... Что познает феноменология? Дхармы? Так они не познаваемы по определению. Причинность, как закон кармы, который тоже не познаваем и не поддается предсказанию? Так помилуйте, то что кто то говорит, что все есть в сознании, не отличимо от слов метафизиков, что все есть в сердце. Феномены познает? Так у них ж нет ничего. Шунья.
1. По какому определению дхарм они не познаваемы?
2. Почему Вы решили, что закон кармы не познаваем и не поддается предсказанию?
3. С чего Вы взяли, что пустотность феноменов равносильна "нет ничего"?
Можно сказать, что во всех трех случаях Вы ошиблись. Но Вы должны сами рассмотреть эти три вопроса, а для начала просто усомниться в своей убежденности.
1. Дхармы и есть единственные элементы познания. Как они могут быть не познаваемыми?
2. Закон кармы единственное, что мы познаем о предсказаниях
3. Пустотность феноменов не значит их отсутствия. Речь лишь о том, что нет чего-то чему какой бы то ни было феномен принадлежал. Все феномены подобны буквам в словах. Нет ни одного слова, которому бы истинно принадлежала буква "А". Буква "А" не имеет смысла вне слов, которые она в совокупности с другими буквами отличает от других слов.
Да и то , человек слишком глуп, и не может знать всех причин чего-бы то ни было. Предсказать даже цифру на рулетке не может, а не то, чтобы точно дхармы анализировать.
слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Так что подтверждается причинность лишь приблизительно.
не хватает ресурсов для "схватывания" целостной картины, но что причинность существует - все-таки подтверждается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№263025Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:49 (9 лет тому назад)
БТР
Да ну не смешно многоуважаемый БТР. Дхарма - Ревность. Это чтоль познаваемо? Еще кашу сварите с этого.
А про карму. Вы знаете когда умрете чтоль? Или когда Вам на голову упадет камень? Смешно, ей богу.
Ревность не пустотна чтоль? Нет, она материальна и ее можно перенести.
Меня лично интересует буддизм в плане его утверждения, и как оно там объясняется :
33. Не существует [чего-либо,] внешним воображаемого, ибо лишь уму оно грезится. Тело, имущество и положенье в пространстве называю я просто умом.
Но по моему все это очень слабо. Имхо. Почти ничто.
P/S/ 21. Мир ни существует, ни не-существует, ни существует и не-существует, — он не рождается где-либо. Это Ваш предел. Вечно быть на привязи осла!
№263026Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:55 (9 лет тому назад)
)
другой предел - вечно быть на привязи НЕ-осла. в случаях, подобных оным, буддизм учитывает не качество, а наличие [привязей] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№263027Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:58 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Цитата:
слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Правильно
Закон причин и следствий, о котором так любят говорить буддисты, устанавливается/проверяется Буддой. А не-будды в него просто верят.
А так как обычный феноменолог находится внутри скобок, то и Будду с его законами причин/следствий он лишь представляет, воображает себе.
Вот и получается, что метафизический объект вне сознания
редуцируется обычным феноменологом
к закону причин/следствий, все звенья которого феноменолог уследить не может,
а потому доверяет религиозному авторитету (Будде),
которого он сам воображает (со своим плохо отслеживаемым законом причин/следствий). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№263028Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:01 (9 лет тому назад)
Какая разница. Если мир лишь сон разума, то ты хоть упорись в исследованиях и медитациях, выжать из сна ничего не удастся, ну кроме ревности Бог действительно не является необходимым звеном в цепи размышлений человека. Он способен все обосновать себе сам и для себя. А все видимые им феномены будут объяснены с точки зрения несущего. Кармы, дхармы, сознания. И тем самым полностью аннигилирует все смыслы и цели бытия. А то что остается за кадром, так и будет существовать, даром что человек неспособен определить я от не я, кроме как по проявлениям. Селяви! Это видать действительно большая заслуга.
слишком глуп = омрачен
чтобы предсказать цифру на рулетке надо "смотреть в дхармату" (= стать буддой)
Правильно
Закон причин и следствий, о котором так любят говорить буддисты, устанавливается/проверяется Буддой. А не-будды в него просто верят.
А так как обычный феноменолог находится внутри скобок, то и Будду с его законами причин/следствий он лишь представляет, воображает себе.
Вот и получается, что метафизический объект вне сознания
редуцируется обычным феноменологом
к закону причин/следствий, все звенья которого феноменолог уследить не может,
а потому доверяет религиозному авторитету (Будде),
которого он сам воображает (со своим плохо отслеживаемым законом причин/следствий).
Кира, пусть будет так.
пока сам не будда - наличие/отсутствие будд - вера.
не только в религиях, в науке - так же.
в силу своей глупости/омраченности я не могу подтвердить или опровергнуть теорию относительности Эйнштейна, мне приходится верить дедушке и в этом я не одинок _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№263038Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 00:31 (9 лет тому назад)
xormx а я и не для себя интересовался.
и Вам доброго времени суток _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№263046Добавлено: Пн 23 Ноя 15, 09:12 (9 лет тому назад)
Вообще-то, "всё есть лишь ум" указывает на сферу рассмотрения, а не объективную характеристику. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы