Вы демонстрируете игноративность возможного факта пребывания якута во время племенных войн в качестве шактиста, на основе того, что вас не устраивают якуты, либо шактизм?
Почему реки, наполненные шакта текстами, текут с Алтая в сторону Ледовитого океана, а не наоборот?
Потому что говно случается. Но если Вы реально всё-таки попрактикуете Манджушри-Ямантаку, всё пройдёт.
Т.е. футуристическое предотвращение якутского найрабали зависит от частной практики, а не от космической гармонии объективных законов общественного развития?
№294923Добавлено: Сб 10 Сен 16, 21:02 (8 лет тому назад)
Бон прошёл проверку на буддийскость тем же Е.С. Далай Ламой. Он утверждает, что в нём есть Дзогчен - который высшее буддийское Учение. Если доверять реализации Е.С. Далай Ламы, Юндрунг Бон (бонский Дзогчен) тоже Будда-Дхарма.
Что может заставить человека, буквально продираться через Дхарму Будды, но не принимать ее, а раскопать какую-то эксклюзивную архаику и начать верить в Санта-Клауса?
Общался с якутскими шаманами, принявшими посвящение Шанг-Шунг Ньенгюд (у Кхенпо Тенпа Юндрунг Ринпоче, настоятеля бонского монастыря Трице Норбуце в Непале, одного из основных учеников Лопон Тензин Намдака) - они мне объяснили, что будучи якутами, не хотели бы повторять бурят. Психологически, людям хотелось бы иметь что-то своё, не просто повторять соседей: даже если понятно, что Дхарма в сущности одна.
Ок, насчёт шаманов понятно - им это может быть ближе. Но, не думаю, что оторвавшись от своих танцев с бубном вокруг костра, они идут философствовать на форум. Кроме шаманов, кто все эти эксклюзивные люди? И зачем им раздел на буддийском форуме, если можно участвовать в своем форуме, полностью посвященному Бон?
Привёл живой пример того, что способствует в Азии разнообразию школ. Западный Тибет имел (да и сейчас имеет) своё самосознание. Людям из Шанг-Шунга было, как я понимаю, психологически удобней оставаться бонцами. Естественная человеческая потребность: сохранение этнической самобытности.
Русскоязычные бонцы пришли бы на форум родственных традиций за тем же, зачем тибетские буддисты пишут на один и тот же форум с чаньцами.
Так пусть принимают Будда Дхарму, что-за проблема?) Это я насчёт русских бонцев, насчёт гималайских вопросов не имею. По поводу общего форума - как мы видим, тут в рамках одной то традиции разные взгляды, обусловленные разными причинами, а если сюда ещё позвать адептов различных околобуддийских карго-культов, то в неизбежных холиварах они будут в точно таком же пришибленном положении, что и на БФ - ничего хорошего из этого не выйдет.
Бон прошёл проверку на буддийскость тем же Е.С. Далай Ламой. Он утверждает, что в нём есть Дзогчен - который высшее буддийское Учение. Если доверять реализации Е.С. Далай Ламы, Юндрунг Бон (бонский Дзогчен) тоже Будда-Дхарма.
Так есть же некоторые, кто сомневается, разве это не возмутительно до глубины души (в семинарии)?
Что может заставить человека, буквально продираться через Дхарму Будды, но не принимать ее, а раскопать какую-то эксклюзивную архаику и начать верить в Санта-Клауса?
Общался с якутскими шаманами, принявшими посвящение Шанг-Шунг Ньенгюд (у Кхенпо Тенпа Юндрунг Ринпоче, настоятеля бонского монастыря Трице Норбуце в Непале, одного из основных учеников Лопон Тензин Намдака) - они мне объяснили, что будучи якутами, не хотели бы повторять бурят. Психологически, людям хотелось бы иметь что-то своё, не просто повторять соседей: даже если понятно, что Дхарма в сущности одна.
Ок, насчёт шаманов понятно - им это может быть ближе. Но, не думаю, что оторвавшись от своих танцев с бубном вокруг костра, они идут философствовать на форум. Кроме шаманов, кто все эти эксклюзивные люди? И зачем им раздел на буддийском форуме, если можно участвовать в своем форуме, полностью посвященному Бон?
Привёл живой пример того, что способствует в Азии разнообразию школ. Западный Тибет имел (да и сейчас имеет) своё самосознание. Людям из Шанг-Шунга было, как я понимаю, психологически удобней оставаться бонцами. Естественная человеческая потребность: сохранение этнической самобытности.
Русскоязычные бонцы пришли бы на форум родственных традиций за тем же, зачем тибетские буддисты пишут на один и тот же форум с чаньцами.
Так пусть принимают Будда Дхарму, что-за проблема?) Это я насчёт русских бонцев, насчёт гималайских вопросов не имею. По поводу общего форума - как мы видим, тут в рамках одной то традиции разные взгляды, обусловленные разными причинами, а если сюда ещё позвать адептов различных околобуддийских карго-культов, то в неизбежных холиварах они будут в точно таком же пришибленном положении, что и на БФ - ничего хорошего из этого не выйдет.
Это не проблема, это вопрос эффективности. Если человеку, в его ситуации, оказывается ближе Бон - то почему бы и нет. Реализация-то достигается одинаковая. Во всех каноничных традициях, от Тхеравады до Дзогчен, одинаковое учение о пустоте от самобытия (в котором пустота пуста от самобытия на всех уровнях). Учение Будды - это Учение, отмеченное пустотой. Что же касается вангов, непрерывности линии передачи знания, то актуальнее ставить вопрос о подлинности реализации Шардза Таши Гьялцена, а не о далёких по времени событиях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы