Дхармы нирваны не стоят за дхармами сансары и не сочетаются с ними. Нирвана и сансара это разные, несовместимые виды опыта.
Пуруша, вроде, не стоит за пракрити. Так присутствует ли дхарма нирваны, в потоке санатаны Евгения, в любой момент, или нет?
Пуруша стоит за пракрити, они одновременны. Нирвана и сансара - нет.
Тогда мы никак не можем заявлять, что сансара есть нирвана. С другой стороны, как же Вы вознамерились достичь нирваны? Санскрита дхармы имеют 4 свойства и лишь в присутствии нерожденной дхаммы, могут быть устранены. Уж не после ли смерти?
Никто и не заявлял, что сансара есть нирвана. А вот предел (опытность, ясный свет) у них одна. Сансара опыт и нирвана опыт.
№296634Добавлено: Сб 24 Сен 16, 23:58 (8 лет тому назад)Всё обусловленное - дукха
Нирвана Будды, состояние всеведения (одновременного знания двух истин) не может быть обретена, пока сохраняются скандхи. Только при отбрасывании скандх (чаще всего в момент смерти) достигается Трикая. Если Пробуждение достигается ещё при жизни, скандхи (в том числе видимое тело) исчезают.
Нирвана Будды, состояние всеведения (одновременного знания двух истин) никак не может быть обретена, пока сохраняются скандхи. Только при отбрасывании скандх (чаще всего в момент смерти) достигается Трикая. Если Бодхи случается ещё при жизни, скандхи (в том числе видимое тело) исчезают.
А с помощью, каких-таких пассов, возможно, и реализуется отбрасывание скандх, как не посредством лишь нерожденной дхаммы нирвана?
Нирвана Будды, состояние всеведения (одновременного знания двух истин) никак не может быть обретена, пока сохраняются скандхи. Только при отбрасывании скандх (чаще всего в момент смерти) достигается Трикая. Если Бодхи случается ещё при жизни, скандхи (в том числе видимое тело) исчезают.
А с помощью каких таких пассов возможно и реализуется отбрасывание сканх, как не постредством лишь нерожденной дхаммы нирвана?
Введение всепронизывающей праны в центральный канал с её удержанием, пребыванием и растворением в Дзогрим; объединение внешнего и внутреннего видения в Тхогей; и т.д. Дело не в пассах, а в непрерывном и спонтанном сострадании (дело в стабильности ригпа). Техники уже общеизвестны, только сами по себе они ничего не дают.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 25 Сен 16, 00:05), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: xormx
Введение всепронизывающей праны в центральный канал с её удержанием, пребыванием и растворением в Дзогрим; объединение внешнего и внутреннего видения в Тхогей; и т.д. Дело не в пассах, а в непрерывном сострадании.
т.е. другими словами, пресечение санскрита дхамм, у вас происходит с помощью них же самих? Вот это да, не знал.
Введение всепронизывающей праны в центральный канал с её удержанием, пребыванием и растворением в Дзогрим; объединение внешнего и внутреннего видения в Тхогей; и т.д. Дело не в пассах, а в непрерывном сострадании.
т.е. другими словами, пресечение санскрита дхамм, у вас происходит с помощью них же самих? Вот это да, не знал.
Ясный свет созерцается при движении пран и ума, а не только при их остановке.
Введение всепронизывающей праны в центральный канал с её удержанием, пребыванием и растворением в Дзогрим; объединение внешнего и внутреннего видения в Тхогей; и т.д. Дело не в пассах, а в непрерывном сострадании.
т.е. другими словами, пресечение санскрита дхамм, у вас происходит с помощью них же самих? Вот это да, не знал.
Ясный свет созерцается при движении пран и ума, а не только при их остановке.
Введение всепронизывающей праны в центральный канал с её удержанием, пребыванием и растворением в Дзогрим; объединение внешнего и внутреннего видения в Тхогей; и т.д. Дело не в пассах, а в непрерывном сострадании.
т.е. другими словами, пресечение санскрита дхамм, у вас происходит с помощью них же самих? Вот это да, не знал.
Ясный свет созерцается при движении пран и ума, а не только при их остановке.
Путаем условия с причиной?
Ясный свет не условие и не причина в Абхидхарме. Это аспект основы Дзогчен (лхундруб). У Нагарджуны ясный свет это "предел".
Ясный свет не условие и не причина в Абхидхарме. Это аспект основы Дзогчен (лхундруб). У Нагарджуны ясный свет это "предел".
Я так понимаю вас не интересует нирвана, а лишь спекуляции на тему непознаваемой праджни, как беспредельной опытности дхамм. Ну что ж. Ваше право. Да к тому же у вас нет её в потоке сантаны ЖС.
Генерал, прикажите махать флагами тактическое отступление. Все по норам! Спасибо Евгений за беседу.
Никто и не заявлял, что сансара есть нирвана. А вот предел (опытность, ясный свет) у них одна. Сансара опыт и нирвана опыт.
Тогда уж нирвана не "опыт", а "прекращение опыта". Почитайте определения нирваны у того же Нагарджуны в 12 вратах, хотя бы. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы