Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Я думаю, если бы было голосование, то люди высказались бы против такого раздела.
Вот они бы в разделе и высказались против Бон, а бонцы за. Дискуссия зашла бы (как показывает этот скромный топик) об основах веры, о том, что же такое Будда-Дхарма, каковы её критерии. Такая тема, имхо, продуктивна. Я искренне желаю Вашему форуму стать № 1, рбвжс.
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Нет там никакого нарабали и не было никогда.
Так это только если игнорантски отрицать племенные войны народов севера.
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Нет там никакого нарабали и не было никогда.
Так это только если игнорантски отрицать племенные войны народов севера.
Давайте лучше пустоту пустоты потилибонькаем. В Бон пустота пуста от самобытия, как и в каноничном буддизме.
Что может заставить человека, буквально продираться через Дхарму Будды, но не принимать ее, а раскопать какую-то эксклюзивную архаику и начать верить в Санта-Клауса?
Общался с якутскими шаманами, принявшими посвящение Шанг-Шунг Ньенгюд (у Кхенпо Тенпа Юндрунг Ринпоче, настоятеля бонского монастыря Трице Норбуце в Непале, одного из основных учеников Лопон Тензин Намдака) - они мне объяснили, что будучи якутами, не хотели бы повторять бурят. Психологически, людям хотелось бы иметь что-то своё, не просто повторять соседей: даже если понятно, что Дхарма в сущности одна.
Ок, насчёт шаманов понятно - им это может быть ближе. Но, не думаю, что оторвавшись от своих танцев с бубном вокруг костра, они идут философствовать на форум. Кроме шаманов, кто все эти эксклюзивные люди? И зачем им раздел на буддийском форуме, если можно участвовать в своем форуме, полностью посвященному Бон?
№294905Добавлено: Сб 10 Сен 16, 20:38 (8 лет тому назад)
Если Бон учит, как зарождать мотивацию Бодхичитты, и правильное воззрение о пустотности позволяет выйти на уровень созерцания ясного света (абсолютной Бодхичитты) - Бон тоже Будда-Дхарма, хотя и не буддизм организационно-исторически.
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Нет там никакого нарабали и не было никогда.
Так это только если игнорантски отрицать племенные войны народов севера.
Давайте лучше пустоту пустоты потилибонькаем. В Бон пустота пуста от самобытия, как и в каноничном буддизме.
Лучше, чем спасать невинных жертв якутского шактизма?
Что может заставить человека, буквально продираться через Дхарму Будды, но не принимать ее, а раскопать какую-то эксклюзивную архаику и начать верить в Санта-Клауса?
Общался с якутскими шаманами, принявшими посвящение Шанг-Шунг Ньенгюд (у Кхенпо Тенпа Юндрунг Ринпоче, настоятеля бонского монастыря Трице Норбуце в Непале, одного из основных учеников Лопон Тензин Намдака) - они мне объяснили, что будучи якутами, не хотели бы повторять бурят. Психологически, людям хотелось бы иметь что-то своё, не просто повторять соседей: даже если понятно, что Дхарма в сущности одна.
Ок, насчёт шаманов понятно - им это может быть ближе. Но, не думаю, что оторвавшись от своих танцев с бубном вокруг костра, они идут философствовать на форум. Кроме шаманов, кто все эти эксклюзивные люди? И зачем им раздел на буддийском форуме, если можно участвовать в своем форуме, полностью посвященному Бон?
Привёл живой пример того, что способствует в Азии разнообразию школ. Западный Тибет имел (да и сейчас имеет) своё самосознание. Людям из Шанг-Шунга было, как я понимаю, психологически удобней оставаться бонцами. Естественная человеческая потребность: сохранение этнической самобытности.
Русскоязычные бонцы пришли бы на форум родственных традиций за тем же, зачем тибетские буддисты пишут на один и тот же форум с чаньцами.
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Нет там никакого нарабали и не было никогда.
Так это только если игнорантски отрицать племенные войны народов севера.
Давайте лучше пустоту пустоты потилибонькаем. В Бон пустота пуста от самобытия, как и в каноничном буддизме.
Лучше, чем спасать невинных жертв якутского шактизма?
Якутского шактизма нет в природе, а вот Юндрунг Бон, возможно, практикуется.
Вaнтуc хотел и шактистов сюда пригласить, под теми же предлогами.
Логично: если создать для них раздел "Джонанг и Натха-сампрадайя". Учитель Таранатхи оставался натхом, натхи же реально связаны с шактизмом, и есть тантры Кали-кулы, приписываемые их легендарному Матсьендранатху.
Да, но решит ли это распространенную среди якутских индуистов проблему найрабали?
Нет там никакого нарабали и не было никогда.
Так это только если игнорантски отрицать племенные войны народов севера.
Давайте лучше пустоту пустоты потилибонькаем. В Бон пустота пуста от самобытия, как и в каноничном буддизме.
Лучше, чем спасать невинных жертв якутского шактизма?
Якутского шактизма нет в природе, а вот Юндрунг Бон, возможно, практикуется.
Вы демонстрируете игноративность возможного факта пребывания якута во время племенных войн в качестве шактиста, на основе того, что вас не устраивают якуты, либо шактизм?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы