Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Собрание дхарани

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

361982СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 00:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема решается, но без обоснования каноническими текстами: строится смысловая матрица с несколькими понятиями: высшая истина тиртхиков\мирян (буддистов)\изучения\размышления\понимания и прочие условия, а потом на пересечении понятий дается определение. Поскольку она многомерная выходит (т.е. возможно высшая истина-мирян-понимание +....), то нарисовать ее не могу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

361983СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 00:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.


Ответы на этот пост: Android, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4178
Откуда: South Indiana

361990СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 12:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.

согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального  развлечения.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Чифирь, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4178
Откуда: South Indiana

361995СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 14:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Такое ощущение, что вы не читаете то, что я пишу.

Парамашива проявляет себя в форме множества сознаний.

я это понимаю, что проявляет, но это не конкретно. в других системах бог, дух, брахман тоже себя проявляет в людях, но эти проявления проходят через ресайклинг.  
вот возьмем отдельного человека - он умер, куда он пошел после смерти? исчез тотально? переродился в нижнем, верхнем миру? обратно в шиву вернулся?

Человек проявляется как Шива, пребывает в Шиве и растворяется в Шиве. Он может познать себя как Шакти, реализовав турью, а может этого не делать, продолжив существовать как обычное существо.

мне кажется о разных КШ говорим, http://www.lakshmanjooacademy.org/what-is-liberation-in-kashmir-shaivism-tantraloka/  - здесь в примечаниях, вроде сансара с перерождениями и не ставится под сомнение.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

361997СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 14:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.

согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального  развлечения.

ага, я так и представляю миларепыча или кунлеича, постигающего всю эту схоластику, первый тык вообще первое время батрачил на марпыча, а потом из пещер не вылезал, ды и вооще японсы или корейсы посодют на подушку для медитации и будет не до философий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

361998СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 14:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.

Последний раз редактировалось: Чифирь (Сб 09 Дек 17, 14:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





362000СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 14:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Такое ощущение, что вы не читаете то, что я пишу.

Парамашива проявляет себя в форме множества сознаний.

я это понимаю, что проявляет, но это не конкретно. в других системах бог, дух, брахман тоже себя проявляет в людях, но эти проявления проходят через ресайклинг.  
вот возьмем отдельного человека - он умер, куда он пошел после смерти? исчез тотально? переродился в нижнем, верхнем миру? обратно в шиву вернулся?

Человек проявляется как Шива, пребывает в Шиве и растворяется в Шиве. Он может познать себя как Шакти, реализовав турью, а может этого не делать, продолжив существовать как обычное существо.

мне кажется о разных КШ говорим, http://www.lakshmanjooacademy.org/what-is-liberation-in-kashmir-shaivism-tantraloka/  - здесь в примечаниях, вроде сансара с перерождениями и не ставится под сомнение.

Да, сансара есть, но лишь как проявление (Шакти) Парамашивы. Когда я изучал трику, концепции перерождений не обнаружил.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


362004СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 15:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У трики, кстати, было несколько направлений. То, что я описываю — пратьябхиджна. В контексте этого направления концепция перерождений выглядит как пятое колесо.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

362006СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 15:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.

согласитесь, во времена махасиддхов в такие тонкости не лезли. как-то уж слишком схоластично все. хотя у меня есть намерение немного разобраться в этих раскладах, но не думаю, что это снизит дукха, больше как для интеллектуального  развлечения.

Это общая схема для буддизма. Причем в ваджраяне критерии еще строже, чем в сутре. Вам надо именно услышать от квалифицированного гуру, которого вы проверили. Получить от него посвяшение, смысл которого вам понятен, и получить устные объяснения. После этого вы можете понимать и двигаться по бхуми\снижать дукху . Намтары - это произведения худ. литературы. В т.ч. житие махасиддхов, Миларепы и пр. Я по ним выводы никакие не делаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

362007СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 15:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.

Вы прост находитесь под влиянием одного человека, который сам не учился и популяризировал сказки. Все истории Миларепы - это тибетская худ. литература, которая появилась через 500 лет после него.  Есть "реальные" биографии Падмасамбхавы , Речунгпы, Миларепы.


Ответы на этот пост: Чифирь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


362008СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 16:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.


Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.


Ответы на этот пост: Чифирь, ТМ
Наверх
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

362009СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 16:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.


Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.

ага, об этом и торчинов писал, шо махасиддхи прежде всего были практиками и их не интересовали схоластические тонкости интерпретации дхармы, бесконечные дискуссии о них в монастырских центрах, ставшие самоцелью. шо они свободно общались с индуистскими йогинами, не имея воззренческих предубеждений.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

362010СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 16:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
когды один философ-пандит гампопыч пришел к миларепычу то тоть ему показал мозоли на своей заднице и говорит тому пандиту: видишь как я достиг пробуждения, я сидел и медитировал.

Вы прост находитесь под влиянием одного человека, который сам не учился и популяризировал сказки. Все истории Миларепы - это тибетская худ. литература, которая появилась через 500 лет после него.  Есть "реальные" биографии Падмасамбхавы , Речунгпы, Миларепы.



196828785_5d1289ca8b5ad15d6508070a84b6e3e2_800.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.85 KB
 Просмотрено:  1405 раз(а)

196828785_5d1289ca8b5ad15d6508070a84b6e3e2_800.jpg




Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

362011СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 16:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

− В буддизме есть разные пути и ступени освобождения из сансары. Некоторые принимают монашество и следуют пути нравственности, другие изучают философию и логику, а кто-то становится йогином и практикует в затворничестве. Когда в буддийских текстах упоминается о возможности освободиться из сансары в течение одной жизни, это касается именно йогической практики.

Друпон Сангье - личный и близкий ученик Е.С. Четсанга Ринпоче, держателя трона Дрикунг Кагью.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

362028СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.

Я вас расстрою, но без изучения не будет над чем размышлять, а без размышления не будет что понимать. А если человек ничего не понимает, то он и не йогин, а сам так себя почему-то называет.


Ваджраяна — изначально йогическое учение. Сам фирменный подход пандитов, по освоению учения с целью инициирования бессмысленных диспутов с другими пандитами и пр. самопродвижения, в корне ошибочен.

Не было никогда противопоставления йогинов и пандитов. Это придумали на Западе не очень умные активисты. И они не "самопродвигались". У вас идея чарваков, которые считали, что даршаны придумали люди без ума и мужества, чтобы обрести профит. Монастыри защищали буддизм от не-буддистов, т.к. проигравший диспут переходил со всем имуществом и сменой воззрения под патронаж победителя. Буддавачана пропала бы гораздо раньше, чем это произошло в Индии. Почитайте про те времена, пожалуйста. Не надо оценивать предмет через свои предубеждения. (Такая роль, кстати, до сих пор наблюдается в Тае. Мне там рассказывали про монахов, которые целые деревни на границе конвертировали).


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (1.024) u0.019 s0.001, 21 0.036 [300/0]