№294683Добавлено: Пт 09 Сен 16, 16:05 (8 лет тому назад)
Я лично слышал от некоторых буддийских деятелей слова о том, что христианство не противоречит буддизму. По-вашему, они рекомендуют буддистам христианство?
№294684Добавлено: Пт 09 Сен 16, 16:07 (8 лет тому назад)
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
Джамгон Конгтрул Лодро Тае включил в "Ринчен тердзо", наряду с буддийскими, и бонские терма.
Назовите мне хоть одного тибетского буддийского учителя, рекомендующего практиковать бонские практики наряду с общетибетско-буддийскими.
Адзом Другпа.
Цитаты с его рекомендации смешивать практики.
http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0%90%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BC_%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BF%D0%B0 В течение всей своей жизни он учил многочисленных великих мастеров, включая многих главных и второстепенных тулку и гуру монастырей Каток, Палпунг, Шечен и Дзогчен, также он обучал Гьялсе Намгьяла, сиккимского мастера Тубтена Чоньи, Тарце Кхенчена из Нгора и Дешунг Тулку Джамьянга Тендзина. К тому же он учил многих хранителей учений добуддийской традиции Бон, включая двух учителей Тингчена Дратрула и Монгье Тулку.
Адзом Другпа конечно признавал, что можно одновременно практиковать буддийские и бонские практики.
Я лично слышал от некоторых буддийских деятелей слова о том, что христианство не противоречит буддизму. По-вашему, они рекомендуют буддистам христианство?
Понятия не имею. Про бонские же практики в некоторых линиях Ньингма (и наоборот) я знаю.
№294687Добавлено: Пт 09 Сен 16, 16:18 (8 лет тому назад)
Для раскрутки форума раздел Юндрунг Бон это самое то. Тема никого в ТБ не оставляет равнодушным. Если же этот форум не нуждается в раскрутке (не требующей никаких специальных усилий) - не нужно. Пусть и всё и дальше идёт, как идёт.
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
Джамгон Конгтрул Лодро Тае включил в "Ринчен тердзо", наряду с буддийскими, и бонские терма.
Об этом пишут только приверженцы бона. Никаких иных источников о неких бонских терма, включенных Дж. Конгтрулом в Ринчен Тердзод не видел. Крайне сомнительная информация.
Обсуждения на форумах не в счёт.
Для раскрутки форума раздел Юндрунг Бон это самое то. Тема никого в ТБ не оставляет равнодушным. Если же этот форум не нуждается в раскрутке (не требующей никаких специальных усилий) - не нужно. Пусть и всё и дальше идёт, как идёт.
№294694Добавлено: Пт 09 Сен 16, 16:50 (8 лет тому назад)
Не хотите - как хотите. Подчёркиваю, тут самое главное - безусильность раскрутки. Стоит лишь открыть такой раздел, как всё пойдёт само. Трах-бабах - и начнутся дискуссии, притом бурные. Так народ и подтянется. Тема же очень полезная, философская, поставит на повестку дня критерии Будда-Дхармы. От ясности в этом вопросе одно только благо.
№294695Добавлено: Пт 09 Сен 16, 16:53 (8 лет тому назад)Эффект первого номера
Я работал в службе маркетинга одной транснациональной корпорации, в маркетинге реально разбираюсь. Гарантирую, что это сработает. Первый буддийско-бонский форум обречён на успех - потому что он первый. Почему в своё время раскрутился "Ясный свет"? Только лишь потому, что занял нишу первого хинду-буддийского тантрического форума. Прикол же в том, что до сих пор не существует полноценного бонско-буддийского форума, без хинду-тантры. Сегмент свободен.
Назовите мне хоть одного тибетского буддийского учителя, рекомендующего практиковать бонские практики наряду с общетибетско-буддийскими.
Адзом Другпа.
Цитаты с его рекомендации смешивать практики.
http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0%90%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BC_%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BF%D0%B0 В течение всей своей жизни он учил многочисленных великих мастеров, включая многих главных и второстепенных тулку и гуру монастырей Каток, Палпунг, Шечен и Дзогчен, также он обучал Гьялсе Намгьяла, сиккимского мастера Тубтена Чоньи, Тарце Кхенчена из Нгора и Дешунг Тулку Джамьянга Тендзина. К тому же он учил многих хранителей учений добуддийской традиции Бон, включая двух учителей Тингчена Дратрула и Монгье Тулку.
Адзом Другпа конечно признавал, что можно одновременно практиковать буддийские и бонские практики.
Он учил бонцев буддизму. А не призывал учиться буддистам у бонцев. Разницу видите?
Назовите мне хоть одного тибетского буддийского учителя, рекомендующего практиковать бонские практики наряду с общетибетско-буддийскими.
Адзом Другпа.
Цитаты с его рекомендации смешивать практики.
http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0%90%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BC_%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BF%D0%B0 В течение всей своей жизни он учил многочисленных великих мастеров, включая многих главных и второстепенных тулку и гуру монастырей Каток, Палпунг, Шечен и Дзогчен, также он обучал Гьялсе Намгьяла, сиккимского мастера Тубтена Чоньи, Тарце Кхенчена из Нгора и Дешунг Тулку Джамьянга Тендзина. К тому же он учил многих хранителей учений добуддийской традиции Бон, включая двух учителей Тингчена Дратрула и Монгье Тулку.
Адзом Другпа конечно признавал, что можно одновременно практиковать буддийские и бонские практики.
Здесь говорится, что он учил буддистов и бонцев, а не что он буддистам передавал бонские практики.
Буддийские тертоны, такие как Адзом Другпа, могут быть хранителями бонских учений, так как Гуру Ринпоче сокрыл несколько терма специально для бонцев.
Но если бы учение было одинаковым, бонцы с буддистами бы давно объединились, ещё со времён Гуру Ринпоче. Да собственно, если бы учение Шенраба изначально было буддийским, тогда вообще не понадобилось бы приглашать Гуру Ринпоче.
Вы так любите аргумент, что шиваитская тантра совершенно отличается от буддийской, потому что иначе Будде Шакьямуни было бы незачем приходить и передавать тантру. А применить то же рассуждение к бону у вас почему-то смелости не хватает. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
№294702Добавлено: Пт 09 Сен 16, 18:15 (8 лет тому назад)Римэ: четыре великие школы и бон.
Бонцы с буддистами давно уже объединились в Римэ. Шиваитская тантра отличается от буддийской отсутствием Бодхичитты (которая в себя включает учение о пустоте) - впрочем, и шайва-агамам (без всяких там нарабали) учил, в каком-то смысле, Калачакра. Будда мог учить и буддийским, и бонским тантрам, были бы готовые к тому ученики.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы