - это произведения худ. литературы. В т.ч. житие махасиддхов, Миларепы и пр. Я по ним выводы никакие не делаю.
когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.
Вы прост находитесь под влиянием одного человека, который сам не учился и популяризировал сказки. Все истории Миларепы - это тибетская худ. литература, которая появилась через 500 лет после него. Есть "реальные" биографии Падмасамбхавы , Речунгпы, Миларепы.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.
ага, об этом и торчинов писал, шо махасиддхи прежде всего были практиками и их не интересовали схоластические тонкости интерпретации дхармы, бесконечные дискуссии о них в монастырских центрах, ставшие самоцелью. шо они свободно общались с индуистскими йогинами, не имея воззренческих предубеждений.
когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.
Вы прост находитесь под влиянием одного человека, который сам не учился и популяризировал сказки. Все истории Миларепы - это тибетская худ. литература, которая появилась через 500 лет после него. Есть "реальные" биографии Падмасамбхавы , Речунгпы, Миларепы.
№362011Добавлено: Сб 09 Дек 17, 16:40 (7 лет тому назад)
− В буддизме есть разные пути и ступени освобождения из сансары. Некоторые принимают монашество и следуют пути нравственности, другие изучают философию и логику, а кто-то становится йогином и практикует в затворничестве. Когда в буддийских текстах упоминается о возможности освободиться из сансары в течение одной жизни, это касается именно йогической практики.
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.
Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.
Не было никогда противопоставления йогинов и пандитов. Это придумали на Западе не очень умные активисты. И они не "самопродвигались". У вас идея чарваков, которые считали, что даршаны придумали люди без ума и мужества, чтобы обрести профит. Монастыри защищали буддизм от не-буддистов, т.к. проигравший диспут переходил со всем имуществом и сменой воззрения под патронаж победителя. Буддавачана пропала бы гораздо раньше, чем это произошло в Индии. Почитайте про те времена, пожалуйста. Не надо оценивать предмет через свои предубеждения. (Такая роль, кстати, до сих пор наблюдается в Тае. Мне там рассказывали про монахов, которые целые деревни на границе конвертировали).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы