Насколько помню, мы в соседней теме говорили о неведении.
Неведение как отсутствие ведения.
Не имеет причины такое отсутствие, да?
Я уже отвечал на этот вопрос. Незнание не имеет причины. А неведение более сложный термин, он включает в себя не только незнание, но и активное противодействие знанию. _________________ Буддизм чистой воды
Имеющее причины - возникает, производится, действительно, функционально.
Отсутствие не возникает, не производится.
Не может то, что не имеет возникновения, иметь причины или условия.
Отсутствие не имеет причин.
(если у вас отягченная форма нагарджунизма, то везде, где вштырило, добавляйте слово "условно").
Если конец череды рождений не есть существование,
То почему же несуществование будет концом череды рождений?
Когда нет существования,
Тогда нет и несуществования.
Если бы конец череды рождений был несуществованием,
То разве могла бы эта нирвана быть вне зависимости?
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
№287882Добавлено: Пт 15 Июл 16, 22:48 (8 лет тому назад)
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
Двойное отрицание, из которого не следует, что есть некое зависимое несуществование. Учитесь читать прасангиков - у них все время такие подвохи. _________________ Буддизм чистой воды
Имеющее причины - возникает, производится, действительно, функционально.
Отсутствие не возникает, не производится.
Не может то, что не имеет возникновения, иметь причины или условия.
Отсутствие не имеет причин.
(если у вас отягченная форма нагарджунизма, то везде, где вштырило, добавляйте слово "условно").
А что такое это "отсутствие" ? Это какая-то вещь/объект, на которую можно указать ?
Вот, например, тигр отсутствует в клетке. "Отсутствие тигра" - это что ? Если это такое умозаключение, концепция, то у этой концепции есть причины возникновения. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
поскольку отсутствие не противоположно возникновению
"Давай, до свидания!"
Я могу сказать, что причина отсутствия под моим столом "баба яги", заключается в моей способности правильно познавать.
А вот исчезновение момента восприятия, или моментальной дхармы, действительно беспричинно.
А если взять не бабу ягу, а кота: причина отсутствия под вашим столом кота заключается в вашей способности правильно познавать? Если так, тогда приходим к тому, что с вашего рождения, когда у вас появилась способность правильно познавать, и пока эта способность не исчезнет, она будет порождать отсутствие кота под вашим столом. А способность правильно познавать других не является причиной этого отсутствия?
Приходим к тому, что "сущностная" причина (nyer len gyi rgyu (nyer len rgyu), upadanakarana (upadanahetu)) отсутствия существует, так как причина отсутствия существует, так как вы с этим согласны. Если согласны, то что является "сущностной" причиной отсутствия (тем, что само исчезает, становясь отсутствием)?
поскольку отсутствие не противоположно возникновению
"Давай, до свидания!"
Я могу сказать, что причина отсутствия под моим столом "баба яги", заключается в моей способности правильно познавать.
А вот исчезновение момента восприятия, или моментальной дхармы, действительно беспричинно.
Выгорание масла в масляном светильнике не является причиной исчезновения/прекращения огня этого светильника?
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
Двойное отрицание, из которого не следует, что есть некое зависимое несуществование. Учитесь читать прасангиков - у них все время такие подвохи.
Нет независимого несуществования. Вот что написано.
То, что не существует независимого несуществования, не охватывается тем, что причина несуществования существует, так как причинная зависимость является лишь одним из трех видов зависимости.
Имеющее причины - возникает, производится, действительно, функционально.
Отсутствие не возникает, не производится.
Не может то, что не имеет возникновения, иметь причины или условия.
Отсутствие не имеет причин.
(если у вас отягченная форма нагарджунизма, то везде, где вштырило, добавляйте слово "условно").
А что такое это "отсутствие" ? Это какая-то вещь/объект, на которую можно указать ?
Как раз наоборот - отсутствие вещи, на которую можно указать (референта). _________________ Буддизм чистой воды
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
Двойное отрицание, из которого не следует, что есть некое зависимое несуществование. Учитесь читать прасангиков - у них все время такие подвохи.
Нет независимого несуществования. Вот что написано.
То, что не существует независимого несуществования, не охватывается тем, что причина несуществования существует, так как причинная зависимость является лишь одним из трех видов зависимости.
Угу, известность несуществования зависит от анупалабдхи (невосприятия). _________________ Буддизм чистой воды
Имеющее причины - возникает, производится, действительно, функционально.
Отсутствие не возникает, не производится.
Не может то, что не имеет возникновения, иметь причины или условия.
Отсутствие не имеет причин.
(если у вас отягченная форма нагарджунизма, то везде, где вштырило, добавляйте слово "условно").
А что такое это "отсутствие" ? Это какая-то вещь/объект, на которую можно указать ?
Как раз наоборот - отсутствие вещи, на которую можно указать (референта).
Отсутствие вещи - это глагол, действие. Тигр может рычать, спать, присутствовать или отсутствовать.
В заглавном постинге у вас "имеющее причины" - это вроде как сама вещь, а "отсутствие" - это уже не вещь, а действие. То есть противопоставляется не однородное.
( не как у греков, которые противопоставляли бытие и небытие - однородное). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
Двойное отрицание, из которого не следует, что есть некое зависимое несуществование. Учитесь читать прасангиков - у них все время такие подвохи.
Нет независимого несуществования. Вот что написано.
То, что не существует независимого несуществования, не охватывается тем, что причина несуществования существует, так как причинная зависимость является лишь одним из трех видов зависимости.
У независимого несуществования нет причин, но есть условия: альтернативная причинно обусловленным явлениям онтологическая данность. Эта альтернатива-то и исключает то, что с ней несовместимо, делает его несуществующим.
Ибо нет несуществования,
Которое было бы известно как независимое.
Двойное отрицание, из которого не следует, что есть некое зависимое несуществование. Учитесь читать прасангиков - у них все время такие подвохи.
Нет независимого несуществования. Вот что написано.
То, что не существует независимого несуществования, не охватывается тем, что причина несуществования существует, так как причинная зависимость является лишь одним из трех видов зависимости.
Угу, известность несуществования зависит от анупалабдхи (невосприятия).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы