№260607Добавлено: Пт 30 Окт 15, 01:08 (9 лет тому назад)
Да фиг его знает, беднягу!)Это ж всё описано в четвёртой благородной истине, если не ошибаюсь. Там полный перечень...А-а! Понял, вы о том, как отличить бодхисаттву от не-бодхисаттвы по внешним признакам? Ну-у, это типа лотереи. Как узнаешь сегодня - что выпадет завтра? А вдруг прогадаешь? А вдруг тебя надуют?А вдруг этот лама - порожняк типа Оле Нидала?
№260608Добавлено: Пт 30 Окт 15, 01:15 (9 лет тому назад)
Да почему сразу надуют и прогадаешь? Нет. Хочу понять, чем отличаются, какие у бодхисаттв особенности (да, внешневыразимые).
Например, я думаю, это довольно молчаливый человек. Очень трудно представить, что бодхисаттва трындит без остановки (мой шеф).
№260620Добавлено: Пт 30 Окт 15, 07:52 (9 лет тому назад)
Пытаясь вот так представляь себе бодхисаттву - как он выглядит, что говорит или не говорит, как он ест, как он какает - я создаю некий образ того, как мне хочется видеть бодхисатву. Я ведь отбираю то, что мне нравится, то есть соответствует моему замыслу картины. Так?
Таким образом я придумываю себе сатву. Но как же быть с бодхи, без которого не может быть этой сатвы? Попытаться и его как-то представить, уложить в контуры.... Но бодхи - это то, что формирует контуры, а не определяется ими. Что же делать?
Можно всё таки упереться и нарисовать сообственную икону, и пусть она будет такая же плоская, как все остальные, нарисованные раньше. Или всё таки уделить внимание этому самому бодхи, которое и определяет саттву. Как ты думаешь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да почему сразу надуют и прогадаешь? Нет. Хочу понять, чем отличаются, какие у бодхисаттв особенности (да, внешневыразимые).
Например, я думаю, это довольно молчаливый человек. Очень трудно представить, что бодхисаттва трындит без остановки (мой шеф).
Давайте моё любимое сравнение с зеркалом . очень удобно на нем объяснять )
Наша суть это само зеркало ( грубо говоря ) , но мы считаем себя тем что в нем отрожается .
Бодхисаттва осознал истину , в поисках себя он отбрасывал все отраженное в зеркале , отбросил свою личность .
В этот момент происходит трудно обьяснимый переворот (в чем и сложность учения) пока он личность ,он отражение он смотрит в зеркало
Как только он её отбрасывает он уже смотрит из зеркало ,приходит понимания что он и раньше смотрел из зеркало но отражение не давало увидеть .
По этому медитация не совсем подходит для пробуждения так как что то остаётся какая то мысль на которой концентрируешся .
Что то отрожонное остаётся и не происходит этот "переворот "
Вернёмся к теме .
Общаясь с вами боддхисатва будет использовать все то же отражение всё туже личность просвитление не может ее изменить
Вот только он смотрит на неё с другой стороны неже ли вы , но вам это не почувствовать .
Хотя нет вы смотрите с одной стороны , но вы думаете что вы смотрите с другой стороны
Короче этот момент не обьясним ,Я СКАЗАЛ )
№260634Добавлено: Пт 30 Окт 15, 09:41 (9 лет тому назад)
[quote=Росс#260614]Думаю,что и на форум бодхисаттва не полезет, ища приключений на свою...карму.[/quote]
Бодхисаттва, боящийся кармы, — это что-то новое)
Что за жизнь ,создали меня не спросив моего мнения , теперь ещё людей есть не льзя.
Нее так не пойдёт , остановите землю я сойду )
Кстати а неверных можно есть ?
а ты сам то ЧЕМУ верен?
Я верю что ЕНОТЫ прийдут спасать нас ! Только слепые это не видят !!!!
В пророчестве говорилось как только фикусы и ёжики заговорят прийдут ОНИ .
ответ неправильный.
не ТО во что веришь, ЧЕМУ ВЕРЕН. т.е. учению, образу жизни, т.п.
буддист ВЕРЕН учению будды и следует ему неукоснительно. творит доброе, искореняет в себе злое, очищает свой ум.
христианин ВЕРЕН слову Иисуса и следует ему неукоснительно. растит в себе любовь к ближним, отстраняется от зла, в непрестанной молитве всегда.
чему ВЕРЕН ты?
кто чему верен - тот тому и следует.
если следует, - то имеет плоды.
по плодам их узнаете их.. - буддисты ли они, христиане, мусульмане или кто еще.
Что за жизнь ,создали меня не спросив моего мнения , теперь ещё людей есть не льзя.
Нее так не пойдёт , остановите землю я сойду )
Кстати а неверных можно есть ?
а ты сам то ЧЕМУ верен?
Я верю что ЕНОТЫ прийдут спасать нас ! Только слепые это не видят !!!!
В пророчестве говорилось как только фикусы и ёжики заговорят прийдут ОНИ .
ответ неправильный.
не ТО во что веришь, ЧЕМУ ВЕРЕН. т.е. учению, образу жизни, т.п.
буддист ВЕРЕН учению будды и следует ему неукоснительно. творит доброе, искореняет в себе злое, очищает свой ум.
христианин ВЕРЕН слову Иисуса и следует ему неукоснительно. растит в себе любовь к ближним, отстраняется от зла, в непрестанной молитве всегда.
чему ВЕРЕН ты?
кто чему верен - тот тому и следует.
если следует, - то имеет плоды.
по плодам их узнаете их.. - буддисты ли они, христиане, мусульмане или кто еще.
Все меняется в этом мире как можно быть чему то верным .
Я верен принципам , совести но и принцепи уходят да и совесть начинает многое позволять )
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Фикус
Я думаю, все, что имеет проявление в материальном мире, можно так или иначе описать.
Тогда тебе нужно описывать бодхи.
Да да. Только при этом нельзя потреблять символы и знаки _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№260753Добавлено: Пт 30 Окт 15, 18:52 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
или наоборот - только символы и знаки, и ничего кроме. Впрочем, как отличить символ от не символа? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№260757Добавлено: Пт 30 Окт 15, 19:29 (9 лет тому назад)
[quote=Фикус#260712][quote=darial#260635]Фикус
Я думаю, все, что имеет проявление в материальном мире, можно так или иначе описать.[/quote]
Тогда тебе нужно описывать бодхи.[/quote]
Это ещё зачем?
Зачем, Фикус, вы выбирает кружной путь? Почему не сказать прямо: нет, со стороны отличить бодхисаттву от небодхисаттвы невозможно?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы