Введенная в заблуждение ложным эго, обусловленная душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершают три гуны материальной природы.
Но если душа не совершает никаких действий, тогда кто же их совершает? - Гуны материальной природы, Арджуна.
там говорится, что "даже на миг нельзя удержаться от действия". И что именно по этой причине бесполезно пытаться достичь освобождения ничего не делая. ... И это так. Кровь течет постоянно, обмен веществ в теле происходит постоянно. Так же точно текут и мысли, и чувства. И можно не думать примерно столько же сколько и не дышать. Власть у обычного человека над мыслями примерно такая же _________________ живите больше
Вы думаете, что паратантру можно полностью редуцировать до паринишваны? Но в этом как раз и есть самое забавное - это то же самое, что добраться до бесконечно малой точки вывернутой наизнанку, растекшись по ее внутренней стороне)
№297399Добавлено: Вс 09 Окт 16, 16:53 (8 лет тому назад)
В паратантре тот же самый материнский ясный свет, то же самое изначальное осознавание (ригпа основы) что и в паринишпанне (ригпа плода). Дхармата (материнский ясный свет) всегда одна и та же; основа и в обычном уме, и в Уме Будды одинакова.
№297715Добавлено: Ср 12 Окт 16, 07:17 (8 лет тому назад)
Паратантра стремится к паринишпане, как и паракальпита к паратантре. Иллюзия претендует на истинность, которая постоянно инвертируется, уходя в бесконечность.
№299821Добавлено: Вт 01 Ноя 16, 00:46 (8 лет тому назад)
Свабхава отрицается у любого явления или сущности обусловленных миров, т.е. у любых вспыхивающих [самскрита] дхарм и даже у асамскрита и иных праджняпти
Это и есть нихсвабхава[та] - нет сущности. Нет не только атмана, нет и всего остального во вспыхивающих дхармах - самости, постоянства и тд.
Нет и 20 видов пустотности (будь хоть одна из них, будь вообще хоть одна единица со свабхавой - находим атман) - это все праджняпти, номинальные наименования, точно так же не имеющие за собой "свабхавной сущности"
Это не отрицание утверждения, это отрицание как утверждения, так и отрицания - свабхав нет нигде, раз нет атмана, базового минимума _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Свабхава отрицается у любого явления или сущности обусловленных миров, т.е. у любых вспыхивающих [самскрита] дхарм и даже у асамскрита и иных праджняпти
Это и есть нихсвабхава[та] - нет сущности. Нет не только атмана, нет и всего остального во вспыхивающих дхармах - самости, постоянства и тд.
Нет и 20 видов пустотности (будь хоть одна из них, будь вообще хоть одна единица со свабхавой - находим атман) - это все праджняпти, номинальные наименования, точно так же не имеющие за собой "свабхавной сущности"
Это не отрицание утверждения, это отрицание как утверждения, так и отрицания - свабхав нет нигде, раз нет атмана, базового минимума
Если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует 20 видов пустоты?
- не охватывается
Если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует утверждения и отрицания?
- тоже не охватывается
Приходится догадываться, что если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует утверждения и отрицания, наделенных свабхавой, имеющей место благодаря собственной сущности. А можно и впасть в нигилизм.
№299832Добавлено: Вт 01 Ноя 16, 11:46 (8 лет тому назад)
Нигилизм - это отрицание утверждения.
А в этом нигилизме мадхьямаки отрицается и утверждение и отрицание.
)
Не нигилизм, а полный аннигилизм
В заголовке темы
Nihsvabhavata = sunyata
Немного дополню:
дхарма = дхармин
свабхава = свалакшана
Так вот Nihsvabhavata = sunyata это означает, что за смыслом слов ничего нет, ведь в принципе, вообще не существует атмана или какой-либо личности, даже субстанции. В абсолютном смысле не существует.
А дхармический анализ имеет дело с иллюзорными фрагментами "городов гандхарвов", в которых все подобно миражу и все вспыхивающие дхармы нереальны, у этих вспышек нет само-сущности, все они "пусты".
Пусты и термины, обозначающие что-либо, нет вечного сокровенного смысла за словами/понятиями, даже такими как 4БИ, 12звенная цепь, дхармата или шуньята.
За терминами, наименованиями (праджняпти) находятся только измышления, порожденные кармой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нигилизм - это отрицание утверждения.
А в этом нигилизме мадхьямаки отрицается и утверждение и отрицание.
)
Не нигилизм, а полный аннигилизм
В заголовке темы
Nihsvabhavata = sunyata
Немного дополню:
дхарма = дхармин
свабхава = свалакшана
Так вот Nihsvabhavata = sunyata это означает, что за смыслом слов ничего нет, ведь в принципе, вообще не существует атмана или какой-либо личности, даже субстанции. В абсолютном смысле не существует.
А дхармический анализ имеет дело с иллюзорными фрагментами "городов гандхарвов", в которых все подобно миражу и все вспыхивающие дхармы нереальны, у этих вспышек нет само-сущности, все они "пусты".
Пусты и термины, обозначающие что-либо, нет вечного сокровенного смысла за словами/понятиями, даже такими как 4БИ, 12звенная цепь, дхармата или шуньята.
За терминами, наименованиями (праджняпти) находятся только измышления, порожденные кармой
Если нигилизм - это отрицание утверждения, тогда приходим к тому, что отрицание пространства, шуньяты, концептов, непостоянства звука и т.д. не является нигилизмом, т.к. все это не является утверждением.
Что значит дхарма = дхармин? Они являются одним? Если да, то приходим к тому, что звук (дхармин) является одним с непостоянством звука (дхармой). Если согласны, то оба будут одинаково утверждением или отрицанием. Что выбираете?
Если атман индивида является только измышлением, находящимся за термином, наименованием (праджняпти), и порожден кармой, то приходим к тому, что атман индивида является существующим, так как является непостоянным, так как является плодом - охватывается, т.к. два: непостоянное и плод являются тождественными по смыслу, и непостоянное охватывается существующим.
Кроме того, приходим к тому, что мудрость, постигающая несуществование атмана индивида, не является прямо несовместимой с признанием атмана индивида, так как не является прямо несовместимой с плодами кармы. Если согласны, тогда приходим к тому, что созерцание несуществования атмана индивида не является причиной устранения признания атмана индивида.
Кроме того, приходим к тому, что неведение - признание атмана индивида - измышления - является плодом кармы, т.к. атман индивида - измышление - является плодом кармы - охватывается, т.к. объект и обладатель объекта являются зависимыми от одного отпечатка. Если согласны, тогда приходим к тому, что неведение не является клешей, т.к. является плодом кармы.
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 02 Ноя 16, 08:07), всего редактировалось 1 раз
Приходится догадываться, что если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует утверждения и отрицания, наделенных свабхавой, имеющей место благодаря собственной сущности. А можно и впасть в нигилизм.
Свабхава существует субъективно, но она пуста от какой-либо конечной истинности. Что такое нигилизм - отрицание Дхармы Будды. Но это иллюзия - находясь в ней, как ее отрицать? Таким образом, нигилизма не существует вовсе, это просто химера для нубов.
Приходится догадываться, что если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует утверждения и отрицания, наделенных свабхавой, имеющей место благодаря собственной сущности. А можно и впасть в нигилизм.
Свабхава существует субъективно, но она пуста от какой-либо конечной истинности. Что такое нигилизм - отрицание Дхармы Будды. Но это иллюзия - находясь в ней, как ее отрицать? Таким образом, нигилизма не существует вовсе, это просто химера для нубов.
Не понятно - что иллюзия? Находясь в чем - "в ней"? В Дхарме Будды? Остальное не понятно...
Приходится догадываться, что если не существует атмана (свабхавы), это охватывается тем, что не существует утверждения и отрицания, наделенных свабхавой, имеющей место благодаря собственной сущности. А можно и впасть в нигилизм.
Свабхава существует субъективно, но она пуста от какой-либо конечной истинности. Что такое нигилизм - отрицание Дхармы Будды. Но это иллюзия - находясь в ней, как ее отрицать? Таким образом, нигилизма не существует вовсе, это просто химера для нубов.
Не понятно - что иллюзия? Находясь в чем - "в ней"? В Дхарме Будды? Остальное не понятно...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы