№263000Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 18:43 (9 лет тому назад)
xormx, вы намекаете, что Христос - татхагата, а Царство небесное - нирвана, дхармата? Я-то не против, да вот только нигде в христианских канонах не говорится о том - как достичь нирваны, тогда как в сутрах постоянно присутствует прямое указание на практику. В Дхарме человек не сливается с абсолютом, а освобождаясь от цепляний открывает истинную природу сознания, шунью, которая и есть ео природа.
xormx, вы намекаете, что Христос - татхагата, а Царство небесное - нирвана, дхармата? Я-то не против, да вот только нигде в христианских канонах не говорится о том - как достичь нирваны, тогда как в сутрах постоянно присутствует прямое указание на практику. В Дхарме человек не сливается с абсолютом, а освобождаясь от цепляний открывает истинную природу сознания, шунью, которая и есть ео природа.
Нет. Я не намекаю на это. Но все таки какие то общие моменты есть между ними.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№263014Добавлено: Вс 22 Ноя 15, 23:05 (9 лет тому назад)
Это ваше "соблюдение причинности" - это такой же предмет веры (как Бог для метафизиков) - раз вы не можете осознать каждый шаг причинности, но отчего-то утверждаете её соблюдение.
Неудивительно, что метафизический объект легко редуцируется к вашему "соблюдению причинности", потому что оно у вашего глупого феноменолога, по сути, метафизическое. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Вс 22 Ноя 15, 23:08), всего редактировалось 1 раз
Если кто-то не может точно устанавливать причины-следствия, то такого человека надо же как то обозначить. Можете вместо слова "глупый" использовать "не могущий точно устанавливать причины..." _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Соблюдение причинности никогда не опровергается, а только всегда подтверждается - эмпирический факт.
Точнее будет так: не всегда подтверждается, а только когда мы ставим соответствующий опыт или специально задумываемся об этом.
Да и то , человек слишком глуп, и не может знать всех причин чего-бы то ни было. Предсказать даже цифру на рулетке не может, а не то, чтобы точно дхармы анализировать.
Так что подтверждается причинность лишь приблизительно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Лучше как-то иначе формулировать, политкорректнее. Ведь единение с непознаваемым - это отупение.
А зачем тут ум ? При таком отупении ведь не стоит задачи разгадывать кроссворды и вообще заниматься умственной работой. Главное - свобода от страданий. А она не обязательно должна сопровождаться обострением умственной активности. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы